Новости аэропорта "Горно-Алтайск"

"Томск Авиа" запустит рейсы в Горно-Алтайск и Абакан на Cessna

ООО "Авиакомпания "Томск Авиа" планирует запустить приобретенные самолеты Cessna Grand Caravan 208B в Горно-Алтайск, Абакан и внутри Томской области после окончания процедур регистрации воздушных судов, сообщил РИА Новости в понедельник глава авиакомпании Виктор Марьенкин.

В конце лета – начале осени 2012 года авиакомпания получила три самолета Cessna Grand Caravan 208B. Самолеты компания приобрела в лизинг у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Ранее Марьенкин сообщал, что стоимость одного самолета – около 2,5 миллиона долларов, из них около 1 миллиона долларов компания рассчитывает получить в качестве субсидии от государства. Согласно постановлению правительства РФ №1212, российские авиакомпании имеют возможность получить субсидию из федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда для внутренних перевозок.

"Уже определились по рейсам – это из Томска в Горно-Алтайск и Абакан и внутриобластные маршруты. Но нужно сначала подготовить документацию, зарегистрировать самолет в установленном порядке. Работаем плотно, идет процесс технической подготовки воздушного судна к началу выполнения полетов. Самолет зарегистрирован сам по себе, сейчас вопрос стоит о технической документации для этого воздушного судна – чтобы внести в свидетельство эксплуатанта", - сказал Марьенкин.

По его словам, в настоящее время авиакомпания также переобучает экипажи и техперсонал для работы на новых самолетах.

Ранее президент компании "Сибмост" (владелец аэропорта "Горно-Алтайск") Альберт Кошкин заявил, что рейс из столицы республики Алтай в Томск планируется запустить уже в 2012 году. Он отмечал, что самолет по маршруту Горно-Алтайск - Новосибирск - Томск будет летать три раза в неделю, интерес к маршруту проявляла авиакомпания "Томск Авиа".
 
Реклама
"Ангара" ушла с линии Новосибирск - Горно-Алтайск?
Ушла... На этом расстоянии, при наличии автодороги М-52, самолет автомобилю не конкурент. Особенно, если учесть, что Ангара задрала цены на билет с 2 до 4 тыр, а многие их (потенциальные) пассажиры даже не знали об этих рейсах. Этой Дуберштейн надо было рекламировать рейс получше, а не проедать дотации... Глупо и бездарно прос..ли возможность, лучше бы с другой компанией и на другом направлении открывали рейс. Например, Красноярск - Горно-Алтайск, на этом направлении одна Белокуриха могла дать пассажиров в оба конца.


---------- Добавлено в 14:59 ----------


Уже определились по рейсам – это из Томска в Горно-Алтайск и Абакан и в
Крас-Авиа тоже определялась, даже в расписание поставили рейс Красноярск - Горно-Алтайск с 30 октября с.г., но... не стали открывать продажу билетов. У них тоже маркетологи нашлись, "изучили общественное мнение и пр." Складывается впечатление, что с этими "блошиными" а/к лучше не связываться, если не обманут, то подведут. Вон, Сибирь, как "взяла быка за рога", так и идет по прямой...
 
Последнее редактирование:
Новый директор аэропорта - "бывший" сотрудник республиканского ФСБ.
 
У Сибири направление поинтереснее - DME (тут и стыковки, и туристы, и расстояние не автомобильное). Я обкатал этот рейс в августе из RGK на VP-BHL, загрузка на рейсе была отличная: 115 эконом/ 6 бизнес.
 
Баштык, как праздники прошли в Горном? Самолеты, вертолеты летали? ВИПовского плана :))
 
Нормально прошли... Никого не было :D


---------- Добавлено в 05:10 ----------


21 января 2013 года планируется открытие нового направления: Томск - Горно-Алтайск - Новосибирск - Горно-Алтайск - Томск. Рейсы будут проводиться 4 раза в неделю: понедельник, среда, пятница, воскресенье, сообщает пресс-служба республиканского правительства. http://listock.ru/27569
 
Реклама
ОАО «Сибмост», владеющее горно-алтайским аэропортом, распространило пресс-релиз, в котором уточнило информацию об открытии авиаперевозок из Горно-Алтайска в Томск. Фактически пресс-релиз опровергает распространённую ранее информацию об открытии рейсов с 21 января и уточняет сведения о частоте рейсов. «Переговоры между руководством ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» и ОАО «Аэропорт Горно-Алтайск» в данный момент находятся в завершающей стадии согласования расписания полётов и тарифов, – говорится в документе. – По предварительной информации, запуск рейса состоится в ближайшее время, полёты на указанном направлении планируется осуществлять трижды в неделю в рамках зимнего расписания 2013 года». О дате открытия полётов по маршруту Горно-Алтайск – Новосибирск - Томск и стоимости билетов будет объявлено дополнительно.
 
28 января, AEX.RU – Валерий Багаев стал новым гендиректором аэропорта Горно-Алтайска, ранее он исполнял обязанности начальника Западно-Сибирского межрегионального территориального управления Росавиации, переадют РИА Новости со ссылкой на сообщение правительства республики Алтай.

"Сегодня к обязанностям генерального директора аэропорта "Горно-Алтайск" официально приступил Валерий Багаев. Ранее эту должность занимал Сергей Шелудяков, приступивший к обязанностям директора в связи со скоропостижной смертью Александра Лихтенфельда", — говорится в сообщении.

Бывший гендиректор аэропорта Александр Лихтенфельд скончался от болезни сердца на 56-м году жизни в конце октября прошлого года, с апреля 2012 года он возглавлял аэропорт "Горно-Алтайск" — предприятие, возобновившее свою работу после 20-летнего перерыва. Новый гендиректор Валерий Багаев ранее исполнял обязанности начальника Западно-Сибирского межрегионального территориального управления Росавиации.

"Одной из приоритетных задач на новом месте работы директор аэропорта считает увеличение количества авиарейсов через аэродром "Горно-Алтайск". Так, в начале февраля ожидается возобновление рейсов по маршруту: Горно-Алтайск — Новосибирск, авиаперевозчиком выступит авиакомпания "Томск-Авиа"", — отмечают власти.

Валерий Багаев родился 7 ноября 1953 года. После школы прошел службу в Военно-воздушных силах. Окончил Новосибирский электротехнический институт по специальности "инженер-механик", учился в Академии гражданской авиации. В 27 лет стал начальником службы движения аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова. Его общий стаж работы в системе гражданской авиации составляет порядка 40 лет.
 
Неделю назад летал в Горно-Алтайск, и туда (VQ-BKV), и обратно (VQ-BKW) апгрейд, направление востребовано. Очень порадовала своей работой представитель С7, молодец, все четко. На табло, кроме московского, еще два рейса значилось: Новосибирск-Томск и Красноярск. Лично у меня есть уверенность, что Алтай будет набирать популярность, а вместе с ней, будет расширяться и география полетов из RGK. Наверное всему свое время, а ускорить его ход могут пиарщики Горного Алтая, ведь большинство слышали, что там здорово, но побывав однажды сюда хочется вернуться.
 
Реклама
В расписании появился вечерний рейс на Москву Газпромавиа. Действительно стали летать?
 
Назад