Новости аэропорта Южно-Сахалинск имени Антона Чeхова (Хомутово) (UUS/UHSS)

vvo

N 43 24' 16" E 132 9' 31"
Аэропорту Южно-Сахалинска разрешили принимать самолеты А-310
Соответствующее разрешение выдало Федеральное агентство воздушного транспорта

ВЛАДИВОСТОК, 8 июля, PrimaMedia.Распоряжением Федерального агентства воздушного транспорта аэропорт Южно-Сахалинск допущен к приему воздушных судов типа Airbus-310–200 и Airbus-310–300. Об этом говорится в официальном сообщении ФГУП "Аэропорт Южно-Сахалинск". В соответствии с актом готовности аэропорт может принимать воздушные суда А-310–200 без ограничений, воздушные суда А-310–300 с ограничением среднегодовой интенсивности полетов 10 самолетовылетов в сутки.

Airbus A310–200 - пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности
Airbus A310–300 - пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности. Основное отличие самолета A310–300 от исходного заключается в наличии дополнительного топливного бака емкостью 6100 л в горизонтальном оперении и применении автоматизированной системы перекачки топлива.

Источник: РИА "ПримаМедиа"
 
Реклама
Юрец, для начала в Новосибирск думаю ) ) )
 
У здания аэровокзала в Южно-Сахалинске запрещена парковка автомобилей
7 июля городской суд удовлетворил исковое заявление Сахалинского транспортного прокурора о понуждении руководства южно-сахалинского аэропорта создать на площади у здания аэровокзала зону безопасности. 50-метровая зона, в которой будет запрещена парковка автомобилей, должна быть создана в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу.
Кроме того, как сообщил Сахалинский транспортный прокурор Роман Маро, в городском суде рассматривается исковое заявление о понуждении ФГУП создать благоустроенную стоянку для автотранспорта пассажиров, провожающих их лиц, и других граждан, являющихся потребителями услуг, предоставляемых ФГУП "Аэропорт Южно-Сахалинска".

ИА SAKH.COM
 
Авиакомпания "Амурские авиалинии" начнет летать на Сахалин

7 ноября 2008
/ИА SAKH.COM/
С 10 ноября жители Амурской области смогут улететь из Благовещенска на Сахалин и в Хабаровск, сообщает газета "Амурская правда".

Такую услугу начнет предоставлять авиакомпания "Амурские авиалинии". До недавнего времени эти рейсы осуществляла "Дальавиа". Однако 19 октября компания объявила себя банкротом.

Самолет Ан-24 будет отправляться на Сахалин и в Хабаровск по понедельникам. Долететь до столицы Хабаровского края можно за 5 тысяч 600 рублей, билет по маршруту Благовещенск - Оха обойдется в 12 тысяч 900 рублей.
 
07 ноября 2008г. 13:08

В соответствии с приказом руководителя Федерального агенства воздушного транспорта (ФАВТ) Г. Курзенкова от 28.10.2008 года № 446 «Об утверждении изменений в Устав ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск» внесены следующие изменения в Устав, касающиеся руководителя предприятия: «Предприятие возглавляет Директор, который является единоличным исполнительным органом унитарного предприятия».

В соответствии с приказом ФАВТ от 01 ноября 2008 года № 463 «О руководителе федерального государственного унитарного предприятия «Аэропорт Южно-Сахалинск» к исполнению обязанностей Директора приступил Самойлов Антон Павлович.

Похоже, двоих одновременно заседавших слили.
 
