Новости аэропорта "Благовещенск"

D

doctor

Местный
Итоги деятельности предприятия за 2005-2006 гг.

- Проведена реконструкция международного сектора с оснащением современной досмотровой техникой.

- С 03.07.2006 открыт регулярный международный рейс Благовещенск-Харбин (КНР)

- С 20.06.2006 открыт чартерный рейс Благовещенск - Тяйнзинь (КНР)

- В июне 2006 г. закончено перекрытие ВПП-1 по всей длине.

- По итогам 9 месяцев выполнены все производственные показатели, установленные программой деятельности предприятия. Обслужено 114,8 тыс. пассажиров, из них 4,9 тыс. на международных воздушных линиях. По сравнению с 2005 годом пассажиров перевезено на 8,3 %, а грузов и почты на 15,5 % больше.

- Закончены запланированные на 2006 г. работы по реконструкции ВПП. Подрядчиком (ЗАО «Асфальт») с хорошим качеством выполнено работ на сумму более 80 млн. руб.

- 25.10.06 г. аэропорт Благовещенск впервые принял новый отечественный самолет АН-140. Авиакомпания «Якутия» начала эксплуатацию этого современного, более комфортабельного ВС на рейсе Якутск-Благовещенск, который пришел на смену АН-24.

- В настоящее время совместно с авиапредприятиями- смежниками ведутся подготовительные работы к приему самолетов зарубежного производства: Боинг-737, Боинг-757, Аэробус А-319.

- 19.10.2006 г. на базе аэропорта под эгидой управления МЧС г. Благовещенск проводились учения по ликвидации пожара на воздушном судне. В целом оценка учений удовлетворительная.

Зам. Генерального директора
по коммерческой работе
А.В. Смирнов

Источник: ГУП Амурской области "Аэропорт Благовещенск"
http://blgair.fanvis.com/
 
Реклама
D

doctor

Местный
О допуске аэропорта Благовещенск (Игнатьево) к приему воздушного судна Боинг-757-200 и его модификаций
(Распоряжение Росавиации от 25.01.07 № АЮ-8-р)

1. Допустить с 25 января 2007 г. аэропорт Благовещенск (Игнатьево) к приему воздушного судна Боинг-757-200 и его модификаций в соответствии с актом готовности аэропорта, утвержденным генеральным директором ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» 27 ноября 2006 г., при условии наличия на борту технической аптечки.
2. Начальнику Управления аэропортовой деятельности А.А. Пчелину обеспечить внесение соответствующей записи в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации.

Руководитель А.А.Юрчик

http://www.favt.ru/doc/index.php?idmd=r_ra_008_r_07
 
D

doctor

Местный
О допуске аэропорта Благовещенск (Игнатьево) к приему воздушного судна Боинг-737 и его модификаций
(Распоряжение Росавиации от 25.01.07 № АЮ-9-р)

1. Допустить с 25 января 2007 г. аэропорт Благовещенск (Игнатьево) к приему воздушного судна Боинг-737 и его модификаций в соответствии с актом готовности аэропорта, утвержденным и.о. генерального директора ГУЛ Амурской области «Аэропорт Благовещенск» 27 сентября 2006 г., при условии наличия на борту технической аптечки.
2. Начальнику Управления аэропортовой деятельности А.А. Пчелину обеспечить внесение соответствующей записи в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации.

Руководитель А.А.Юрчик

http://www.favt.ru/doc/index.php?idmd=r_ra_009_r_07
 
D

doctor

Местный
Из Благовещенска в Москву – на «Боинге»

Слетать в Москву и обратно амурчане теперь могут на «Боинге». Четыре самолета закупила одна из российских авиакомпаний. Сегодня утром Благовещенский аэропорт впервые принимал «Боинг-757».

Он совершил посадку в восемь сорок утра. Это даже раньше, чем предусмотрено расписанием. Время пути от Москвы заняло чуть более семи часов. Сам полет прошел нормально, говорит экипаж. Командир воздушного судна Александр Столбиков переквалифицировался на управление «Боингом» всего четыре месяца назад. Для этого пришлось пройти стажировку в Америке. Салон самолета рассчитан на 184 посадочных места — как и российские самолеты того же класса. Пассажирам полет понравился: хорошее обслуживание, мягкая посадка.

