Новости аэропорта "Зея"

UUS777

Старожил
Аэропорт Зея будет модернизирован до конца 2017 года. На реконструкцию выделено 2 миллиарда рублей и она уже выполнена на 70%. Сдать объект в эксплуатацию планируют осенью, И не исключено, что региональные власти сформируют маршрут, который свяжет амурский север не только с Благовещенском, но и с соседними регионами. По крайней мере, рейс Зея - Хабаровск обещают запустить уже осенью 2017 года.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Главное управление строительства дорог и аэродромов (ГУ СДА) при Спецстрое России отказалось от проведения аукциона на право заключения договора на строительно-монтажные работы в рамках реконструкции аэропорта Зеи (Амурская область). В материалах на сайте госзакупок отмечается, что основанием для принятия такого решения стало «отсутствие потребности». Как пояснили в ГУ СДА, отказ от проведения торгов не связан с решением отложить сроки реконструкции аэропорта, передает «Интерфакс». «Отсутствие потребности означает выполнение работ предусмотренных в техническом задании закупочной документации собственными силами генподрядчика, без привлечения субподрядных организаций», — отметили в компании.
Как следует из документов госзакупок, строительно-монтажные работы по проекту договора должны быть завершены к 1 сентября 2017 года. Договор по реконструкции аэропорта «Зея» заключен между федеральным казенным учреждением «Аэропорты Дальнего Востока» и ГУ строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России.
В ходе реконструкции должны быть демонтированы взлетно-посадочная полоса (ВПП) и две рулежные дорожки. Новая ВПП-1 станет длиннее на 290 метров, общая длина составит 1930 метров. Будет смонтировано новое светосигнальное и метеооборудование, построены перрон, водосточно-дренажная система вдоль новой ВПП с очистными сооружениями. На время реконструкции полеты прерваны не будут — самолеты смогут взлетать и приземляться с меньшей по длине ВВП. Последние раз аэропорт реконструировался почти 40 лет назад — была удлинена одна из взлетно-посадочных полос.
Современная удлиненная полоса и другие нововведения дадут возможность Зейскому аэропорту принимать самолеты более высокого класса, чем до реконструкции, что обеспечит ему новый статус и расширит его функциональные возможности.
 
Росавиация представила статистику объемов перевозок за первое полугодие 2017 года.
Пассажиропоток аэропорта Зея уменьшился с 1107 человек за первую половину 2016 года до 947 человек - или 85,5 процента к уровню прошлого года. Аэропорт занимает 215-е место из 259 аэропортов России.

За этот же период на 7 процентов вырос грузооборот - с 10,28 тонн за январь - июнь 2016 года до 11,0 тонн в 2017 году.

Обработка почты уменьшилась на 29 процентов с 7,48 тонн за первые шесть месяцев 2016 года до 5,31 тонн за аналогичный период 2017 года.
 
Последнее редактирование:
Рейс ЦХ № 3 выполняется по понедельникам :

Благовещенск -/ 08:30 - Свободный 09:20/09:50 -Октябрьский 11:05/11:15 -Зея 11:55/

Разбронировка: Благовещенску до Октябрьского -6 мест, до Зеи - 6 мест, Октябрьскому до Зеи - 6 мест.

Рейс ЦХ № 4 выполняется по понедельникам:

Зея -/13:00-Октябрьский 13:50/14:00 - Свободный 15:15/15:45 - Благовещенск- 16:35

Разбронировка: Зеи до Октябрьского - 6 мест, до Благовещенска - 6 мест, Октябрьскому до Благовещенска - 6 мест.
 
Зейский аэропорт временно перестал принимать самолеты Ан-2. В рамках реконструкции здесь идет замена глинистой породы песчано-гравийной смесью.

Как пишет газета «Зейский вестник», фронт работ дошел до запасной взлетно-посадочной полосы, которую до последнего времени держали для приема самолетов Ан-2. Часть полосы демонтирована, сейчас там ведутся работы.

На время ремонта для перевозки пассажиров используется вертолет Ми-8 Лесоавиаохраны. По информации руководства порта, воздушное судно работает с нагрузкой, и сейчас, в период межсезонья, поток пассажиров ощутимо увеличился.
 