Аэропорт Южно-Сахалинска получил право принимать самолеты Boeing-777-200 и Airbus 330
Аэропорт "Южно-Сахалинск" допущен к приему и выпуску воздушных судов Boeing-777-200 и Airbus 330 и его модификаций. Обращения авиакомпаний "Трансаэро" и "Владивосток Авиа" по вопросам возможности осуществления полетов на данных типах воздушных судов в аэропорту "Южно-Сахалинск" поспособствовали активной работе руководства предприятия в этом направлении.
Перед проведением допуска аэродрома к приему указанных типов воздушных судов аэропорт "Южно-Сахалинск" провел серьезную подготовительную работу.
В непростых условиях кризисного времени за счет собственных средств ФГУП "Аэропорт Южно-Сахалинск" была приобретена дорогостоящая современная спецтехника (автотрап, автолифт для доставки бортового питания) для возможности обслуживания данных типов воздушных судов. Также персонал аварийно-спасательной службы аэропорта прошел обучение по действиям в чрезвычайных ситуациях с участием воздушных судов этого типа.
После проведенных аттестации и сертификации аэропорт "Южно-Сахалинск" подтвердил соответствие 8-й категории по уровню требуемой пожарной защиты (УТПЗ) взлетно-посадочной полосы аэродрома. Предприятие признано соответствующими требованиям, предписанным нормативными документами, относящимися к сфере деятельности.
Согласно распоряжениям ФАВТ (Росавиация), с 29 июля 2009 г. аэропорт "Южно-Сахалинск" допущен к приему и выпуску воздушного судна Boeing-777-200, а с 30 июля - Airbus 330 и его модификаций.
Все это, несомненно, окажет только позитивное влияние на деятельность главного островного аэропорта, а также расширит возможности авиакомпаний, эксплуатирующих такие самолеты и осуществляющих полеты в Южно-Сахалинск, сообщает пресс-служба аэропорта.

http://www.sakhalin.info/tourism/57373/
 
Авиакомпания «Трансаэро» начала регулярные полеты в Южно-Сахалинск на самолете Boeing 777–200er

ФГУП "Аэропорт Южно-Сахалинск", 1 сентября 2009 года

С сегодняшнего дня а/к «Трансаэро» начала регулярные полеты по маршруту Москва-Южно-Сахалинск-Москва на воздушном судне Boeing 777–200er.

Полеты на данном комфортабельном самолете повышенной пассажировместимости будут осуществляться по вторникам и пятницам до 15 октября 2009г. Сейчас на Сахалине продолжается пиковый сезон авиаперевозок.

Эксплуатация Boeing 777–200er в этот период позволит «Трансаеро» более полно удовлетворить потребности сахалинцев и гостей области в данном вопросе.
 
Реклама
Аэропортом «Южно-Сахалинск» получено разрешение на ввод в эксплуатацию новой рулежной дорожки


Международный аэропорт Южно-Сахалинск (Хомутово) получил разрешение на ввод в эксплуатацию построенного объекта капитального строительства - рулежной дорожки № 4, сообщили в аэропорту.

Реконструкция Южно-Сахалинского аэропорта проводится в рамках подпрограммы «Гражданская авиация» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» с целью обеспечения развития аэропортовой сети и увеличения объема авиаперевозок.

В рамках реализации проекта за счет средств федерального бюджета было проведено расширение перрона, завершено строительство рулежной дорожки РД-4, закончен монтаж светосигнального оборудования рулежной дорожки ССО РД-4, мачт прожекторного освещения, комплектной трансформаторной подстанции наружной установки КТПН. Общая стоимость строительства составила 431 964,52 тыс. рублей.
Реализация данного проекта позволит повысить уровень безопасности полетов, улучшить качество предоставляемых авиауслуг, увеличить объем пассажироперевозок и привлекательность островной воздушной гавани для авиакомпаний.

Как пояснил заместитель директора по наземному обеспечению полетов аэропорта «Южно-Сахалинск» Н.С. Полонский, состоялась приемка государственной комиссией одного объекта – рулежной дорожки №4 с системой светосигнального оборудования и высокомачтовыми опорами освещения. РД-4 и северная часть перрона (с новым покрытием, шириной 50 метров) позволяют использовать их для движения воздушных судов всех существующих категорий без ограничения по массе, габаритам и нагрузке на бетон (за исключением пока разве что Аirbus А380).

"Фактически это совершенно новый для нашего аэродрома объект, который, наконец-то, позволит в полном объеме использовать всю площадь перрона для сквозного прохода воздушных судов всех современных типов, которые обслуживаются в нашем аэропорту, - говорит Н.С. Полонский. "Долгое время к нам летает Boeing 777, аэродром допущен и для Аirbus-330, который также имеет большие габариты. И старый перрон, существовавший до сегодняшнего дня, был тесен и с большим трудом справлялся с тем, чтобы разместить такие самолеты. Сейчас на перроне есть возможность разместить одновременно 5 воздушных судов большого класса. До этого была возможность разместить одновременно только 3 таких воздушных судна", - добавил он.

