Новости аэропорта "Днепр"

UUS777

Старожил
Министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян сообщил, что Федеральная авиационная администрация США позволила американским авиакомпаниям и их партнерам возобновить полеты в аэропорт «Днепр» .

Об этом ИА «МОСТ-ДНЕПР» сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины.
 
Реклама
В пяти авторитетных бизнес-ассоциациях высказались в поддержку комплексного обновления взлетно-посадочной полосы Днепровского аэропорта.

Соответствующие письма Администрации Президента Украины и к мэру Днепра Бориса Филатова прислали Торгово-промышленная палата Украины (Ukrainian Chamber of Commerce and Industry), региональное представительство в Днепропетровской области Украинского национального комитета Международной торговой палаты (International Chamber of Commerce, ICC Ukraine), Европейская бизнес Ассоциация (EBA, Днепровский офис), IT Ukraine Association и IT Dnipro Community.

В организациях убеждены, что наличие эффективных воздушных ворот в Днепре улучшит деловой климат, поможет привлечь инвесторов, создать новые рабочие места и развивать ИТ-индустрию.

Об этом ИА «МОСТ-ДНЕПР» сообщили в пресс-службе Днепровского городского совета.

Также лоббистами вопрос реконструкции днепровского аэропорта являются, в частности, министр инфраструктуры Владимир Омелян и председатель Днепропетровской областной государственной администрации Валентин Резниченко.
 
Первый заместитель Министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Вячеслав Негода считает, что реконструкция аэропорта в Днепре имеет большое значение не только для Днепропетровской области, но и для всего юго-восточного региона Украины.

Об этом он рассказал в комментарии ИА «МОСТ-ДНЕПР».

«Сейчас в Украине происходит процесс децентрализации, одна из целей которой – создать качественную инфраструктуру в каждой громаде, области. Это предусматривает наличие инфраструктуры высшего уровня, которым есть аэропорт. Реконструкция аэропорта в Днепре будет иметь большое значение не только для Днепропетровщины, но и для всего юго-восточного региона страны, а также Украине в целом», - сказал Вячеслав Негода.

Также замминистра отметил, что наличие современных аэропортов в каждой области Украины – это первостепенно важный вопрос для налаживания международных связей.

«В условиях активного сотрудничества нашего бизнеса с европейцами и всем миром, очень важно иметь современные средства передвижения, к которым относятся авиалинии. Поэтому для Днепропетровщины, как и для других областей Украины, это вопрос №1. Ответ прост: чем быстрее мы получим современные аэропорты в каждой области, тем лучше будут коммуникации в бизнесе и политике», - сказал Вячеслав Негода.
 
Президент и владелец группы DCH Александр Ярославский заявил, что он уже давно готов приступить к реализации проекта по реконструкции аэропорта в Днепре.

Об этом он заявил во время пресс-тура в харьковский аэропорт.

«Аэропорт без денег не построишь. На сегодняшний день есть только договоренности и понимание об их выделении, а самих денег нет. Эта ситуация длится уже почти год. Если бы мы год строили, то уже были бы близки к сдаче объекта. Что касается денег на терминал, то они у меня есть. Я могу по графику начинать инвестировать в объект необходимые 70 млн долларов. 120 млн долларов от государства – нет», - сказал он.
 
"В настоящее время взлетно-посадочная полоса аэропорта в Днепропетровске находится не в том состоянии, которое давало бы возможность осуществлять большое количество авиарейсов. Объективно, аэропорт Днепра сейчас работает на 10% своей мощности. Вопрос реконструкции взлетно-посадочной полосы очень важен для Днепра. Если она осуществится, безусловно, увеличится товарооборот, ускорится доставка многих грузов в Днепропетровскую область. Например, запчастей, ведь это сейчас актуальный вопрос для многих предприятий ", - заявил начальник отдела таможенного оформления №1 таможенного поста "Аэропорт" Днепропетровской таможни Андрей Шульган, передает "Мост Днепр".
 