В аэропорту Зеи началась реконструкция взлетно-посадочной полосы, которая продлится несколько месяцев. Людей по маршруту Зея-Береговой-Хвойный-Горный-Бомнак всегда перевозили самолетом Ан-2. На помощь северянам пустили вертолет: один на пять населенных пунктов. Каждой посадочной площадке отведено определено количество мест: по 5 — на Горный и Бомнак, 4 — на Береговой, 2 — на Хвойный. При этом дополнительный рейс будет выполняться при условии, что будет заполнено 70 процентов мест.

Перевозкой людей занимается Амурская авиабаза охраны лесов. Как объяснили в министерстве лестного хозяйства области, увеличить количество вылетов пока невозможно из-за нехватки средств. Себестоимость одного рейса вертолета почти в два раза дороже вылета самолета Ан-2. Руководство министерства в курсе сложившейся ситуации и рассматривает варианты ее решения. Позже появилась информация, что вертолетный рейс все же будет добавлен.
 
Федеральная антимонопольная служба подготовила проект приказа об увеличении тарифов и сборов в аэропортах Амурской области ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» в том числе и в Зее. Соответствующие документы появились на федеральном портале проектов и нормативных правовых актов.

В случае успешного принятия проекта, ряд тарифов и сборов аэропорта Зея подорожают на 3,8%. В частности, тариф за обслуживание пассажиров на внутренних линиях достигнет 518,5 руб., сбор за взлет-посадку составит 2113,3 руб. за тонну максимальной взлетной массы. Сбор за обеспечение авиационной безопасности будет равен 942,4 руб. Тариф за заправку воздушного судна авиационным топливом составит 2370 руб.
 
Последнее редактирование:
В Зейском районе хотят возродить санавиацию. С предложением открыть на территории района филиал областного Центра медицины катастроф (ЦМК) к губернатору Приамурья Александру Козлову обратились местные власти и врачи. Собственная экстренная бригада медиков и один вертолет, по их мнению, позволит быстрее оказывать неотложную помощь тяжелым больным по всему северу региона и сэкономит немало средств. Сегодня воздушные скорые в северные поселки Приамурья отправляют из Благовещенска. Ждать помощи приходится по 6 часов.

— Мы предлагаем, чтобы в аэропорту Зеи постоянно базировался вертолет, а в штате Зейской центральной районной больницы была своя бригада медиков ЦМК, — рассказал АП глава Зейского района Андрей Ложечкин. — Санавиацией мы могли бы охватить не только наш район, который является самым большим по площади в Амурской области, но и все остальные северные районы — Магдагачинский, Сковородинский и Тындинский. Тем более что квалификация врачей и оснащение Зейской ЦРБ уже ни в чем не уступает областной клинике.

Открытие филиала ЦМК позволит почти вдвое сократить время прибытия помощи экстренным пациентам. Это, как правило, роженицы и дети в тяжелом состоянии, люди, пострадавшие в серьезных ДТП, и те, у кого случился инсульт или инфаркт. Кроме того, наличие северного подразделения уменьшит расходы на транспортировку пациента. Сейчас база санавиации есть только в Благовещенске. Расстояние между амурской столицей и Зеей составляет около 550 километров по трассе и 384 километров — по прямой.

По словам Андрея Ложечкина, в 2017 году воздушные скорые вылетали из амурской столицы в район более 70 раз. Он также отметил, что вопрос о возрождении в районе базы санавиации обсуждался на сессии районного совета депутатов. Народные избранники направили в адрес губернатора Приамурья соответствующее обращение.

— Если такой центр будет открыт на нашей территории, жителям Зейского района и города Зеи не придется ждать 6—8 часов воздушные суда санавиации, что поможет сохранить жизни многим, — подтвердил председатель райсовета Андрей Гибадуллин, а в прошлом главврач местной больницы.

В самом Центре медицины катастроф всецело поддерживают инициативу создания северного филиала, но отмечают, что идея вернуть зейским врачам «крылья» не нова. В последний раз он ней говорили в 2015 году , когда в районе с рабочей поездкой побывал тогда еще и. о. губернатора Приамурья Александр Козлов.

Подразделение Центра медицины катастроф работало в Зее с 50-х годов прошлого века и было закрыто в 90-е из-за безденежья. Тем не менее врачи Зейской районной больницы продолжали «гонять» неотложную авиацию в труднодоступные поселки, где нет сухопутного сообщения или очень трудно добраться наземным транспортом. Это Верхнезейск, Бомнак, Береговой, Октябрьский, Горный, Хвойный. По сути, больница выполняла функции филиала ЦМК, но за счет собственного бюджета, тратя на это колоссальные деньги — по 5 с лишним миллионов в год. В случае создания здесь филиала, деньги будут поступать из областного бюджета.
 