Взлетно-посадочная полоса, которая раньше считалась не пригодной для приема самолетов такого типа, теперь полностью соответствует нормам. Чтобы в благовещенском аэропорту могли садиться «Боинги», пришлось не только отремонтировать покрытие, но и тщательно подготовить все наземные службы.

Пока «Боинги» будут летать в Москву три раз в неделю. Летом количество рейсов планируют увеличить. А в конце года амурских пассажиров ждет еще один приятный сюрприз. Благовещенский аэропорт начнет принимать иностранный аэробус. Какой — пока коммерческая тайна.

Источник: муниципальное ИА "Город"
http://www.tvgorod.ru/news/2007/04/18/964/

P.S. Про коммерческую тайну: заинтриговали, блин :)
P.P.S. "Одна из российских авиакомпаний" - это "AiR Union"
 
Последнее редактирование:
Mark

Mark

Обычный человек
А320 Владивосток Авиа на рейсе в Китай. Мое предположение.
 
тип

тип

джедай
Mark, а ваши туда гонять не собираются? А319 из Н-ска было бы просто замечательно.
 
Mark

Mark

Обычный человек
тип, замечательно для тренировок пилотов толмачевского ЛО 319-х )))?

ГТК из Н-ска в Благу этим летом полетит на Ту-154 два раза в неделю как часть рейса СПБ-НСК-БГЩ.
 
тип

тип

джедай
Mark, ну и это тоже :)

а вообще, полно народу к нам из Благи "понаехало" — думаю на пару рейсов в неделю спрос был бы.
 
D

doctor

Местный
По моим прикидкам Владивосток Авиа и/или С7. Предполагаю также, что кто-то из них попытается оседлать московское направление. Монополизм Юнионов, при всем к ним уважении уже слегка напрягает. Из Хабаровска улететь дешевле. :(

Mark, ГТК, если мне склероз не изменяет, полетит в июне на Ту5. Как сейчас не знаю, в прошлом году летали СПБ-НСК-БГЩ-ПКЧ
 
Mark

Mark

Обычный человек
doctor,
какой же монополизм Красов в Благе? с таким же количеством рейсов туда ЦК летает.

С7 с Благой в ближайшее время не планирует связываться. В 2004 году были рейсы из Иркутска и Нска по 2 раза в неделю. Но выполнять такие рейсы можно, тока если горючка по 200 баксов стоит.....
 
Реклама
D

doctor

Местный
Mark, ЦК на 1 рейс меньше. ;) E3 - 3,5,7, ЦК - 3,7. Кстати, цена у них несколько выше.

С7 с Благой в ближайшее время не планирует связываться.
Даже код-шер не планируется? С той же ЦК. Жаль. :(
 
D

doctor

Местный
Аэропорт Благовещенска может лишиться международного статуса

Благовещенский аэропорт отнесен к числу российских аэропортов, необходимых для связности сети, и не вошел в список международных. Об этом говорится в недавно разработанной «Концепции развития аэродромной сети гражданской авиации России до 2020 года». Сейчас в России почти 400 аэропортов. Концепция предполагает, что 121 из них отнесут к опорной сети аэродромов.

Они необходимы стране для сохранения военной и экономической безопасности, сочли специалисты Минтранса и Росавиации. До 2015 года планируется выделить на их развитие и содержание 820 миллиардов рублей. По прогнозам, упорядочение сети аэропортов резко увеличит авиаподвижность населения - то есть число пассажиров, пользующихся авиатранспортом.

В список важных - тех, которые нельзя закрывать ни при каких обстоятельствах - входят благовещенский и тындинский аэропорты. Оба находятся в третьей категории «необходимых для связности сети». В более высоких категориях находятся 8 дальневосточных аэропортов - Хабаровска и Владивостока (международные); Якутска, Магадана, Мирного, Анадыря, Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска (внутрироссийские узловые). Содержать остальные амурские аэродромы, которые находятся в Зее, Свободном и Экимчане, предполагается за счет бюджета области.

