Новости аэропорта Норильск имени Николая Урванцева (Алыкель) (NSK/UOOO)

Существует ДВЕ "официальные" точки зрения, обе кажутся логичными хоть и противоречат друг другу. Есть другая информация?

Есть и другая инфа. Эмбраеры из Новосибирска летают и по России, и в СНГ. Вот с июля новые направления из Тлч: Омск, Абакан, Тамчы, Улан-Удэ.
 
Реклама
Это соотносится с тем, что заинтерестванный в развитии аэропорт уж всяко примет желающую летать а/к: и допуск получит, и время найдет.
 
Это соотносится с тем, что заинтересованный в развитии аэропорт уж всяко примет желающую летать а/к: и допуск получит, и время найдет.
Почитайте выше посты,там это вроде обсуждалось, но видимо апологетам с7 это не интересно:))
 
Почитайте выше посты,там это вроде обсуждалось, но видимо апологетам с7 это не интересно:))

Да почитали, почитали, например,

А по поводу бездумного увеличения рейсов,

и сразу вспомнили Абрамовичей. Вы как определи бездумность увеличения рейсов? Особенно на фоне того, что пассажиропоток искусственно был ограничен в Норильске. Только что тут обсуждать, не совсем ясно... Ну и само общение в стиле Абрамовичей доставляет: у вас бездумное увеличение рейсов, а кто не согласен, тот апологет С7. Круто!
 
Блин, прошло 12 лет, а ничего нового:

"СИБИРЬ" НЕ ПОДПУСКАЮТ К НОРИЛЬСКУ
Новосибирцы опасаются "административных рычагов

Вчера заместитель директора по связям с общественностью авиакомпании "Сибирь" Игорь Волков заявил "Ъ", что новосибирский перевозчик после получения разрешения на полеты по маршруту Норильск — Красноярск начал процедуру получения слотов в аэропортах "Емельяново" (Красноярск) и "Алыкель" (Норильск). При этом если в Норильске все согласования уже пройдены, то в Красноярске новосибирцы ожидают сопротивления со стороны авиакомпании "КрасЭйр", контролирующей местный аэропорт. В "КрасЭйр" вчера предпочли отказаться комментировать заявление г-на Волкова.

Напомним, в начале марта 2005 года мэр Норильска Владимир Мельников и председатель горсовета Сергей Шмаков обратились к губернатору Красноярского края Александру Хлопонину, руководителю ФАВТ Николаю Шипилю и гендиректору "Сибири" Владиславу Филеву с просьбой увеличить количество авиаперевозчиков, работающих на направлении Красноярск — Норильск. В письме говорилось, что маршрут "фактически монополизирован" авиакомпанией "КрасЭйр". Норильчане предложили новосибирцам начать рейсы на этом направлении, поскольку "изучение сложившейся на норильском авиационном рынке ситуации показало, что качество услуг авиакомпаний можно повысить только при наличии конкуренции между ними". Менеджер отдела по связям с общественностью "Сибири" Евгений Филянин заявил тогда "Ъ", что предложение Норильска интересно авиакомпании и она подала заявку на получение лицензии на полеты по линии Норильск - Красноярск. Между тем, начальник управления промышленности, транспорта и энергетики администрации Красноярского края Денис Пашков заявлял тогда же, что региональные власти "не видят целесообразности прихода авиакомпании "Сибирь" на рейс Норильск - Красноярск". Позицию властей разделило красноярское межрегиональное управление воздушного транспорта (КМУ ВТ) Минтранса РФ, которое направило телеграмму в ФАВТ с возражением против появления "Сибири" на линии Красноярск - Норильск.

Вчера заместитель директора по связям с общественностью авиакомпании "Сибирь" Игорь Волков заявил "Ъ", что лицензия на норильский маршрут новосибирским перевозчиком получена и уже начата процедура получения так называемых слотов в аэропортах "Емельяново" (Красноярск) и "Алыкель" (Норильск). Также с аэропортами необходимо подписать договор на обслуживание. Причем, по словам господина Волкова, в Норильске эти процедуры уже почти завершены. В Красноярске же ситуация пока несколько иная.