Сегодня, 15 ноября, в Днепре проходит Международный экономический форум DEF'2018 2018, который собрал успешных бизнесменов, инвесторов, политиков, дипломатов и экспертов из разных стран мира.

Одной из тем, обсуждавшихся в кулуарах форума, стала ситуация с днепровским аэропортом. Как известно, взлетно-посадочная полоса Международного аэропорта Днепра принадлежит государству. Ее обновление будет стоить ориентировочно 2,7 млрд. грн. В то же время за реконструкцию терминала Днепровского аэропорта готов взяться известный украинский бизнесмен Александр Ярославский.

Известный украинский бизнесмен и инвестор Вадим Ермолаев считает, что Днепр не может дальше жить без современного аэропорта.

Об этом он сообщил в комментарии ИА «МОСТ-ДНЕПР».

«Сейчас состояние аэропорта в Днепре печальное. Днепр не может дальше жить без хорошего аэропорта, как любой областной центр. Аэропорт нужен, чтобы в нем оставались квалифицированные кадры, приезжали иностранные бизнесмены. Чтобы город сохранил свой минимальный туристический потенциал», - сказал он.
 
Заместитель главы Офиса Национального инвестиционного совета Украины Константин Чижик заявил, что в случае с реконструкцией днепровского аэропорта концессия была бы самым правильным вариантом.

Об этом он рассказал ИА «МОСТ-ДНЕПР».

С точки зрения развития инфраструктуры и предпринимательства для любого города, тем более города-миллионника, современный аэропорт просто необходим.

И если есть инвестор, то в данном случае концессия была бы самым правильным шагом. Более того, Национальный инвестиционный совет Украины совместно с парламентским комитетом по экономике и Минэкономики разработал законопроект о концессии. Это механизм частно-государственного партнерства, согласно которому объекты инфраструктуры, в том числе государственной, можно отдавать в концессию. Если говорить об аэропорте, то разница между арендой в том, что прибыль от использования аэропорта получает как инвестор, так и государство. При этом инвестор вкладывает деньги в развитие проекта.

То есть, у государства условно нет денег на новую взлетно-посадочную полосу. У инвестора деньги есть. Но, согласно действующему законодательству, взлетно-посадочные полосы являются стратегическими объектами, которые использует Минобороны. Инвестор понимает, что в любой момент может прийти государство и потребовать объект обратно. Концессия дает гарантию, что такого не произойдет. То же самое касается портов, дорог, которые могут быть платными.

Константин Чижик добавил, что сейчас законопроект о концессии проходит второе чтение. Ожидается, что он будет принят до конца года.
 
Член постоянной комиссии Днепровского городского совета строительства и архитектуры Александр Сирота считает, что современный аэропорт в Днепре нужен обязательно.

Об этом стало известно на пресс-конференции в ИА «МОСТ-ДНЕПР».

«Перед пресс-конференцией я посмотрел расписание полетов в Днепре и Запорожье. Из Запорожья, кроме Киева, можно улететь в Минск и Стамбул, а из Днепра, кроме столицы, в Вену и Тель-Авив. Это стыд и позор для города-миллионника.

По-моему мнению, было бы не плохо, если бы мы получили два аэропорта: реконструированный в Днепре – для обслуживания внутренних рейсов, и международный в Соленом. Но, с точки зрения днепрянина и депутата городского совета, я считаю, что для нас важнее реконструкция Международного аэропорта «Днепр», ремонт ВПП и строительство за счет частных инвестиций нового терминала. Данный аэропорт нам привычен, он находится в 5 км от города. Насколько мне известно, есть и частный инвестор, господин Ярославский, который готов вложить средства в строительство терминала. Это хороший вариант для города. Хотя есть и недостатки. В первую очередь, это сложный собственник имеющегося терминала, с которым, к сожалению, неизбежны различные юридические нюансы», - сказал он.
 
