Новости аэропорта Иркутск (IKT/UIII)

Как так, ещё не написал никто. В иркутске в ВС экстренно сел B773 AirFrance из-за задымления в кабине, летел: Париж-Шанхай, французов разместили в гостиницах (фотки в иркутской споттерской группе есть). Вчера пришел резервный борт. Вылет назначен был на час ночи сегодня. Французов привезли, посадили....и он сломался (гидросистема вроде (замерз))) Ждем третий B773...

В фотоветке упомянули уже. А в какой споттерской группе? Приписывайте, что в "вконтакте".
 
Реклама
По телеку вчера казали. Норм паксы потусили в отеле) Постоянно в баре торчали)
 
На лето: Уходят Red Wings (почти официально), Победа (вроде как).
Аэрофлот ставит А332/А333 на SU1442\1443. Нордвинд так же ставит на свои чартеры А332 (пока вроде неофициально).
Планируются несколько рейсов Алросы на Ту-134 в Мирный.
 
Позавчера с этим пацанчиком из Богашёво в Рощино на "грустном ослике" летели:

e45a17c33dba5a3499273f8bbf823979.jpg


Пассажир рейса Иркутск — Тюмень стал миллионным пассажиром аэропорта Иркутск

17 июня аэропорт «Иркутск» встречал своего миллионного в 2019 году пассажира. Им стал пассажир рейса Иркутск — Томск — Тюмень авиакомпании «Ангара» Василий Косарчук.

Василий получил приятные подарки – сертификат на бесплатные перелёты рейсами авиакомпании «Ангара» и сертификат на обслуживание в бизнес-зале от аэропорта «Иркутск».

В этом году миллионного пассажира в аэропорту Иркутска зарегистрировали на месяц раньше, чем в 2018: тогда значимого рубежа пассажирооборот достиг 10 июля.

В 2018 году миллионным аэропорта «Иркутск» тоже стал наш пассажир. Дарья Захарченко также получила сертификат на бесплатные перелеты. Как и планировала Дарья, она использовала свой сертификат, чтобы слетать к родным в Бодайбо.

angara.aero
 
Реклама
Добрый вечер, иркутяне! ) Меня мучает вот такой вопрос.... Если у меня намечается в Иркутске стыковка без трансфера, с рейса S7 6407 Красноярск-Иркутск (прибытие в Иркутск в 04:00 ) на рейс IO 403 Иркутск-Нерюнгри (вылет в 05:50), реально там успеть за 1ч 50 мин пересесть с рейса на рейс без нервотрёпки? Или не стоит рисковать и поехать в Иркутск лучше поездом? =) Попытался посмотреть на флайтрадаре статистику прибытия рейса S7 6407 в Иркутск, но ничего дельного не смог там увидеть по нему.
 
Добрый вечер, иркутяне! ) Меня мучает вот такой вопрос.... Если у меня намечается в Иркутске стыковка без трансфера, с рейса S7 6407 Красноярск-Иркутск (прибытие в Иркутск в 04:00 ) на рейс IO 403 Иркутск-Нерюнгри (вылет в 05:50), реально там успеть за 1ч 50 мин пересесть с рейса на рейс без нервотрёпки? Или не стоит рисковать и поехать в Иркутск лучше поездом? =) Попытался посмотреть на флайтрадаре статистику прибытия рейса S7 6407 в Иркутск, но ничего дельного не смог там увидеть по нему.
Приветствую! 1-50 вполне хватит. Есть одно но. Сейчас сезон туманов начался. Почти каждое утро)))
 
Ил-62, я бы не стал рисковать. Или поездом, или прилететь с хорошим запасом.

Как справедливо заметил LokoPhil, туманит у нас практически ежедневно. Я живу рядом с аэропортом, поэтому наблюдаю ситуацию лично =)

31.07 и 01.08 были задержки 8 ч 20 мин, и 9 ч 50 мин соответственно.

Статистика по рейсу S7-6407 под катом.

