Новости аэропорта "Емельяново" (Красноярск)

D

Dima-k

Местный
Да ладно! ATR42 НордСтара где базируются? Боинги их на постоянку в Емельяново не сидят? Яки КрасАвиа там не торчат? Аны КрасАвиа разве в начале года не в Емельяново сидели? Турухан кто мешает попытаться к себе перетянуть, а не всеми силами в Черемшанку выдавливать?
Компания, базирующаяся в аэропорту, и базовая компания - это не одно и то же. Базовая компания - это крупный перевозчик с большим парком авиатехники, который выполняет основную часть перевозок в данном аэропорту. Самое главное - базовая компания должна быть нацелена на развитие маршрутной сети и увеличение пассажиропотока. Пока что ни "Нордстар", ни "Красавиа" не соответствуют этим требованиям. А "Азур Эйр", "Икар" и "Турухан" - это вообще несерьезно.
 
Реклама
D

dunch

Старожил
Ага. Надо других поискать. Очередь то на базировку - длинная ;)
надо смириться с тем, что Красноярск не будет базовым аэропортом ни для какой авиакомпании, кроме как разве что летающей по краю, и ничего не искать. Думается, в аэропорту это понимают и не платятся.
 
Pit

Pit

Старожил
надо смириться с тем, что Красноярск не будет базовым аэропортом ни для какой авиакомпании, кроме как разве что летающей по краю, и ничего не искать.
Ну, из Москвы-то виднее, с чем надо смиряться Красноярску и Красноярцам.
А вот на мой предвзятый взгляд давно пора децентрализацией перевозок заниматься, а то мне как-то надоело из Красноярска в Уфу и из Казани в Челябинск (реальные случаи прошлого года) исключительно через столицу добираться.
 
Y

Yaroslav

Местный
Было время ЮтЭйр хотел там базу сделать, может быть вернутся к этой идее...
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Было бы обидно размывать и так хилые потоки по Сибири и ДВ (хилые хотя бы из-за численности населения) между двумя недохабами. Так что если хаб всерьез удастся в Новосибирске, то пусть бы пока на него все усилия шли, чем похоронить оба. Мне это конечно не мешает мечтать о фееричной картине наличия хабов и там, и там, да ещё и где-нибудь там. И вообще Красноярск мне милее почему-то. Но давайте практичнее мыслить. Если ещё ладно Иркутск где-то там от Новосиба далеко, мог бы по Востоку разлет региональный давать, Крск и Нск уж точно один котел делят.
 
D

dunch

Старожил
Ну, из Москвы-то виднее, с чем надо смиряться Красноярску и Красноярцам.
отдельные красноярцы могут сколько угодно лелеять свои провинциальные комплексы, но есть не взгляд из Москвы, а просто разумный взгляд. Серьезных авиакомпаний, которые могут в принципе организовать базу, а не место ночевки полутора ан148, в России по пальцам пересчитать. Так уж вышло, что в Красноярске таких не осталось, не видно и ни малейших предпосылок к их появлению или появлению в существующих компаний желания что то базировать в Емельяново. Так что просто не судьба, и это не изменится при нашей жизни.
И даже если децентрализация случится, то, как тонко заметил Mechanic, и тут Красноярск проиграл по большому счету, будете летать через Нск или Екб в Уфу.
 
Pit

Pit

Старожил
Серьезных авиакомпаний, которые могут в принципе организовать базу, а не место ночевки полутора ан148, в России по пальцам пересчитать. Так уж вышло, что в Красноярске таких не осталось, не видно и ни малейших предпосылок к их появлению или появлению в существующих компаний желания что то базировать в Емельяново.
Федеральное Агенство Воздушного Транспорта с Вами не согласно. Они почему-то упорно считают, что в Красноярске "прописаны" такие авиакомпании, как:
АЗУР эйр (B-737-800 (5), B-757-200 (8), B-767-300 (7))
АэроГео (S 350 B3 (1), AS-350B3 (1), Bell-429 (1), Cessna T206H (3), Cessna 208B (2), DHC-6 Series 400 (5), EC-120B (2), R-44-II (8), Ми-2 (3), Ми-8МТВ-1 (1), Ми-8Т (14))
Икар ООО (B-737-800 (1), B-737-83N (1), B-767-300 (5), B-767-38A (1))
КрасАвиа (L-410 UVP-E20 (3), Ан-24РВ (2), Ан-26Б-100 (4), Ан-26-100 (1), Ан-3Т (1), Ан-32А (1), Ми-8АМТ (5), Ми-8МТВ-1 (2), Ми-8Т (16), Як-42Д (9))
НордСтар (ATR 42-500 (5), B-737-33R (1), B-737-8AS (3), B-737-8K5 (4), B-737-8Q8 (1), B-737-86J (1))
СКОЛ (AS-350B3 (2), Cessna 208B (2), DHC-6 Series 400 (5), Ми171 (2), Ми-26Т (4), Ми-8АМТ (5), Ми-8МТВ-1 (2), Ми-8Т (3), Як-40 (1))

А рядом торчит прописаный в Туруханске "Турухан" (Ан-24РВ (16), Ан-26Б (1), Ан-26-100 (1), Ми-8МТВ-1 (2), Ми-8Т (13), Як-42Д (2))

Вы серьёзно считаете, что этого недостаточно, чтобы Емельяново буквально по швам трещало от базирующихся? Совсем другое дело, что политика аэропорта направлена в строго противоположную сторону.
 
D

dunch

Старожил
Pit, что ж вы тогда слезы крокодильи льете, видите как все хорошо, Домодедово завидует.
Раз базируются, то хотя бы по полрейса в день делают. Пойду поищу в расписании, куда же эти многочисленные 757 и 767 летают, это же крупный международный хаб должен быть при таком то количестве самолетов
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Pit, что ж вы тогда слезы крокодильи льете, видите как все хорошо, Домодедово завидует.
Вы тупо перепутали проливание крокодиловых слёз с констатацией некоторых нюансов политики властей аэропорта Емельяново.

И все это базируется и у нас в Уфе, делая аж три рейса на севера, по мнению ФАВТ?
Поставьте свечку в церкви за руководителей Емельяново. Иначе базировалось бы не у Вас.
 
D

Dima-k

Местный
Базовую компанию в Красноярске создать можно. Только от руководства аэропорта мало что зависит. Оно может привлекать авиакомпании, предлагать им выгодные условия для сотрудничества, но не может сказать им: "Мы хотим, чтобы вы летали туда и сюда". Здесь нужна продуманная государственная политика в области авиаперевозок.

Скажите, dunch, а вы не жили в Новосибирске? Просто у новосибирцев любое упоминание Красноярска вызывает какую-то непонятную аллергию.
 
Последнее редактирование:
Ил-62

Ил-62

Старожил
Федеральное Агенство Воздушного Транспорта с Вами не согласно. Они почему-то упорно считают, что в Красноярске "прописаны" такие авиакомпании, как:
АэроГео (S 350 B3 (1), AS-350B3 (1), Bell-429 (1), Cessna T206H (3), Cessna 208B (2), DHC-6 Series 400 (5), EC-120B (2), R-44-II (8), Ми-2 (3), Ми-8МТВ-1 (1), Ми-8Т (14))
КрасАвиа (L-410 UVP-E20 (3), Ан-24РВ (2), Ан-26Б-100 (4), Ан-26-100 (1), Ан-3Т (1), Ан-32А (1), Ми-8АМТ (5), Ми-8МТВ-1 (2), Ми-8Т (16), Як-42Д (9))
СКОЛ (AS-350B3 (2), Cessna 208B (2), DHC-6 Series 400 (5), Ми171 (2), Ми-26Т (4), Ми-8АМТ (5), Ми-8МТВ-1 (2), Ми-8Т (3), Як-40 (1))

