Новости аэропорта Жуляны (Киев) (IEV/UKKK)

Польша с 1 июля возобновила авиасообщение с Украиной

Польша с 1 июля возобновила воздушное сообщение с Украиной. Самолет Airbus A320 компании Wizz Air в среду утром вылетел с варшавского аэропорта имени Шопена и в 9:39 прибыл в киевский аэропорт "Жуляны".

Об этом сообщает корреспондент Укринформа.

В "Жулянах" также уже приземлился самолет из Вроцлава, и ожидается прибытие самолета из Кракова.

Возобновление воздушного сообщения с Украиной произошло на основе распоряжения Совета министров Польши от 30 июня. В нем определено, что запрет на осуществление полетов в Польшу не касается стран ЕС (за исключением Швеции и Португалии), а также Украины, Черногории, Грузии, Японии, Канады, Албании и Южной Кореи. Распоряжение будет действовать с 1 по 14 июля.

Как сообщалось, регулярные авиасообщения между Польшей и Украиной в связи с пандемией COVID-19 прекратились с середины марта.

 
Реклама
ДЛЯ АВИАПУТЕШЕСТВИЙ ПО УКРАИНЕ ИЗ АЭРОПОРТА "КИЕВ" ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ТОЛЬКО ЦИФРОВОЙ ПАСПОРТ

Уже с 6 августа аэропорт "Киев" предлагает своим пассажирам очередной удобный сервис. Для регистрации на внутренний рейс по Украине, вместо бумажного паспорта, при регистрации, вам достаточно предъявить только цифровой паспорт в приложении "Дія" на своем смартфоне.

Пассажиры могут предъявлять цифровую версию паспорта гражданина Украины или биометрический заграничный паспорт в смартфоне. Технические возможности аэропорта позволяют считывать QR-код на пункте контроля авиабезопасности.

Подчеркиваем, что эта услуга предлагается только на внутренних рейсах в пределах Украины.

Правда, не стоит оставлять свой внутренний паспорт дома, поскольку бумажный документ может понадобится в местах, где еще нет технической возможности отсканировать QR-код.

 
В пятницу, 12 февраля, в Киевский аэропорт им. Сикорского прилетел самый маленький реактивный самолет в мире.
Фотографиями этого летательного аппарата поделились в пресс-службе аэропорта.
"Только посмотрите какой самолет к нам прилетел! Самый маленький реактивный самолет в мире Cirrus Aircraft Vision Jet SF50", - говорится в сообщении.
Одномоторный бизнес-джет имеет длину всего в 9,5 метров и рассчитан на шесть пассажиров и пилота. Также самолет носит звание первого реактивного самолета с парашютной спасательной системой.

foto-v-kieve-56_main.jpeg


149858241_1882692438536049_6471744840486536454_o.jpg


149790533_1882692508536042_7672105696070529359_o.jpg


149067505_1882692435202716_5586261553718978810_o.jpg
 
В аэропорту "Киев" в 2023 году продлят и укрепят взлетную полосу, из-за чего его работу прекратят на 8-9 месяцев - на обновление аэропорт планирует потратить до 5 млрд грн.
Об этом во время пресс-конференции рассказал председатель совета директоров аэропорта Денис Костржевский, сообщает avianews.
По его словам, после работ аэропорт без ограничений сможет принимать все самолеты лоукостера Wizz Air - Airbus A320 и A321. Так как последний тип самолетов не может летать в "Киев" с полной загрузкой, Wizz Air решил открыть новый дальний рейс из Абу-Даби в аэропорт Борисполь.
Так, строители демонтируют старое покрытие из асфальта, усилят основу, а затем возведут новое покрытие из бетона. Длину полосы в ходе работ хотят увеличить на 460 метров до 2770 метров.
Кроме того, работы на аэродроме позволят уменьшить минимальную видимость для посадок в "Киеве" с 800 метров до 350 метров благодаря новой инструментальной системе посадки ILS категории II ICAO.
Работы по реконструкции аэродрома также включать усиление покрытия рулежных дорожек и перрона со стоянками для самолетов, чтобы их могли использовать более тяжелые авиалайнеры. Если этого не сделать, самолеты не смогут съезжать с обновленной полосы без риска повредить поверхности аэродрома, объяснил Костржевский.
В 2021 году аэропорт хочет определить проектировщика работ, в 2022 году провести усиление поверхности аэродромных покрытий без прекращения полетов, а в 2023 году приступить к работам на полосе с закрытием аэродрома на прием самолетов.
По словам Костржевского, стоимость работ может достигать от 2,5 до 5 млрд грн. Эти средства планируется привлечь из бюджета Киева, государственного бюджета или использовать смешанное финансирование.
Допускается, что работы могут финансироваться и на условиях концессии. Сейчас аэропорт "Киев" принадлежит одноименному коммунальному предприятию, владельцем которого является Киевский горсовет.

 
 
Назад