681341
 
Ил-62, я бы не стал рисковать. Или поездом, или прилететь с хорошим запасом.
Да... из 19 рейсов 6 задержаны... Плохая статистика, придётся пожалуй поездом... Ближайший рейс ЮтЭйровский в 15 дня, тоже не охото опять весь день и ночь по Иркутску шататься. Ещё и сам Ют Эйр в "подвешенном" состоянии теперь. Спасибо! )
 
Ближайший рейс ЮтЭйровский в 15 дня, тоже не охото опять весь день и ночь по Иркутску шататься.
Зачем шататься? Можно поужинать с иркутянами в каком-нибудь хорошем месте =)
И переночевать в хостеле рядом с аэропортом от 450 руб.
 
Зачем шататься? Можно поужинать с иркутянами в каком-нибудь хорошем месте =)
И переночевать в хостеле рядом с аэропортом от 450 руб.
Спасибо =) Учту :giggle: Пока ещё не знаю точно как поеду, там несколько подходящих поездов ) Один в 3 ночи приходит, а второй почти в 22 вечера, поездом тоже получится впритык ) Но в последнее время что то зачастил опять в Иркутск, так что всё реально) Осталось только определиться "КочевнеГ" или "Позы в аэропорту" :ROFLMAO:
 
"АЭРОФЛОТ" ПЛАНИРУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ SSJ-100 ДЛЯ ПОЛЕТОВ В ИРКУТСК
"Аэрофлот" объявил тендер на предоставление услуг по наземному обслуживанию своих рейсов в "Международном аэропорту Иркутска", говорится на сайте госзакупок.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 252,1 млн рублей, срок предоставления услуг - 3 года. Речь идет об обслуживании трех типов лайнеров: Boeing-737-800 (три рейса в день), Airbus-330 (один рейс) и Sukhoi Superjet 100 (два рейса в день, более 2 тыс. рейсов за 3 года).

Заявки на тендер принимаются до 7 октября, итоги планируется 30 октября.

Согласно информации на сайте иркутского аэропорта, "Аэрофлот" сейчас использует Boeing-737-800 и Airbus-330 для ежедневных рейсов Москва-Иркутск, SSJ-100 в иркутском расписании перевозчика не значится.

В пресс-службе аэропорта "Интерфаксу" сообщили, что "Аэрофлот" пока не обращался за согласованием слотов для SSJ-100.

"Аэрофлот" не ответил на запрос "Интерфакса".

По данным аэропорта, SSJ-100 в настоящее время используются авиакомпанией "ИрАэро" (базируется в Иркутске) для рейсов по Сибири, в Якутию, в Санкт-Петербург, на юг России и Китай. Авиакомпания "Якутия" выполняет на SSJ-100 рейс Иркутск-Якутск.

Обслуживанием лайнеров в Иркутске в настоящее время занимается сам аэропорт и хендлинговая компания "Аэрофлота".
 
Реклама
Типа во всех бедах аэропорта виноват губернатор-коммунист. Большой текст.

...Уже 10 лет прошло и с того момента, как здание внутренних авиалиний открылось после глобальной реконструкции. В 2008 году проект «Хрустальные ворота» радовал и гостей города, и самих иркутян. Но сегодня ворота изрядно скрипят – от наплыва пассажиров. Ведь только за год, с 2017 по 2018, поток увеличился на 10%. Тогда, в 2008-м, всем казалось фантастикой, что пропускная способность нового здания – 800 человек в час, что вдвое выше показателей прежнего здания, спроектированного в 70-х годах прошлого века. Сегодня «хвосты» очередей в «хрустальном» здании иркутского аэропорта не умиляют, не удивляют, а страшно раздражают. Ведь чему удивляться, уже десяток лет прошел.

...Контрольно-счетная палата обнародовала результаты проверки этой «благотворительности» и нашла, что 4 млн 600 тысяч рублей аэропорт потратил на поддержку «политических движений, партий, групп и компаний», что не является благотворительной деятельностью. Адресатом получения помощи была КПРФ, обком которой возглавляет Сергей Левченко.

 
Назад