Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Скажите, dunch, а вы не жили в Новосибирске? Просто у новосибирцев любое упоминание Красноярска вызывает какую-то непонятную аллергию.

Может наоборот, красноярцам везде мерещатся новосибирцы, в т.ч. и потенциально бывшие? :)
 
Реклама
Скажите, dunch, а вы не жили в Новосибирске? Просто у новосибирцев любое упоминание Красноярска вызывает какую-то непонятную аллергию.
Вот тут-то Новосибирск и подтянулся :)
Базовую компанию в Красноярске создать можно. Только от руководства аэропорта мало что зависит. Оно может привлекать авиакомпании, предлагать им выгодные условия для сотрудничества, но не может сказать им: "Мы хотим, чтобы вы летали туда и сюда". Здесь нужна продуманная государственная политика в области авиаперевозок.
Именно "продуманная государственная политика в области авиаперевозок" в Красноярском крае и приводит к появлению аллергии на Красноярск. Потому что политика эта сводится к системному лоббированию интересов местных бизнесменов от авиации, зачастую в ущерб самим жителям Красноярского края. Остальным же - не то что "предлагать выгодные условия для сотрудничества", а и просто выполнять полёты иной раз не дают. Потому что "мы хотим, чтобы вы летали туда и сюда". И в то время, которые мы вам укажем, а не в то, которое вашим пассажирам удобно. А ещё лучше, чтобы вас вообще тут не стояло, только мешаете нам хабы строить.
 
Тут, господа, обсуждать нечего. Наш аэропорт - сущая дыра, не смотря на новый павильон. Карта разлета - убогая! Иностранных перевозчиков - ноль (пишем, киргизы в уме)! Парковочный сервис - недочеловеческий. Отношение с перевозчиками - совковое! Для миллионного города истинное позорище такой иметь!
Все это сопровождают какие-то лозунги. Еще в девяностых помню взахлеб рассказывали о скором открытии транзита через Красноярск при транссеверноледовитых маршрутах, потом о мощнейшем грузовом хабе СНГ, теперь о 5 миллионах в год. Тем временем, красноярцы херачат на поезде в Новосиб, что улететь хоть куда-то (не в Москву) регуляркой. Я вот в Прагу через месяц, кто-то в Бангкок, а кто-то в Китай (т.к. в нем не только Пекин есть).
 
Dimaoz, но тем не менее это 2-3 по пассажиропотоку аэропорт в Сибири и на Дальнем Востоке. В Иркутск летают куча китайских авиакомпаний, корейцы, но 2 млн только к концу декабря наскребли.
 
Кстати, из официльных (но негласных) источников я слышал, что Емельяново вроде как собирается каким-то образом приманивать в Красноярск Air Astana. С расчётом на её Алма-Атинский хаб.
 
Dimaoz, но тем не менее это 2-3 по пассажиропотоку аэропорт в Сибири и на Дальнем Востоке. В Иркутск летают куча китайских авиакомпаний, корейцы, но 2 млн только к концу декабря наскребли.
Вот и я о том же. Красноярск - миллионный город. При деньгах. Народ даже в рублевое время платежеспособен с оговорками. Даже рейс KJA-BKK добавил бы не одну тысячу человек к потоку.
С расчётом на её Алма-Атинский хаб.
Что и требовалось доказать! Развитие своего хаба их не беспокоит... Лично у меня аллергия на Метцлера, а не на новосибирцев. Из Алматы он куда собрался нас послать?
 
Ил-62, в век нео-максов лететь "кратчайшим путем" в Бангкок или Дубай через Казахстан? Это завоевание ради лозунга. Куда интереснее было бы заманить flyDubay, Pegasus или AirAsia (у них неомаксы уже есть! И хабы там могущественнее)... но они же командовать не дадут, потому нам в Емельяново они нафик.
 
Реклама
Ил-62, в век нео-максов лететь "кратчайшим путем" в Бангкок или Дубай через Казахстан? Это завоевание ради лозунга. Куда интереснее было бы заманить flyDubay, Pegasus или AirAsia (у них неомаксы уже есть! И хабы там могущественнее)... но они же командовать не дадут, потому нам в Емельяново они нафик.
Ну я озвучил их логику ) А так, придерживаюсь Вашей точки зрения ))
 
Красноярск - миллионный город. При деньгах. Народ даже в рублевое время платежеспособен с оговорками. Даже рейс KJA-BKK добавил бы не одну тысячу человек к потоку.
Не забывайте, что про въездной туризм. В Иркутске есть Байкал - эт генерирует траффик. Летом доходило до десяти рейсов в день только из КНР. А количество зарубежных туристов, которых интересуют окрестности KJA не так много.
 
