Новости аэропорта Калининград Храброво (KGD/UMKK)

В "Храброво" откажутся от перевозки пассажиров от самолета к терминалу



Издание: Клопс.Ru




До конца апреля в "Храброво" изменят технологию встречи пассажиров. Об этом заявил гендиректор калининградского аэропорта Андрей Тюрин на встрече с журналистами в понедельник. По его словам, спускаясь с трапа самолета больше не придется садиться в автобус и ехать на нем к терминалу.
"Чтобы сократить время и избежать неудобств, с ближайшей стоянки мы пассажиров будем водить пешком в хорошую погоду", - сказал он.
По словам Андрея Тюрина, в случае дождя в аэропорту будет применяться прежняя схема, когда пассажиров довозят до терминала на автобусе.
 
Реклама
"Чтобы сократить время и избежать неудобств, с ближайшей стоянки мы пассажиров будем водить пешком в хорошую погоду", - сказал он.

О, неужели. Надо значит еще письма написать, раз обращение про очень долгий автобус сработало.
 
«Последние дни „рейхстага“»: фоторепортаж из аэропорта «Храброво»

В понедельник подрядчики из ставропольской компании «Акын Озай» приступили к консервации недостроенного здания аэропорта. Им предстоит дособрать «скелет» здания, укрепить конструкции, фундамент, сделать дренаж. При этом ржавый полусферический купол предполагается убрать — на этом настоял гендиректор «Аэропорта Храброво» Андрей Тюрин. Когда начнется сама реконструкция аэропорта, выясняли корреспонденты «Нового Калининграда.Ru».

http://www.newkaliningrad.ru/news/c...ortazh-iz-aeroporta-khrabrovo.html#pic1518640
 
http://www.aviaport.ru/news/2013/04/17/253513.html
Несмотря на то, что сведения по текущему пассажиропотоку публикуются не систематично, известно, что за первый квартал 2013 года услугами "Храброво" воспользовались 228 тысяч человек, что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
 
спускаясь с трапа самолета больше не придется садиться в автобус и ехать на нем к терминалу.
"Чтобы сократить время и избежать неудобств, с ближайшей стоянки мы пассажиров будем водить пешком в хорошую погоду
на пути от ближней - стоянки №8 (которую в большинстве случаев использует Аэрофлот) до места стоянки и разворота автобусов около терминала размечены контуры будущей "пешеходной зоны"
 
Winglet, а только 8 стоянка будет использоваться для пешей доставки до терминала? И вход будет там же, куда сейчас доставляют пассажиров из автобуса?
 
пока
только 8 стоянка будет использоваться для пешей доставки до терминала
, и

да,
вход будет там же, куда сейчас доставляют пассажиров из автобуса

в ближайшие дни выложу фото как это выглядит, белую разметку уже нанесли... теперь все службы ожидают первого использования этого маршрута и бегающих по перрону пассажиров :confused2:
 
Интервью генерального директора ЗАО «Аэропорт «Храброво» Андрея Тюрина отраслевому агентству «АвиаПОРТ»

Мастер-план реконструкции калининградского аэропорта "Храброво" должен быть подготовлен в августе текущего года, предварительные работы начались в апреле. Директор "Храброво" Андрей Тюрин уверен в успехе предприятия: правительство поможет, авиакомпании найдутся. О планах развития аэропорта он рассказал в интервью "АвиаПорту".

- Что представляет собой аэровокзал в настоящее время? В каком объеме нужна реконструкция? Проект реконструкции планировался уже давно, что-то было построено. Нужно ли разбирать эти конструкции, или их возможно использовать?

- В настоящее время в аэровокзале обслуживание пассажиров обеспечивается в помещениях общей площадью 12 тысяч квадратных метров. В своем окончательном виде, после реконструкции, площадь вокзала будет составлять 50 тыс. квадратных метров. Ранее построенные конструкции разбираться не будут. Такое решение было принято на основании результатов трех экспертиз, выполненных специализированными организациями.

- Планируете ли вы наращивать пассажиропоток в "Храброво" на этапе реконструкции или будете ждать окончания процесса?

- За 2012 год в калининградском аэропорту было обслужено 1 188 442 пассажиров, практически столько же, сколько в 2011 году (1 229 017 человек). Работа по привлечению авиакомпаний и увеличению количества рейсов ведется аэропортом непрерывно. Наша главная задача - обеспечить жителям эксклава Российской Федерации, Калининградской области, транспортную доступность основной территории России.

