Новости аэропорта Бельбек (Севастополь), Россия

Omskavia

Omskavia

Омск, Западная Сибирь
Взлетная полоса аэропорта Бельбек, находящегося под Севастополем, останется на балансе Минобороны РФ, но будет эксплуатироваться совместно с министерством транспорта. Соответствующие документы будут подписаны в конце октября 2014 года. Аэропорт получит статус международного, — сообщают российские СМИ со ссылкой на и. о. губернатора Севастополя Сергея Меняйло.

Подробнее - по ссылке.
 
Реклама
А. Копцев

А. Копцев

Вегетарианец
Аэродром "Бельбек" может начать принимать гражданские самолеты уже к курортному сезону

17 апреля. Interfax-Russia.ru - Власти Севастополя и Минобороны планируют подписать договор о пользовании аэродрома "Бельбек", он примет первые регулярные гражданские рейсы к началу курортного сезона в Крыму, сообщил "Интерфаксу" севастопольский губернатор Сергей Меняйло.

"В понедельник (20 апреля) мы подпишем договор с министерством обороны России о совместном использовании аэродрома. Сертификация аэродрома (для нужд гражданской авиации) займет месяц-полтора. Хочу запустить аэропорт к курортному сезону", - сказал С. Меняйло в пятницу в Ялте.
 
S

Strannik

Старожил
Аэропорт Бельбек под Севастополем должен принять первый гражданский рейс до конца 2015 года. Такую задачу, как сообщила пресс-служба правительства города, поставил губернатор Сергей Меняйло. Как сообщил директор Департамента городского хозяйства Олег Казурин, руководством города подписан договор с Минобороны о совместном базировании аэродрома.

"Здесь планируется создание грузопассажирского аэропорта, который свяжет Севастополь со многими городами России воздушными маршрутами. Взлетно-посадочная полоса, которая имеет длину 3 тысячи метров, практически готова к приему бортов," – сказал чиновник, добавив, что главная задача – до конца 2015 года принять первый гражданский рейс.

По словам директора аэропорта Вадима Базыкина, в 2015 году может быть подготовлена материальная база для приема деловой авиации – до трех чартерных рейсов в сутки самолетами SRG-200, рассчитанными на 50 пассажиров. "К апрелю-марту 2016 года есть возможность обеспечить прием и облуживание регулярных рейсов пассажирских самолетов Сухой Суперджет-100 (до 108 пассажиров), Ту-204 (210 пассажиров) и других", – рассказал он.

Как ожидается, аэропорт будет принимать до полумиллиона пассажиров в год. Часть работ, касающихся аэронавигационного оборудования аэродрома, выполнит Министерство обороны. Гражданский сектор аэропорта может быть создан на основе быстровозводимых конструкций. В дальнейшем возможно строительство капитальных строений.

Общий объем инвестиций, необходимых для создания современного воздушного узла, власти города оценивают в 1,5 миллиарда рублей. Интерес к проекту уже проявили несколько инвесторов. Ожидается, что будет создано порядка тысячи рабочих мест.
http://www.dni.ru/society/2015/7/13/309028.html
 
S

Strannik

Старожил
МОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. Гражданский сектор аэродрома Бельбек, а позднее и новые вертолетодромы планируется использовать для организации вертолетного сообщения между Севастополем и Симферополем.

Стоимость билета в одну сторону может составить 600 рублей, сообщил губернатор Севастополя Сергей Меняйло.

"Мы рассматриваем как авиацию не только самолеты, есть еще и вертолеты, - сказал Меняйло в интервью "Комсомольской правде", размещенном на ее сайте. - Имеется и потенциальный инвестор, желающий войти. У него порядка 16 единиц вертолетной техники".

По словам губернатора, на линии Севастополь - Симферополь могут использоваться вертолеты Ми-8 на 22 пассажирских места.

"Просчитали экономику, перелет из Севастополя в Симферополь или наоборот, до аэропорта - 600 рублей билет. На такси - более 2,5 тысяч. А тут 20 минут лететь и за 600 рублей. Этот бизнес-проект мы тоже рассматриваем. Мы понимаем, что изначально эти вертолеты мы можем использовать на Бельбеке, но мы рассматриваем и возможность строительства ближе к городу вертолетодрома. Вы на маршрутке выехали на окраину города, сели в вертолет и улетели", - отметил губернатор.

"Рассчитываем, что в следующем году начнем принимать чартеры на "Бельбеке" на регулярной основе, а рейсы по расписанию - как построим всю инфраструктуру", - добавил Меняйло.

Вместе с тем он отметил, что власти пока не планируют превращать Бельбек в международный аэропорт. "С точки зрения экономики, и понимая, что все-таки совместное базирование накладывает отпечаток... Количество рейсов на гражданском секторе будет все же ограничено. Мы рассматриваем пока авиацию местную, российские маршруты", - сказал Меянйло.

Ранее сообщалось, что правительство Севастополя до начала 2016 года определится с выбором инвестора, который вложит в развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек до 3 млрд рублей в течение 2-3 лет. Договор о совместном использовании аэропорта между правительством Севастополя и Министерством обороны РФ был подписан в апреле.
http://tass.ru/ekonomika/2432352
 
L

lion405

Старожил
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
А в чем смысл данного аттракциона? Между Симферополем и Севастополем нет автодорог? Или деньги некуда больше потратить?
...ну, или, хотя бы, эЛку запустили бы. Влазит 19 паксов, а по расходам (и абсолютным, и в пересчёте на одно кресло) всяко дешевле. Ладно бы, шла речь не о полётах между двумя полноценными аэродромами... :confused: Или "гранд-караван".
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Непонятно, на самом деле, почему до сих пор нет серьёзных планов запуска в Бельбек чартеров хотя бы на чем нибудь типа Б737-500. Хотя бы 2-3 рейса в день.
 
oldfinn

oldfinn

Старожил
Люди, строящие серьезные планы, видят PCN 34, работу только в дневное время, визуальный заход с моря, никакую инфраструктуру и прочие прелести жизни Бельбека. Этого достаточно, чтобы забыть о нем навсегда , тем более, что до нормально оснащенного Симферополя всего 50 км.
 
I

imfimum

.
Смысл? До Севастополя от Симферополя отличное шоссе и ЖД, да тогда уж давайте вообще полосу мыса Херсонес запользуем - там хоть смыл есть - она вообще в городе, в три стороны транспорт, прям с самолёта пешком на пляж, раз всё равно денег дохрена и девать их в крыму больше некуда
 
Реклама
Sailor

Sailor

Новичок
Как по мне, очень странно было отдавать одному и тому же инвестору оба аэропорта, которые в некоторым смысле конкурируют между собой. Смотря на карту, для всех очевидны преимущества симферопольского терминала. Нашли бы желающего, кто пролетел в Симферополе, может, они бы захотели вложиться в Севастополь. По крайней мере, сами жители Севастополя (кому, по сути, и летать), точно поддержат рублём...