Скажите, dunch, а вы не жили в Новосибирске? Просто у новосибирцев любое упоминание Красноярска вызывает какую-то непонятную аллергию.
я жил в Омске, и мои наблюдения прямо противоположны вашим: жители окрестных деревень не любят Новосибирск на базе своих провинциальных комплексов, отношение как к этакой Москве лайт. Увы, новосиб безоговорочный лидер региона по множеству параметров, уж в авиации так точно, это вызывает зависть и недоброжелательность. Жителям же "столицы" на эти эмоции начхать, примерно как жители Казани, наверное, не очень в курсе, что этот город конкурирует с Уфой, а в Москве нет никакого особого отношения к Питеру (в отличии от обратного навправления:)).

По той простой причине, что Черемшанка от таких решений пойдёт по миру...Нужно ли это администрации края и самому краю? Да и присутствие другой "мелочи" в Емельяново вопрос сомнительный ( в свете ограничений в утренний час-пик,например).
Может, стоит и закрыть Черемшанку? Подобная географичская близость 2 независимых аэропортов странна с любой точки зрения, а уж с учетом суммарных объемов перевозок двух мегахабов вдвойне. Деньги на ветер, в общем
 
Иначе третий аэродром в пределах 50 км от Емельяново с нуля бы не построили. И вот что интересно - там базируется всего одна компания, и им оказалось выгодно построит посадочную площадку с нуля. А в
Хозяева Северного знают что-то, неизвестное москвичам?
Ну там особый случай... Роснефть и Ко о них позаботились, исходя из собственных меркантильных потребностей. Всё-таки нефтянка в крае стала бурно развиваться в последнее десятилетие.
 
зачем же воспринимать любую дискуссию как срач :) Идет обмен мнениями, в споре рождается истина.

Это в первую очередь относится не к вам, а к другим особо резвым товарищам. Вести дискуссию можно и нужно, но желательно без резких высказываний.

Ведь это же так естественно - существование в паре километров друг от друга двух близких по характеристикам, но независимых операционно аэропортов, один из которых содержится явно за счет бюджета и при этом выполняет объемы работы, составляющие в пассажирах и грузах 1-2% от объемов второго, что человек с просто нормальным взглядом не может усомниться в целесообразности подобного соседства, такие сомнения могут прийти лишь в голову московского хипстера.

Черемшанка работает по инерции с советских времен, когда оттуда активно летали местные рейсы. Плюс там базируется авиация МЧС и Росгвардии. А по характеристикам она совершенно не похожа на Емельяново.
 
Начались "улучшения"...

В аэропорту Красноярска установили новые тарифы парковки.
Время бесплатной стоянки на основной парковоке возле нового терминала аэропорта «Красноярск» сократилось на 5 минут. Теперь водитель может находиться на территории терминала не более 10 минут. С 11 минуты каждый час обойдется в 200 рублей. Остановка свыше четырех часов стоит 800 рублей, столько же обойдутся и сутки. Об изменениях сообщается на сайте аэропорта.
«В целях оптимизации движения транспорта по привокзальной площади вводятся новые тарифы за услуги парковки в аэропорту», — сообщается на сайте аэропорта.
Ранее платная парковка начиналась с 15-ой минуты и стоила 300 рублей.
На второй парковке бесплатное время не предусмотрено. Полный и неполный час там будет стоить 300 рублей, первые сутки — 1200 рублей, а затем цена за следующие сутки снижается до 800 рублей.
Пока оплатить парковку можно только наличными в специальных паркоматах. Однако в скором времени появится возможность оплаты банковскими картами.
Единственная бесплатная парковка находится за гостиницей и административными зданиями аэропорта.
https://news.mail.ru/society/32225026/?frommail=1
 
