Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

Махмуд

Директор керосина
Международный аэропорт Домодедово сертифицирован по стандартам III "А" категории ИКАО.

27 октября 2005 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное вручению руководству аэропорта Сертификата на право эксплуатации аэродрома по данной категории.

В мероприятии приняли участие: Анодина Т.Г., Председатель Межгосударственного авиационного комитета, Директор аэропортового комплекса Домодедово Рудаков С.В., руководители авиакомпаний и представители проектных и подрядных организаций.

Комплекс работ по приведению в соответствие аэропорта стандартам ИКАО и нормативным документам РФ позволил стать аэропорту Домодедово единственным всепогодным аэропортом России без каких-либо ограничений и эквивалентов.

Категория III "A" - обеспечение захода воздушного судна на посадку и посадка с высотой принятия решения не менее 30 м. или без ограничения по высоте принятия решения и при дальности видимости на взлетно-посадочной полосе не менее 200 м.

Проект реконструкции второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2) был реализован Генеральным подрядчиком - Honeywell Airport Systems Gmbx. В качестве генерального проектировщика выступил ФГУП ГосНИИ ГА "Аэропроект".

Специалистами аэропорта до начала реализации проекта было произведено изучение и сравнительный анализ оборудования, выпускаемого известными фирмами, и проведен тендер, в котором приняли участие компании - финская IDMAN, немецкие SIEMENS и американская Honeywell. По качеству светотехнического оборудования, его надежности и цены, победителем тендера была объявлена Honeywell Airport Systems Gmbx.

Для обеспечения гарантированного соответствия требованиям ИКАО была установлена система посадки ILS 410/DME FSD-40 производства фирмы TALES ATM (Германия), имеющая наиболее широкий положительный опыт эксплуатации в условиях Ш "А" и Ш "В" категории в мире.

Работы по оснащению ВПП-2 выполнялись без прекращения ее эксплуатации. В ходе модернизации было реконструировано четыре трансформаторных подстанции с заменой высоковольтного и низковольтного оборудования, а также дизель-генераторов. Было установлено порядка 2000 надземных и углубленных огней и 2000 трансформаторов для всех типов огней, проложено более 225 км кабельных линий различного типа.

Благодаря модернизации аэродромного комплекса значительно повышена регулярность полётов за счет устранения задержек по погодным условиям. Таким образом, аэропорт стал еще более привлекательным для авиакомпаний, выполняющих регулярные и чартерные рейсы в Домодедово, и привлекательным для открытия рейсов новых авиаперевозчиков.

www.domodedovo.ru
 
Реклама
Пресс-релиз "Истлайна" о Cat III (англ.)


DOMODEDOVO AIRPORT RECEIVES ICAO CATEGORY III A CERTIFICATE, MORE AIR CARRIERS COMING


MOSCOW, Nov. 1 /EAST LINE Group/ - Moscow Domodedovo International Airport has received a certificate confirming its compliance with the requirements of the ICAO Category III A, while more global airlines have moved their flights to Russia's No. 1 airport.

A range of works on bringing the airport's standards in line with the ICAO standards and Russian regulations allowed Domodedovo to become the only all-weather airport in Russia without any restrictions and equivalents.

Honeywell Airport Systems GmbH, a general contractor, carried out the project of reconstruction of the airport's Runway Two in compliance with the ICAO requirements. In accordance with them, ILS 410/DME FSD-40 landing system produced by German TALES ATM company was installed.

Works on equipping the Runway Two were performed without suspension of its operation. Within the framework of the upgrade, four transformer substations were reconstructed with the high-voltage equipment and low-voltage equipment as well as diesel-electric plant were replaced. About 2,000 ground lights and sunk lights and 2,000 transformers for all types of lights were installed and 225 kilometers of cable of different types were laid.

The modernization of the aerodrome complex will allow to significantly increase flight regularity by means of reduction of delays caused by weather conditions. As a result, the airport has become even more attractive for airlines that perform regular and charter flights to Domodedovo, and for launching services of new airlines.

In particular, Thai Airways International, Thailand's national carrier and one of the major airlines of South East Asia, has set up regular airline service linking Bangkok and Moscow from Domodedovo International Airport. During the winter season of 2005-2006 Thai Airways will perform flights three times a week - on Tuesdays, Thursdays and Saturdays. The Thai carrier has started its services on this route on November 1, 2005. The airline will offer three classes of servicing to its clients: first, business and economy class. Thai Airways has become the 15-th regular foreign airline performing its flights from Domodedovo Airport.

January-September 2005 results indicate that Domodedovo International Airport maintains the leading position in terms of passenger traffic in the Moscow aviation hub. The airport's overall turnover in the first nine months of 2005 reached 10,7 million passengers, a 13.5% increase over the same period of 2004. September's passenger turnover amounted to 1.5 million passengers, an increase of 23.6% over August 2004. Passenger traffic on international routes in the period of January through September 2005 reached 6.1 million passengers, a 22.6% increase over the same period of 2004; passenger traffic on domestic routes amounted to 4.6 million passengers, a 3.4% increase over the first nine months of 2004; passenger turnover on international routes (including to the CIS countries) in September 2005 reached 900,000 passengers, a 29.8% increase over September last year;  passenger turnover on domestic routes in September 2005 amounted to 600,000 passengers, a 15.7% increase over September 2004.