Руководитель благовещенского аэропорта Валерий Шлегель высказал в беседе с корреспондентом ИА Амур.инфо мнение, что это только первые предложения Минтранса и Росавиации. Скорее всего, документ будут корректировать, и, возможно, статус международного аэропорт Благовещенска не потеряет: такие вопросы не решаются без учета мнения субъекта.

Источник: ИА "Амур.инфо"
http://www.amur.info/news/2007/05/29/19.html
 
D

doctor

Местный
Благовещенский аэропорт отметил юбилей

Ровно 10 лет прошло с тех пор, как компания «Амуравиа» прекратила свое существование, а вместо нее появилось новое государственное унитарное предприятие «Аэропорт «Благовещенск». Его сотрудники, а это около 230 человек, сегодня принимали поздравления и подарки.

Праздник у дружного коллектива аэропорта получился двойной — день рождения предприятия и 74-я годовщина со дня образования Амурской авиации. Грамоты и подарки для сотрудников аэропорта сегодня приготовили не только мэрия и областная администрация, но многие организации и предприятия. Все они уже 10 лет сотрудничают с ГУПом. Благодаря коллективу и умелым руководителям, за это время воспользоваться услугами аэропорта смогли более миллиона пассажиров.

Возобновление международных перевозок — одна из наиболее значимых заслуг предприятия. Не менее важным событием стало привлечение федеральных средств для реконструкции взлетно-посадочной полосы.

За 10 лет удалось предприятию сделать очень многое, но останавливаться на достигнутом оно не собирается. Губернатор уже поставил новые задачи.

Несмотря на то, что в аэропорту работает более двухсот человек, его руководители считают своим долгом подготовить молодые кадры. Аэропорт «Благовещенск» растет и развивается. Новые силы для достижения высоких результатов ему необходимы.

Муниципальное ИА "Город"
http://www.tvgorod.ru/news/2007/07/11/1710/
 
D

doctor

Местный
В Благовещенске возобновилось строительство нового международного аэровокзала

В Благовещенске в скором времени появится новый аэровокзал. Он будет соответствовать всем современным нормам и иметь статус международного. Работы на объекте уже начались. Накануне в здании будущего аэровокзала состоялось первое выездное совещание.

Поскольку аэровокзал будет международным, то появятся и регулярные рейсы за границу. Для Амурской области, которая находится на границе с Китаем, это очень актуально - на одних чартерных рейсах далеко не уедешь, говорят авиаторы.

Заказчиком проекта выступило муниципальное предприятие «Управление капитального строительства». Проект – задача для института «Благпроект». А генеральным подрядчиком стала китайская компания «Чжэнь син», и строить здание будут рабочие из Поднебесной. При разработке проекта решили не возводить здание с нуля, а довести до конца создание комплекса, который больше десятилетия стоит недостроенным по левую сторону от нынешнего здания аэропорта.

Каким будет интерьер в новом аэровокзале, рабочие еще не знают. А вот то, что фасад мраморный, известно уже точно. «Мрамор у нас самый лучший, - считает рабочий из КНР Юй Цибинь. - Есть серый, красный и черный. Мы привезем образцы, и русские уже сами выберут, какой цвет им больше подходит».

В маленькой комнатке еще недостроенного здания уже поставили стол для еженедельных совещаний. Здесь будут собираться представители всех служб, которые задействованы в строительстве, и обсуждать, что сделали, а что еще предстоит. «На сегодняшний день проделан ряд работ. И сегодня мы можем говорить смело, что нам необходимо убыстриться, чтобы выйти на реализацию тех задач, которые мы для себя ставим», - говорит мэр Благовещенска Александр Мигуля.

Строительство аэровокзала - работа внеплановая, и денег на нее в бюджете нет. Поэтому городские власти берут кредит, чтобы построить новое здание. Залогом стала гостиница «Амур». Цена объекта - примерно 100 миллионов рублей. Деньги получат на следующей неделе, и сразу же начнется активная фаза строительства аэровокзала.