Реклама
Работы по реконструкции аэропорта Зеи в Амурской области, которые должны были завершиться в конце прошлого года, выполнены всего на 67% из-за недоработок в проекте, сообщает в среду пресс-служба регионального правительства.

"Отставание от графика застройщик объясняет некачественно выполненным проектом. В результате чего приходится приостанавливать работы и дорабатывать проектно-сметную документацию. Сейчас на объекте идет работа независящая от минусовых температур, с наступлением тепла застройщик приступит к асфальтированию взлетно-посадочной полосы", - говорится в сообщении.

Работы по асфальтированию взлетно-посадочной полосы строители планируют завершить к июлю текущего года.

Завершение всех работ запланировано на октябрь 2018 года.

"Мы крайне обеспокоены задержкой. Самолеты АН-2 не имеют возможности приземляться здесь. Чтобы амурчане ни в коем случае не остались без авиасообщения, мы организовали полеты вертолета. Их эксплуатация намного дороже, но цену на билеты для пассажиров мы держим на прежнем уровне - компенсируем перевозчикам расходы", - отметил губернатор А.Козлов, в ходе визита на строительную площадку.

Глава Приамурья поручил Минтрансу области подготовить документы на предъявление претензий проектировщикам и возмещения убытков областному бюджету из-за задержки ввода в эксплуатацию аэропорта.

Также министерству поручено оказать поддержку компании-застройщику в подготовке претензии на проектировщиков и держать на контроле работу застройщика с энергетиками, которые пообещали до июля провести ЛЭП к объекту.

Как сообщалось, стоимость реализации проекта реконструкции аэропорта Зеи - чуть более 2 млрд рублей.

Договор по реконструкции аэропорта "Зея" заключен между федеральным казенным учреждением "Аэропорты Дальнего Востока" и Главным управлением строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России.

На время реконструкции полеты будут совершаться со второй, небольшой ВПП-2 (взлетно-посадочная полоса) в 600 м.

Последний раз аэропорт Зея реконструировался почти 36 лет назад - была удлинена одна из взлетно-посадочных полос. Аэропорт "Зея" имеет две ВПП длиной 1,64 тыс. и 600 метров. Светосигнальное оборудование эксплуатируется с 1975 года.
 
Аэропорты Амурской области получили 1,5 миллиарда рублей на реконструкцию http://www.teleport2001.ru/news/201...aeroportov-vydeleno-1-5-milliarda-rubley.html

"В том числе для реконструкции аэропорта Зеи - 500 миллионов рублей, Экимчана - 972 миллиона, посадочной площадки Бомнака - 121 миллион рублей."
 
С 9 апреля, спустя два дня, как в лесах Амурской области ввели режим ЧС, вертолет Ми-8 прекратил пассажирские перевозки из аэропорта Зеи и ушел на тушение пожаров.

Все это время жители нескольких населенных пунктов окольными путями добираются до райцентра. И если из поселков Горного и Хвойного можно поездом с пересадками доехать до Огорона, а оттуда на автомобилях до Зеи, то для жителей Октябрьского, Бомнака и Берегового вертолет - единственная связь с "большой землей". Отправлять и получать почту береговчане, как и бомнаковцы, тоже могут только вертолетом. Из-за отсутствия авиасообщения люди не могут отправить в райцентр документы на субсидии и льготы.

Когда Ми-8 вновь займется пассажирскими перевозками, пока не известно. Если ситуация с пожарами не стабилизируется в ближайшее время, то и в мае так нужный жителям района вертолет продолжит борьбу с огнем до окончания особого противопожарного режима. В прошлом, 2017 году, он завершился 5 июня.
 
Вертолет МИ-8, принадлежащий Амурской авиабазе, 1 мая 2018 года снова начал совершать еженедельные рейсы из отдаленных поселков в Зею. О возобновлении внутренних рейсов сообщили в пресс-службе Амурского центра ГЗ и ПБ. До этого воздушное судно не летало две недели, так как было задействовано на тушении лесных пожаров в Приамурье, рассказал глава Зейского района Андрей Ложечкин.

