Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

Международный аэропорт Внуково обслужил 18-миллионного пассажира в 2017 году. Суммарный пассажиропоток аэропорта с начала года превысил рекордный годовой показатель 2015 года – 15 млн. 815 тыс. пассажиров.

http://corp.vnukovo.ru/press/news/a...istorii-obsluzhil-18-millionnogo-passazhira-/
 
Реклама
Пассажиропоток аэропорта Внуково в 2017 году вырос на 30,1% и составил 18,1 млн пассажиров

Международный аэропорт Внуково в 2017 году побил исторический рекорд и обслужил 18 млн 139 тыс. пассажиров, что на 30,1% или 4 млн 192 тыс. пассажиров больше, чем в 2016 году. При этом наибольший рост (86,8%) произошёл в сегменте международных перевозок.

Столь значительное увеличение пассажиропотока связано как с повышением эффективности работы ведущих перевозчиков, так и привлечением новых партнеров: в 2017 году полёты из аэропорта Внуково начали сразу 12 новых авиакомпаний, включая девять иностранных.

В декабре 2017 года пассажиропоток Международного аэропорта Внуково составил 1 млн 333 тыс. пассажиров, что на 22,4% или 243,9 тыс. пассажиров больше, чем годом ранее.

Как и в предыдущие месяцы основной рост пришёлся на международные направления: на этих рейсах было обслужено 389,3 тыс. пассажиров, что на 48,1% или 126,5 тыс. пассажиров больше, чем в прошлом году. Наибольшей популярностью в декабре пользовались перелёты на курорты Пхукет, Гоа, Пунта-Кана, Дубай, Бангкок, а также в Стамбул, Милан, Баку, Душанбе, Ереван, Кишинёв, Кёльн/Бонн, Минск и Гюмри.

Объемы перевозок на внутренних воздушных линиях в декабре увеличились на 117,4 тыс. пассажиров или 14,2% и составили 944 тыс. пассажиров. Наибольшим спросом пользовались перелеты в Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Махачкалу, Ростов-на-Дону и Минеральные Воды.

Авиакомпания Utair которая в декабре сохранила первое место по пассажиропотоку во Внуково с долей 38,3%. При этом положительная динамика развития объемов наблюдалась как в секторе внутренних (+21,9% или +74,9 тыс. пассажиров), так и в секторе международных перевозок (+24,4% или +17,6 тыс. пассажиров).

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» показала в декабре наибольший рост пассажиропотока среди партнёров аэропорта, удерживая второе место в рейтинге формирования объемов с долей 28,1%. Пассажиропоток авиакомпании на рейсах из Внуково достиг 372,9 тыс. пассажиров, что на 38,2% или 103,1 тыс. пассажиров больше, чем в ноябре.

Пассажиропоток авиакомпании «Россия» в декабре составил 289,5 тыс. пассажиров. Авиакомпания обеспечила 21,8% всех перевозок аэропорта Внуково. При этом «Россия» сохранила положительную динамику на международных воздушных линиях.

Пассажиропоток члена международного альянса Star Alliance авиакомпании Turkish Airlines в декабре составил 32,4 тыс. пассажиров. Несмотря на завершение интенсивной летней туристической программы турецкий перевозчик сохранил достаточно высокие темпы роста к прошлогодним показателям (+28,7%).

Международный аэропорт Внуково в декабре приветствовал новую авиакомпанию — «Ижавиа», которая начала выполнение полётов из Внуково в Ижевск. В свою очередь крупнейший лоукостер Центральной и Восточной Европы Wizz Air Hungary открыл полёты во Внуково из второго по величине города Венгрии — Дебрецена.

В декабре в аэропорту Внуково было обработано 7 721 тонна груза и почты. Всего же в 2017 году во Внуково было обработано 68 557 тонн тонна груза и почты, что на 34,6% больше, чем за 2016 год.
http://corp.vnukovo.ru/press/news/p...yros-na-30-1-i-sostavil-18-1-mln-passazhirov/
 
Во "Внуково" рассчитывают, что авиакомпания "Россия" не откажется от услуг аэропорта в 2018 году
tr.gif


7 февраля 2018 г., AEX.RU – В аэропорту «Внуково» рассчитывают, что авиакомпания «Россия» не откажется от услуг воздушной гавани в 2018 году. Об этом рассказал журналистам в кулуарах форума и выставки NAIS-2018 гендиректор аэропорта «Внуково» Василий Александров.

Напомним, ранее сообщалось, что вторая крупнейшая авиакомпания РФ "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") планирует перевести из «Внуково» все рейсы в «Шереметьево».

"Мы поставили для себя целью в 2018 году перевести 18,5 млн пассажиров, но прогнозы всегда носят вероятностный характер... Потому что провозгласили уже, например, что "Россия" собирается уйти. Однако они сказали, что уйдут в конце года. Поэтому мы считаем, что они будут обслуживаться во «Внуково» в 2018 г., а за это время надо кого-то привлечь, чтобы компенсировать уход авиакомпании", – сказал он.
 