Глеб Пригунов прокомментировал инициативу Президента Украины по строительству нового аэропорта под Днепром
 
Председатель Днепропетровского областного совета Глеб Прыгунов рассказал, что будет с днепровским аэропортом и где его построят.

Аэропорт однозначно будет.

Я хочу поблагодарить всех, кто приложил к этому усилия. Я считаю, что это действительно победа. За несколько лет никто не сделал такой решительный шаг, как Петр Порошенко.

Вопрос аэропорта волнует всех. Сегодня мы объединили свои усилия все вместе.

В Днепре нужно срочно строить взлетно-посадочную полосу - это 2,5-3 млрд гривен. 200 миллионов, которые выделили на строительство аэропорта - это первые деньги на терминал и все необходимое для существования аэропорта.

Где он будет построен - решат эксперты.

Также Глеб Прыгунов отметил, что не имеет значения, где будет построен аэропорт.

Мы очень хотим строительство аэропорта. Я надеюсь, что ничего не помешает и до 3 января 2019 года решат, где он будет.

До конца декабря должны обсудить размещение, а с января - проектирование.

По его словам, в Соленом аэропорт нужнее, так как там больше возможностей.
 
Реклама
Городской голова Днепра Борис Филатов обсудил с Александром Ярославским стартовые условия реализации нового аэропорта в городе.

Об этом сообщает пресс-служба DCH Александра Ярославского, передает Ukranews.

Итогом обсуждения стало решение провести профессиональную экспертизу возможных вариантов реализации проекта с привлечением зарубежных специалистов. Для этого руководство Международного аэропорта "Харьков", который был построен и управляется DCH, планирует привлечь Airport Consulting Vienna (Австрия). Владимир Васильченко, генеральный директор Международного аэропорта "Харьков" сообщил:

Экспертиза, которую DCH заказывает у Airport Consulting Vienna, касается оценки перспектив строительства и развития нового аэропорта в Днепровской области. Она будет стоить порядка 3 млн грн. Поскольку финансовые возможности мэрии Днепра ограничены, а проект сложный и сценарии его реализации требуют глубокого анализа, DCH берет эти расходы на себя. У нас была успешная практика сотрудничества с этой консалтинговой компанией, которая имеет колоссальный опыт мирового масштаба и при этом глубоко понимает украинскую специфику.

Ранее на брифинге Борис Филатов сказал:

Глава государства внес в проект бюджета, который сегодня принимается ВР своим политическим решением строку, которая позволит уже в следующем году начинать строить новый аэропорт. Есть двоякие толкования. Я не буду подробно останавливаться, кто и зачем это сделал, как говорится поперед батьки в пекло, и объявил то, что в принципе должен был объявлять руководитель государства, а не просто ответственные товарищи. Я имею в виду, где места расположения будут нового аэропорта. Это еще не решенный вопрос, есть три варианта, они рассматриваются профильными специалистами". И подчеркнул, что: "К сожалению, у нас в стране сейчас все стали экспертами во всем, в том числе в строительстве аэропортов. Я уже начитался такого, что читать это все невозможно. Надо отдать в руки профессионалам.

Согласно заявлениям Александра Ярославского, за основу для проектирования аэровокзального комплекса Днепровского аэропорта планируется взять проект Международного аэропорта "Харьков".
 
Мэр Днепра рассказал, что компания Ярославского имеет успешный опыт на примере харьковского аэропорта.

Согласно украинскому законодательству, взлетно-посадочная полоса любого аэропорта является стратегическим резервом, объектом критической инфраструктуры. И только государство должно финансировать строительство новой взлетно-посадочной полосы и всего соответствующего навигационного оборудования. Кроме этого, на это нужны колоссальные цифры, исчисляемые миллиардами гривен.

Соответственно, сам терминал будет построен с помощью частных инвесторов. Компания Александра Ярославского выразила желание и думаю у них получится, так как они имеют успешный опыт, на примере харьковского аэропорта.Но опять же, когда государство будет принимать решение о проведении тендеров, думаю, что появятся и другие желающие.