По словам главы, один рейс на вертолете стоит около трех тысяч рублей. Обычно МИ-8 довозит до райцентра и обратно, в отдаленные поселки, жителей Берегового, Бомнака, Хвойного и Октябрьского. За раз вертолет может увезти около 14-15 человек. Андрей Ложечкин сообщил, что рейсы МИ-8 снова будут выполняться раз в неделю, по понедельникам. Вертолет вылетает с авиабазы в Свободном, потом прилетает в Зею, собирает в городе людей и развозит по отдаленным населенным пунктам.

Зейские поселки остались без регулярного авиасообщения с прошлой осени, когда в аэропорту Зеи началась реконструкция взлетно-посадочной полосы. Пока идет многомесячный ремонт, жителей отдаленных населенных пунктов в районный центр и обратно, домой, доставляют вертолетом.
 
Обслуживание пассажиров и грузовой клиентуры в аэропорту Зея в январе-декабре 2016 и 2017 гг.
Пассажиров - 2136 человек (-7,7 % к 2016 году)
Грузов - 16,19 тонн (+15,7 %)
Почты - 13,42 тонны (-15,0 %)
 
Амурский Минтранс направит материалы по реконструкции аэропорта Зея в Генеральную прокуратуру. Подготовить необходимые документы поручил ведомству врио губернатора Василий Орлов.

"От диалога подрядчик уклоняется. Поэтому сейчас по поручению врио губернатора мы подготовим соответствующие материалы и направим их в Генеральную прокуратуру РФ", - отметил министр транспорта и строительства области Александр Зеленин.

По информации Росавиации, со строителями полностью рассчитались. Кроме того, им перевели авансом свыше 290 миллионов рублей. Впоследствии перечисленную сумму не отработали, пояснили в пресс-службе областного правительства.

Сейчас Росавиация рассматривает возможность частично возобновить полеты в Зею. Принимать самолеты АН-2 сможет запасная полоса. Но для нее требуется реконструкция. Специалисты рассчитывают стоимость работ.

  • Аэропорт Зеи реконструируют с 2015 года. Сдать объект подрядчик должен был в прошлом году. Однако работы приостановили.
  • В феврале реконструкция была проведена на 67 процентов. Отставание от графика застройщик объяснил некачественно выполненным проектом.
  • На реконструкцию аэропорта в Зее правительство РФ выделило почти полмиллиарда рублей. Реконструкция ведется по федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона".
 
В Приамурье объявлен аукцион на корректировку проекта реконструкции аэропортового комплекса в городе Зея. Реконструкция началась еще в 2015 году, но из-за проблем с подрядной организацией до сих пор не приблизилась к финишу.

Теперь подыскивают нового подрядчика, который должен выполнить инженерные изыскания и осуществить корректировку действующей проектной документации. Заказчиком выступает Федеральное казенное предприятие «Аэропорты Дальнего Востока», которое находится в Хабаровске.

На эти цели выделено 22 миллиона 150 тысяч рублей, включая НДС. Это полностью средства заказчика. Выполнить работы по корректировке проекта выигравшая аукцион организация должна до 31 декабря 2019 года.
В аукционной документации указано, что подрядчику необходимо включить строительство склада ГСМ для хранения и выдачи на заправку воздушных судов авиатоплива ТС-1 и авиационного бензина 100LL; предусмотреть топливоподачу к местам заправки судов без использования топливозаправщика, стоянку для воздушных судов; разработать и согласовать приаэродромную территории аэродрома Зеи.
db0cb36bb15948e2182fdce9494ab6fb.jpg

Реконструкцию взлетно-посадочной полосы, рулевой дорожки и перрона необходимо производить исходя из расчетных типов воздушных судов: Ан-2, -3, -23, -26, -28, -30, -32, -72, -74 – с ограничением взлетной и посадочной массы; Л-410, Як-40, KingAir 350, Фалкон С900 – с ограничением взлетной и посадочной массы; вертолеты без ограничения.
При этом из проекта необходимо исключить объекты радиотехнического обеспечения полетов. Кроме того, подрядной организации предстоит установить собственников и землепользователей земельных участков, расположенных в границах земельного участка, предназначенного под размещение реконструкцию, с получением кадастровых паспортов и выписок из единого государственного реестра прав (ЕГРП) в отношении вышеуказанных земельных участков, а также – подготовить предварительный расчет убытков, связанных с изъятием участков дополнительного землеотвода; подготовить расчет затрат на возмещение убытков собственникам земельных участков (землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков), «причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков (землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков) либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц».
Обязательства подрядчика будут считаться выполненными при получении заказчиком положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения государственной экологической экспертизы, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта. Все это также прописано в аукционной документации.
Реконструкция Зейского аэропорта началась еще в августе 2015 года. Производили работы Ижевский и Ефремовский филиалы ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России». К ноябрю 2017 года планировалось полностью реконструировать основную взлетно-посадочную полосу (удлинить ее, расширить и уложить новое асфальтобетонное покрытие); отремонтировать дополнительную ВПП ; уложить асфальтобетонное покрытие на рулежных дорожках и перроне; смонтировать дренажную систему на аэродромном поле; возвести гараж, склад ГСМ, котельную; смонтировать ограждение территории аэродрома и светосигнальное оборудование.
b8b583094186dde1d78d4ccb488eb6c9.jpg

