Новости аэропорта "Емельяново" (Красноярск)

Ил-62

Ил-62

Старожил
Кстати, из официльных (но негласных) источников я слышал, что Емельяново вроде как собирается каким-то образом приманивать в Красноярск Air Astana. С расчётом на её Алма-Атинский хаб.
 
Реклама
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Dimaoz, но тем не менее это 2-3 по пассажиропотоку аэропорт в Сибири и на Дальнем Востоке. В Иркутск летают куча китайских авиакомпаний, корейцы, но 2 млн только к концу декабря наскребли.
Вот и я о том же. Красноярск - миллионный город. При деньгах. Народ даже в рублевое время платежеспособен с оговорками. Даже рейс KJA-BKK добавил бы не одну тысячу человек к потоку.
С расчётом на её Алма-Атинский хаб.
Что и требовалось доказать! Развитие своего хаба их не беспокоит... Лично у меня аллергия на Метцлера, а не на новосибирцев. Из Алматы он куда собрался нас послать?
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
Из Алматы он куда собрался нас послать?
Вроде как в Индию, Тайланд, Китай, Западную Европу и Ближний Восток кратчайшим путём... (из Алма-Аты до Красноярска что-то чуть менее 3-х часов лёту, 2:40-2:50 где-то)
 
Dimaoz

Dimaoz

Местный
Ил-62, в век нео-максов лететь "кратчайшим путем" в Бангкок или Дубай через Казахстан? Это завоевание ради лозунга. Куда интереснее было бы заманить flyDubay, Pegasus или AirAsia (у них неомаксы уже есть! И хабы там могущественнее)... но они же командовать не дадут, потому нам в Емельяново они нафик.
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
Ил-62, в век нео-максов лететь "кратчайшим путем" в Бангкок или Дубай через Казахстан? Это завоевание ради лозунга. Куда интереснее было бы заманить flyDubay, Pegasus или AirAsia (у них неомаксы уже есть! И хабы там могущественнее)... но они же командовать не дадут, потому нам в Емельяново они нафик.
Ну я озвучил их логику ) А так, придерживаюсь Вашей точки зрения ))
 
Serg

Serg

Старожил
Красноярск - миллионный город. При деньгах. Народ даже в рублевое время платежеспособен с оговорками. Даже рейс KJA-BKK добавил бы не одну тысячу человек к потоку.
Не забывайте, что про въездной туризм. В Иркутске есть Байкал - эт генерирует траффик. Летом доходило до десяти рейсов в день только из КНР. А количество зарубежных туристов, которых интересуют окрестности KJA не так много.
 
D

dunch

Старожил
Скажите, dunch, а вы не жили в Новосибирске? Просто у новосибирцев любое упоминание Красноярска вызывает какую-то непонятную аллергию.
я жил в Омске, и мои наблюдения прямо противоположны вашим: жители окрестных деревень не любят Новосибирск на базе своих провинциальных комплексов, отношение как к этакой Москве лайт. Увы, новосиб безоговорочный лидер региона по множеству параметров, уж в авиации так точно, это вызывает зависть и недоброжелательность. Жителям же "столицы" на эти эмоции начхать, примерно как жители Казани, наверное, не очень в курсе, что этот город конкурирует с Уфой, а в Москве нет никакого особого отношения к Питеру (в отличии от обратного навправления:)).

По той простой причине, что Черемшанка от таких решений пойдёт по миру...Нужно ли это администрации края и самому краю? Да и присутствие другой "мелочи" в Емельяново вопрос сомнительный ( в свете ограничений в утренний час-пик,например).
Может, стоит и закрыть Черемшанку? Подобная географичская близость 2 независимых аэропортов странна с любой точки зрения, а уж с учетом суммарных объемов перевозок двух мегахабов вдвойне. Деньги на ветер, в общем
 