- В настоящее время реконструкцией недостроенного здания "Храброво" занимается турецкая компания Akin Ozay. Вами было высказано пожелание, чтобы эта фирма проводила все работы в "Храброво", однако сейчас есть решение, что подрядчик должен определяться на конкурсной основе. Есть ли понимание, когда пройдет конкурс?

- Аэропорт является субъектом естественной монополии, поэтому мы не можем выбирать подрядную организацию по своему желанию. Все действия определены действующим федеральным законом № 223 от 18.07.2011г. "О закупках товаров (работ, услуг) отдельными видами юридических лиц". Качество работ строительной компании Akin Ozay заслуживает высокой оценки. Примером служит аэропорт "Минеральные воды".

- Когда появится мастер-план реконструкции аэропорта, который готовит консалтинговая компания NACO? Каковы его основные параметры? Почему была выбрана именно эта компания?

- Был проведен тендер. Из пяти консалтинговых компаний была выбрана голландская фирма NACO. Внушительное портфолио NACO включает 550 аэропортов разных размеров в более чем 100 странах и делает фирму привлекательной в области разработки и продвижения аэропортов. Недавнее сотрудничество фирмы с международным аэропортом Кампинас/Виракопос в Бразилии помогло в два раза увеличить количество пассажиров, заинтересованных в услугах аэропорта. Подобная ситуация произошла и с амстердамским аэропортом "Скипхол". После сотрудничества с голландской фирмой это аэропорт отмечен в списке "самых красивых аэропортов в мире". Концепция NACO - грамотна, привлекательна и практична. Согласно договору, мастер-план должен быть готов уже в августе месяце текущего года.

- "Аэроинвест" передает правительству 20% акций аэропорта "Храброво". С какой целью, на каких условиях? На каком этапе сейчас находится работа по передаче активов?

- На мой взгляд, правительство Калининградской области должно участвовать в управлении единственного аэропорта области. На каком этапе и с какой целью - на эти вопросы может ответить только руководство ООО "Аэроинвест".

- Согласно планам компании, после реконструкции пропускная способность аэропорта "Храброво" должна составлять 5 млн человек в год. За счет чего удастся достичь этих показателей? Есть ли какие-то расчеты, подтверждающие, что пассажиропоток будет именно таким?

- Пропускная возможность аэропорта позволит обслуживать до 5 млн пассажиров в год. Эта цифра - максимальная возможность, и к этим показателям надо стремиться.

- Начало реконструкции аэродрома намечалась на 2015 год. Теперь планируется начать работы в 2013. Связаны ли процессы реконструкции аэропорта и аэродрома? Каким образом удалось ускорить процесс получения денег по ФЦП?

- Что касается аэровокзала, этим занимается инвестор. Реконструкция ВПП проводится на средства федерального бюджета. Окончание строительных работ, которые ведутся за счет инвестора (ООО "Аэроинвест"), и никакого отношения к ФЦП не имеет, действительно, запланировано на конец 2014 года.

Сроки реконструкции полосы стало возможно перенести благодаря ходатайству губернатора Калининградской области Николая Цуканова. В изменении сроков осуществления второго этапа реконструкции аэродрома роль правительства Калининградской области трудно переоценить. Основные аргументы - интересы жителей области и, в перспективе, обеспечение проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году.

- После реконструкции аэропорт "Храброво", согласно вашим планам, должен стать достаточно крупным хабом. Есть ли в настоящий момент договоренности с какими-то авиакомпаниями, грузовыми или пассажирскими, о транзите?

- Модель хаба очень перспективна и желательна. Но только строительством современного аэровокзала этого не добьешься. Все определит рынок авиаперевозок.

- На какой стадии сейчас находится проект запуска режима "открытого неба" для "Храброво"?

- Эти вопросы решаются на межправительственном уровне, то есть обусловлены работой МИДа и Минтранса. Такую возможность не исключает заместитель полпреда президента в нашем округе Станислав Воскресенский, он говорил об этом ранее. По его словам, этот вопрос обсуждался с премьер-министром Дмитрием Медведевым и нужны дополнительные расчеты, чтобы режим не был в ущерб российским авиакомпаниям.
 
На территории «Храброво» состоится открытие тренажерного комплекса авиационного учебного центра Института транспорта и технического сервиса БФУ им. И. Канта.

29 мая 2013 года на территории калининградского аэропорта «Храброво» состоится церемония передачи воздушного судна Боинг 737-300 авиационному учебному центру БФУ им. И. Канта.