Как пояснил вчера "Ъ" директор северного регионального филиала "Сибири" Сергей Степанищев, авиакомпания в установленном порядке обратилась за получением слотов в аэропорту Красноярска (который контролируется "КрасЭйр"). "Мы прилетели в Красноярск на инвестиционный форум (который завершился в эту субботу. — "Ъ") и провели все необходимые переговоры с менеджерами "КрасЭйр". Вечером, на своем приеме, нас с получением лицензии поздравил губернатор края Александр Хлопонин, который заявил, что на рынке, действительно, должны присутствовать и другие компании. То же самое заявил и Олег Бударгин (глава Таймыра. — "Ъ"). Однако дальше произошло что-то очень странное", — заявил господин Степанищев. По его словам, к нему прямо на приеме подошли Борис и Александр Абрамовичи (руководители "КрасЭйр" и альянса AirBridge), один из которых заявил: "Вы здесь ходить не будете!" — "Я ответил, что ходить, может быть, мы и не будем, а вот летать — да. После этого браться Абрамовичи покинули прием", — рассказал господин Степанищев.

Представители "КрасЭйр" вчера отказались от комментариев. Однако в минувшую пятницу, отвечая на вопросы журналистов, Борис Абрамович заявил, что "три перевозчика на линии (норильской. — "Ъ") — слишком много. Переконкуренция на этом рынке не нужна".
 
AirPlaY, да всё это знакомо. Обратите внимание на суть того что написано касаемо текущей ситуации,а то так скатимся что Норильск не принимал самоли ГВФ а только СевМорПути:))
 
Реконструкция ВПП норильского аэропорта ведется по графику
22 Июня 2017, 16:57

#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" – Сегодня состоялось выездное совещание, посвященное ходу реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта "Норильск". Как отметил по итогам мероприятия глава Норильска Олег Курилов, все работы ведутся по графику, никаких замечаний у него нет.

По словам представителей подрядной организации (ООО "Транстроймеханизация"), рабочие уже приступили к бетонированию участка полосы. Работы ведутся с четким соблюдением технологии, только в отсутствие дождя. Требуемые для строительства материалы были доставлены заранее. Для рабочих созданы все необходимые условия.

Генеральный директор ООО "Аэропорт "Норильск" Андрей Никифоров подчеркнул, что воздушная гавань без сбоев функционирует по схеме, разработанной на период реконструкции "взлетки".

По заверению представителей норильских транспортных компаний, проблем с доставкой грузов в Норильск и отправкой на материк также нет. Грузоперевозки осуществляются по заранее разработанным схемам.

В связи с ограничениями, действующими на период реконструкции ВПП, норильчан волнует вопрос отправки на материк "груза 200". Как заверила журналистов Оксана Алдаева, советник главы города, сложностей в этом вопросе не возникает: "С "грузом 200" нет проблем. Родственникам, желающим вывезти тела своих близких, следует обращаться к нам в рабочую группу по вопросам организации пассажирских перевозок (проспект Ленинский,21, телефон: 43-71-57)… В настоящее время вывезти "груз 200" можно грузовым самолетом Ан-32, зафрахтованным "Почтой России", или самолетом Ан-26 компании "КрасАвиа".

Второй этап реконструкции ВПП начался 1 июня и должен завершиться 16 сентября. В этот период пассажирские перевозки на норильском направлении выполняют суда малой авиации – АТR-42/72 и Ан-24/26. В работе находится 1500-метровый участок ВПП. Рейсы выполняются по трем направлениям. Перелеты из Норильска в Красноярск и Новый Уренгой (и обратно) – прямые, рейсы в Москву (и обратно) – транзитные, через Сургут.

Реконструкция аэропортового комплекса (ВПП, рулежных дорожек и пр.) и объектов аэродромной инфраструктуры норильского аэропорта ведется в рамках соглашения между Росавиацией и "Норникелем". Компания участвует в финансировании работ, направляя на эти цели 3 млрд. руб. Казна государства предоставит 9 млрд. руб. в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России". Первый этап работ был успешно выполнен в прошлом году с четким соблюдением сроков. Реконструкция позволит превратить местную воздушную гавань в современный, отвечающий самым строгим требованиям аэропорт.

http://ttelegraf.ru/index.php?newsline_read=57533
 
Очевидно , что под видом "реконструкции ВПП" на Норильском направлении нарушена свобода выбора пассажира на какой АК летать и куда летать из Норильска и обратно, краткий экскурс в прошлое:
Итак, за последние 8 лет ушли -
2009 год - АК Сибирь с маршрутом "Красноярск(Емельяново)-Норильск"
2011 год - Аэрофлот-Норд и Аэрофлот с ежедневным маршрутом "Москва(Шереметьево)-Норильск"
2012 год - Уральские Авиалинии с маршрутом "Минеральные Воды-Екатеринбург-Норильск"
2014 год - Уральские Авиалинии с маршрутом "Новосибирск-Норильск"
2015 год - Уральские Авиалинии с маршрутом "Екатеринбург-Норильск"
2016 год - КрасАвиа с маршрутом "Игарка-Норильск"
2017 год - АК Сибирь с маршрутами "Москва(Домодедово)-Норильск" и "Новосибирск-Норильск".(И соответственно парализовавано впоследствии авиасообщение между Новосибирском и Норильском).
Вопрос: Кто виноват в уходе авиакомпаний с Норильского направления?
 