Также он сообщил о наиболее рациональной и удачной локации строительства аэропорта:

Сегодня нужно быстро принимать управленческие решения, а не оттягивать это на годы. Думаю, что в конечном счете будет принято решение остановиться на ныне действующем аэропорте. Хотя, в этой истории я могу только просить, решение будут принимать профильные специалисты Министерства инфраструктуры. В бюджете 2019 года правильно записано – строительство нового аэропорта без территориальной привязки, поскольку, если будут строить новую полосу и новый терминал – это фактически будет новый аэропорт на старом месте. Поэтому, здесь не нужно делать подмену понятий, когда написано строительство нового аэропорта и нет привязки к месту, это говорит о том, что это будет новый аэропорт вне зависимости, на старом месте или в Соленом.

Борис Филатов отметил:

Первая моя задача, чтобы из Днепра были рейсы не только в Вену, но и по всему миру, и билеты были доступными. В настоящее время аэропорт не нормально функционирует в руках нынешнего собственника. Для чего мы строим аэропорт, строим стены и ВПП для того, чтобы открыть небо и людям было комфортно.

Городской голова утверждает, что новый терминал в Днепре могут построить за 1,5 года.

Надеюсь, что аэропорт будет построен за 2 года, но никто не понимает, какие могут быть сложности с финансированием, никто не понимает, какие сложности могут возникнуть в реализации данного проекта. Мне трудно отвечать за государство, которое будет строить взлетно-посадочную полосу. Думаю, что Ярославский, если ему удастся победить в этом забеге, терминал построит за 1,5 года. Ничего сложного нет, есть проект, есть пример Харьковского аэропорта, никто не будет придумывать велосипед.
 
Президент Украины Петр Порошенко рассчитывает, что до конца текущего года Верховный Суд примет решение о возвращении в государственную собственность аэропорта города Днепра, который в результате приватизации компании "Днеправиа" в свое время оказался под контролем связанных с бизнесменом Игорем Коломойским структур.

В конце марта 2017 генпрокурор Юрий Луценко сообщил о решении хозяйственного суда по представлению Днепропетровской облпрокуратуры о возвращении государству 94,57% акций ОАО "Авиационная компания" Днеправиа ", которое управляет аэропортом Днепра и которому принадлежит его терминал. Этот пакет акций был приватизирован в 2009 году примерно за 28 млн грн. по заявлению прокуратуры, инвестор "не выполнил пункты договора и концепции послеприватизационного развития" Днеправиа "о передаче государству искусственной взлетно-посадочной полосы, радиомаячную системы и зе Ельня участков, на которых они расположены, для создания на их базе государственного предприятия, а также не уплатило сумму инвестиций в размере 739 млн грн ".


Мэр Днепра Борис Филатов весной 2017 обратился к руководству государства с просьбой помочь в демонополизации местного аэропорта, который "принадлежит частному владельцу, что злоупотребляет монопольным положением". В начале этого года о готовности инвестировать в аэропорт заявил украинский бизнесмен, владелец группы DCH Александр Ярославский, ранее осуществлял реконструкцию международного аэропорта "Харьков". По его словам, он готов заняться проектом при условии инвестиций государства в реконструкцию взлетно-посадочной полосы. В июне этого года Ярославский сообщил об урегулировании всех спорных моментов с бенефициаром аэропорта Днепра.

"Я не исключаю, что в ближайшее время может быть решение Верховного Суда, которое, я надеюсь, будет объективным - о возвращении государству аэропорта города Днепра", - сказал П.Порошенко на встрече с преподавателями и студентами высших учебных заведений в Днепре .

Он отметил, что возвращение аэропорта в государственную собственность позволит привлекать на его строительство государственные инвестиции.
 