29 декабря 2016 года президент подписал указ «Об упразднении Федерального агентства специального строительства». Решение принято из-за многочисленных претензий заказчиков «к срокам исполнения работ и финансовой дисциплине», пишет «Зейский вестник» . Функции теперь уже бывшего Спецстроя были переданы Министерству обороны.
В срок объект сдан не был, а в феврале 2018 года Зейский аэропорт посетил тогдашний губернатор Амурской области Александр Козлов. В процессе встречи с руководителями подрядных организаций выяснилось, что работы выполнены всего на 67 %. Отставание объяснялось некачественно выполненным проектом, в результате проектно-сметную документацию приходилось дорабатывать в ходе выполнения работ.
На импровизированном совещании, которое состоялось в диспетчерской аэропорта, подрядчики заверили, что к июлю того же года основная ВПП будет заасфальтирована. Там же губернатор поручил Минтрансу области подготовить документы для предъявления претензий проектировщикам и возмещения убытков областному бюджету.
3 сентября 2018 года, незадолго до выборов, в Зею прибыл будущий губернатор Амурской области Василий Орлов. На этот раз летучее совещание состоялось на так и не вступившей в строй взлетно-посадочной полосе аэродрома. В ходе обсуждения сложившейся ситуации прозвучало, что средства строители получили в полном объеме, а сверх того, им переведен аванс в размере 290 миллионов рублей, который «отработан не был».
ae1159ceac1bc28508ae5ad4656caed9.jpg

Министр транспорта и строительства Приамурья сообщил, что «от диалога подрядчик уклоняется». По поручению Василия Орлова материалы были направлены в Генеральную прокуратуру. В ноябре того же года на объекте побывали представители Генпрокуратуры, которые тогда же проводили проверку о злоупотреблениях на строительстве космодрома Восточного.
Несмотря на то, что полеты воздушных судов возможны только при функционировании всего аэродромного комплекса, Росавиация рассмотрела возможность эксплуатации запасной полосы после ее реконструкции.
При этом уточняется, что дело не только в возможности принимать воздушные суда на запасную полосу, а в том, что некому садиться. В авиапарке Приамурья почти не осталось АН-2. Перед началом пожароопасного периода на Зейский и Магдагачинский районы для авиапатрулирования был выделен только один «кукурузник».
20 апреля, в ходе прямой линии с губернатором, Василию Орлову был задан вопрос по поводу аэропорта в Зее. Глава региона ответил, что от местных властей в данном случае мало что зависит.
«Строительство взлетно-посадочных полос – федеральные задачи. Соответственно торги организовывала Федерация, подрядчиков выбирали они. Подрядчики эти тоже, кстати говоря, были федеральная структура – военные строители. Сегодня там идет банкротство, возбуждены уголовные дела. Я в свою очередь написал в генеральную прокуратуру письмо с просьбой в максимально короткие скрои разобраться по этому вопросу. Эта тема у нас на контроле, но, к сожалению, я не могу сказать, когда будут восстановлены строительные работы. Я был на этой взлетно-посадочной полосе – это, конечно, абсолютно недопустимо», – подытожил губернатор.
 
В связи с тем, что аэропорт города Зея перестал принимать самолеты, Амурская авиабаза заменила тип воздушного судна, следовавшего по маршруту Зея - Октябрьский - Зея. Вместо самолета Ан-2 пассажиров будет перевозить вертолет Ми-8Т.

Рейсы выполняются еженедельно по вторникам. Ориентировочно ограничение по приему самолетов в аэропорту Зеи продлится до 26 октября 2019 года.