Есть планы после окончания реконструкции взлетно-посадочной полосы допустить наш аэропорт для приема и Boeing 747. В настоящее время по техническим причинам полоса пригодна для выполнения лишь разовых полетов самолетов такого класса. Эта задача довольно актуальна, учитывая планы авиакомпании «Трансаэро» по допуску B-747 на Дальневосточный трассы.

В нашем аэропорту для авиакомпаний мы стараемся создавать наиболее комфортные условия, чтобы они в свою очередь для перевозки пассажиров использовали самые комфортабельные самолеты.
 
В аэропорту «Южно-Сахалинск» подведены основные итоги работы за 2011 год.

ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск», 12 января 2012 года



В прошедшем году общий пассажиропок в аэропорту «Южно-Сахалинск» составил 773 243 чел., что на 4 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. В островной аэропорт прибыло 384 766 пассажиров, из них на международных рейсах – 50 993 человека; вылетело 388 477 пассажиров, из них на международных рейсах – 49 592 человека. Общий тоннаж самолетовылетов увеличился на 2%. Всего перевезено груза и почты в 2011 году 15635,8 тыс. т. (108,2% от объема 2010 года).
В 2011 году аэропорт «Южно-Сахалинск» впервые принял самый большой грузовой самолет «Руслан» (Ан-124-100). Регулярность полетов в аэропорту «Южно-Сахалинск» в 2011 году оказалась выше показателя 85%.

В прошлом году в аэропорту «Южно-Сахалинск» проведены значительные работы по модернизации его инфраструктуры. Завершилось строительство и введен в эксплуатацию важный для нашего аэропорта объект — новая рулежная дорожка (РД-D). Появилась возможность в полном объеме использовать всю площадь перрона для сквозного прохода воздушных судов всех существующих категорий без ограничения по массе, габаритам и нагрузке на покрытие. Построена новая аварийно-спасательная станция, установлены новые мачты для освещения перрона и стоянок ВС, введены центральная распределительная подстанция и дизельная электростанция аэропорта.

Также в рамках реализации инфраструктурных проектов на территории аэропорта началось строительство нового здания Командно-диспетчерского пункта Сахалинского Центра организации воздушного движения.

Для улучшения качества обслуживания пассажиров и повышения их уровня комфорта в прошлом году в аэровокзале начали работать 2 бизнес-зала для пассажиров внутренних и международных авиалиний. Также ФГУП «Аэропорт Южно-Сахалинск» приобрело новый комфортабельный перронный пассажирский автобус МАЗ-171, самоходный трап, оснащенный закрытой пассажирской галереей, позволяющей защитить пассажиров от дождя и снега при переходе с борта воздушного судна в автобус. Для улучшения условий пребывания пассажиров в аэровокзале внутренних авиалиний была смонтирована новая система вентиляции и кондиционирования, а в зале вылета международных авиалиний установлено новое климатическое оборудование.

Для повышения уровня требуемой пожарной защиты аэродрома в 2011 году введен в эксплуатацию новый специализированный аэродромный пожарный автомобиль АА-12/60 (КАМАЗ -63051). Также приобретен универсальный автомобиль для аэродромной службы. В аэропорту постоянно ведется работа по оснащению парка машин новой техникой, отвечающей всем современным требованиям.

Особое внимание уделено мерам по укреплению антитеррористической защищенности объектов аэропорта. Модернизирована система видеонаблюдения, приобретены и установлены 5 новых рентгено-телевизионных интроскопа для досмотра груза и багажа, 5 стационарных металлодетекторов, 4 детектора для обнаружения взрывчатых веществ, 2 системы рентгеновского контроля пассажиров.

На протяжении многих лет аэропорт «Южно-Сахалинск» успешно сотрудничает с крупнейшими российскими и зарубежными авиаперевозчиками: «Аэрофлот», «Трансаэро», «S7», «Владивосток Авиа», «Asiana Airlines», «Сахалинские авиатрассы», - но также постоянно ведет работу по расширению маршрутной сети. Так, в 2011 году в аэропорт «Южно-Сахалинск» пришли новые перевозчики, такие, как «Руслайн», «ИрАэро», благодаря которым помимо привычных направлений: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Новосибирск, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Южно-Курильск, Шахтерск, Оха, Нарита, Саппоро, Сеул, Харбин, Пекин, - из Южно-Сахалинска открыты регулярные полеты и в такие российские города, как Иркутск, Омск, Красноярск.