Реклама
Даже у меня сорвалась командировка в Норильск... :(
Руководство Норильского Аэропорта явно с перехода под контроль НН начало гибридную войну против других авиакомпаний..и прихода других АК на Норильский рынок.
 
Даже у меня сорвалась командировка в Норильск... :(
Руководство Норильского Аэропорта явно с перехода под контроль НН начало гибридную войну против других авиакомпаний..и прихода других АК на Норильский рынок.
Ага,сидит господин Федотов в тиши кабинета и строит козни отдельно взятым пассажирам:))
Которым вероисповедание не позволяет летать "кривыми" рейсами отличных от досточтимой во всех отношениях компании:)) Я до этого момента достаточно лояльно относился к "зеленым",ну кроме не понятной тарифной политики именно в Норильск,теперь я понимаю что её поклонники как сектанты,готовы проповедовать в любой теме любовь и смирение к "зелёным":)) Мазохисты:))
 
Советую повзрослеть руководителям и Алыкеля и Емельяново одно : Гибридную войну прекращайте...
 
Итоги завершающегося второго этапа реконструкции ВПП норильского аэропорта подвели сегодня

Фото: Владимир Макушкин
В местной воздушной гавани прошло совещание с участием представителей федеральных, краевых ведомств, руководителей Норильска и компании "Норникель".


#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" – Итоги завершающегося второго этапа реконструкции норильского аэропортового комплекса и объектов аэродромной инфраструктуры подвели сегодня на совещании в местной воздушной гавани. В мероприятии приняли участие представители федеральных, краевых ведомств, руководители Норильска и компании "Норникель".



"Уже понятно, что строители со своей задачей справились, теперь в течение примерно двух недель представители Ростехнадзора и Росавиации должны принять второй этап реконструкции и допустить аэропорт к эксплуатации на всю длину взлетно-посадочной полосы, – сказал на совещании старший вице-президент – руководитель блока сбыта, коммерции и логистики "Норникеля" Сергей Батехин. – В этом году мы завершили реконструкцию 1020 метров ВПП. Вместе с 720-метровым участком, выполненным в прошлом году, длина новой полосы составляет 1740 м. В следующем году останется реконструировать 1080 метров. Строительные работы начнутся, как и в этом году, 1 июня и продлятся до 15 сентября 2018 года".



"Все участники этого крупного, социально-важного для региона проекта выполнили свою задачу, – подчеркнул генеральный директор ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" Юрий Жирков. – Первое, что было сделано, это принятие решения не закрывать аэропорт на период реконструкции, а работать на полосе по этапам в течение трех сезонов. Да, с ограничениями, с использованием малой авиации, но, тем не менее, возможность возить пассажиров была реализована".



Руководитель федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Алексей Алешин подчеркнул, что строительство ВПП велось в соответствии со всеми стандартами и правилами: "В рамках выполнения второго этапа (проекта реконструкции) функции федерального государственного надзора осуществлял Ростехнадзор. Было проведено четыре проверки, и, как мне доложили мои коллеги, все замечания, которые были у Ростехнадзора, на сегодняшний день устранены. Строители могут выходить с документами на получение заключения соответствия. Ориентировочно в первой декаде сентября, может быть, через неделю, этот документ будет получен. После этого второй этап можно запускать в эксплуатацию".

Алексей Алешин отметил, что норильский опыт – проведение масштабной реконструкции ВПП в условиях функционирующего аэропорта при некоторых ограничениях – в дальнейшем смогут использовать и строители, и надзорные органы.



"Я бы хотел сказать, что сегодня этот масштабный проект является, наверное, ключевым вообще в транспортной инфраструктуре нашего огромного Красноярского края. Мы сейчас проводим реконструкцию, как в Норильске, так и в Красноярске. Два процесса идут параллельно. И это два наших базовых авиационных узла. Аэропорт Норильск на десятилетия теперь будет гарантированно обслуживать не только жителей Норильска и прилегающих населенных пунктов, но, я думаю, это будет большая стратегия на развитие вообще Арктики. У государства есть большие перспективы выхода на Крайний Север, на добывающие дополнительные мощности. Поэтому, конечно, база аэропорта – это вообще основа экономики северных территорий и нашего огромного края", – пояснил министр транспорта региона Сергей Еремин, добавив, что этот год для норильской воздушной гавани стал особым с точки зрения пассажирского обслуживания, когда, не смотря на проводимую реконструкцию, все задачи по перевозке успешно выполняются.