А рядом торчит прописаный в Туруханске "Турухан" (Ан-24РВ (16), Ан-26Б (1), Ан-26-100 (1), Ми-8МТВ-1 (2), Ми-8Т (13), Як-42Д (2))
Маленькое уточнение...Хоть все эти авиакомпании имеют красноярскую прописку,но не все летают из Емельяново и базируются там... У Аэро Гео так вообще собственный аэродром за Солнечным http://www.ag24.ru/aerodrom Из которого они явно не собираются уходить.
СКОЛ базируется в Черемшанке, как и Турухан. Да и у Крас Авиа всё что меньше Як-42 летает из Черемшанки.
Думаю и правительство Красноярского края, как основной владелец Крас Авиа не шибко-то заинтересовано, несмотря на все "плюсы" и сулящие выгоды, переводить авиакомпанию в Емельяново. По той простой причине, что Черемшанка от таких решений пойдёт по миру...Нужно ли это администрации края и самому краю? Да и присутствие другой "мелочи" в Емельяново вопрос сомнительный ( в свете ограничений в утренний час-пик,например).
 
Последнее редактирование:
A

AirPlaY

Старожил
Скажите, dunch, а вы не жили в Новосибирске? Просто у новосибирцев любое упоминание Красноярска вызывает какую-то непонятную аллергию.
Может наоборот, красноярцам везде мерещатся новосибирцы, в т.ч. и потенциально бывшие? :)
 
С

Сибчикагец

Старожил
Скажите, dunch, а вы не жили в Новосибирске? Просто у новосибирцев любое упоминание Красноярска вызывает какую-то непонятную аллергию.
Вот тут-то Новосибирск и подтянулся :)
Базовую компанию в Красноярске создать можно. Только от руководства аэропорта мало что зависит. Оно может привлекать авиакомпании, предлагать им выгодные условия для сотрудничества, но не может сказать им: "Мы хотим, чтобы вы летали туда и сюда". Здесь нужна продуманная государственная политика в области авиаперевозок.
Именно "продуманная государственная политика в области авиаперевозок" в Красноярском крае и приводит к появлению аллергии на Красноярск. Потому что политика эта сводится к системному лоббированию интересов местных бизнесменов от авиации, зачастую в ущерб самим жителям Красноярского края. Остальным же - не то что "предлагать выгодные условия для сотрудничества", а и просто выполнять полёты иной раз не дают. Потому что "мы хотим, чтобы вы летали туда и сюда". И в то время, которые мы вам укажем, а не в то, которое вашим пассажирам удобно. А ещё лучше, чтобы вас вообще тут не стояло, только мешаете нам хабы строить.
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Тут, господа, обсуждать нечего. Наш аэропорт - сущая дыра, не смотря на новый павильон. Карта разлета - убогая! Иностранных перевозчиков - ноль (пишем, киргизы в уме)! Парковочный сервис - недочеловеческий. Отношение с перевозчиками - совковое! Для миллионного города истинное позорище такой иметь!
Все это сопровождают какие-то лозунги. Еще в девяностых помню взахлеб рассказывали о скором открытии транзита через Красноярск при транссеверноледовитых маршрутах, потом о мощнейшем грузовом хабе СНГ, теперь о 5 миллионах в год. Тем временем, красноярцы херачат на поезде в Новосиб, что улететь хоть куда-то (не в Москву) регуляркой. Я вот в Прагу через месяц, кто-то в Бангкок, а кто-то в Китай (т.к. в нем не только Пекин есть).
 
Реклама
vkolya

vkolya

Старожил
Dimaoz, но тем не менее это 2-3 по пассажиропотоку аэропорт в Сибири и на Дальнем Востоке. В Иркутск летают куча китайских авиакомпаний, корейцы, но 2 млн только к концу декабря наскребли.