Коллектив аэропорта «Южно-Сахалинск» готов к интенсивной работе и в 2012 году.
 
Офф... Прошу помочь по давней катастрофе
Катастрофа близ Хомутово /12.11.79/
Прошу помочь разобраться в событиях по катастрофе, произошла которая в Хомутово (Ю.-Сахалинск) 12 ноября 1979-го, с пограничным Ил-14 (Ан-26). Противоречия даже по метео…
Просит помочь сын одного из погибших тогда. Вот что он сообщил после знакомства в ЖЖ:
«Напишу, что знаю о этой катастрофе. Мне было только 7 лет, поэтому знаю только то, что говорили мне мама и старший брат.
Мой отец, Васильев Виталий Иванович, полковник, начальник 52 сахалинского погранотряда (в/ч 2067), 12.11.79-го возвращался с совещания из Владивостока вместе со многими офицерами. Пассажирами самолета отдельного авиаполка погранвойск также были многие офицеры – командиры и замполиты почти всех дивизионов морских сил ПВ Сахалина, вышестоящее начальство отца (кто не знаю, но из КТПО кто-то, кажется генерал). Отец должен был возвращаться гражданским рейсом из Владивостока, у него еще были дела там, но начальство его уговорило лететь на том самолёте.
Огни самолёта я лично видел в окне (выходило на север, жили на пр. Мира). Погода была хорошая, так как я выходил потом на балкон. Время было вечернее – часов наверное 20-00 или 21-00. Мы ждали отца и мама показала нам огни подлетающего самолёта. Она знала точное время прилёта – работала в том авиаполку в отделе кадров . МЫ обрадовались и ожидали встречи. Потом я лёг спать, мы нервничали, что нет отца до сих пор. Около 24-00 приехали и сообщили, что отца больше нет…
Точное число жертв я помню со слов брата и матери – на прощании с телами в гарнизоне было 28 гробов.
Слышал потом, что у самолёта при первой попытке посадки не вышла стойка шасси. Он пошёл на второй круг и при второй попытке посадки разбился. Вроде как ошибка пилотов плюс порыв сильного ветра.
Ещё отмечу, что командир экипажа и ещё один его пилот погибли от разрыва сердца, а не от последующего взрыва. Мама читала это заключение своими глазами.
Расследовал (до появления комиссии из Москвы) эту катастрофу нач. особого отдела, кажется Гаршин. Мама была дружна с его женой. Жена Гаршина говорила, что тот через три дня после катастрофы был чем-то ужасно потрясён. Мама пыталась у Гаршина при личной встрече выяснить причины катастрофы, на что он ответил: «То, что ты будешь это знать – мужа тебе не вернет. А правду сможешь узнать только лет через 20».
Спустя некоторое время Гаршин непонятным образом умер в военном госпитале. Также погиб в автоаварии ещё один офицер, принимавший участие в расследовании.
По поводу марки самолёта: я вспомнил, как провожали мы в аэропорту Ю.-Сахалинска семью офицера, который летел во Владивосток. Год 1978й, раньше катастрофы. Мне разрешили подняться на борт- заходили через аппарель заднюю – точно помню. Это тоже был самолет ПВ. Кажется, не ИЛ-14, а более был похож на АН-26.
На форумах пограничных тоже офицер бывший писал про АН-26, прикрепленный к начальнику особой группы КТПО по Сахалину . Может, это и был АН-26, а не ил-14.
Еще скажу, что по городу были слухи, мол, не авария это, а диверсия… Но то слухи.
И есть у нас в семейном архиве фото, мама его откуда-то тайно выдернула и принесла. На ней труп отца лежит не в поле, а на ВПП, а вокруг много обломков. Но никак не в 7000 м от ВПП.
Отец был единственный, кого хоронили в открытом гробу. Его перед взрывом выкинуло из самолёта. Остальных собирали по фрагментам. Часы с его руки у меня есть – там только трещина на стекле появилась.
Прошу прощения за сумбурное написание. Но я последнее время начал искать любые сведения об отце и о той катастрофе. И почти ничего не нашел… Нет сведений ни о нём, ни о самолёте (только о 5-ти погибших)
Вот пару фрагментов из интернета:
«Предыдущий командир бригады Долин и начальник политотдела Тихомиров погибли в авиационной катастрофе 10 ноября 1979 года. Этот трагический случай потряс всю бригаду. Они возвращались с Владивостока с Военного совета на пограничном Ил-14, погибли все. Еще погиб начальник 52 пограничного отряда и экипаж конечно. Несколько месяцев бригадой командовал начальник штаба, все уже считали, что будет командовать он и вот, пожалуйста.»
Из книги: Владимир Сысун.
«Пограничная одиссея ч. 2 гл. 6. Ваша правда тов. Комбриг».
»Начальником 52 пограничного отряда погибшем на этом самолете (АН-26, ИЛ-14 в полку уже на вооружении не состояли, возможно я и ошибаюсь, но сразу сообщали именно про АН-26, который обслуживал зам. Командующего КТПО, начальника Сахалинской ОГ округа) был подполковник Васильев Виталий Иванович, прибывший на эту должность из Мукачево (начальник ПО). Кроме того, на борту самолёта погибли и другие командиры и экипаж самолёта. Это была настоящая трагедия.
Капитан 2 ранга Долин командир Корасковской 9-й отдельной бригады пограничных сторожевых кораблей, капитан 2 ранга Тихомиров начальник политотдела этой бригады.
Погода также внезапно изменилась, как и с погибшим МИ-8 в октябре 2010 года... Сослуживцы Виталия Ивановича хранят память о своем командире!»»