ИА "Амур.инфо
http://www.amur.info/news/2007/07/18/15.html

Дождались! :)
 
Mark

Mark

Обычный человек
Вот никогда я не пойму стремления каждого малюсенького аэропорта держать этот мифический международный статус для 2х рейсов в месяц. Только площади производственные под это дело основные (и, как правило, лучшие) отдаются....

Первый Витязево правильно сделал, что отказался от международного статуса и расширил площади обслуживания паксов ВВЛ. Жаль, что пока никто не последовал примеру.
 
D

doctor

Местный
Mark, "регулярные рейсы за границу" пытались открывать неоднократно. Крайние на моей памяти - в Харбин китайцы летали. Правда, они так же быстро и загибались. Сейчас "Якутия" чартеры гоняет на Харбин на Ту-154 с промежуточной посадкой в БГЩ.

Ну а насчет лучших площадей... Не знаю, если это лучшее... Называется это чудо громким словом "международный терминал".
 
D

doctor

Местный
Областные власти возрождают амурскую авиацию с помощью Татарстана

Сегодня губернатор подписал Протокол о создании региональной авиакомпании. Развивать амурские авиалинии будут с помощью компании из Татарстана. Уже два дня ее специалисты изучают базу для создания предприятия.

Новый холдинг — пример частно-государственного партнерства: с одной стороны — область, с другой — частная авиакомпания. Причем предприятие обещают зарегистрировать на территории Приамурья. Это значит, что налоги из региона не уйдут. Сегодня потребность есть и в пассажирских, и грузовых авиаперевозках.

Предполагается, что в состав нового авиапредприятия войдут аэропорты Амурской области. Но география холдинга охватит полетами не только амурские территории, но и возьмет курс на города Дальнего Востока и Москву. В планах даже открытие прямых рейсов в Китай. Причем билеты для амурчан станут доступнее, чем сейчас. Для такой масштабной деятельности нужен немалый штат. Будущих сотрудников уже присматривают.

Амурская область, в свою очередь, будет следить за возведением аэровокзала, планируется построить грузовой терминал и новую таможню. Первым вкладом казанских авиаторов станет самолет ИЛ-62 грузового типа, области — два пассажирских самолета.

Первые полеты по региону амурская авиакомпания должна начать через два месяца — такую задачу поставил губернатор.

Муниципальное ИА "Город"
http://www.tvgorod.ru/news/2007/07/26/1846/

Мдя...:rolleyes:
 
D

doctor

Местный
Сегодня в Зею и Тынду на самолёте ЯК-40 улетели первые пассажиры. На север Приамурья самолеты пока будут летать дважды в неделю. Если маршрут окажется востребованным, возможно, пустят дополнительные рейсы. Первый полет экипаж назвал событием в истории местной авиации. Авиасообщения между Благовещенском и севером области не было уже несколько лет.

Желающих добраться самолетом до Зеи и Тынды сегодня было немного. После летних отпусков из Благовещенска северяне едут домой. Такие внутренние авиарейсы, как правило, пользуются спросом у служащих. Расписание полетов постарались сделать удобным: утром можно решить дела в Благовещенске, а с обеда улететь на север.

Северяне знают, что добираться в Зею или Тынду и обратно на машине либо поездом долго. Из Благовещенска до Тынды за билет на поезд в плацкартный вагон надо отдать около 700 рублей и потратить в пути почти 16 часов. В Зею без пересадок не доедешь. Сначала поездом девять часов от Благовещенска до Тыгды ( за билет надо отдать 300 рублей), а от станции Тыгда до Зеи добираться маршрутным такси. Это еще час пути и 150 рублей расходов. На машине ехать комфортнее и выгоднее, если ехать семьей. Но предстоит потратиться на бензин, к тому же в пути не исключены непредвиденные ситуации. Билет на самолет в Тынду обойдется в 2500 рублей, до Зеи – в 1600. На дорогу уйдет чуть больше часа.