Pit

Pit

Старожил
Может, стоит и закрыть Черемшанку? Подобная географичская близость 2 независимых аэропортов странна с любой точки зрения, а уж с учетом суммарных объемов перевозок двух мегахабов вдвойне. Деньги на ветер, в общем
Как же хорошо, что в Красноярске не слушают москвичей. Иначе третий аэродром в пределах 50 км от Емельяново с нуля бы не построили. И вот что интересно - там базируется всего одна компания, и им оказалось выгодно построит посадочную площадку с нуля. А в Черемшанке на постоянной базировке - 3 компании, есть регулярка, а послушать москвичей - так деньги на ветер...
Хозяева Северного знают что-то, неизвестное москвичам?
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
Иначе третий аэродром в пределах 50 км от Емельяново с нуля бы не построили. И вот что интересно - там базируется всего одна компания, и им оказалось выгодно построит посадочную площадку с нуля. А в
Хозяева Северного знают что-то, неизвестное москвичам?
Ну там особый случай... Роснефть и Ко о них позаботились, исходя из собственных меркантильных потребностей. Всё-таки нефтянка в крае стала бурно развиваться в последнее десятилетие.
 
D

Dima-k

Местный
зачем же воспринимать любую дискуссию как срач :) Идет обмен мнениями, в споре рождается истина.
Это в первую очередь относится не к вам, а к другим особо резвым товарищам. Вести дискуссию можно и нужно, но желательно без резких высказываний.

Ведь это же так естественно - существование в паре километров друг от друга двух близких по характеристикам, но независимых операционно аэропортов, один из которых содержится явно за счет бюджета и при этом выполняет объемы работы, составляющие в пассажирах и грузах 1-2% от объемов второго, что человек с просто нормальным взглядом не может усомниться в целесообразности подобного соседства, такие сомнения могут прийти лишь в голову московского хипстера.
Черемшанка работает по инерции с советских времен, когда оттуда активно летали местные рейсы. Плюс там базируется авиация МЧС и Росгвардии. А по характеристикам она совершенно не похожа на Емельяново.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Ну там особый случай... Роснефть и Ко о них позаботились, исходя из собственных меркантильных потребностей.
На этой площадке я побывал ещё в 2010, когда никакой Роснефти рядом с АэроГео не стояло. А полоса и часть ангаров были уже тогда.

Ведь это же так естественно - существование в паре километров друг от друга двух близких по характеристикам, но независимых операционно аэропортов, один из которых содержится явно за счет бюджета и при этом выполняет объемы работы, составляющие в пассажирах и грузах 1-2% от объемов второго, что человек с просто нормальным взглядом не может усомниться в целесообразности подобного соседства, такие сомнения могут прийти лишь в голову московского хипстера.
Модус операнди москвичей известен давно. Быково у них тоже оказалось лишним. Закрыли. Потом, когда понадобилось, не построили новый аэропорт и не восстановили старый, а отжали расположенный через дорогу от Быково государственный. Итог - один аэропорт разрушен, второй фактически отжат у государства.
И эти люди пытаются втолковать что-то о "необходимости"? Ох, перестаньте. Лучше обоснуйте отсутствие необходимости строить с нуля (!) посадочную площадку "Северный", пассажиропоток которой в разы уступает не только Емельяново, но и Черемшанке. Пусть хоть хозяева этой площадки над Вами посмеются.
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
Начались "улучшения"...