Международный аэропорт Красноярск подвел итоги работы авиаузла в 2017 году.
Динамика роста пассажиропотока в 2017 году составила 26% по сравнению с 2016 годом. Грузопоток вырос на 15,6%. Аэропорт занял 14-е место по объемам обслуженных пассажиров среди аэропортов России.
Суммарный пассажиропоток красноярского аэропорта с января по декабрь 2017 года составил 2 297 468пассажиров, что на 26% выше показателей 2016 года. Из них на внутренних направлениях перевезено 1 781 937человек (+18%), международными направлениями воспользовались 477 421 пассажиров (+55%). Также серьезный рост показал транзитный пассажиропоток — 38 110 человек (+44%).
Миллионный пассажир был обслужен на месяц ранее, чем в предыдущем году, а уже в ноябре был побит исторический рекорд по пассажиропотоку. Предыдущий рекорд был установлен в 2014 году, когда пассажиропоток составил 2 066 115 человек. Количество самолетовылетов за 12 месяцев 2017 года составило 13 241 (+12,5%) операций, в том числе 12 215 пассажирских. Вырос и грузовой поток — в 2017 году через красноярский авиаузел было перевезено 15,4 тыс. тонн грузов, что на 15,6% больше, чем годом ранее.
В 2017 году аэропорт Красноярск значительно расширил географию полетов. Всего на карте прямых маршрутов добавилось 9 новых пунктов: Баку (Азербайджан), Анталия (Турция), Владивосток, Магадан, Чита, Братск, Ноябрьск, Нижневартовск, Стрижевой. Растет и число рейсов по действующим направлениям. Самолеты новых авиаперевозчиков отправились в Москву,Санкт-Петербург, Симферополь, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Саратов, Благовещенск, Улан-Удэ.
На текущий момент регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Международного аэропорта Красноярск осуществляют 27 пассажирских авиаперевозчиков по 56 направлениям. В топ-5 самых популярных у красноярцев направлений по итогам 2017 года вошли Москва (перевезено около 877 тыс. пассажиров), Норильск (126,3 тыс. пассажиров), Игарка (101,7 тыс. пассажиров),Санкт-Петербург (97,9 тыс. пассажиров), Новосибирск (87,1 тыс. пассажиров). Серьезный рост пассажиропотока отмечен в города Екатеринбург (+146%), Новосибирск (+73%), Иркутск (+48%), Краснодар (+45%), Сочи (+34%). На международных направлениях в 2017 году популярностью у красноярцев пользовались зарубежные курортные направления (Нячанг, Санья, Пхукет, Анталия).
«Этот год стал для красноярского аэропорта не только годом новых открытий, но и достижения значимых рубежей. Серьёзного прироста удалось достичь за счет слаженной работы команды аэропорта с партнерами по вводу в строй нового терминала, запуску новых направлений, привлечению новых авиаперевозчиков и целенаправленной работе по улучшению качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Уверены, что с началом работы нового аэровокзала аэропорт Красноярска выйдет на совершенно новый этап развития и займет прочные позиции среди ведущих аэропортов России», — сообщил генеральный директор международного аэропорта Красноярска Андрей Метцлер.
https://news.mail.ru/economics/32230310/?frommail=1
 
Новый рейс в Якутию полетит из Красноярска
Из краевого центра можно будет добраться в город Удачный.
Авикомпания Nordstar запускает регулярные рейсы из Красноярска в аэропорт Полярный (г. Удачный, Республика Якутия), сообщает пресс-служба перевозчика.
Первый борт отправится из Красноярска 8 февраля 2018 года в 07:05. В Полярный же он прибудет в 12:35. Обратный рейс будет вылетать в 13:35 того же дня, с прибытие в красноярский аэропорт в 15:10.
В период с 8 по 15 февраля самолеты из Красноярска в Полярный будут летать по четвергам, а с 21 февраля их количество удвоится и улететь в Якутию можно будет по средам и пятницам. Время вылета и прилета то же.
«В 2014 году Nordstar уже летал в Удачный и тогда эти рейсы пользовались спросом, — рассказывают Newslab.ru в авиакомпании, — поэтому мы и решили возобновить полеты из Красноярска в Полярный. И статистика продаж подтверждает интерес к этому направлению — на первый рейс уже сегодня все билеты раскуплены».
Билеты можно купить на официальном сайте авиакомпании Nordstar и в билетных агентствах.
Цена билета 5 600 рублей.
Новый рейс будет выполняться по программе субсидирования региональных авиаперевозок Правительства РФ.
https://news.mail.ru/society/32245602/?frommail=1
 
Реклама
Красноярский аэропорт вернул статус международного грузового хаба
Аэропорт Красноярска вернул себе звание международного грузового хаба. Сегодня там официально расквартирован крупнейший российский авиаперевозчик грузов «Air Bridge Cargo».
Наш аэропорт станет логистической точкой: через Красноярск грузы пойдут в Азию и на Ближний Восток.
До этого крылатые большегрузы летали через новосибирский аэропорт «Толмачёво», но в «Емельяново» предложили более выгодные условия. Подробности в вечернем выпуске «Вестей» в 20:45.
https://news.mail.ru/economics/32243012/?frommail=1
 
Назад