"Это достигнуто благодаря серьезной консолидации – современному проектному управлению, при котором объединяются государственные и федеральные ресурсы. Я благодарен компании "Норникель" и авиакомпании NordStar, которые сумели в этих сложнейших условиях обеспечить всю социальную функцию. Для региона это была ключевая задача, помимо инвестиционных вложений. Консолидация ресурсов и выверенность всех решений в этом году показали, что мы такие проекты – уникальные вообще для нашего государства – можем реализовывать на всей его территории", – заметил Сергей Еремин.

Государственным заказчиком проекта реконструкции ВПП выступает Росавиация. Генеральным подрядчиком является компания "Трансстроймеханизация" ("дочка" ПАО "Мостотрест"). Заказчик-застройщик – ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)", проектировщик – институт "Красаэропроект".

Реконструкция аэропортового комплекса и объектов аэродромной инфраструктуры норильского аэропорта ведется в рамках соглашения между Росавиацией и "Норникелем". В федеральном бюджете на выполнение работ предусмотрено 9 млрд руб. в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы РФ (2010–2020 годы)". Компания "Норникель", которой принадлежит комплекс зданий и сооружений аэропорта, участвует в финансировании работ, направляя на эти цели более 3 млрд руб.

Реконструкция позволит превратить местную воздушную гавань в современный, отвечающий самым строгим требованиям аэропорт. Новая ВПП обеспечит безопасность пассажиров, а также позволит использовать воздушную гавань Норильска для развития всей Арктической зоны РФ.
http://www.ttelegraf.ru/news/itogi-...ii-vpp-norilskogo-ajeroporta-podveli-segodnja
Теги: Норильск, Норникель, Красноярский край, авиация, реконструкция ВПП
 
Росавиация:
Завершён второй этап реконструкции аэродрома «Алыкель», г. Норильск

14 сентября 2017

14 сентября 2017 года Росавиация выдала аэродрому «Алыкель» сертификат соответствия, подтверждающий готовность воздушной гавани осуществлять прием и отправку воздушных судов безопасно и без ограничений.

18 сентября норильский аэропорт примет первые после очередного этапа реконструкции среднемагистральные самолеты, выполняющие прямые рейсы из Москвы и других городов, на всю располагаемую длину полосы в 3430 метров,.

Строительные работы в этом году проводились с июня по сентябрь на участке взлетно-посадочной полосы длиной в 1020 метров.

При этом воздушное сообщение с городом не прекращалось. Перевозки пассажиров из Норильска в Москву и другие города осуществлялись через Красноярск, Новый Уренгой и Сургут на самолетах ATR-42/72 и Ан-24/26, способных по своим тактико-техническим характеристикам выполнять взлеты и посадки без уменьшения взлетной массы на укороченную полосу. Жители Норильска практически не почувствовали неудобств в связи с реконструкцией, не был сорван летний сезон отпусков, деловые связи также не прекращались, всего за этот период были обслужены почти 106 тысяч человек.

За 3,5 месяца строительных работ подрядными организациями был произведен частичный ремонт полотна взлетной полосы длиной 1510 метров, реконструирована рулежная дорожка РД-С, произведен монтаж объектов радиотехнического обеспечения с магнитным курсом МК 013°, модернизированы системы электроснабжения и сетей связи, осуществлено строительство патрульной автодороги и ограждения аэродрома.

В соответствии с планом-графиком работ в 2018 году будут полностью завершены работы на взлетно-посадочной полосе (работы будут проводиться на оставшейся части полосы длиной 1081 метр), смонтированы новая система светосигнального оборудования и объекты радиотехнического обеспечения с МК 193°, проведено оснащение ограждения аэродрома техническими средствами охраны и системой видеонаблюдения.

В 2019 году будет введен в строй обновленный перрон, на этом реконструкция аэродрома будет полностью завершена.

В 2018 и 2019 гг. на время проведения строительно-монтажных работ авиаперевозки с Норильском также прерываться не будут, неудобства для жителей и гостей города будут минимизированы.
 
Реклама
Назад