О погоде я знаю точно – сам свидетель – была хорошая. Отцу знание полковника присвоили буквально накануне его гибели. 10 ноября – ошибка. В свидетельстве о смерти отца стоит именно 12 ноября.
Очень буду рад, если чем сможете помочь. Мне это очень важно, а с поиском информации я почти не умею пользоваться, не знаю где и что искать. От авиации тоже, увы, далёк. Да и неправильные данные везде – это белые пятна…
Заранее Вам спасибо! Я если вспомню или расспрошу у матери (хотя возраст ее уже очень почтенный) – напишу еще. До свидания, Вадим.»
Такое вот письмо… В Вики значится: Ил-14, 12.11.1979. без №. На борту и погибших – 5. Борт погранвойск. Разбился при посадке в снежной буре.»
http://war.airdisaster.ru/database.php?id=83
Нашёл по той катастрофе тот самолёт погранцов: потерял скорость и упал в поле в 700 м от ВПП в районе пос. Новотроицкое при заходе на посадку в условиях снежной бури. Самолёт погранвойск. На Ил-14 погибли 5 членов экипажа.
Как видно, самое странное, что вроде как и не летел никто в том Ил-14, только 5 человек экипажа. Откуда же тогда 28 гробов?
Кто что знает/видел/слышал/помнит? Прошу ответить! Вплоть до слухов… Естественное право сына – знать правду о смерти отца.
Надеюсь на помощь.
 
Велико и крепко братство авиаторов. Один другому, тот - третьему... И вот уже находится ТЛФ человека, который стоял в оцеплении после авиакатастрофы. Это к предыдущему посту от 23 июля. Не буду ничего прибавлять. Только перепост:

