Новости аэропорта Владикавказ (Беслан) (OGZ/URMO)

Hirurg

Особо циничный
08.08.2011

Завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта «Владикавказ»

28 июля 2011 года получено разрешение на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства «Восстановление (реконструкция) искусственных покрытий ВПП аэропорта «Владикавказ», Республика Северная Осетия - Алания».

В рамках реализации проекта были реконструированы взлетно-посадочная полоса, рулежная дорожка и перрон аэродрома. Общая стоимость проведенных работ составила 224648,799 тысяч рублей.
Государственным заказчиком проекта выступило Федеральное агентство воздушного транспорта; заказчиком-застройщиком - ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)»; генеральным проектировщиком - ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект»; генеральным подрядчиком - ЗАО «Ирмаст-холдинг».
Работы по реконструкции и строительству выполнялись в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)».

Источник: ФАВТ Росавиация
 
Реклама
Полузащитник турецкого "Бешикташа" Гути, прилетевший во Владикавказ на ответный матч раунда плей-офф Лиги Европы, пребывал в шоке "Мы уже в России. Аэропорт Владикавказа похож на фильм ужасов", – написал Гути в своем "Твиттере".
 
Всем доброго дня.

Взял билеты на C7 OGZ - DME - OGZ на конец сентября, сегодня узнал из официальных источников, что по причине реконструкции OGZ будет закрыт с 13.09 по 23.10. Есть инсайдеры узнать, что будет рейсами С7 ?
 
МАК:
26 сентября 2014 г.
В связи с проведением реконструкции аэродрома Решением Комиссии по сертификации аэродромов и оборудования Межгосударственного авиационного комитета приостановлено действие Сертификата № 098 А-М аэродрома Владикавказ (Беслан).
 
Реконструкция аэропорта Владикавказ

В новостях нигде нет, но запланированные на 31.10 рейсы после реконструкции аэропорта Беслан отменены. S7 продает начиная с 21 ноября, и это не точно, могут отменить. Летаем с Минвод.
 
ФАВТ:
25.11.2014 | 15:58
Получено Заключение о соответствии на объект реконструкции аэропорта Владикавказ

24 ноября 2014 года ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» получено заключение №45 о соответствии объекта капитального строительства «Реконструкция аэродромных покрытий и замена светосигнального оборудования в аэропорту Владикавказ. II этап реконструкции, Республика Северная Осетия-Алания»: I этап строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.

В рамках реализации проекта по итогам I этапа строительства II этапа реконструкции аэропорта выполнены работы по реконструкции искусственной взлетно-посадочной полосы и соединительной рулежной дорожки (РД-2).

Основанием для выдачи заключения является акт итоговой проверки №531 вп-10.6 от 20 ноября 2014 года.

Работы проводятся в рамках подпрограммы «Гражданская авиация» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)».

Государственный заказчик проекта — Федеральное агентство воздушного транспорта; заказчиком-застройщиком выступает ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Генеральный подрядчик ООО «Стройновация».
 
МАК:
1 декабря 2014 г.

После проведения комплекса сертификационных работ, в связи с завершением работ по реконструкции ВПП, Решением Комиссии по сертификации аэродромов и оборудования МАК от 01.12.2014 года выдан Сертификат № 098 А-М аэродрома Владикавказ (Беслан) для захода на посадку по приборам только в светлое время суток и выполнения международных полетов.
Срок действия Сертификата установлен до 26.11.2018 года.
 
ФАВТ:
28 ноября 2014 года аэропорт Владикавказа принял технический рейс, выполненный на самолете Boeing 737-500 для проверки качества готовности аэропорта к приему воздушных судов.

Реконструкция аэропорта проходит в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». Объем финансирования из федерального бюджета составляет 2 345,1 млн. рублей.

Согласно плану предусматривается несколько этапов реконструкции, включающих: реконструкцию взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, водосточно-дренажной сети, служебно-производственной дороги, подъездных дорог, контрольно-пропускного пункта № 1; оснащение взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона светосигнальным оборудованием, устройство объектов радиотехнического обеспечения полетов и пр.

С 13 сентября 2014 года в связи с проведением работ по реконструкции аэропорт был закрыт для приема и отправки воздушных судов.

За два месяца, прошедших с начала строительно-монтажных работ, в существующих габаритных размерах (3000х45м) была реконструирована взлетно-посадочная полоса (с усилением искусственного покрытия асфальтобетоном), а также рулежная дорожка № 2. После завершения всех этапов реконструкции владикавказский аэропорт будет способен принимать практически все современные отечественные и иностранные типы воздушных судов, что в свою очередь позволит привлечь в регион новых авиаперевозчиков, расширить географию полетов и увеличить пассажиропоток.

Для выполнения строительно-монтажных работ ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» был заключен государственный контракт с ООО «Стройновация». Государственным контрактом предусматривается выполнение всего комплекса работ в соответствии с проектной документацией, за исключением поставки, монтажа и пусконаладки объектов радиотехнического обеспечения полетов и метеооборудования.

Справка

Аэропорт Владикавказ входит в перечень аэродромов национальной опорной аэродромной сети, допущен к международным полетам. Главный оператор аэропорта — ОАО «Международный аэропорт Владикавказ». Аэропорт допущен к эксплуатации воздушных судов: Ан-12, Ан-24, Ил-18, Ил-114, Ту-134, Ту-154, Як-42, Airbus A319, А320; Boeing 737-300, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Boeing 737-800, Boeing 757-200, Bombardier CRJ 100/200, и других типов ВС III и IV класса, вертолетов всех типов. Аэропорт может осуществлять прием и отправку воздушных судов круглогодично в любое время суток.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/4411
 
Светотехническое оборудование до сих пор не запущено: в темное время суток рейсов нет, в малейший туман посадки нет. (
 
Аэропорт Владикавказа может потерять "Победу"


Единственный российский лоукостер - авиакомпания "Победа" - может прекратить полеты во Владикавказ.