Пассажиропоток Международного аэропорта Внуково вырос в феврале более чем на 20%

Пассажиропоток Международного аэропорта Внуково в феврале 2018 года вырос по сравнению с прошлым годом на 20,6% и составил 1 млн 216 тыс. пассажиров. Столь значительное увеличение пассажиропотока было обеспечено развитием внутренних и международных перевозок.

Как и предыдущие месяцы основной рост пришёлся на международные направления: на этих рейсах было обслужено 346 тыс. пассажиров, что на 42,8% или 104 тыс. пассажиров больше, чем в прошлом году. Наибольшей популярностью в феврале пользовались перелёты в Стамбул, Пхукет, Милан,Баку, Гоа, Дубай, Бангкок, Душанбе, а также в Минск, Тбилиси, Ташкент и Гюмри.

Объёмы перевозок на внутренних воздушных линиях в феврале были увеличены на 104 тыс. пассажиров или 13,6% и составили 870 тыс. пассажиров. Наибольшим спросом пользовались перелеты в Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Махачкалу и Минеральные Воды.

Авиакомпания Utair в феврале вновь оказалась на первом месте по пассажиропотоку во Внуково с долей 38,5% от объёмов аэропорта. Всего в феврале авиакомпания Utair перевезла 465,1 тыс. пассажиров через аэропорт Внуково. Такой высокий результат был обеспечен увеличением количества рейсов на 10,7%.

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» в феврале расширила маршрутную сеть из Внуково и начала выполнять регулярные рейсы в Карловы Вары, Саранск и чартерные – в Венецию. Доля авиакомпании во Внуково составила 28%, а пассажиропоток «Победы» на рейсах из Внуково достиг 337,9 тыс. пассажиров, что на 38,6% или 94,2 тыс. пассажиров больше, чем в феврале прошлого года.

Пассажиропоток авиакомпании «Россия» в феврале составил 266,4 тыс. пассажиров. Авиакомпания обеспечила 22% всех перевозок аэропорта Внуково. При этом «Россия» сохранила положительную динамику на международных воздушных линиях.

Пассажиропоток члена международного альянса Star Alliance авиакомпании Turkish Airlines в феврале составил 32,5 тыс. пассажиров, что на 27,5% или 7 тыс. пассажиров больше аналогичного периода прошлого года.

Дополнительные объемы аэропорта от новых авиакомпаний в феврале 2018 года составили +27,6 тыс. пассажиров.

В феврале 2018 года в аэропорту Внуково было обработано 5 978 тонн груза и почты, что на 19,9% больше, чем годом ранее.
http://corp.vnukovo.ru/press/news/p...rta-vnukovo-vyros-v-fevrale-bolee-chem-na-20/
 
"РусЛайн" объявила о смене базового аэропорта в Москве

Авиакомпания "РусЛайн" 21 марта перебазируется из московского аэропорта Домодедово во Внуково, сообщает перевозчик. Это решение принято советом директоров оператора в рамках реализации долгосрочной стратегии расширения маршрутной сети, а также увеличения прямых и трансферных пассажиропотоков.

"Поскольку мы не были единственной компанией, летающей в Домодедово из большинства городов нашей маршрутной сети, переход во Внуково даст нашим нынешним и будущим пассажирам возможность выбирать удобную для них воздушную гавань", — подчеркнул генеральный директор "РусЛайн" Дмитрий Миргородский. По словам Миргородского, Внуково имеет хорошую транспортную доступность без больших очередей в терминалах. Топ-менеджер подчеркнул, что еще одним важным фактором смены аэропорта стало наличие станции техобслуживания авиакомпании во Внуково — "РусЛайн Техникс", которая имеет допуск к работе с ВС, зарегистрированными в России, Европе и на Бермудах.

В общей сложности во Внуково переводится 12 регулярных внутренних и один международный рейс. Речь идет о полетах в Белгород, Воркуту, Воронеж, Иваново, Ижевск, Киров, Курск, Липецк, Пензу, Тамбов, Ульяновск, Элисту и Лейпциг (Германия).

В 2010 г. авиаперевозчик уже менял аэропорт базирования, следует из данных, размещенных на сайте авиакомпании. В тот раз "РусЛайн" переехала из Внуково в Домодедово. С 13 ноября 2017 г. оператор также объявил о выполнении в зимнем сезоне полетов из Шереметьево. Тогда компания открыла рейсы по трем ставшим новыми для аэропорта направлениям — в Киров, Липецк, Пензу (в расписании значились со сроками до 23 марта 2018 г.).