CONTACTS:

Vladimir Gushchin
International Media Relations Manager
EAST LINE Group/Domodedovo International Airport
Tel.: +7 (095) -------
Email:
 
Первый регулярный рейс Thai Airways International прибыл в Международный аэропорт Домодедово


1 ноября с.г. в Международном аэропорту Домодедово состоялось торжественное открытие рейсов авиакомпании Thai Airways International по маршруту Бангкок - Москва - Бангкок.
Встреча пассажиров первого рейса крупнейшего авиаперевозчика Юго-Восточной Азии из Бангкока прошла в зоне прилета международных авиалиний аэропорта Домодедово. Прилетевших, в числе которых были представители дипломатических миссий России и Таиланда, встречали хлебом-солью, национальными русскими песнями. Регистрация первых авиапассажиров на рейс 975 до Бангкока проходила в праздничной атмосфере под звон бокалов, в которых играло шампанское вино.
Открытие воздушного моста, установленного тайской авиакомпанией Thai Airways International между столицами Таиланда и России, благоприятно отразится на развитии культурных и деловых связей двух стран. В период зимнего сезона 2005-2006 полеты будут осуществляться три раза в неделю по вторникам, четвергам и субботам.

Расписание рейсов авиакомпании Thai Airways c 1 ноября 2005г. *

Номер рейса Дни вылета/прилета Вылет из Бангкока -
прилет в Домодедово Вылет из Домодедово -
прилет в Бангкок
TG 974/975 вторник, четверг, суббота 10:35 - 16:25 18:20 - 08:05

* время местное

Полеты выполняются на воздушных судах Airbus 340-600. Право на обслуживание воздушных судов данного типа Международный аэропорт Домодедово получил в июне этого года, что подтверждено соответствующим распоряжением Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации.

Тайская авиакомпания предлагает своим клиентам три класса обслуживания - первый, бизнес и эконом-класс.

Thai Airways стал пятнадцатым регулярным зарубежным авиаперевозчиком в Международном аэропорту Домодедово.

Справка

Thai Airways International является национальным авиаперевозчиком Королевства Таиланд. Компания была основана в 1960 как совместное предприятие местным авиаперевозчиком Таиланда, Таиландскими авиалиниями (TAC) и Скандинавскими авиалиниями (SAS). Контрольный пакет акций (53,77%) принадлежит Правительству Таиланда. Авиакомпания выполняет внутренние, региональные и межконтинентальные полеты.

Источник: компания "ИСТ ЛАЙН"

--------------------------
PS только вроде летают на МД11... и праивтельство Таиланда уже давно выкупило полностью доли у САС... :rolleyes:
 
Десятый арбитражный апелляционный суд Москвы сделал возможной национализацию аэровокзального комплекса "Домодедово" – крупнейшего аэропорта России, которым сейчас управляет группа "Ист Лайн". Накануне суд удовлетворил жалобу Росимущества, признав ничтожным приватизационный договор восьмилетней давности. И хотя, как отмечают "Ведомости", чиновники смогли отсудить только поломоечные машины, шариковые ручки и другие мелочи, это лишь первый шаг.

Cуд завершил рассмотрение жалобы Росимущества по поводу передачи в 1997 году госпредприятием "Домодедовское производственное объединение гражданской авиации" (ДПОГА) федерального имущества в собственность ОАО "Домодедово-2", впоследствии преобразованного в ЗАО "Аэровокзальный комплекс "Домодедово". ЗАО на 100% принадлежит компании FML Ltd (Британские Виргинские острова), она же является единственным собственником генерального агента аэропорта Домодедово – ЗАО "Ист Лайн Хэндлинг".

Согласно решению суда, озвученному вчера судьей Валерием Быковым, договор мены признан недействительным в силу ничтожности, а ОАО "Домодедово-2" обязано вернуть движимое имущество балансовой стоимостью на момент передачи в 1997 году в 1,65 млрд рублей. Кому и как именно планируется передавать имущество – речь идет о более 3 тысячах наименований, часть которого уже списана, - в Росимуществе не комментируют, отмечает "Коммерсант". В феврале чиновники добились в суде расторжения 75-летнего договора с "Ист Лайном" на аренду аэродрома "Домодедово", напоминают "Ведомости". По мнению газеты, конечной целью является возвращение аэропорта под контроль государства.

Детальные планы Росимущества относительно Домодедово не разглашаются. Ранее чиновники заявляли, что их целью является не прекращение деятельности одного из крупнейших аэропортов РФ, а приведение договорных отношений "в правовое и экономическое соответствие".

Однако, как подчеркивает "Коммерсант", последнее решение суда открывает возможность государству истребовать у нынешнего владельца и аэровокзальный комплекс "Домодедово", относящийся к недвижимому имуществу. Рассмотрение соответствующего иска в арбитраже Московской области было приостановлено до вынесения решения апелляционной инстанцией.

Объем инвестиций "Ист Лайн" в аэровокзальный комплекс Домодедово не раскрывается – известно, что всего в аэропортовый комплекс группа с конца 90-х годов вложила около 500 млн долларов. Будут ли компенсированы эти вложения в случае национализации - неясно. Наблюдатели считают возможным и другой вариант развития событий: группе "Ист Лайн" могут предложить доплатить "за грехи" 1997 года.

"Признание ничтожности сделки очень серьезно для "Ист Лайна", – полагает главный юрисконсульт ИК "Проспект" Эльдар Назмутдинов. – В этом случае группе будет сложнее рассчитывать на возмещение затрат по модернизации и расширению терминала, который в момент его передачи в частную собственность стоил куда дешевле, чем сейчас. К сожалению, получается, что, отдав имущество несколько лет назад, государство теперь добивается его возвращения, но уже в более красивой обертке".

www.newsru.com


Прекрасно! Сценарий "Юкоса" - дубль два. :mad:
 
Тунисская авиакомпания Karthago Airlines начинает выполнение ежегодной зимней программы рейсов в Монастир из Международного аэропорта Домодедово
Тунисская авиакомпания Karthago Airlines начинает реализацию традиционной зимней программы из Международного аэропорта Домодедово в туристический центр государства Тунис - Монастир. Подобная программа выполняется уже третий год и пользуется популярностью у российских туристов.