ЗАО «Аэропорт «Храброво» передает БФУ им. И. Канта выведенное из эксплуатации воздушное судно Боинг 737-300, установленное на охраняемой стоянке и предназначенное для проведения практических занятий по аварийно-спасательной подготовке кабинных и летных экипажей.

В церемонии передачи воздушного судна и открытия тренажерного комплекса авиационного учебного центра института транспорта и технического сервиса БФУ им. И. Канта примут участие генеральный директор ЗАО аэропорт «Храброво» Андрей Тюрин, ректор университета Андрей Клемешев, директор уч.центра Зоя Гринько, заместитель директора уч.центра Наталья Егорова и др.

Авиационный учебный центр создан 2007 году на базе факультета сервиса Российского государственного университета им. И. Канта, как «Калининградский центр подготовки авиационного персонала» (АУЦ КЦПАП).

В мае 2007 года учебный центр прошел сертификацию на соответствие Требованиям Воздушного законодательства и получил Сертификат Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) №157/224/2031070692 на ведение образовательной деятельности по определенным направлениям и (специальностям).

2011 году с переименованием Университета сменил название и Учебный центр – Авиационный учебный центр Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта (АУЦ БФУ им. И. Канта).

В июле 2011 года АУЦ открыл авиакассу на базе БФУ им. И. Канта, которая работает и как центр подготовки и стажировки авиакассиров.
Сертификат продлен 27.08.2012 № 157

Ежегодно центр выпускает около 100 человек по направлениям «бортпроводник воздушного судна на внутренних и международных линиях», «авиакассир», «бортпроводник для VIPобслуживания». Центр входит в Ассоциацию авиационных учебных центров России.
 
Ежедневные рейсы из Калининграда в Москву с авиакомпанией ”Сибирь” (S7 Airlines)

Уважаемые пассажиры!

В расписании "ЛЕТО-2013" авиакомпания"Сибирь" увеличивает частоту и количество рейсов из Калининграда в Москву и обратно. Так с 01 июня 2013 г. по 16 сентября 2013 г. ОАО ”Авиакомпания”Сибирь” (S7 Airlines) совместно с “Глобус” будет выполнять ежедневные рейсы по направлению Москва (АП Домодедово) – Калининград (Храброво)/ Калининград – Москва. Рейсы будут выполняться на воздушных судах Boeing 737-400/800.

Вылет из Калининграда в 20:25, прилет в аэропорт Домодедово в 23:35. Время вылета рейса из Москвы в 18:35 , прилет в Калининград в 19:45 (время вылета и прилета местное для каждого аэропорта).
 
Реклама

Авиарейсы по маршруту «Бишкек — Калининград» отменены до конца октября


Авиакомпания «Эйр Бишкек» отменяет все рейсы в Калининград и обратно. Их не будет в период с 13 июня по 24 октября 2013 года, сообщили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» во вторник в пресс-службе компании.«Отмена рейсов вызвана внезапным приостановлением литовской стороной полученного ранее разрешения на перелет через воздушное пространство этой страны. В ходе переговоров между авиационными властями Литвы и Кыргызстана о восстановлении разрешения принято решение о том, что данный вопрос будет обсуждаться авиационными органами Евросоюза после прохождения авиакомпанией „Эйр Бишкек“ аудита европейской комиссии», — отметили в пресс-службе.
Возврат денег за авиабилеты осуществляется в полном размере в тех местах, где они были приобретены. По всем вопросам в авиакомпании просят обращаться по тел.: +996 (312) 298 213, 298 214.
Напомним, регулярные рейсы в Калининград «Эйр Бишкек» начала выполнять с 16 мая.
Также напомним, согласно анализу, проведенному мэрией Калининграда, в 2012 году приток населения в областной центр обеспечили именно рейсы из Средней Азии. В декабре 2012 года на заседании в полпредстве президента в СЗФО губернатор Калининградской области Николай Цуканов предложил сократить количество рейсов из азиатских стран СНГ в регион из-за того, что миграционные потоки оказались не до конца подконтрольны. Позже он заявил, что области необходим приток рабочей силы, так как скоро начнется большое строительство с связи с подготовкой к Чемпионату мира по футболу-2018.