"Я целых три дня пытался дозвониться, часто был тел моб недоступен, но вот поговорил с Андреем Родионовичем. Сначала как-то он настороженно отнесся, но потом рассказал все что вспомнил: самолет был АН-26.
Погибло 6 чел экипажа и около 20 пассажиров (сведения были разные - и 19 и 22 пассажира) Были и гражданские на борту (наверное семья) потому что на месте катастрофы детские вещи были. мама тоже вспомнила что детские сандалии были и игрушки.
Погода до момента посадки самолета была хорошая, но ухудшилась внезапно за считанные минуты до посадки. Пошел мокрый сильный снег и резко похолодало. Самолет садился около 21-00 по местному.
Он слышал что на первом круге не вышло шасси (наверное обледенение), а на втором круге обледенел закрылок и перестал работать на развороте. Во время разворота на низкой высоте он стал падать уже на территории аэропаота (за забором уже) недалеко от ВПП. После падения возле дренажной канавы уцелевшую он видел только часть хвоста, поле было усыпано мелкими осколками (как и у нас на фото с места аварии).
Их подняли ночью - на месте они были примерно на рассвете. Было уже оцепдение.
По его словам, командир ВС вроде был майор, весь экипаж был опытный, все пилоты с очень большими часами налета именно в условиях Сахалина.
Андрей Родионович считает, что виноваты погодные условия.
А ил-14 в 1967 году была тоже катастрофа. Но он про нее ничего не знает.
Потому и ошибка видимо.
А может потому что по каким-то причинам командование ПВ хотело скрыть от общественности катастрофу с большим количеством офицеров -командиров крупных по меркам пограничников воинских соединений.
Да, мой дядя вспоминал, что после катастрофы примерно в декабре по "Голосу америки" или какой другой пропагандистской радиостанции сообщали о этой катастрофе, говорили про 20 погибших офицеров, про то что в инструкциях того времени прописамо не перевозить на одном борту такое количество командиров, то есть тремя бортами минимум надо было перевозить. Ну и там упоминали все фамилии погибших, о том что это скрыто и т д.
Наверное, так и было. Погода.Резко и неожиданно. Знал бы экипаж заранее - могли и на Соколе или где еще сесть- варианов я не знаю, только гадаю.
Просто были совпадения - отца не должно было там быть , у него был уже билет на рейсовый. Одного офицера (его отец кажется в генштабе или минообороны генералом был), сняли с самолета за 5 минут до вылета. Слухи в городе были.
Да и нельзя было всех перевозить на одном борту.
И офицер особого отдела - глава комиссии вскорости странно погиб. И еще офицер...
Мне хочеся верить что только погода виновата.
Еще раз спасибо.
Завтра попытаюсь дозвониться в авиаполк ПВ. Может там еще что-то скажут. Андрей Родионыч посоветовал."

Вот такое письмо от сына погибшего офицера-пограничника получил я в личку... Был, выходит, 12 ноября 1979 года всё же не Ил-14, а Ан-26!

Сахалинцы, споттеры и другие! Теперь уж помогайте уж и вы. Слыхал, что где-то возле торца ВПП, метров за 700 - 800 есть какой-то монумент погибшим. Не трудно ли будет вам сделать два-три снимка и показать нам. Или мне переслать.
Прошу помощи!..
 
Последнее редактирование:
Аэропорт на Итурупе будет введен в эксплуатацию в 2013 году, заявил губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин.
В рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2006-2015 годы" на Итурупе будет построен международный аэропорт. Сейчас на острове расположен один аэропорт – "Буревестник". Он находится на океанской стороне острова, где частые туманы препятствуют стабильности полётов. Новый аэропорт обеспечит авиасообщение с Сахалином, а в случае необходимости - с Хабаровском, Владивостоком и даже Японией. Он будет расположен на охотском побережье, где больше солнечных дней.
"В настоящее время на острове построено 1,4 километра ВПП. Строители теперь заливают швы между плитами. Авиапредприятие уже в следующем году сможет принимать ВС типа Ан-24. В 2014 году в эксплуатацию будут сданы еще 800 метров ВПП, тогда авиапредприятие сможет принимать и "Боинги", - рассказал Хорошавин.
Как сообщил гендиректор а/к "Сахалинские авиатрассы" Константин Сухаребрик, для работы на новом авиапредприятии понадобится 30 человек. "Росавиация считает, что необходимо набрать штат 60 человек. Но у нас иная позиция. Мы считаем, что аэропорт сможет работать без диспетчера. Оборудования аэропорта и самолёта хватит для посадки воздушного судна. Если наше предложение будет принято, то это будет первый аэропорт в России, работающий без диспетчера. В мире большинство региональных аэропортов такие", - сказал Сухаребрик.
Он отметил, что строящийся аэропорт на Итурупе уникальный. "Авиапредприятие строится с нуля, кроме этого, этот аэропорт можно будет эксплуатировать при любых погодных условиях", - сказал Сухаребрик.
Он добавил, что решение по аэродрому Курильска будет принято в ближайшее время. Проект федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов на 2007-2015 годы" предусматривает выделение 17,942 миллиарда рублей. Программа реализуется в два этапа. Первый - с 2007 по 2010 годы, второй - с 2011 по 2015 годы. Ожидается, что в итоге реализации ФЦП будет обеспечена бюджетная самодостаточность региона, увеличены натуральные показатели эффективности функционирования рыбопромышленного комплекса в два раза, а финансовые показатели - в 2,5 раза.