В этом году зимняя программа начнется 15 ноября и продлится до 21 марта. Полеты выполняются на самолетах Boeing 737 по вторникам, а с 26 ноября также и по субботам. Частота рейсов - 1 раз в 10/11 дней.

Сотрудничество авиакомпании Karthago Airlines и аэропорта Домодедово началось еще в 2003 году. За это время тунисский авиаперевозчик выполнял рейсы в Тунис, Монастир и на о.Джерба.

Увеличение числа направлений полетов из Международного аэропорта Домодедово создает для пассажиров и авиакомпаний более широкие возможности для осуществления удобных стыковок трансферных рейсов.

Широкая география полетов из Домодедово сочетается с постоянно расширяющимися возможностями аэровокзального комплекса и введением новых видов услуг для пассажиров.

Источник: компания "ИСТ ЛАЙН"
 
Официальная позиция Группы ИСТ ЛАЙН по ситуации вокруг аэровокзального комплекса Домодедово


Пресс-служба Группы ИСТ ЛАЙН в связи с решением арбитражного апелляционного суда г. Москвы 8 ноября 2005 г., завершившего рассмотрение жалобы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) по поводу передачи в 1997 г. госпредприятием "Домодедовское производственное объединение гражданской авиации" ("ДПОГА") федерального имущества в собственность ОАО "Домодедово-2", сообщает официальную позицию по данному вопросу.

Принятое 8 ноября арбитражным апелляционным судом г. Москвы решение не повлияет на деятельность Международного аэропорта Домодедово. Решение о возврате движимого имущества, переданного по договору 1997 года, не является критичным для деятельности аэропорта и Группы ИСТ ЛАЙН в целом. Данное решение не окажет влияния на производственную и инвестиционную деятельность компании.

По признанию официальных органов и отраслевых экспертов за сравнительно небольшой период управления Международным аэропортом Домодедово Группа ИСТ ЛАЙН зарекомендовала себя как эффективный оператор аэропортового комплекса. Инвестиционная программа, реализуемая Группой и направленная на дальнейшее развитие аэропорта, является доказательством серьезного подхода компании к управлению Домодедово.

Для справки

Международный аэропорт Домодедово является крупнейшим транспортным узлом России. Пассажиропоток аэропорта по итогам 2004 года составил 12,1 млн. человек, прогноз 2005 г. - 13.6 млн. Консолидированная выручка за 2004 год составила 12,7 млрд. рублей, прогноз на 2005 - 14 млрд. В планах Группы - инвестировать в дальнейшее развитие аэропорта около 500 млн долл.США в ближайшие 5 лет.

Источник: компания "ИСТ ЛАЙН"
 
Международный аэропорт Домодедово - лидер по пассажирским перевозкам среди аэропортов Московского авиационного узла


Международный аэропорт Домодедово подвел итоги работы за десять месяцев 2005 года. Статистика показывает, что Домодедово занимает лидирующую позицию в Московском авиационном узле по пассажирским авиаперевозкам.

Общий пассажиропоток аэропорта за январь-октябрь составил 11,9 млн. пассажиров, что на 14,6% больше, чем за аналогичный период 2004 года.

Наибольший рост отмечен по направлениям Анталья, Тель-Авив, Ташкент, Шарм-Эль-Шейх, Сочи, Барселона, Хургада, Дубай. По этим маршрутам в Домодедово было обслужено около 3,2 млн. человек, что в 1,4 раза превышает показатели десяти месяцев 2004 года.

Пассажирооборот в октябре 2005 года составил 1,2 млн человек, что на 24,4% больше показателей октября 2004 года.

Подробнее:
международный пассажиропоток за январь-октябрь текущего года - 6,8 млн. пассажиров, что на 23,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года;
внутренний пассажиропоток за январь- октябрь текущего года - 5,2 млн.пассажиров, что на 5,0% больше показателей прошлого года;
пассажиропоток на международных авиалиниях (дальнее зарубежье и СНГ) в октябре 2005г.- около 680 тыс. человек, что на 27,8% больше, показателей прошлого года;
пассажиропоток на внутренних авиалиниях за октябрь 2005г. составил около 550 тыс. человек, что на 20,5% больше, чем за аналогичный период 2004г.
среди зарубежных регулярных авиакомпаний, пришедших в Домодедово в 2005 году, - Iberia, China Eastern, Thai Airways.


Источник: компания "ИСТ ЛАЙН"
 
Международный аэропорт Домодедово - лидер среди европейских аэропортов своей группы по данным ACI Europe

ACI EUROPE (Европейская ассоциация аэропортов) подвела итоги деятельности отраслевых предприятий за сентябрь 2005 года. Отчет включает информацию о пассажиропотоке, грузопотоке и количестве обслуженных воздушных судов по 95 аэропортам Европы.

По данным отчета Международный аэропорт Домодедово занимает лидирующее место по динамике развития среди аэропортов Группы 2, пассажиропоток которых варьируется от 10 до 25 миллионов пассажиров в год.

Домодедово занимает 22 строку сентябрьского рейтинга. Объем пассажиропотока - около 1,5 млн. человек, динамика роста - более 23% (в сравнении с аналогичным периодом 2004 года). Вторую и третью позиции рейтинга занимают аэропорты Барселоны и Осло.

На фоне общего роста пассажиропотока на 5,9 % за первые три квартала 2005 года среди европейских аэропортов и среднемесячного роста в 6,2 % среди аэропортов Группы 2, Домодедово продемонстрировал также высокие показатели по итогам 9 месяцев (январь-сентябрь) - 13.5 %.

Общий пассажиропоток аэропорта за январь-октябрь 2005 года превысил 11,9 млн. пассажиров, что на 14,6% больше, чем за аналогичный период 2004 года. Это позволило Домодедово закрепить лидирующую позицию среди аэропортов московского авиационного узла.

Для справки

ACI EUROPE (http://www.aci-europe.org/) - региональное отделение ACI Global, штаб-квартира которой расположена в Женеве, представляющей через свои региональные отделения интересы более 1500 аэропортов в 170 странах мира.

Председатель Совета директоров Группы ИСТ ЛАЙН Дмитрий Каменщик - член совета директоров ACI EUROPE.

Источник: компания "ИСТ ЛАЙН"
 
Домодедово тянется за Heathrow
Газета.Ru, 21 ноября 2005 г.

Европейская ассоциация аэропортов ACI Europe опубликовала рейтинг крупнейших аэропортов Европы по итогам 9 месяцев 2005 года и сентября 2005 года. Самый большой из российских аэропортов - Домодедово - пока занимает лишь 22-е место, однако упорно продвигается к вершине списка.

Региональное отделение ACI Global ACI Europe (Европейская ассоциация аэропортов) опубликовало рейтинг самых крупных по пассажиропотоку аэропортов в Европе по итогам трех кварталов 2005 года. В рейтинг вошло 95 аэропортов, из них только один российский. Его участие в рейтинге объясняется достаточно просто - председатель совета директоров группы "Ист Лайн", управляющей аэропортом Домодедово, Дмитрий Каменщик - член совета директоров ACI Europe.

В общей сложности за три квартала пассажирские перевозки в Европе увеличились на 5,9% по сравнению с тем же периодом 2004 года.

Лидирует в списке самых больших аэропортов лондонский Heathrow - за сентябрь с помощью этого узла было перевезено 6 млн пассажиров, а за девять месяцев - 51,6 млн. На втором месте аэропорт Франкфурта (4,957 млн в сентябре и 39,764 млн в январе-сентябре). За ним следует парижский Roissy - Charles de Gaulle (4,847 млн и 40,950 млн соответственно). Домодедово занимает только 22-е место (1,495 млн и 10,731 млн пассажиров).

По пассажиропотоку по итогам трех кварталов российский аэропорт отстает в списке от Heathrow почти в 5 раз.

Но для Домодедова есть и приятная новость - его пассажиропоток растет быстрее, чем в других крупных европейских аэропортах.

ACI Europe разделило все аэропорты на четыре группы и посчитало сентябрьский прирост в пассажиропотоке по сравнению с тем же периодом 2004 года. В первую группу вошли аэропорты с пассажиропотоком более 25 млн. Здесь лидерами стали мадридский аэропорт (прирост 9,8%), мюнхенский (5,9%) и парижский Charles de Gaulle (5,0%).

Во второй группе расположились аэропорты с пассажиропотоком от 10 до 25 млн. И в этой группе именно Домодедово показал наибольший рост (23,6%). За ним следуют Осло (11,6%) и Барселона (10,7%).

В третьей группе (пассажиропоток от 5 до 10 млн) лидируют Будапешт (прирост 22,1%), Варшава (12,7%) и Бирмингем (10%). В четвертой группе, где расположились аэропорты с пассажиропотоком меньше 5 млн, лидирует аэропорт британского города Борнмут (+83,4%), македонского Охрида (+82,2%) и латвийской Риги (+70%).

Top-10 крупнейших аэропортов Европы по пассажиропотоку по итогам сентября: 1. Лондонский Heathrow (6, 058 млн); 2. Франкфурт (4,958 млн); 3. Парижский Roissy (4,847 млн); 4. Амстердам (4,129 млн); 5. Мадрид (3,856 млн); 6. Лондонский Gatwick; 7. Мюнхен (2,871 млн); 8. Римский Fiumicino (2,653 млн); 9. Palma de Mallorca на Майорке (2,587 млн); 10. Барселона (2,523 млн).

Кроме Домодедова, другие крупные аэропорты России не вошли в исследование ACI Europe. Но это произошло не потому, что они слишком маленькие, а потому что они не подали соответствующих документов.

"Газета.Ru" сама посчитала, какое место заняли бы аэропорты московского узла, если бы попали в рейтинг. Так, в сентябре услугами аэропорта Шереметьево воспользовались 1,196 млн пассажиров. По этому показателю он занял бы 26-е место, потеснив аэропорт Берлина (1,139 млн). Правда, по росту пассажиропотока он не смог бы составить конкуренцию Домодедову, поскольку по сравнению с сентябрем 2004 года его пассажиропоток даже незначительно уменьшился (с 1,210 млн до 1,196 млн).

Аэропорт Внуково с 386,2 тыс. пассажиров занял бы место во второй половине таблицы - на 59-м месте, потеснив аэропорт Бильбао (380,5 тыс. пассажиров). По приросту пассажиров он сместил бы с третьего места Ригу, поскольку пассажиропоток во Внукове по сравнению с сентябрем 2004 года увеличился на 77,6%.

Так что нашим аэропортам следует только жалеть о том, что их заявки не были поданы. Ведь показатели их деятельности не просто сопоставимы с европейскими хабами, но и по некоторым критериям их даже превосходят.

АЛЕКСАНДР ПОЛИВАНОВ
 
Переговоры между группой "Ист Лайн", управляющей аэропортом Домодедово, и Росимуществом о новых условиях аренды не подлежащего приватизации аэродромного имущества, похоже, зашли в тупик. Как стало известно Ъ, подконтрольное группе ЗАО "Международный аэропорт Домодедово" (МАД) добивается в суде пересмотра февральского решения Федерального арбитражного суда Московского округа, по которому ЗАО перестало быть арендатором госимущества.