Источник : Новый Калининград.Ru
 
В Калининграде ФАС начало расследование в отношении аэропорта "Храброво"

Специалисты калининградского управления антимонопольного ведомства России провели внеплановую выездную проверку в ЗАО "Аэропорт "Храброво". Поводом для посещения этого предприятия сотрудниками КУФАС стала жалоба, поступившая в терорган ФАС от региональной общественной организации "Контроль и содействие", по мнению которой, руководство закрытого акционерного при организации бесплатной парковки для автотранспорта в районе воздушной гавани не учло интересов посетителей аэровокзала.
"Объектом нашего исследования при проведении этой проверки была бесплатная автопарковка, которая является составной частью инфраструктуры аэропорта и принадлежит ЗАО "Аэропорт "Храброво", - сообщила корреспондену ИА REGNUM руководитель территориального управления ФАС России Ольга Боброва.
"Мы уточнили, что расстояние от парковки до здания аэровокзала более 400 метров. Для входа в здание аэропорта с бесплатной автомобильной стоянки посетителям необходимо преодолеть это расстояние по тротуару, который в этом случае представляет собой насыпь из разбитых на части бетонных плит и кусков асфальта", - продолжила глава местного УФАС.




"Учитывая, что этот тротуар расположен на территории аэропорта, мы предполагаем его предназначение не только для прохода пешеходов, но и для провоза багажа. Как к зданию аэровокзала, так и от него. Поэтому покрытие тротуара должно соответствовать тому, чтобы посетители калининградского аэропорта имели возможность катить свой багаж. Наша комиссия такого покрытия тротуара в "Храброво" не увидела", - отметила Ольга Боброва.
Калининградское антимонопольное управление в отношении ЗАО "Аэропорт "Храброво" возбудило дело по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 закона "О защите конкуренции".
В качестве заинтересованных лиц к участию в этом деле привлекаются областное УправлениеГИБДД, а также гурьевская районная прокуратура.
 

Счетная палата РФ проверила финансирование реконструкции калининградского аэропортового комплекса "Храброво" и нашла серьезные нарушения.

Как сообщает пресс-служба ведомства, в результате контрольного мероприятия было установлено, что правительство Калининградской области нарушило правило использования федеральных бюджетных кредитов.
- По состоянию на 24 мая текущего года средства бюджетного кредита в сумме 2,2 миллиарда рублей не были использованы и находились на счете областного бюджета. Информация правительства региона о собственнике имущественного комплекса аэропорта "Храброво" не соответствует той, что представлена полномочным представителем президента РФ в СЗФО и Минтрансом России, - констатировал аудитор Счетной палаты Сергей Рябухин.
По его словам, отказ от подписания соглашения с Росавиацией о соинвестировании аэропортового комплекса, изменение решения о консолидации активов "Храброво" в госсобственности, отсутствие обращения по финансированию из областного бюджета объектов аэропорта в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" указывают на отсутствие намерений региональных властей осуществлять соответствующие расходы. В то время как оплата процентов за пользование бюджетным займом в 2012 году составила 1,3 миллиона рублей.
Эти обстоятельства, по мнению аудитора, создают предпосылки к нецелевому использованию заемных средств и коррупционным рискам.
Коллегия Счетной палаты РФ решила направить представление в правительство Калининградской области, информационные письма - в Минфин, Минтранс России и Росавиацию, а отчет о результатах аудита - в представительные и исполнительные органы власти разных уровней.
В областном министерстве финансов между тем отрицают нецелевое использование бюджетного кредита. По словам главы ведомства Виктора Порембского, деньги находятся в областной казне, их решено вернуть в федеральную казну, соответствующие процедуры начаты месяц назад. А реконструкция и оснащение аэропорта ведется за счет инвестора и привлеченных средств.




"Российская газета" - www.rg.ru

 
Российская авиакомпания «Ред Вингс» с 12 июля 2013 года продолжит выполнять регулярные рейсы в Калининград, сообщили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в аэропорту «Храброво».Полеты будут осуществляться шесть дней в неделю, кроме субботы, на воздушных судах Ту-204. Вылет из Москвы (Внуково) в 18:00, прибытие в Калининград (Храброво) в 18:55. Вылет обратного рейса из Калининграда в 19:45, прилет в Москву в 23:00. «Стоимость перелета составляет от 3800 рублей. Билеты можно приобрести в авиакассах, а также на официальном сайте авиакомпанииwww.flyredwings.com», — отметили в аэропорту.
Росавиация отмечает, что в течение последних месяцев в ЗАО «Ред Вингс» произошли серьезные изменения кадрового характера, авиакомпанию возглавил новый генеральный директор, имеющий профильное авиационное образование и пользующийся заслуженным авторитетом в отрасли.
Отметим, Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта ЗАО «Ред Вингс» в феврале. Как сообщало РБК, причиной стали многочисленные нарушения в организации летной работы, техобслуживании воздушных судов и подготовке пилотов, выявленные в ходе внеплановой проверки в январе 2013 года. Проверка была проведена после того, как 29 декабря 2012 года при посадке в московском аэропорту Внуково потерпел аварию самолет Ту-204 авиакомпании, возвращавшийся из чешского города Пардубице.
Ранее компанию возглавлял экс-директор «КД авиа» Леонид Ицков. С 13 мая 2013 года гендиректором «Ред вингс» был назначен Сергей Белов, который ранее занимал пост генерального директора авиакомпании «Россия».