В аэропорту Красноярска установили новые тарифы парковки.
Время бесплатной стоянки на основной парковоке возле нового терминала аэропорта «Красноярск» сократилось на 5 минут. Теперь водитель может находиться на территории терминала не более 10 минут. С 11 минуты каждый час обойдется в 200 рублей. Остановка свыше четырех часов стоит 800 рублей, столько же обойдутся и сутки. Об изменениях сообщается на сайте аэропорта.
«В целях оптимизации движения транспорта по привокзальной площади вводятся новые тарифы за услуги парковки в аэропорту», — сообщается на сайте аэропорта.
Ранее платная парковка начиналась с 15-ой минуты и стоила 300 рублей.
На второй парковке бесплатное время не предусмотрено. Полный и неполный час там будет стоить 300 рублей, первые сутки — 1200 рублей, а затем цена за следующие сутки снижается до 800 рублей.
Пока оплатить парковку можно только наличными в специальных паркоматах. Однако в скором времени появится возможность оплаты банковскими картами.
Единственная бесплатная парковка находится за гостиницей и административными зданиями аэропорта.
https://news.mail.ru/society/32225026/?frommail=1
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
И эти люди будут говорить, что в Москве цены высокие? )
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
Международный аэропорт Красноярск подвел итоги работы авиаузла в 2017 году.
Динамика роста пассажиропотока в 2017 году составила 26% по сравнению с 2016 годом. Грузопоток вырос на 15,6%. Аэропорт занял 14-е место по объемам обслуженных пассажиров среди аэропортов России.
Суммарный пассажиропоток красноярского аэропорта с января по декабрь 2017 года составил 2 297 468пассажиров, что на 26% выше показателей 2016 года. Из них на внутренних направлениях перевезено 1 781 937человек (+18%), международными направлениями воспользовались 477 421 пассажиров (+55%). Также серьезный рост показал транзитный пассажиропоток — 38 110 человек (+44%).
Миллионный пассажир был обслужен на месяц ранее, чем в предыдущем году, а уже в ноябре был побит исторический рекорд по пассажиропотоку. Предыдущий рекорд был установлен в 2014 году, когда пассажиропоток составил 2 066 115 человек. Количество самолетовылетов за 12 месяцев 2017 года составило 13 241 (+12,5%) операций, в том числе 12 215 пассажирских. Вырос и грузовой поток — в 2017 году через красноярский авиаузел было перевезено 15,4 тыс. тонн грузов, что на 15,6% больше, чем годом ранее.
В 2017 году аэропорт Красноярск значительно расширил географию полетов. Всего на карте прямых маршрутов добавилось 9 новых пунктов: Баку (Азербайджан), Анталия (Турция), Владивосток, Магадан, Чита, Братск, Ноябрьск, Нижневартовск, Стрижевой. Растет и число рейсов по действующим направлениям. Самолеты новых авиаперевозчиков отправились в Москву,Санкт-Петербург, Симферополь, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Саратов, Благовещенск, Улан-Удэ.
На текущий момент регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Международного аэропорта Красноярск осуществляют 27 пассажирских авиаперевозчиков по 56 направлениям. В топ-5 самых популярных у красноярцев направлений по итогам 2017 года вошли Москва (перевезено около 877 тыс. пассажиров), Норильск (126,3 тыс. пассажиров), Игарка (101,7 тыс. пассажиров),Санкт-Петербург (97,9 тыс. пассажиров), Новосибирск (87,1 тыс. пассажиров). Серьезный рост пассажиропотока отмечен в города Екатеринбург (+146%), Новосибирск (+73%), Иркутск (+48%), Краснодар (+45%), Сочи (+34%). На международных направлениях в 2017 году популярностью у красноярцев пользовались зарубежные курортные направления (Нячанг, Санья, Пхукет, Анталия).
«Этот год стал для красноярского аэропорта не только годом новых открытий, но и достижения значимых рубежей. Серьёзного прироста удалось достичь за счет слаженной работы команды аэропорта с партнерами по вводу в строй нового терминала, запуску новых направлений, привлечению новых авиаперевозчиков и целенаправленной работе по улучшению качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Уверены, что с началом работы нового аэровокзала аэропорт Красноярска выйдет на совершенно новый этап развития и займет прочные позиции среди ведущих аэропортов России», — сообщил генеральный директор международного аэропорта Красноярска Андрей Метцлер.
https://news.mail.ru/economics/32230310/?frommail=1
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
Ил-62