В Днепре на форуме регионального развития Днепропетровской области мэр Днепра Борис Филатов в своем выступлении затронул вопрос строительства нового аэропорта.

"Без диалога с обществом возникает недопонимание. Министерство инфраструктуры до сих пор не дало ответа, почему выбрано Соленое для аэропорта? Город фактически изолирован с транспортной точки зрения. Мы как анклав", - сказал Филатов.

Президент Петр Порошенко считает, что дискуссии вокруг строительства аэропорта в поселке Соленое Днепропетровской области необходимо прекратить и поддержать мнение общества.

Об этом он сказал на заседании Совета регионального развития, состоявшемуся в Днепре, сообщает корреспондент Укринформа.
«Если есть воля общества, мы как государственная власть должны ее поддержать и закончить эксперимент. У меня был один вопрос. Если мы помогаем обществу, значит, и собственность должна быть общественная. Нужно остановить эту судебную тяжбу, поскольку судебная реформа должна стать на защиту интересов общества », - сказал Порошенко.

Как известно, сейчас обсуждаются два варианта по развитию авиационного транспорта для Днепра. Один, который поддерживает мэр Днепра Борис Филатов, предусматривает восстановление старого аэропорта в областном центре.

Второй вариант предусматривает строительство аэропорта в 40 километрах от Днепра, вблизи поселка Соленое. По инициативе Президента в госбюджете на 2019 год предусмотрено 200 млн грн на проектирование и строительство этого объекта.
 
Дискуссии вокруг строительства транспортного хаба на границе Запорожской и Днепропетровской областей. Чиновники утверждают, что там лучше роза ветров и взлетную полосу можно сделать длиннее. Хотя проблема с дорогами, железной дорогой для доставки топлива к самолетам, персоналом, и даже есть такая экзотика, как газопровод посередине предполагаемого земельного участка.

Как раз все достоинства и недостатки строительства аэропорта с нуля в Соленом или Каменке, а также реконструкции аэропорта в Днепре поручили рассмотреть независимым экспертам из Airport Consulting Vienna (Австрия).

У действующего аэропорта в Днепре есть все преимущества по сравнению с другими локациями. При расчетах эксперты учитывали возможность размещения инфраструктуры аэропорта, возможность обслуживания прогнозируемого пассажиропотока 4 млн пассажиров в год, размеры участка, подъезды к городу Днепр, метеоусловия и многое другое.

Как рассказал представитель Airport Consulting Vienna Юри Рубанов, метеоусловия везде одинаковые. Ни одна из площадок не имеет преимуществ перед другими, тем более, что сегодня существуют такие системы посадки, которые позволяют сажать самолет при нулевой видимости и нулевой границе облачности. Длина взлетно-посадочной полосы бралась в расчет 3 200 метров. Строительство такой полосы тоже возможно на всех трех участках. А вот что касается сроков строительства и размера инвестиций, то тут аэропорт Днепра имеет явные преимущества перед участками в чистом поле.

14 марта в Днепре представили результаты работы австрийских авиаэкспертов, которые должны были по заказу группы DCH бизнесмена Александра Ярославского рассказать, где лучше строить аэропорт в Днепропетровской области.

Информатор Деньги писал, что мэр Днепра Борис Филатов нашел инвестора для днепровского аэропорта — группу DCH Александра Ярославского.

DCH-1-iz-1-322-2.jpg


Она готова инвестировать в реконструкцию существующего терминала 70 млн долларов при условии, что государство возьмется за свои деньги провести реконструкцию взлетной полосы и навигационного комплекса. У компании есть опыт в таких делах — три современных терминала в Харькове, которые смогли построить в сжатые сроки к Евро-2012.

Terminal-1-1.jpg


В сентябре 2018 года жители Днепра зарегистрировали петицию с просьбой выделить деньги на местный аэропорт. Инициатива набрала больше 25 тысяч голосов. Казалось бы, все есть: инвестор, желание громады и, в перспективе, возможное финансирование из госбюджета. В конце 2018 года даже говорили о выделении в государственном бюджете на 2019 год 1 млрд грн на эти цели. Но внезапно все поменялось.

ИСТОЧНИК ПРОБЛЕМ
Проблема возникла с правом собственности на днепровский аэропорт. Мы писали, что Фонд госимущества пытался вернуть в собственность государства акции аэропорта, которые в августе 2009 года передали компании «Галтера». Ее связывают с Игорем Коломойским. В 2017 году Генпрокурор Юрий Луценко на своей странице в ФБ написал, что акции днепровского аэропорта вернули, но последующие суды спутали все карты. Дело об акциях будут рассматривать заново в Хозяйственном суде Днепропетровской области.

19-57b6c40ce83a3-ooo_mezhdunarodnyj_aroport_dnepropetrovsk_proverya-2.jpg


Во время своего последнего визита в Днепр президент Петр Порошенко заявил, что, как только акции вернут громаде, «сразу Днепр получит деньги в аэропорт и во взлетно-посадочную полосу».

Пока с акциями вопрос не решился, в Мининфраструктуры решили продвинуть другое решение. В середине 2018 года появилась информация о возможном строительстве аэропорта на границе Днепропетровской и Запорожской областей – в пгт Соленое. В ноябре на проект нового аэропорта готовы были выделить из государственного бюджета 200 млн грн.

gde-to-zdes-2.jpg

Согласно данным Госгеокадастра, аэропорт собираются разместить где-то здесь
ГДЕ ЛУЧШЕ СТРОИТЬ
Дискуссии вокруг строительства транспортного хаба на границе Запорожской и Днепропетровской областей. Чиновники утверждают, что там лучше роза ветров и взлетную полосу можно сделать длиннее. Хотя проблема с дорогами, железной дорогой для доставки топлива к самолетам, персоналом, и даже есть такая экзотика, как газопровод посередине предполагаемого земельного участка.

Как раз все достоинства и недостатки строительства аэропорта с нуля в Соленом или Каменке, а также реконструкции аэропорта в Днепре поручили рассмотреть независимым экспертам из Airport Consulting Vienna (Австрия).


Как удалось узнать Информатор Деньги, у действующего аэропорта в Днепре есть все преимущества по сравнению с другими локациями. При расчетах эксперты учитывали возможность размещения инфраструктуры аэропорта, возможность обслуживания прогнозируемого пассажиропотока 4 млн пассажиров в год, размеры участка, подъезды к городу Днепр, метеоусловия и многое другое.

original-2.jpg


Как рассказал представитель Airport Consulting Vienna Юри Рубанов, метеоусловия везде одинаковые. Ни одна из площадок не имеет преимуществ перед другими, тем более, что сегодня существуют такие системы посадки, которые позволяют сажать самолет при нулевой видимости и нулевой границе облачности. Длина взлетно-посадочной полосы бралась в расчет 3 200 метров. Строительство такой полосы тоже возможно на всех трех участках. А вот что касается сроков строительства и размера инвестиций, то тут аэропорт Днепра имеет явные преимущества перед участками в чистом поле.
Взлетная полоса Харьковского аэропорта
«Два из этих пунктов – в чистом поле и если говорить о сроках строительства аэропорта, то это минимум пятилетний период. И инвестиции, которые потребуются не только внутри территории аэропорта, а также подсоединение железнодорожной ветки и всех других составят в открытом поле порядка 400 млн евро. В действующем аэропорту реконструкция займет 2-3 года и инвестиции потребуются 214 млн евро или немного более», — сказал эксперт. А, значит, и денег украинских налогоплательщиков в виде госфинансирования нужно значительно меньше.

