Новости аэропорта Гагарин (Саратов) (GSV/UWSG)

[automerge]1566333736[/automerge]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Речной путь в воздушную гавань будет живописным

В Саратове протестировали речной маршрут до деревни Сабуровка, рядом с которой построен новый аэропорт.

В населенном пункте возвели пристань и сейчас спешно ремонтируют дорогу по улице Ленина. Пристань в Сабуровке понадобилась, чтобы перевозить пассажиров из аэропорта «Гагарин» в Саратов живописным речным путем.

Тестовую поездку провели на теплоходе «Москва-62», принадлежащем ООО «Волга-наследие-тур». Это двухпалубный «речной трамвайчик» 1977 года выпуска, он может развивать скорость до 24 км в час и вмещает до 240 человек. Как рассказали «БВ» в туркомпании, поездка была разовой — по заказу саратовского минтранса. <...> Конкурс на определение перевозчика пока не объявлен.

За ремонт улицы Ленина — автомобильный путь к пристани, со второго раза согласилось взяться ООО «Автотрасса», которое также занималось строительством северного и южного автоподхода к «Гагарину». Согласно условиям контракта, работы по реконструкции должны быть полностью завершены уже к 23 августа. За ремонт 1,1 км дороги «Автотрасса» получит 19,3 млн рублей.

airport.png


Будет ли речной маршрут окупаться — большой вопрос. Этой весной региональный минтранс с трудом нашел перевозчика на дачные маршруты.

Рейсы «Саратов-Сосновка», «Саратов-Шумейка» и «Хвалынск-Духовницкое» сейчас осуществляются судами ЗАО «Пассажирское речное управление», выступившего единственным участником конкурса. Билеты на пароходики по дачным маршрутам обходятся пассажирам от 36 до 66 рублей, но столь низкие цены стали возможны только за счет государственного субсидирования.

Во сколько обойдется прокатиться от Сабуровки в Саратов и обратно, региональный минтранс пока не знает. Не спешат объявлять цены и туркомпании. Но добираться с багажом от аэропорта до пристани около двух километров не слишком удобно. Речной путь, скорее всего, будет интересен для странствующих налегке или как отдельный статусный туристический маршрут для больших делегаций и бизнес-миссий, прибывающих в Саратовскую область.

business-vector.info
 
Ну и расположение и транспорт - классные. Ехать дольше, чем лететь 🤦🏻‍♂️
На электричке ехать 1ч16мин. Это дольше, чем на обычной (!) электричке из Москвы в Домодедово.
Не совсем так
Час шестнадцать - это обычная электричка с остановками у каждого столба, экспресс (если не отменят) - 40 минут... А вот экспресс-автобус, едущий час сорок - это прямо таки сильно
 
 
Последнее редактирование:
Аэропорт пишет, что он белый и пушистый. И заодно наехал на авиакомпанию (S7?).

 
Аэропорт пишет, что он белый и пушистый. И заодно наехал на авиакомпанию (S7?).
Правильно аэропорт возражает. Если у ФАС к тарифам аэропорта претензий нет, вся болтовня отдельных представителей некоторых перевозчиков про якобы "завышенные" тарифы — просто от их жадности. Обычная борьба субъектов экономической деятельности за наживу.
 
вся болтовня отдельных представителей некоторых перевозчиков про "завышенные" тарифы — просто от их жадности.
надо же, к большинству аэропортов особых претензий нет, а вот про Саратов и Ростов то и дело всплывает "жадность" самых разных авиакомпаний. Видимо это все же неспроста, и надо что-то в консерватории подправить.
 
про Саратов и Ростов то и дело всплывает "жадность" самых разных авиакомпаний
Вы за рынок или нет? Какие аэропорт хочет цены, такие и устанавливает. Если ФАС не против. Рынок же. Вы, что ли, против рынка и капитализма?
🤗
 
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы за рынок или нет? Какие аэропорт хочет цены, такие и устанавливает. Если ФАС не против. Рынок же. Вы, что ли, против рынка и капитализма?
🤗
Вам неведомо, что некоторые тарифы, ставки и сборы аэропорт устанавливает с подачи ФАС. С учетом мнения аэропорта и «инвестиционной составляющей «..
А некоторые тарифы аэропорт устанавливает сам. Вот здесь и вопрос.
 
 
Последнее редактирование:
Аэропорт посетил первый широкофюзеляжник - Ил-96. Вроде как скоро Путин в Саратов прилетает, т.е. борт на разведку прилетал?
zQOaEskadNQ.jpg
 
Вы за рынок или нет? Какие аэропорт хочет цены, такие и устанавливает. Если ФАС не против. Рынок же. Вы, что ли, против рынка и капитализма?
Где вы рынок нашли? Если бы в Саратове было два аэропорта - это рынок. А так это чистая монополия.
 
Как-раз вот Ростов и показателен, как пример. Авиакомпании там существенно сократили количество рейсов, а некоторые вообще отменили из-за цен на обслуживание. В этом году в Платове активно сокращается пассажиропоток на фоне среднероссийского роста. Многие ростовчане стали летать из Краснодара: ехать чуть больше двух часов, дешевле билеты и хороший выбор направлений. При этом пропускные способности терминала в Платове и сарая в Пашковском существенно отличаются, но в Ростове пусто, а Краснодар забит битком круглый год - в этом году уже обслужит около пяти миллионов!
На стадиях закладки, строительства и сдачи Платова было столько пафосных речей и формулировок: "Южный хаб", "Крупнейший на юге", "Пересадочный узел", "Самый современный", "Воздушные ворота Юга"... А по факту стал настолько неудобен и дорог, что люди нашли альтернативу в соседнем Краснодаре или, вовсе, стали массово добираться до Москвы на машинах по М4, чтобы улететь из столичных аэропортов.
Новый саратовский аэропорт пошел по тем же рельсам и ничего хорошего из этого при нынешнем раскладе и отношении не выйдет.
 
Не согласен про Ростов, я лично Ростовчанин и часто летаю самолетом, и впервые слышу что жители Ростова поедут в Краснодар чтобы куда-то улететь)) И куда это надо улететь из Краснодара, которые не доступны из Ростова?
 
Последнее редактирование модератором:
Если бы в Саратове было два аэропорта - это рынок. А так это чистая монополия.
Если у ФАС претензий нет — какие претензии к аэропорту?

Авиакомпании посчитали и решили реже летать в ньюСаратов.
Вот и пожалуйста. Могут и вовсе перестать туда летать, если настолько невыгодно. Тогда, может, аэропорт и зачешется, снизить тарифы. А жаловаться-то почто?

Мне, как пассажиру, без разницы, получит из моих условных 100 рублей 80 аэропорт и 20 перевозчик или наоборот.
 
Реклама
Назад