Как рассказал Ъ источник, знакомый с судебными разбирательствами между "Ист Лайном" и Росимуществом, около трех недель назад МАД обратился в арбитраж с просьбой о пересмотре судебного постановления от 21 февраля. "После принятия судебного акта выяснились существенные для дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны ЗАО "Международный аэропорт Домодедово",- говорится в заявлении МАД, принятом судом к рассмотрению.- Федеральный арбитражный суд Московского округа, признавая ничтожным договор аренды аэропортового комплекса Домодедово, исходил из того, что ГУП "Администрация аэропорта Домодедово" не вправе было передавать имущество в аренду. Между тем 28 апреля 1998 года внесены изменения в устав ГУП, в соответствии с которыми сдача имущества в аренду предусмотрена как вид деятельности предприятия (оспоренный Росимуществом договор аренды был заключен в мае 1998 года.- Ъ)". При этом в документе уточняется, что изменения в уставе были утверждены Федеральной авиационной службой, согласованы комитетом по управлению имуществом Московской области, но сам устав с внесенными изменениями был получен ЗАО "лишь 26 октября 2005 года".

Напомним, в феврале Росимущество добилось расторжения договора аренды аэродромного комплекса (взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, светосигнальное оборудование общей балансовой стоимостью 750 млн руб.), подписанного МАД и ГУП "Администрация аэропорта Домодедово" в 1998 году. Чиновников не устроили длительный срок аренды (75 лет) и низкие арендные платежи (по признанию председателя совета директоров "Ист Лайна" Дмитрия Каменщика, около 3 млн руб. в год без учета расходов на амортизацию, содержание и ремонт). Уже в течение года "Ист Лайн" эксплуатирует аэродром по временному агентскому договору, а стороны согласовывают новые условия аренды.

В "Ист Лайне" Ъ вчера подтвердили факт подачи заявления в Федеральный арбитражный суд Московского округа. "Идущий сейчас процесс согласования новых условий аренды затягивается, а агентский договор не позволяет компании в полном объеме реализовать масштабную инвестиционную программу, предусматривающую вложение в развитие всего аэропортового комплекса Домодедово около $500 млн в ближайшие пять лет",-говорит директор по PR "Ист Лайна" Анна Краснова. В Росимуществе пока воздерживаются от комментариев. Однако, по сведениям Ъ, юристы ведомства сомневаются в том, что февральское решение будет пересмотрено. "Принимавшиеся судами, в том числе Высшим арбитражным судом, решения по аналогичным делам, связанным со сдачей госпредприятиями имущества в аренду, как правило, были не в пользу арендаторов",- заявил Ъ источник в Росимуществе.

Рассмотрение заявления МАД уже началось, очередное заседание состоится в конце декабря - на нем по требованию суда должен быть представлен подлинник устава, на который ссылаются юристы ЗАО МАД.

Источник: газета "Коммерсантъ"
 
Реклама
"АВИКОС" заключил договор страхования гражданской ответственности Международного аэропорта Домодедово


Страховое общество "АВИКОС" и ЗАО "ИСТ ЛАЙН ХЭНДЛИНГ" (исключительный агент предприятий аэропортового комплекса Домодедово) заключили договор страхования гражданской ответственности перед третьими лицами организаций Группы ИСТ ЛАЙН, осуществляющих оказание услуг в аэропорту Домодедово. Также застрахована ответственность предприятия Группы ИСТ ЛАЙН по обслуживанию и ремонту воздушных судов Boeing.

Общий лимит ответственности по настоящему договору составляет 150 000 000,00 долларов США.

Договор в основном перестрахован на международном рынке через традиционного партнера группы брокерскую компанию HSBC Insurance Brokers Ltd.

Заключению договора предшествовала большая подготовительная работа, проведение конкурса, победителем которого было признано Акционерное общество авиационного и космического страхования "АВИКОС".

Акционерное общество авиационного и космического страхования "АВИКОС" образовано в 1991 году. Страховое общество "АВИКОС" имеет право на осуществление 37 видов страхования. Уставный капитал компании - 300 млн. рублей. Рейтинг агентства "Эксперт РА" - "А+""Высокий уровень надежности со стабильными перспективами".

В 2003 году САО "АВИКОС" и СО "АФЕС" заключили соглашение о стратегическом партнерстве. В составе страховой группы "АВИКОС-АФЕС" действуют 65 филиалов и региональных представительств, офисов продаж в Москве и Московской области.

Совокупный объем страховой премии компаний группы в 2004 году составил 1,4 млрд рублей.

Источник: компания "АВИКОС"
 
Международный аэропорт Домодедово подвел итоги работы за одиннадцать месяцев 2005 года. Статистика показывает, что Домодедово занимает лидирующую позицию в Московском авиационном узле по пассажирским авиаперевозкам.

Общий пассажиропоток аэропорта за январь-ноябрь составил 12 млн. 970 тыс. пассажиров, что на 15,4% больше, чем за аналогичный период 2004 года.

Наибольший рост отмечен по направлениям Анталья, Тель-Авив, Ташкент, Шарм-Эль-Шейх, Сочи, Хургада, Барселона, Дубай. По этим маршрутам в Домодедово было обслужено около 3,5 млн. человек, что в 1,4 раза превышает показатели одиннадцати месяцев 2004 года.

