Новости аэропорта Владикавказ (Беслан) (OGZ/URMO)

Hirurg

Особо циничный

Источник: ФАВТ Росавиация
 
Полузащитник турецкого "Бешикташа" Гути, прилетевший во Владикавказ на ответный матч раунда плей-офф Лиги Европы, пребывал в шоке "Мы уже в России. Аэропорт Владикавказа похож на фильм ужасов", – написал Гути в своем "Твиттере".
 
Всем доброго дня.

Взял билеты на C7 OGZ - DME - OGZ на конец сентября, сегодня узнал из официальных источников, что по причине реконструкции OGZ будет закрыт с 13.09 по 23.10. Есть инсайдеры узнать, что будет рейсами С7 ?
 
МАК:
 
Реконструкция аэропорта Владикавказ

В новостях нигде нет, но запланированные на 31.10 рейсы после реконструкции аэропорта Беслан отменены. S7 продает начиная с 21 ноября, и это не точно, могут отменить. Летаем с Минвод.
 
ФАВТ:
 
МАК:
 
ФАВТ:
 
Светотехническое оборудование до сих пор не запущено: в темное время суток рейсов нет, в малейший туман посадки нет. (
 
Аэропорт Владикавказа может потерять "Победу"


Единственный российский лоукостер - авиакомпания "Победа" - может прекратить полеты во Владикавказ.

Виноваты в этом решении не экономический кризис или особенности распределения пассажирского трафика, а странная позиция, занятая руководством аэропорта столицы Северной Осетии.

Как сообщил источник в отрасли, "Победа" рассматривает возможность ухода из Владикавказа, поскольку данный аэропорт не справляется со своими задачами в области обслуживания самолетов и пассажиров. По статистике, за февраль и большую часть марта больше половины рейсов лоукостера оказались задержаны с вылетом по вине аэропорта. В основном проблемы касались доставки пассажиров к самолету и слишком большой продолжительности процедур, необходимых для подготовки воздушного судна к вылету.

По некоторым данным, Владикавказский аэропорт в настоящее время попросту не располагает необходимым количеством автобусов, которыми пассажиров отвозят к борту самолета. А это нарушает четкий график работы компании, перевозки пассажиров и обработки багажа, ставя под угрозу ритмичность работы самой "Победы".

"Наши авиакомпании работают в тех аэропортах, которые у нас имеются, и пользуются теми технологиями обслуживания самолетов и пассажиров, которыми аэропорты располагают, - говорит главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров. - Выбирать им не приходится, ведь даже в крупных российских городах у нас есть всего по одному аэропорту. Выбора нет, и авиакомпаниям приходится мириться с этой технологической отсталостью".

Речь при этом идет даже не о том, что в каких-то отдельных авиаузлах не успели реконструировать терминалы или взлетные полосы. Проблемы кроются в самой технологии обслуживания пассажиров и воздушных судов, их заправки, уборки и подготовки к вылету, говорит эксперт. По существующим во многих западных странах стандартам, между посадкой и новым вылетом лайнера должно проходить порядка 30 минут. В России же на то, чтобы "развернуть" борт, то есть принять рейс, провести необходимое наземное обслуживание и вновь выпустить его в небо, уходит полтора-два часа. "40 минут - это чудо, которое себе могут позволить лишь единичные аэропорты, в числе которых и недавно приобретенный аэропорт Симферополя", - констатировал Роман Гусаров.

Но даже такие затянутые временные нормативы оказались непосильными для международного аэропорта Владикавказа. По данным источника в авиа отрасли, только с 9 по 15 февраля этого года там были задержаны вылетом пять рейсов "Победы". Такая ситуация не просто нарушает существующие технологии работы перевозчика, но и негативно отражается на его операционных показателях, создавая вдобавок высокие риски для работы.

"Авиакомпании пытаются с этим бороться, ведь для них чем быстрее самолет улетел, тем лучше, у них появляется больше возможностей использовать воздушное судно в течение суток, и они могут выполнить больше рейсов. И чем дольше самолет обслуживается на земле, тем дольше он простаивает, не принося никакой прибыли. Для лоукостера, которым является "Победа", это очень критично. Во всем мире лоукостеры разворачиваются за 30-40 минут, потому что низкая стоимость их услуг достигается именно тем, что самолет постоянно находится в воздухе. Поэтому единственное, что может подтолкнуть "Победу" к уходу из этого аэропорта - экономические резоны", - добавил Роман Гусаров.

Нельзя сказать, чтобы авиакомпания не пыталась переломить ситуацию. По данным источника в "Росавиации", "Победа" неоднократно предупреждала его о возможном прекращении полетов, но ответа так и не добилась. Аэропорт не принял никаких мер по повышению эффективности и своевременности обслуживания рейсов. И теперь, по сведениям источника в отрасли, лоукостер может вообще отказаться от рейсов во Владикавказ, поскольку иного выбора ему не предоставили.

Источник: газета «Комсомольская правда»
 
МАК:
 
...требуется строительство нового здания. Двухэтажный терминал площадью до 5 тысяч квадратных метров будет располагаться слева от существующего здания и соединен с ним. Новый объект потребует порядка 1 млрд инвестиций на первом этапе проекта и должен быть завершен не позднее 2021 года.

...Следующая встреча руководства республики с представителями компании намечена на октябрь текущего года.

Подробнее: http://region15.ru/novyj-terminal-m...-vladikavkaz-planiruetsya-otkryt-k-2021-godu/

Была ли встреча?
 
 
Реакции: Arko
27-го декабря 2020 в порту проводится новогодний споттинг.
Попробую попасть. Своего транспорта нет, а общественный ходит, скажем так, не совсем удобно.
 

Стройка началась.
 
Что-то раньше не попадалось квадратных коробок с одним телетрапом.