✔Новый троллейбусный маршрут: аэропорт — автовокзал — ж/д вокзал
Теперь от железнодорожного или автовокзала можно добраться в аэропорт на троллейбусе — в июне в Хабаровске запущен новый троллейбусный маршрут, которому присвоен номер 2.
От аэропорта троллейбусы следуют по Матвеевскому шоссе, улице Карла Маркса с правым поворотом на улицу Большую, затем по улицам Воронежской, Ленинградской и Карла Маркса и возвращаются в аэропорт.
На линии работают троллейбусы российско-белорусского производства с возможностью автономного хода до 20 км.
⏱Интервал движения — 15-20 минут.
Троллейбусы останавливаются на троллейбусной остановке рядом с привокзальной площадью аэропорта Хабаровск.
‼Онлайн-бронирование вип-зала
Друзья, на нашем сайте появилась новая функция — теперь вы можете забронировать обслуживание в вип-зале всего в несколько кликов
На главной странице в разделе «Вип-услуги» все сделано доступно и понятно
Жмите «забронировать» и получайте все привилегии вип-пассажиров:
отдельный вход в здание
индивидуальное сопровождение
персональная доставка от борта и на борт самолета
комфортные зоны ожидания на двух этажах
☎Если есть вопросы — звоните: (4212) 26-33-04
А вроде в советское время был такой маршрут?
Мне это неизвестно.А вроде в советское время был такой маршрут?
Конечно был! Сам на нем многократно перемещался. Да и номер был этот же, 2 А вот на Большой аэродром только автобус ходилА вроде в советское время был такой маршрут?
Большой аэродром это какой?Конечно был! Сам на нем многократно перемещался. Да и номер был этот же, 2 А вот на Большой аэродром только автобус ходил
Большой аэродром это какой?
В международном аэропорту Хабаровска завершено строительство нового пассажирского терминала для международных воздушных линий (МВЛ) стоимостью ₽6,1 млрд. Об этом стало известно 2 октября 2024 года после получения заключения о соответствии (ЗОС) от Ростехнадзора, подтверждающего полную строительную готовность объекта.
Новый терминал спроектирован как составная часть единого аэровокзального комплекса и будет интегрирован с действующим зданием пассажирского терминала внутренних авиалиний. Проект реализован АО «Международный авиатерминал Хабаровск», являющимся резидентом ТОР «Хабаровск» и дочерней компанией АО «Хабаровский Аэропорт».
Финансирование строительства осуществлялось из нескольких источников. ВЭБ.РФ предоставил ₽3 млрд, включая ₽1,5 млрд льготного финансирования для приоритетных инвестиционных проектов Дальнего Востока и Арктики. АО «Хабаровский аэропорт» вложило ₽2,2 млрд собственных средств. Еще ₽0,8 млрд были выделены из федерального бюджета на оснащение воздушного пункта пропуска через государственную границу.
Новый терминал оснащен современным оборудованием, включая два телетрапа, семь лифтов, семь эскалаторов, двухуровневую автоматизированную систему обработки багажа и 11 стоек регистрации. Пункт пропуска через государственную границу будет оборудован 30 кабинами паспортного контроля, пять из которых предназначены для маломобильных групп граждан.
Представители аэропорта сообщили, что получение ЗОС является основанием для получения разрешения от Росавиации на ввод нового терминала в эксплуатацию. В настоящее время ведутся пусконаладочные работы, проверка и тестирование всех систем терминала.
Запуск нового пассажирского терминала МВЛ в эксплуатацию и начало поэтапного перевода в него международных рейсов из действующего терминала МВЛ запланированы на первый квартал 2025 года.[