Пассажирооборот в ноябре 2005 года составил 1 млн. 30 тыс. человек, что на 25,6% больше показателей ноября 2004 года.

avia.ru
 
Авиакомпания Сингапурские авиалинии начинает выполнение регулярных рейсов в Москву

пресс-релиз 15 декабря 2005 г.
С 1 марта 2006 г. авиакомпания будет еженедельно осуществлять три рейса между Сингапуром и Москвой. Рейсы будут отправляться из Сингапура вечером по понедельникам, средам и пятницам, прибывая в аэропорт Домодедово в Москве, после дозаправки в аэропорту Дубай, на следующее утро.

Соответственно обратные рейсы будут вылетать утром из Москвы каждый вторник, четверг и субботу, прибывая в Сингапур, также через Дубай, ранним утром следующего дня.

Полёты решено совершать на самолётах Boeing 777-200, имеющих на борту салоны первого, бизнес и экономического классов. (Подробное расписание рейсов см. в Приложении)

В итоге, благодаря появлению нового пункта назначения, Сингапурские Авиалинии станут выполнять 74 еженедельных рейса в Европу. Теперь самолёты Сингапурских Авиалиний будут приземляться в 62 аэропортах 34 европейских стран.

Новый рейс призван укрепить уже существующие связи между Сингапуром и Россией в области бизнеса и туризма. К тому же этот рейс открывает возможности пассажирам из Восточной Европы, путешествующим по Юго-Восточной Азии и другим странам Тихоокеанского региона.

'Москва - крупный многонациональный мегаполис с древней и интересной историей, и его популярность среди туристов и деловых людей постоянно растёт', - говорит г-н Хуанг Ченг Енг, 'Любящие путешествовать россияне обеспечат приток туристов в Сингапур и послужат развитию как всей туристической индустрии Сингапура, так и его аэропорта, Чанги. Мы очень надеемся на создание связей между Российской Федерацией, с одной стороны, и странами Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона, с другой'.

Остров и Республика Сингапур расположен в самом сердце Юго-Восточной Азии. Государство Сингапур объединяет 63 близлежащих острова и носит имя самого крупного из них. Сингапур, ранее бывший колонией Великобритании, получил независимость в 1965 году. Город Сингапур был основан в 1819 году сэром Стамфордом Раффлзом. И за сорок лет существования в качестве независимого государства стал коммерческим и индустриальным центром. Его расположение, прекрасные условия жизни, яркие культурные контрасты и разнообразные туристические развлечения сделали государство одним из самых привлекательных мест для туристов и бизнесменов. Для путешественников из России Сингапур интересен и как 'ворота', через которые можно попасть в другие страны Юго-Восточной Азии, Австралию и Новую Зеландию.



Расписание рейсов Сингапурских Авиалиний в Москву и обратно с 1 марта 2006

Сингапур - Дубаи - Москва


Рейс

Дни

Вылет из Сингапура

Прилет в Дубаи

Вылет из Дубаи

Прилёт в Москву


SQ376

Понедельник


Среда


Пятница

22.00

01.35 следующего дня

02.35

07.10





Москва - Дубаи - Сингапур

Рейс

Дни

Вылет из Москвы

Прилёт в Дубаи

Вылет из Дубаи

Прилёт в Сингапур


SQ375

Вторник


Четверг


Суббота

10.30

17.00

18.05

05.20 следующего дня




Везде указано местное время




--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания "Сингапурские авиалинии"
E-mail: [email protected]
 
"Ист Лайн" и Росимущество договорились об арендной плате за "Домодедово" на уровне $1,2 млн.


Группа "Ист Лайн", управляющая компания аэропорта "Домодедово", и Росимущество договорились об арендной плате за аэродром на уровне $1,2 млн. в год, сообщил журналистам глава Росимущества Валерий Назаров в среду в Москве.

"Возможно заключение договора об аренде (аэродрома - ИФ) по рыночной ставке. Речь идет о ставке в $1,2 млн. в год", - сказал В.Назаров. Он добавил, что возможно заключение договора на 75 лет.

Согласно прежнему договору аренды, который был заключен в 1998 году, "Ист Лайн" арендовал аэродром у ФГУП "Администрация аэропорта "Домодедово" сроком на 75 лет. Арендная плата составляла около $107 тыс. ежегодно.

В феврале 2005 года Росимущество в суде добилось расторжения договора аренды "Домодедово" с "Ист Лайн" и планировало провести открытый конкурс по управлению аэродромным хозяйством.

Группа компаний "Ист Лайн" объединяет более 10 предприятий, работающих в аэропорту "Домодедово", который в 2004 году обслужил более 12,67 млн. пассажиров. Общий объем инвестиций группы в развитие "Домодедово" оценивается в $500 млн.

Источник: информационное агентство "Интерфакс"
 
Международный аэропорт Домодедово в новогодние праздники обслужил более 5500 рейсов

Международный аэропорт Домодедово подвел итоги работы в новогодние праздники. С 24 декабря 2005 г. по 9 января 2006 г. пассажиропоток аэропорта составил более 560 тысяч человек, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе на чартерных рейсах в страны дальнего зарубежья было перевезено более 150 тыс. человек - на 20% больше, чем за аналогичный период 2004-2005гг. Выполнено более 5500 рейсов, что на 14,3% больше, чем в новогодние дни 2004-2005гг.

Наиболее популярными туристическими направлениями, как и ожидалось, оказались туристические курорты Египта (Шарм-эль-Шейх и Хургада) и ОАЭ (Дубай), а также Таиланд (Бангкок, Утапао, Пхукет). Среди горнолыжных курортов особым интересом у российских туристов пользовались Гренобль, Зальцбург и Инсбрук.

Наибольшие темпы роста были зафиксированы по направлениям в страны Юго-Восточной Азии (пассажиропоток в Бангкок вырос более чем в 10 раз, в Куала-Лумпур - в 4,5 раза, в Ханой - в 2 раза, Доха - 1,8 раза), города Италии (Верона и Римини - 2,5 раза), альпийские горнолыжные курорты Гренобль и Инсбрук (рост 1,5 раза).