Как сообщало ИА "Амур.инфо", реконструкция Зейского аэропорта началась еще в августе 2015 года. Работы планировали завершить к ноябрю 2017 года. Однако сдать объект в срок не получилось. В феврале 2018 года Зейский аэропорт посетил Александр Козлов, в то время губернатор Амурской области. В процессе встречи с руководителями подрядных организаций выяснилось, что работы выполнены всего на 67 %. Отставание объяснялось некачественно выполненным проектом. В результате проектно-сметную документацию приходилось дорабатывать в ходе выполнения работ. 3 сентября 2018 года, незадолго до выборов, в Зею прибыл будущий губернатор Амурской области Василий Орлов. В ходе обсуждения ситуации прозвучало, что средства строители получили в полном объеме, а сверх того, им переведен аванс в размере 290 миллионов рублей, который "отработан не был".

20 апреля 2019 года во время прямой линии с губернатором Василий Орлов сообщил, что обратился в генеральную прокуратуру с просьбой разобраться с этим вопросом. "Строительство взлетно-посадочных полос - федеральные задачи. Соответственно, торги организовывала Федерация, подрядчиков выбирали они. Подрядчики эти тоже, кстати говоря, были федеральная структура - военные строители. Сегодня там идет банкротство, возбуждены уголовные дела. Я в свою очередь написал в генеральную прокуратуру письмо с просьбой в максимально короткие сроки разобраться по этому вопросу. Эта тема у нас на контроле, но, к сожалению, я не могу сказать, когда будут восстановлены строительные работы. Я был на этой взлетно-посадочной полосе - это, конечно, абсолютно недопустимо", - подытожил губернатор.

Как сообщает министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области, рейс на самолете Ан-2 по маршруту Благовещенск - Свободный - Октябрьский и обратно выполняется по-прежнему по понедельникам. Также воздушные суда Амурской авиабазы продолжают выполнять рейсы на самолете Ан-2 по вторникам по маршруту Благовещенск - Свободный - Февральск - Экимчан и обратно.

Вертолет Ми-8Т выполняет рейсы по вторникам по маршрутам Зея - Береговой - Хвойный - Горный - Бомнак и в обратном направлении.
 
 
Реклама
Глава Федерального агентства воздушного транспорта выразил обеспокоенность нехваткой рабочих кадров при реконструкции аэропорта в городе Зее в Амурской области. Это может привести к срыву сроков строительства объекта, сообщается в среду на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, где проводит совещание глава Росавиации.

Стоимость реализации проекта реконструкции аэропорта Зеи - более 2 млрд рублей. Договор заключен между федеральным казенным учреждением "Аэропорты Дальнего Востока" и главным управлением строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России. Проект был начат в 2015 году и должен быть завершен в 2020 году.

"С тем количеством рабочих сил, работающих на данном объекте сегодня, есть некоторые опасения. На объекте вместо 70 рабочих должно сейчас работать 270, 300 специалистов, иначе в сроки не уложитесь. (...) Есть вид работ, который можно сейчас выполнять, - это сборка сооружений, фундамент, которых уже смонтирован, можно вести сбор сэндвич-панелей, устанавливать окна, двери, кровлю. Это все можно делать и зимой. Тогда мы сможем рассчитывать, что подрядчик уложится к 20 июля будущего года. А пока мы видим дефицит рабочих сил у подрядчика, что грозит опять сорвать сроки ввода объекта, а это серьезная проблема", - приводятся в сообщении слова главы Росавиации Александра Нерадько.

В настоящее время аэропорт закрыт для выполнения полетов малой авиации, пассажирские перевозки для жителей отдаленных населенных пунктов Зейского водохранилища осуществляются вертолетами Ми-8, что существенно дороже, отмечают в региональном министерстве. Отставание от намеченного ввода в эксплуатацию объекта составляет 24 месяца.

В ходе осмотра объекта подрядчик заверил представителей профильного министерства и главу Росавиации, что аэропорт будет готов к сдаче вовремя. Ему поручено в течение недели предоставить план выполнения работ в 2019 году и на следующий год до ввода объекта в эксплуатацию, а также предоставить информацию о привлечении дополнительных специалистов на объект.

Город Зея расположен на севере Амурской области, на правом берегу одноименной реки. Здесь проживает 23,2 тыс. человек.
 
Назад