Ил-62

Старожил
Новый рейс в Якутию полетит из Красноярска
Из краевого центра можно будет добраться в город Удачный.
Авикомпания Nordstar запускает регулярные рейсы из Красноярска в аэропорт Полярный (г. Удачный, Республика Якутия), сообщает пресс-служба перевозчика.
Первый борт отправится из Красноярска 8 февраля 2018 года в 07:05. В Полярный же он прибудет в 12:35. Обратный рейс будет вылетать в 13:35 того же дня, с прибытие в красноярский аэропорт в 15:10.
В период с 8 по 15 февраля самолеты из Красноярска в Полярный будут летать по четвергам, а с 21 февраля их количество удвоится и улететь в Якутию можно будет по средам и пятницам. Время вылета и прилета то же.
«В 2014 году Nordstar уже летал в Удачный и тогда эти рейсы пользовались спросом, — рассказывают Newslab.ru в авиакомпании, — поэтому мы и решили возобновить полеты из Красноярска в Полярный. И статистика продаж подтверждает интерес к этому направлению — на первый рейс уже сегодня все билеты раскуплены».
Билеты можно купить на официальном сайте авиакомпании Nordstar и в билетных агентствах.
Цена билета 5 600 рублей.
Новый рейс будет выполняться по программе субсидирования региональных авиаперевозок Правительства РФ.
https://news.mail.ru/society/32245602/?frommail=1
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
Красноярский аэропорт вернул статус международного грузового хаба
Аэропорт Красноярска вернул себе звание международного грузового хаба. Сегодня там официально расквартирован крупнейший российский авиаперевозчик грузов «Air Bridge Cargo».
Наш аэропорт станет логистической точкой: через Красноярск грузы пойдут в Азию и на Ближний Восток.
До этого крылатые большегрузы летали через новосибирский аэропорт «Толмачёво», но в «Емельяново» предложили более выгодные условия. Подробности в вечернем выпуске «Вестей» в 20:45.
https://news.mail.ru/economics/32243012/?frommail=1
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
Красноярская общественница Дарья Мосунова в социальных сетях поделилась опытом полета авиакомпанией «Победа». Она летела из Красноярска в Екатеринбург на несколько важных мероприятий.
Из-за новых правил лоукостера активистка не смогла бесплатно сдать чемодан в багаж. За эту услугу авиакомпания требовала дополнительную плату. Но наличных денег у Дарьи Мосуновой не было, а рассчитаться картой не получилось.
Бросить чемодан в аэропорту нельзя, пишет активистка. Это может обернуться дополнительными проблемами.
«Я надеваю все наряды на себя и, как Винни-Пух, бегу в лес. В лесу в -40 копаю варежками яму и зарываю чемодан. Бегу обратно и с книжками Астафьева прохожу контроль. Женщины недоверчиво смотрят на мою напряженную полноту», — написала красноярка.
Чемодан позже выкопала подруга Мосуновой. Несмотря на нелепую ситуацию, претензий к авиакомпании у пассажирки нет. Она сама не прочитала правила провоза багажа.
«Сама виновата, сама и рыла», — подытожила она.
Напомним, лоукостер «Победа» изменил правила провоза багажа. Теперь бесплатно можно провезти только ручную кладь до 5 кг. За чемоданы придется заплатить от 999 рублей.

http://www.redom.ru/news/info/236583/
http://tvk6.ru/publications/news/32381/
 
С

Сибчикагец

Старожил
Авиакомпания Победа отменила рейсы на период июнь-август на направлении KJA-OVB, KJA-SVX

Авиакомпания Ямал приняла решение о базировке трех ВС в ЕМЛ.
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
Красноярцы смогут напрямую летать в Уфу
Первый рейс запустят 8 июня.
Красноярцы смогут летать в Уфу. Авиакомпания «Саратовские авиалинии» запустит прямое сообщение между городами с 8 июня 2018 года. Расписание рейсов уже появилось на сайте авиакомпании, однако купить билет пока ещё нельзя.
Еженедельные рейсы между столицами регионов будут выполнять на самолетах Ан-148, который вмещает около 80 пассажиров. Самолеты из Красноярска в Уфу будут летать по пятницам, в обратном направлении — по воскресеньям. Время в пути составит четыре часа. Самолеты из Красноярска будут вылетать в 17:10 и приземляться в Уфе в 18:50. Время вылета из Уфы — 23:40, в Красноярск самолет прибудет в 05:45.
Для каждого аэропорта указано местное время вылета и приземления.

https://news.mail.ru/society/32645161/?frommail=1
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Dimaoz

Dimaoz

Местный
http://www.kja.aero/doc.php?id=3662
Генеральный директор Международного аэропорта Красноярск Андрей Метцлер:
- Мы продолжим работу по совершенствованию качества сервисов и комфорта пассажиров. В этом году мы ставим планы по сохранению роста пассажиропотока, открытию новых рейсов и увеличению частот по действующим направлениям. Красноярский аэропорт будет развиваться и услуги, предоставляемые гостям главной воздушной гавани края должны отвечать требованиям безопасности и эффективности. Мы благодарны депутатскому корпусу за конструктивную позицию и примем к рассмотрению предложенные усовершенствования.
.
Ставим план по развитию новых рейсов? Увеличению частот?
Прям интересно излагает начальник... Неужто Дубай и Бангкок? А может еще и Гонконг с Шанхаем? У наших соседей это имеется :cry: