Новости аэропорта "Гагарин" (Саратов)

alexfill2015

alexfill2015

Алексей
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
В новом аэропорту Саратова «Гагарин» у села Сабуровка в туалете VIP-зала укладывают плитку с изображением лица первого космонавта земли.
<...>
Плитка составлена из маленьких графических портретов Гагарина голубого цвета. <...> Плитка уложена в туалетных кабинках на стенах и на полу.
Аэропорту бывшего Целинограда имени Н. А. Назарбаева стоило бы обратить внимание на интересный опыт волжан.

И аэропорту Владимира есть над чем задуматься.
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
 
Andrew

Andrew

Старожил
Прекрасная новость, но... Новый, современный аэропорт, а имеет всего только I cat ICAO... Почему? Сэкономили опять :)
#АУ
 
KRR

KRR

Местный
А толку с САТ-II?! Вот, в Краснодаре, сделали вторую категорию и она не работает.
 
I

iЛетун

Старожил
А толку с САТ-II?! Вот, в Краснодаре, сделали вторую категорию и она не работает.
Я прошлым ноябрём решил слетать в Москву из Краснодара на одно мероприятие.
Туман и оп, 16 часов задержки, на всё опоздал, собственно.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Сибирь, Руслайн, Аэрофлот заявили, что было бы неплохо снизить тарифы на обслуживание.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: oas
Реклама
D

dunch

Старожил
Каким образом окупать строительство аэропорта?
Ну, начнём с того, что 90% затрат не предполагают окупания.
Дальше, если уж такими мерками подходить, можно было бы спросить авиакомпании как основных и единственных потребителей монопольной услуги, а нужен ли им новый аэропорт, а то может им и старый нравился по старым ценам
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Каким образом окупать строительство аэропорта?
Но не за один же год )

А такие заявления хоть раз приводили к снижению?)
Нет, насколько я знаю. Но, при всем уважении к городу, в котором я никогда не был, мне кажется, он, в отличие от других (ROV, например) не является значимым.
Авиакомпания поднимает ценник, народ пересаживается на поезда. Авиакомпания говорит, опа, а спроса-то нет. И закрывает маршрут.
В остатке - Вексельберг (или кто там го строил) использует аэропорт только как частный аэродром для себя.
 
R

roron

Местный
Ну, начнём с того, что 90% затрат не предполагают окупания.
Дальше, если уж такими мерками подходить, можно было бы спросить авиакомпании как основных и единственных потребителей монопольной услуги, а нужен ли им новый аэропорт, а то может им и старый нравился по старым ценам
Авиакомпании тут не причём, не они решают куда им садиться. Просто с таким подходом они могут и не летать в этот новый аэропорт.
Строили на деньги олигарха, поэтому он и решает как отбить эти деньги. Вроде при строительстве была договорённость, что территорию старого аэропорта отдадут этому олигарху под строительство ЖК. Не знаю, сможет ли ЖК окупить строительство аэропорта.
 
D

dunch

Старожил
Строили на деньги олигарха, поэтому он и решает как отбить эти деньги
Строили на деньги бюджета полосу, рулежки, аэродром и все остальное, то есть по деньгам гораздо больше 50%. На деньги олигарха строили только терминал.
Аэропорт не решает, какие цены ему устанавливать по бОльшей части услуг, решает ФАС
 
avro

avro

Старожил
...А пока "Платов" свои данные за первое полугодие не публикует. И "Уральцы" с летнего расписания из Ростова ушли.
 
С

Сибчикагец

Старожил
"Платову" хорошо "Азимут" помог, по сравнению с 2017 всё равно рост. А в "Гагарине" такого базового перевозчика на горизонте нет, могут и провалиться по пассажиропотоку с такими тарифами.
 
Viru

Viru

Старожил
Там один рейс Победы будет равен трети сегодняшнего пассажиропотока.
Плюс чартеры добавятся на больших самолетах.
 
Реклама