Источник : Новый Калининград.Ru
 
Аэропорт «Храброво»: Итоги производственных показателей за первое полугодие 2013 года

Подведены итоги производственной деятельности калининградского аэропорта за шесть месяцев 2013 года. Количество пассажиров, воспользовавшихся услугами аэропорта «Храброво» в период с января по июнь 2013 года возросло на 8,91% по сравнению с соответствующим периодом 2012 года.

Так, количество пассажиров на внутренних воздушных линиях увеличилось по сравнению с показателями прошлого года на 10,42% и составило 465 842 человека.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество пассажиров на международных воздушных линиях за прошедшие 6 месяцев возросло на 2,57% и составило 102 770 человек. Увеличение пассажиропотока на МВЛ напрямую связано с развитием чартерных программ. Общее число перевезенных пассажиров на чартерных направлениях за шесть месяцев текущего года составило 45 551 человек. Самым популярным направлением, как и в прошлом году, остается турецкий курорт Анталия.

Калининградский аэропорт «Храброво» отмечает увеличение общего объема грузоперевозок. Суммарный объем перевезенного груза составляет 2 562 тонн, что на 9,07% больше, чем за сравнительный период прошлого года.

Объем обслуженной максимальной взлетной массы за 6 месяцев 2013 года составил 204 596 тонны, что на 5,97% больше, чем за первое полугодие 2012 года.

Всего в первые шесть месяцев 2013 года из калининградского аэропорта «Храброво» было произведено 3 549 операций взлет-посадка, что на 3,08% больше, чем в аналогичный период 2012 года.
 
Подведены итоги производственной деятельности ЗАО «Аэропорт «Храброво» за июль 2013 года.

Количество обслуженных пассажиров в июле текущего года составило 163 208 человек.

Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях составил 127 028 человек. Количество пассажиров на международных воздушных линиях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло на 12,04% и составило 36 180 чел. Увеличение пассажиропотока на международных воздушных линиях напрямую связано с увеличением частоты рейсов авиакомпаний в расписании ЛЕТО-2013 и открытием новых чартерных направлений в Салоники (Греция) и Пафос (Кипр).

Одним из самых востребованных чартерных направлений для калининградцев в июле текущего года, как и в 2012 году, остается турецкий курорт Анталия. На втором месте по популярности Барселона, на третьем - Ираклион.

Аэропорт «Храброво» отмечает увеличение общего объема грузоперевозок, который в июле вырос на 19,87% и составил 508 тонн почты и груза.

В июле 2013 года калининградский аэропорт обеспечил выполнение 826 взлетно-посадочных операций.
 
Очередь на вход в здание аэропорта 23 августа.

104494928.jpg


Рейсов из аэропорта дофига - и в Москву, и в Питер, и в Минск. Входная рамка одна. Результат налицо.
 
Реклама
Аэропорт «Храброво» подвел итоги производственных показателей за восемь месяцев 2013 года

Подведены итоги производственной деятельности калининградского аэропорта за восемь месяцев 2013 года. Общее количество пассажиров, воспользовавшихся услугами аэропорта «Храброво» в период с января по август составило 895 290 человек, что на 93 681 пассажира больше, чем за сравнительный период 2012 года.

Количество пассажиров на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) увеличилось по сравнению с показателями 2012 года на 13,28% и составило 722 425 человек.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество пассажиров на международных воздушных линиях за прошедшие 8 месяцев возросло на 5,9% и составило 172 865 человек.

Калининградский аэропорт «Храброво» отмечает увеличение общего объема грузоперевозок. Суммарный объем перевезенного груза в 2013 году составил 3 528 тонн, что на 9,19% больше, чем за сравнительный период прошлого года.

Объем обслуженной максимальной взлетной массы за 8 месяцев 2013 года составил 302 645 тонн.

Всего за восемь месяцев 2013 года из калининградского аэропорта «Храброво» было произведено 5 188 операций взлет-посадка, что на 6,55% больше, чем в аналогичный период 2012 года.
 
Назад