Существенный рост пассажиропотока в праздничные дни по отношению к аналогичному периоду прошлого года (на 24,5%) отмечен и на внутрироссийских направлениях. Прежде всего, это города Дальнего Востока (Анадырь, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский и Владивосток) и юга России (Сочи, Волгоград, Ростов-на-Дону, Владикавказ). По всем направлениям увеличение составило более, чем в 1,5 раза.

Таким образом, прогноз специалистов аэропорта Домодедово - 20-процентный рост пассажиропотока в праздничные дни - полностью подтвердился. Четкая работа аэропортовых служб позволила успешно отработать новогоднюю программу.

Источник: компания "ИСТ ЛАЙН"
 
В Международном аэропорту Домодедово стартовал новый интермодальный проект - "Из центра Москвы в Пермь за 3 часа 30 минут"


Международный аэропорт Домодедово и авиакомпания "Пермские авиалинии" с 16 января приступают к реализации нового совместного интермодального проекта "Из центра Москвы в Пермь за 3 часа 30 минут".

Цель проекта - экономия маршрутного времени авиапассажира при передвижении из центра Москвы в города вылета аэропорта Домодедово. Это уже третье направление в рамках технологии "Интермодальные перевозки" - успешно и эффективно работают программы "Из Москвы в Санкт-Петербург за 2 часа 20 минут" и "Воздушный экспресс Самара" - 199 минут до центра Москвы".

Благодаря скоростной транспортной системе (СТС), связывающей аэропорт Домодедово с центром Москвы, пассажиры получили возможность зарегистрироваться на рейс на терминале Павелецкого вокзала и за 40 минут добраться на комфортабельном современном Аэроэкспрессе до аэропорта.

Регистрация на рейс на Павелецком вокзале и проезд до аэропорта для пассажиров данного рейса бесплатные. Регистрация производится по обычной схеме на любой стойке регистрации. Регистрация на специальной стойке начинается за 1 час 10 минут до отправления Аэроэкспресса и заканчивается за 10 минут до его отправления.

В отличие от обычного рейса, регистрация на который заканчивается за 3 часа до вылета, оформление пассажиров данного рейса на терминале Павелецкого вокзала продолжается дольше и заканчивается за 1 час 35 минут до вылета.

По прибытию в Международный аэропорт Домодедово, показав агенту посадочный талон со штампом Air Rail Service, пассажиры без очереди проходят через зону спецконтроля бизнес класса к выходу на посадку. Прохождение спецконтроля и посадки занимает 40 минут, а сам перелет в Пермь (Большое Савино) - 1ч. 50 минут (110 минут).

Таким образом, за счет использования ускоренной схемы обслуживания пассажиров и обработки багажа, а также наличия оптимальных стыковок рейсов и расписания электропоездов, значительно сокращается время перемещения из региона в регион.

Взаимодействие служб аэропорта и авиакомпаний, выполняющих рейсы через Домодедово, способствует развитию программы "Интермодальные перевозки", которая в ближайшем будущем позволит превратить Международный аэропорт Домодедово в современный европейский авиатранспортный узел.

Справка

Скоростная транспортная система, связавшая центр Москвы и Международный аэропорт Домодедово, существует уже более 3 лет, с августа 2002 года. Реализация совместного проекта ОАО "РЖД" и Группы ИСТ ЛАЙН, управляющей аэропортом, впервые в России позволила соединить в единый транспортно-технологический процесс перевозки воздушным и железнодорожным транспортом, что позволило пассажирам значительно экономить время.

Источник: компания "ИСТ ЛАЙН"
 
Международный аэропорт Домодедово сохраняет лидерство среди европейских аэропортов своей группы по данным ACI Europe


ACI EUROPE (Международный Совет Аэропортов - Европейское отделение) подвела очередные итоги деятельности европейских аэропортов за ноябрь 2005 года. Отчет включил информацию о пассажиропотоке, грузопотоке и количестве обслуженных воздушных судов по 96 аэропортам Европы.

По данным отчета, Международный аэропорт Домодедово продолжает сохранять положительную динамику роста и занимает лидирующее место среди аэропортов Европы Группы 2, пассажиропоток которых варьируется от 10 до 25 миллионов пассажиров в год. Домодедово еще в мае 2005 года стабильно закрепился в лидирующей тройке аэропортов своей группы, а с июля 2005 года стал практически единоличным лидером по динамике роста пассажиропотока.

В ноябрьском общем рейтинге Европейского совета аэропортов Домодедово занимает 22 строку. Объем пассажиропотока за ноябрь составил 1,025 млн. человек. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2004 года составил 25,3%. В группе лидеров ноябрьского рейтинга произошли изменения по сравнению с показателями октября. Второй показатель по динамике роста продемонстрировал аэропорт Дублина (16 место в рейтинге) обогнав таким образом аэропорт Барселоны (8 место) и вытеснив из группы лидеров аэропорт Осло (17 место).

Во второй группе аэропортов рост пассажиропотока в ноябре 2005 года по сравнению с тем же периодом 2004 составил в среднем 6,2%, а в сравнении ноябрем 2003 года - 12,3%.

Общий пассажиропоток аэропорта за январь-декабрь 2005 года составил 13 млн. 960 тыс. пассажиров, что на 15,7 % больше, чем за аналогичный период 2004 года.

20 января 2006 года состоится очередное 61-ое заседание Совета директоров ACI EUROPE. На заседании продолжиться диалог о применении унифицированных стандартов в деятельности аэропортов и полном привлечении большинства европейских аэропортов к решению вопросов повышения эффективности аэропортовой отрасли.
 