5770.jpg


Сахалинцы, споттеры и другие! В очередной раз обращаюсь за помощью! Теперь уж помогайте уж и вы. Слыхал, что где-то возле торца ВПП, метров за 700 - 800 есть какой-то монумент погибшим. Не трудно ли будет вам сделать два-три снимка и показать нам. Или мне переслать.
Прошу помощи!..
Неужто теперь всё только за бабло делается?
 
Последнее редактирование:
Boeing 777-300ER стал вторым самолётом, приобретённым крупнейшим авиаперевозчиком в соответствии с планом поставок. Новое воздушное судно названо в честь российского генерала от инфантерии, героя Отечественной войны 1812 года Петра Ивановича Багратиона.
Контракт, заключённый ОАО «Аэрофлот», рассчитан на 16 Boeing данной модели. Новые машины позволят Аэрофлоту существенно повысить качество бортового обслуживания и уровень предоставляемого сервиса, следуя растущим ожиданиям постоянных клиентов. В частности, Boeing 777-300ER считается самым успешным двухдвигательным дальнемагистральным самолётом в мире и поможет перевозчику серьёзно укрепить дальние направления. Именно этим ВС отводится важная роль в стратегических планах развития маршрутной сети.
Стоит также отметить, что новый Boeing – самый вместительный в мире в своём классе: в нём может разместиться до 550 пассажиров. Фирменный дизайн интерьера отличается увеличенным надголовным пространством и вместительностью и пользуется заслуженной популярностью среди пассажиров. В Аэрофлот Boeing 777-300ER поступает в трёхклассной компоновке: бизнес- и экономический классы и новый для перевозчика класс – комфорт. Он включает ряд важных удобств при разумном соотношении «цена – качество». Новый класс «комфорт» – это увеличенный шаг кресел, улучшенное бортовое меню, дополнительное место багажа, приоритетная регистрация и посадка на рейс.
В ближайшее время новые машины Boeing 777-300ER будут выполнять рейсы в Бангкок (февраль), Пхукет (март), Нью-Йорк, Гонконг и Петропавловск-Камчатский (апрель) и Южно-Сахалинск (май).
 
Сахалинцы, споттеры и другие! Ещё раз обращаюсь за помощью! Где-то возле торца ВПП, метров за 700 - 800 есть какой-то монумент погибшим - самолёту и погранцам, на нём возвращавшимся... Не трудно ли будет вам сделать два-три снимка и переслать их мне. Снимки много лет лет ждёт жена погибшего командира и его дети... Прошу помощи!..
 
Для переброски десантно-штурмовой бригады и техники на Сахалин привлечена группировка из 20 самолетов Ил-76

15 июля, AEX.RU – В рамках проверки боевой готовности войск (сил) Центрального и Восточного военных округов, а также военно-транспортной авиации 83-я отдельная десантно-штурмовая бригада Восточного военного округа (г. Уссурийск) получила задачу на выход в район предназначения на острове Сахалин, сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ.

Подразделения бригады выполнили весь комплекс мероприятий по приведению соединения в высшую степень боевой готовности и, совершив марш на аэродромы «Воздвиженка» (г. Уссурийск) и «Кневичи» (г. Владивосток), приступили к погрузке на самолеты военно-транспортной авиации штатного вооружения и военной техники, говорится в сообщении.

Всего для погрузки на аэродромы выдвинуто свыше 50 единиц военной техники и более 500 военнослужащих бригады. Для перевозки личного состава, вооружения и военной техники 83-й отдельной десантно-штурмовой бригады задействована специально созданная группировка самолетов военно-транспортной авиации в количестве 20 Ил-76, уточнили в Минобороны.

Авиационной группировке поставлена задача на переброску подразделений бригады в назначенный район острова Сахалин для выполнения практических учебно-боевых задач в условиях незнакомой местности и противодействия условного противника.

Это все в Сокол, или в Хомутово? Нынешний Сокол примет Ил-76? Такого вроде даже в позднем Союзе не было. Когда были КДВО и Team Spirit.
 
Давно ли строится новый КДП? Почти готовый уже.

По Соколу - говорят, там садятся Ан-12 и Ан-26. То есть, работает аэродром.
 
Реклама
avro
И достаточно садятся.Часто мотаются Терек-Сокол-Буревестник
 
Назад