«Сейчас вылет из Благовещенска происходит в 13:25, но это не окончательное расписание, возможно, вылет будет вечером, проблема пока в Тынде. Там в аэропорту нет светотехнического оборудования, как только поставим, расписание подкорректируем. Мы работаем над этим вопросом, все делаем, чтобы было удобно пассажиру», - говорит заместитель командира эскадрильи Павел Сартинский. Пока в Тынду и Зею летает ЯК-40 хабаровских авиалиний. В идеале самолеты должны соединить с Благовещенском все северные точки области. Пока на внутренние рейсы местная авиация готовит свои суда. Для регулярных полетов амурской авиакомпании предстоит вновь сформировать и подготовить экипажи.

Кстати, первого пассажира, который купил билет на самолет из Тынды до Благовещенска, ждет сюрприз. Завтра в аэропорту ему вручат свидетельство, по которому пассажир сможет бесплатно слетать по маршруту «Благовещенск-Тында-Благовещенск». Воспользоваться подарком можно будет до 31 декабря этого года.

ИА "Амур.инфо"
http://www.amur.info/news/2007/09/19/14.html
 
D

doctor

Местный
Новости Государственного унитарного предприятия Амурской области "Аэропорт Благовещенск" за 10 месяцев 2007 года

1.Аэропорт переходит на эксплуатацию современных воздушных судов.
Согласно распоряжения Федерального агентства воздушного транспорта от 25 января 2007 года № АЮ-9-р и распоряжения 25 января 2007 года № АЮ-8-р аэропорт Благовещенск получил допуск к приему современных воздушных судов Боинг-737, -757-200 и их модификаций. В настоящее время Боинг-757-200 авиакомпании «Домодедовские авиалинии» выполняет регулярные авиаперевозки на маршруте Москва-Благовещенск-Москва. С 18 октября 2007 года аэропорт Благовещенск допущен к приему зарубежных самолетов Аэробус А-319-100, А-320-200, А-321-200.

2. Авиакомпания «Якутия» открывает новый регулярный рейс из Благовещенска.
Авиакомпания «Якутия», ранее выполнявшая региональные рейсы из Благовещенска в Якутск, с 11 декабря 2007 года начинается выполнение регулярных полетов по маршруту Москва-Благовещенск-Москва. Рейсы будут выполняться на комфортабельных современных самолетах Боинг-757.

3. Возобновилось внутриобластное авиационное сообщение.
В результате активной работы Правительства Амурской области возобновились авиационные перевозки между областным центром и городами области Зея, Тында. Первый рейс на самолете Як-40 маршруту Благовещенск-Зея-Тында выполнен 18 сентября 2007 года. В настоящее время полеты по местным авиалиниям Благовещенск – Зея, Благовещенск – Тында и Зея – Тында выполняются 2 раза в неделю: вылет из Благовещенска по понедельникам и средам.

4. В аэропорту введен в эксплуатацию новый пассажирский электротрап СПТ-114.
С 14 ноября в процессе обслуживания воздушных судов задействован новый пассажирский электротрап СПТ-114, технические характеристики которого обеспечивают более высокий уровень качества обслуживания пассажиров, а так же позволяют минимизировать затраты на эксплуатацию ремонт техники. Это первый из двух трапов, которые аэропорт приобрел по конкурсу на средства областного бюджета, в рамках реализации проекта по техническому перевооружению предприятия, включенного в состав областной инвестиционной программы. Трапы данной модификации производятся заводом ТОРА г. Харьков и имеют сертификат Ространснадзора, что подтверждает их соответствие российским авиационным требованиям безопасности.

5. Продолжается рост производственных показателей.
За 10 месяцев 2007 года услугами аэропорта воспользовались 132,3 тысяч пассажиров, что превышает аналогичные показатели 2006 года на 6,7 %. Отправки пассажиров из аэропорта увеличились на 8,7 % и достигли 63,9 тысяч пассажиров. Количество прибывающих пассажиров выросло на 10,5 % и составляет 63,3 тысяч человек. Сохранился рост почтовых и грузовых авиаперевозок. Объем обработанного в аэропорту груза и почты увеличился на 5,2 % и составил 1 785 тонн. Количество взлетно-посадочных операций увеличилось на 9,3 % и составило 1 248 самолето-вылетов.