Международный аэропорт Домодедово - лидер по пассажирским перевозкам среди аэропортов Московского авиационного узла


Международный аэропорт Домодедово подвел итоги работы за 2005 год. Домодедово занимает лидирующую позицию в Московском авиационном узле по пассажирским авиаперевозкам.

Общий пассажиропоток аэропорта за январь-декабрь 2005 года составил 13 млн. 960 тыс. пассажиров, что на 15,7% больше, чем за аналогичный период 2004 года.

Наибольший рост отмечен по направлениям Анталья, Тель-Авив, Ташкент, Шарм-Эль-Шейх, Сочи, Хургада, Барселона, Дубай. По этим маршрутам в Домодедово было обслужено 3 млн. 640 тыс. человек, что в 1,4 раза превышает показатели 2004 года.

Пассажирооборот в декабре 2005 года составил около 990 тыс. человек, что на 19,5% больше показателей декабря 2004 года.

Подробнее:
международный пассажиропоток за январь-декабрь 2005 года - около 7,8 млн. пассажиров, что на 23,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года;
внутренний пассажиропоток за январь-декабрь 2005 года - около 6,1 млн. пассажиров, что на 7,3% больше показателей прошлого года;
пассажиропоток на международных авиалиниях (дальнее зарубежье и СНГ) в декабре 2005г.- порядка 490 тыс. человек, что на 19,1% больше, показателей 2004 года;
пассажиропоток на внутренних авиалиниях за декабрь 2005 г. составил около 500 тыс. человек, что на 20,0% больше, чем за аналогичный период 2004 г.


Источник: компания "ИСТ ЛАЙН"
 
19.01.2006 Международный аэропорт Домодедово получил допуск на прием воздушных судов типа Fokker 100 и Fokker 70 и их модификаций


Международный аэропорт Домодедово получил Свидетельство на право приема воздушных судов типа Fokker 100 и Fokker 70 и их модификаций.


Согласно распоряжению Федерального агентства воздушного транспорта РФ № 345-Р, аэропорт Домодедово имеет право осуществлять взлет/посадку, аварийно-спасательное обеспечение, а также обслуживание пассажиров и грузов на самолетах данной категории.


В сентябре 2005 года Домодедово получил сертификат на прием воздушных судов типа A-300 и ATR-42 и их модификаций.


Аэродром аэропорта Домодедово принимает сегодня практически все воздушные суда российского производства (в том числе грузовые), вертолеты всех типов, имеет допуски на обслуживание самолетов Boeing, Airbus и их модификаций, лайнеров семейства Douglas, а также большинства моделей воздушных судов бизнес-авиации: Embraer, Falcon, Gulfstream, Challenger и других.


Аэродромный комплекс Домодедово, входящий в Группу ИСТ ЛАЙН, сертифицированный по стандартам третьей категории ИКАО, единственный в Московском авиационном узле (МАУ) располагает двумя независимыми взлетно-посадочными полосами, которые позволяют одновременно осуществлять взлет и посадку воздушных судов и обеспечивают наибольшую в МАУ пропускную способность аэродрома.


Справка

Самолеты Fokker являются средне и ближнемагистральными воздушными судами, вместимостью до 100 пассажиров. Fokker 70 является вариантом самолета Fokker 100 с укороченным на 4,62 м фюзеляжем и сохранением всех остальных узлов и агрегатов. Первый полет опытного самолета был совершен 2 апреля 1993 г. В середине июля 1994 г. состоялся первый полет серийного самолета Fokker 70. Практически все самолеты оснащены цифровым комплексом авионики EFIS с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете, работе бортовых систем и силовой установки. Имеется встроенная система диагностики состояния бортовых систем. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

Источник: компания "ИСТ ЛАЙН"
 
Реклама
Услуга ускоренного оформления пассажиров в Международном аэропорту Домодедово


С 15 февраля 2006 года в Международном аэропорту Домодедово вводится новая услуга ускоренного оформления пассажиров на международные и внутренние рейсы. Услуга предоставляется Агентством воздушных сообщений (АВС) ИСТ ЛАЙН, входящим в Группу ИСТ ЛАЙН, управляющую аэропортом Домодедово.

Ускоренное оформление пассажиров на рейс предполагает экспресс-прохождение в сопровождении сотрудника аэропорта регистрации на рейс, таможенного и паспортного контролей, а также, при необходимости, санитарного контроля.

Введены специальные тарифы за операцию ускоренного оформления аэропорта Домодедово. Оформление одного взрослого пассажира, вне зависимости от авиакомпании и направления - 1500 рублей. Обслуживание детей в возрасте от 2-х до 12-ти лет составляет 50% от стоимости взрослого пассажира, а дети до 2-х лет оформляются бесплатно.

Услугу можно приобрести на стойке оформления опоздавших пассажиров аэровокзального комплекса Домодедово или в любом из офисов АВС ИСТ ЛАЙН. Справки по ускоренному оформлению пассажиров можно получить по многоканальному телефону АВС ИСТ ЛАЙН (495) 797 4 797.

Предоставление клиентам современных и качественных услуг является для Международного аэропорта Домодедово одной из приоритетных задач на пути достижения стратегической цели - создания мультимодального транспортного узла, интегрирующего авиапотоки между Европейским и Азиатско-Тихоокеанским регионом.

Справка

АВС ИСТ ЛАЙН было основано в 1994 году и является одной из крупнейших агентских сетей России по продаже и бронированию авиа- и железнодорожных билетов и предоставлению туристических услуг.

Источник: компания "ИСТ ЛАЙН"
 
Назад