Виноваты в этом решении не экономический кризис или особенности распределения пассажирского трафика, а странная позиция, занятая руководством аэропорта столицы Северной Осетии.

Как сообщил источник в отрасли, "Победа" рассматривает возможность ухода из Владикавказа, поскольку данный аэропорт не справляется со своими задачами в области обслуживания самолетов и пассажиров. По статистике, за февраль и большую часть марта больше половины рейсов лоукостера оказались задержаны с вылетом по вине аэропорта. В основном проблемы касались доставки пассажиров к самолету и слишком большой продолжительности процедур, необходимых для подготовки воздушного судна к вылету.

По некоторым данным, Владикавказский аэропорт в настоящее время попросту не располагает необходимым количеством автобусов, которыми пассажиров отвозят к борту самолета. А это нарушает четкий график работы компании, перевозки пассажиров и обработки багажа, ставя под угрозу ритмичность работы самой "Победы".

"Наши авиакомпании работают в тех аэропортах, которые у нас имеются, и пользуются теми технологиями обслуживания самолетов и пассажиров, которыми аэропорты располагают, - говорит главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров. - Выбирать им не приходится, ведь даже в крупных российских городах у нас есть всего по одному аэропорту. Выбора нет, и авиакомпаниям приходится мириться с этой технологической отсталостью".

Речь при этом идет даже не о том, что в каких-то отдельных авиаузлах не успели реконструировать терминалы или взлетные полосы. Проблемы кроются в самой технологии обслуживания пассажиров и воздушных судов, их заправки, уборки и подготовки к вылету, говорит эксперт. По существующим во многих западных странах стандартам, между посадкой и новым вылетом лайнера должно проходить порядка 30 минут. В России же на то, чтобы "развернуть" борт, то есть принять рейс, провести необходимое наземное обслуживание и вновь выпустить его в небо, уходит полтора-два часа. "40 минут - это чудо, которое себе могут позволить лишь единичные аэропорты, в числе которых и недавно приобретенный аэропорт Симферополя", - констатировал Роман Гусаров.

Но даже такие затянутые временные нормативы оказались непосильными для международного аэропорта Владикавказа. По данным источника в авиа отрасли, только с 9 по 15 февраля этого года там были задержаны вылетом пять рейсов "Победы". Такая ситуация не просто нарушает существующие технологии работы перевозчика, но и негативно отражается на его операционных показателях, создавая вдобавок высокие риски для работы.

"Авиакомпании пытаются с этим бороться, ведь для них чем быстрее самолет улетел, тем лучше, у них появляется больше возможностей использовать воздушное судно в течение суток, и они могут выполнить больше рейсов. И чем дольше самолет обслуживается на земле, тем дольше он простаивает, не принося никакой прибыли. Для лоукостера, которым является "Победа", это очень критично. Во всем мире лоукостеры разворачиваются за 30-40 минут, потому что низкая стоимость их услуг достигается именно тем, что самолет постоянно находится в воздухе. Поэтому единственное, что может подтолкнуть "Победу" к уходу из этого аэропорта - экономические резоны", - добавил Роман Гусаров.

Нельзя сказать, чтобы авиакомпания не пыталась переломить ситуацию. По данным источника в "Росавиации", "Победа" неоднократно предупреждала его о возможном прекращении полетов, но ответа так и не добилась. Аэропорт не принял никаких мер по повышению эффективности и своевременности обслуживания рейсов. И теперь, по сведениям источника в отрасли, лоукостер может вообще отказаться от рейсов во Владикавказ, поскольку иного выбора ему не предоставили.

Источник: газета «Комсомольская правда»
 
Реклама
МАК:
24 ноября 2015
После проведения комплекса сертификационных работ, в связи с дооснащением аэродрома системой светосигнального оборудования, Решением Комиссии по сертификации аэродромов и оборудования МАК от 12.11.2015 года внесены изменения в Сертификат № 098 А-М аэродрома Владикавказ (Беслан) для захода на посадку по приборам круглосуточно с МКпос-095°/275° и выполнения международных полетов.
 
Аэропорт вошел в холдинг "Новапорт", видимо, в феврале 2018. Хотят строить новый терминал к 2022 году.

В сентябре отметили 15-летие полетов S7 в OGZ.

15 лет.jpg
o2.jpg
 
...требуется строительство нового здания. Двухэтажный терминал площадью до 5 тысяч квадратных метров будет располагаться слева от существующего здания и соединен с ним. Новый объект потребует порядка 1 млрд инвестиций на первом этапе проекта и должен быть завершен не позднее 2021 года.

...Следующая встреча руководства республики с представителями компании намечена на октябрь текущего года.

Подробнее: http://region15.ru/novyj-terminal-m...-vladikavkaz-planiruetsya-otkryt-k-2021-godu/

Была ли встреча?
 
 
27-го декабря 2020 в порту проводится новогодний споттинг.
Попробую попасть. Своего транспорта нет, а общественный ходит, скажем так, не совсем удобно.
 
photo_2021-02-15_18-07-38.jpg

Стройка началась.
 
Реклама
Назад