6. Развиваются международные авиаперевозки.
Активизация внешнеэкономической деятельности, непосредственная близость границы КНР и развитие туристического бизнеса обеспечивают устойчивый рост спроса на международные авиаперевозки. За 10 месяцев 2007 года на международных авиалиниях обслужено 6,2 тысячи пассажиров, что на 26,2 % превышает показатели 10 месяцев 2006 года. Аэропорт обслужил 27 международных авиарейсов, выполненных из Благовещенска в туристические центры Китая самолетами дальневосточных авиаком-паний «Дальавиа» и «Якутия».

7. Закончен 1-й этап реконструкции действующей взлетно-посадочной полосы.
В целях развития аэродромного комплекса (федерального имущества) и обеспечения безопасности полетов в аэропорту ведется строительство объекта «Реконструкция ИВПП-1, РД и перрона аэропорта Благовещенск», включенного в состав ФЦП «Модернизация транспортной системы России на 2002-2010 гг.». Реализация проекта запланирована в 2 этапа. Ввод первого этапа состоялся в 3 квартале 2007 года. В период с 2002 по 2007гг. выполнены работы по укладке водосточно-дренажной системы и усилению искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек. Освоено 253 млн. рублей, средств федерального бюджета. Проведенные ремонтно-восстановительные работы позволили сохранить аэропорт в системе аэродромов Дальнего Востока, повысить его конкурентоспособ-ность и перейти на эксплуатацию современных самолетов (Ту-204, Ту-214, Боинг-757-200, Боинг-737, Аэробус А-319-100, А-320-200, А-321-200), на которые активно переходят ведущие авиакомпании страны. Вторым этапом реконструкции предусматривается ремонт и расширение перрона, а так же усиление мест стоянок воздушных судов.

8. Продолжается техническое перевооружение аэропорта.
В рамках реализации мероприятий областной программы «Экономическое и социальное развитие Амурской области 2004 – 2010 гг.» Комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики принято решение о выделении 6,0 млн. рублей для приобретения современной аэропортовой спецавтотехники:
-спецмашины по обслуживанию туалетов воздушных судов (АС-1600);
-2-х пассажирских электротрапов СПТ-114.
Оставшаяся сумма бюджетных средств для выполнения государственных требований к организации аварийно-спасательного обеспечения полетов в аэропортах, будет направлена на приобретение современного аварийно-спасательного и пожарного оборудования. В настоящее время первый трап СПТ-114 железнодорожным транспортом доставлен из Москвы в Благовещенск и введен в эксплуатацию. Поставка второго трапа СПТ-114 и спецавтомобиля АСС-1600 ожидается в конце декабря текущего года.

9. Возобновились работы по завершению строительства современного аэровокзального комплекса.
В июле 2007 года начались работы по завершению строительства нового аэровокзального комплекса, которые были приостановлены в 1995 году в связи с прекращением финансирования. Необходимость развития аэровокзального комплекса обусловлена существующим ростом внутренних и международных авиаперевозок. Новый аэровокзал с пропускной способностью 400 пассажиров в час будет отвечать современным стандартам обслуживания пассажиров и требованиям авиационной безопасности. Проектом предусматривается объединение нового аэровокзала и действующего служебно-пассажирского здания в единый комплекс, что позволит обеспечить необходимый уровень комфорта обслуживания пассажиров, ликвидировать дефицит площадей основного и технологического назначения.

10. Повысились ставки аэропортовых сборов.
Приказом Федеральной службы по тарифам России от 18 мая 2007 года № 95-т/1 для ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» утверждены новые ставки аэропортовых сборов и тарифов, с датой ввода их в действие с 18 июня 2007 года. Согласно расчетов ФСТ России расходы авиакомпаний по регулируемым услугам на обслуживание одного воздушного судна в аэропорту Благовещенск в среднем увеличатся на 15 % (8 900 рублей). Пересмотр ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание российских эксплуатантов обусловлен необходимостью компенсации затрат в связи с привлечением сил вневедомственной охраны для усиления мер авиационной безопасности и обеспечения рентабельной деятельности аэропорта.
Источник: ГУП Амурской области "Аэропорт Благовещенск"
http://blgair.fanvis.com/
 
Последнее редактирование:
Реклама