Юрий Рубанов также рассказал, что строительство аэропорта в чистом поле негативно повлияет на пассажиропоток в других аэропортах. «Если аэропорт будет строиться в Соленом, то для его загрузки и возврата инвестиций необходимо будет закрыть аэропорты Запорожья и Днепра. Если аэропорт будет строиться в районе населенного пункта Каменка, то достаточно закрыть действующий аэропорт Днепра для возврата инвестиций. При возрождении действующего аэропорта все останется так, как было, – сказал Юрий Рубанов. — Итоговые рекомендации не входили в наши планы, мы делали ранжирование мест возможного размещения аэропорта, и предпочтение с нашей стороны было отдано текущему расположению аэропорта Днепр. Соленое и Каменка хоть и имеют свои преимущества, значительно уступают Днепру».

Теперь вопрос времени и денег – либо процедурные вопросы в действующем аэропорте таки решатся, либо государству придется строить аэропорт в 2 раза дороже и дольше, чем это можно было сделать на существующей площадке.
 
Аэропорт Днепропетровск за первые три месяца 2019 года обслужил 61905 пассажиров, что на 12,4% больше, чем в январе-марте 2018 года, когда услугами воздушной гавани воспользовались 55085 человек.

В первом квартале года аэропорт Днепропетровск принял и отправил 34099 пассажиров международных рейсов и 27806 - внутренних.

По пассажиропотоку в январе-марте текущего года аэропорт Днепра уступает ближайшему соседу - аэропорту Запорожье.
 
23 апреля 2019 года в 9:23 правоохранителям поступила информация о минировании аэропорта в Днепре. На место выехали полиция, спасатели и взрывотехники.

На время проверки из здания аэропорта эвакуировали людей и персонал.

Как сообщили спасатели, никаких подозрительных предметов в аэропорту найдено не было. Сообщение о минировании оказалось ложным.
 
Вечером 2 мая в Днепре произошло очередное ложное минирование.

Так, неизвестные в очередной раз сообщили о мине, заложенной в здании аэропорта "Днепропетровск".

Правоохранители и спасатели действовали по всей строгости процедуры: приехали, эвакуировали людей, оцепили подъездные дороги. После того как аэропорт вместе с прилегающей к нему территорией осмотрели взрывотехники и спасатели, выяснилось, что это был очередной ложный вызов.

К слову, свою работу аэропорт не приостанавливал и запланированные рейсы никто не отменял.

Полиция продолжает устанавливать личности "террористов-шутников", чьи шутки горожанам и спецслужбам уже порядком поднадоели.

Отметим, что это не первое минирование днепровского аэропорта. Его "минируют" уже третий раз. Первое сообщение о взрывчатке правоохранители получили 23 апреля, а второе поступило 28 апреля. Ничего подозрительного и опасного, само собой, взрывотехники не нашли.
 
6 мая, в 10:15, в полицию сообщили о минировании аэропорта в Днепре. Это уже не в первый раз за последнее время.

На место прибыли все городские службы — правоохранители, медики, взрывотехники и кинологи.

Подход к зданию оградили, людей эвакуировали. Аэропорт осмотрели на наличие взрывоопасных предметов. Вызов оказался ложным. На расписании самолетов этот инцидент никак не отразился.

Анна Старчевская — пресс-секретарь Национальной полиции в Днепропетровской области, сообщила, что полиция работает над тем, чтобы установить лицо или лица, которые присылают письма о минировании тех или иных объектов. По каждому факту регистрируется уголовное дело, киберполиция проводит проверку.
 
Реклама
С 30 мая 2019 года авиакомпания Ellin Air открывает сезонный рейс Днепр — Салоники. Он будет выполняться по датам на самолете Boeing 737-300.

Расписание:
  • Рейс EL-141 Салоники — Днепр 23:50-02:15 — 29 мая, 8,19,29 июня, 10,20,31 июля, 11,21,31 августа, 11,21 сентября, 2, 12 октября
  • Рейс EL-142 Днепр — Салоники 04:30-07:15 - 30 мая, 9, 20,30 июня, 11, 21 июля, 1,11,22 августа, 1,12, 22 сентября, 3, 13 октября.
 
Назад