По сведениям Росавиации на март 2018 г., флот авиакомпании состоит из 17 региональных Bombardier CRJ100/200 и одного Bombardier Challenger 850. За прошлый год авиакомпания перевезла 606,9 тыс. чел. (рост к 2016 г. на 4,6%). В январе оператор обслужил 34,1 тыс. пасс. (+16%; 20-я позиция по объему пассажиропотока). Основной фокус развития авиаперевозчика — построение сети маршрутов между региональными центрами и хабовыми аэропортами.

http://www.ato.ru/content/ruslayn-obyavila-o-smene-bazovogo-aeroporta-v-moskve
 
Вот это новость...

Qatar Airways купит 25% аэропорта Внуково


Qatar Airways намерена купить 25% аэропорта Внуково, сообщил гендиректор авиакомпании Акбар Аль-Бакер. Соглашение будет заключено в ходе визита эмира Катара в Москву

Авиакомпания Qatar Airways намерена приобрести 25% московского аэропорта Внуково. Об этом заявил гендиректор перевозчика Акбар Аль-Бакер, передает «Интерфакс». По его словам, в понедельник, 26 марта, компания подпишет соглашение об интересе к приобретению (меморандум о взаимопонимании, MOU) доли во Внуково.

Документ будет подписан в рамках двухдневного визита в Москву эмира Катара Тамима бен Хамада Аль Тани, который прибыл в российскую столицу накануне и в понедельник должен встретиться с президентом Владимиром Путиным.

«Надеюсь, по прошествии восьми недель, когда придем к соглашению по деталям, подпишем соглашение по покупке», — сказал глава Qatar Airways. Сумму сделки и другие детали он не уточнил.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/26/03/2018/5ab8c2409a794739c0dd8c80?from=main
 
Ну видимо Катарцы и свои рейсы во Внуково перетащат, будут стыковой хаб делать? Странно, ведь они OneWorld. Надо ж с прочими? Смысл, просто бабла вложить в удачное предприятие?
 
Ну видимо Катарцы и свои рейсы во Внуково перетащат, будут стыковой хаб делать? Странно, ведь они OneWorld. Надо ж с прочими? Смысл, просто бабла вложить в удачное предприятие?

А оно удачное? Вы отчетность внуковскую видели?:)))
 
Ну зачем-то же им это надо. Хотя еще неизвестна достоверность новости.
 
Реклама
Ну зачем-то же им это надо. Хотя еще неизвестна достоверность новости.

ну договоренности могут лежать далеко не в авиационной области....
Вообще, сама авиакомпания, как я понимаю, не инвестирует в инфраструктурные проекты. Там есть фонды и прочие деятели
 
Так о том и гутарю. Если хотят перспективы, с учетом недогруженного А и закрытого за ненадобностью Б, то там можно от души разгуляться на перспективу. Мало ли планы какие.
С другой стороны, в одиночку не нагуляешься, надо звать коллег по альянсу.
Впрочем, с учетом давки и аншлагов в Домодедово (пока не открыты новые терминалы - ситуация швах), идея может зайти. Опять же Москва ближе, а инфраструктура и транспорт не хуже.
 
Ну видимо Катарцы и свои рейсы во Внуково перетащат, будут стыковой хаб делать? Странно, ведь они OneWorld. Надо ж с прочими? Смысл, просто бабла вложить в удачное предприятие?
А S7? Тогда надо весь альянс туда тащить. Еще и Iberia и BA :) Хотя у Катара денег навалом, могут мотивировать :)
 
Весь альянс вряд ли. Хотя во Внуково есть все возможности для размещения аж всех страждущих из альянса. Впрочем "будем посмотреть".
 
Не потянет Внуково весь альянс. Cathay, Иберию и BA - без проблем, а вот S7 слишком уже тяжелой обузой станет. То, что выкупили долю, не означает, что полностью перейдут во Внуково.
 
Не потянет Внуково весь альянс. Cathay, Иберию и BA - без проблем, а вот S7 слишком уже тяжелой обузой станет. То, что выкупили долю, не означает, что полностью перейдут во Внуково.
Откуда уверенность, что S7 не потянет Внуково? Нафиг нужен порт, в который никто не летает? Есть вообще инфа о том, сколько свободных слотов во внучке ща?

Кстати опять же о политике. Внуково не частный порт, но катар именно в нем хочет купить долю, а не казалось бы в частном DME... :)
 
Причем они берут 25%, а это блокирующий пакет акций.. речь идет о «покупке доли в юрлице, представляющем аэропорт, а не в отдельных компаниях, которые предлагают доли». В течение двух месяцев пройдут юридические проверки, после чего сделка закроется, цена не раскрывается.
Ну и для справки:

Qatar владеет 49% в итальянской Meridiana, 20% в International Airlines Group (холдинг British Airways и Iberia), по 10% в южноамериканской LATAM и китайской Cathay Pacific.
 
Реклама
Назад