Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

Я такое видел в аэропорту Дубая и Майами. В этом нет никакой крамолы. Вопрос в аккуратности.
Вопрос не в аккуратности, а вопрос в том, почему ленту было не сделать больше? В указанных аэропортах трафик не сравним с Волгоградом. У нас в лучшем случае два рейса в день. А то и вообще нет. Почесу не сделать сразу нормальную ленту? Почему потом надо огородики городить?
 
Реклама
У нас в лучшем случае два рейса в день. А то и вообще нет. Почесу не сделать сразу нормальную ленту? Почему потом надо огородики городить?
Может именно поэтому на ленте и сэкономили? Зачем городить огромную ленту, если трафик небольшой?
 
Совок был, совок остался. Как и в старом сарае.


Уахаха!

А ведь именно вы, хорошо помню, пару лет назад кипятились, как титан в плацкарте, когда собеседники критиковали унылое провинциальное убожество новопостроенного терминалишки в Гумраке. Теперь, вижу, уже согласны со мной, что этот терминал - позорный безликий сарай? :lol:
 
Может именно поэтому на ленте и сэкономили? Зачем городить огромную ленту, если трафик небольшой?
1.Ни в Майами ни в Дубае такого нет и быть не может. Там сотрудники освобождают ленту когда весь багаж выгружен на ленту, она энное время покрутила и ее надо освободить для багажа следующего рейса. А не в процессе раздачи багажа ранее чем сами пассажиры. И трафик здесь не при делах: такое в наших аэропортах легко создается при всего даух рейсах в сутки, но с мин интервалом. Отсюда следует, что и при минимальном трафике нужна резервная лента. Если трафик мал, это разовая затрата, обслуживание такого резерва, большую часть времени не задействовано, невеликие затраты. Это так же просто, как необходимый козырек над входами и выходами из аэровокзала, как и то, что на такие стекляшки требуются гигантские расходы на ординарное мытье и такое могут себе позволить аэропорты с серьезными объемами, позволяющими нести такие затраты. Иначе в условиях пыльного Волгограда стекло быстро потеряет свой вид и аэровокзала быстро станет похожим на стекляшки питательную, что стояла на привокзальной площади в былые времена. Но чтоб это все понять надо иметь мозги тем, кто проектировал и тем кто готовил техзадание.
 
Теперь, вижу, уже согласны со мной, что этот терминал - позорный безликий сарай?
Нет не согласен. По сравнению с тем убожеством, что было, это современный терминал. А что тогда по вашему было, если новый это сарай?
 
А что тогда по вашему было, если новый это сарай?


На момент ввода в эксплуатацию "старого" здания - это был именно полноценный современный терминал. Выразительный архитектурно и отвечавший современным на тот момент требованиям. А нынешний архитектурно убог и, как вы сами пишете, неудобен.

Понимаю, что в нём находиться приятнее, чем было в обветшавшем бывшем. Но если, например, в сопоставимых Емельяново или Б. Савино, Платове, Курумоче и т. д. построили выразительные и удобные здания, то в Гумраке - какую-то гипертрофированную коробку из под обуви. Видимо, архитектор до этого только "Ленты", "Магниты" и вещевые рынки строил. :confused:
 
На момент ввода в эксплуатацию "старого" здания - это был именно полноценный современный терминал. Выразительный архитектурно и отвечавший современным на тот момент требованиям. А нынешний архитектурно убог и, как вы сами пишете, неудобен.
Вы серьезно?! Отвечавший современным требованиям на тот момент? Это сарайчик с двумя кабинками паспортного контроля, без кондиционирования, туалетов в зоне погран досмотра.
Без кондиционирования в чистой зоне, отсутствия как таковой зоны регистрации.
 
кабинками паспортного контроля... <...> погран досмотра


Я говорю о советском "стеклянном" терминале. Где никаких "кабинок паспортного контроля" и, как вы выражаетесь, "погран досмотра" вообще не планировалось. Вы вообще читаете, на что отвечаете? :lol:
 
Я говорю о советском "стеклянном" терминале. Где никаких "кабинок паспортного контроля" и, как вы выражаетесь, "погран досмотра" вообще не планировалось. Вы вообще читаете, на что отвечаете? :lol:
Ему про Ивана, а он про болвана. (С) А где вы прочитали, что я говорю про терминал С2? Ради того, чтобы что-то написать?
Если говорить про С2, то он в разы лучше старого, как вы сказали «отвечающего современным требованиям». Особенно это относится к зоне выдача багажа и к чистой зоне. Ну просто верх совершенства был. А по выдаче багажа, в С2 все хорошо.

Вы то были в новых терминалах в Волгограде?
 
Вчера прилетел S7 вечером. Вышли из аэроплана- пвтобуса нет. Но правда приехал через 5 мин. На входе в терминал- порог. Сзади мужик с чемоданом на колесах, спешит. Он думал, что это был единственныйпорожек и ускорился. Как же он удивился, когда колесо его чемодана вдруг взлетело и чуть не попало в следом идущего пакса: порожек был не один, а целых три га пути к выходу из зоны получения багажа. 3 ( три) порожка на пути пассажиров с багажом! В это раз я летел из Женевы с остановкой в Брюсселе с сумкой на колесах и нигде не видел ни одного порожка. Кому в голову пришло так делать? Безусловно этот вокзал лучше прежнего, но делали его и проектировали люди вчерашнего времени. Видимо те же, что делали прежний багажный терминал, делая который забыли предусмотреть проем для непосредственного попадания багажа в него, и когда уже асе было готово к запуску оплмнились и стали.... топором прорубать проем в готовой стенке, благо сэндвичпанель топор берет.
 
Реклама
Вот и закончилась сказка... количество аэроэкспрессов в аэропорт сократили почти в два раза.
 
Вот и закончилась сказка...
А была она, сказка-то? Расписание не удобное, ходит редко, например, прилетев утренним рейсом S7 электричку надо было почти час ждать. При весьма небольших ценах на такси вообще смысла нет. Через полчаса после прилёта на такси уже будешь в центре и в нужном месте (не на вокзале, от которого ещё ехать), а электричка ещё и не отправится...

Если бы расписание экспресса привязали к рейсам (их совсем немного ведь), тогда хоть какой-то смысл бы и был, а так...
 
Если бы расписание экспресса привязали к рейсам (их совсем немного ведь), тогда хоть какой-то смысл бы и был, а так...
Ситуация как была в Сочи перед олимпиадой. Электрички возили по 10-15 пассажиров. расписание было не удобное. Но сейчас им повезло. Нам нет.
 
Возможны рейсы в Китай. Даешь 777 в Волгограде)))

Screenshot_20180828-081831.png
 
Реклама
Назад