Новости аэропорта Иркутск (IKT/UIII)

Mavr

редко летающий
До конца 2006 года ФГУП "Аэропорт Иркутск" планирует обслужить в общей сложности более 900 тысяч пассажиров


За 10 месяцев 2006 года службой пассажироперевозок ФГУП "Аэропорт Иркутск" было обслужено 769 934 пассажира, из них более 100 тысяч - пассажиров международных авиалиний. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество пассажиров, воспользовавшихся авиауслугами иркутского аэропорта, увеличилось на 10%.

До конца текущего года аэропорт "Иркутск" планирует обслужить в общей сложности более 900 тысяч пассажиров. А в 2008 году намерен выйти на уровень обслуживания пассажиров в 1 млн. человек.

Пассажиропоток через иркутский аэропорт в период последних нескольких лет стабильно растет. Так, например, еще в 2001 году данный показатель не превысил 699 830 человек.

Кстати, в 2006 год увеличилось и количество маршрутных сообщений аэропорта. Полеты через иркутский аэропорт осуществляются теперь по 92 направлениям. В прошлом году их было 88.

Источник: компания "ФГУП "Аэропорт Иркутск"
 
Реклама
Росавиация не отступает от намерения добиться замены руководителя ФГУП "Аэропорт Иркутск"


Росавиация не отступает от намерения любым путем добиться замены руководителя ФГУП "Аэропорт Иркутск" Алексея Куликова. Сегодня 16 января ФАВТ предпринята очередная попытка. Однако на предприятии не согласны с подобным методом решения кадрового вопроса.

Утром в аэропорт "Иркутск" прибыл и.о. руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Андрей Паршинцев. Цель его визита представление нового руководителя предприятия: и.о. генерального директора ФГУП "Аэропорт Иркутск" Олега Сухиташвили, являющегося в настоящее время директором по продажам ФГУП "Аэропорт Иркутск". Андрей Паршинцев также встречался с ветеранами иркутского аэропорта. О чем на ней шел разговор неизвестно: представителя пресс-службы аэропорта на нее не допустили.

Нынешним руководством ФГУП "Аэропорт Иркутск" была проведена пресс-конференция. С представителями местных СМИ встретился заместитель генерального директора Анатолий Припузов. Он высказал несогласие с методами решения кадровых вопросов руководством Росавиации.

Нельзя не отметить тот факт, что на день визита представителей ФАВТ в Иркутск, Алексею Куликову была также назначена встреча в ФАВТ в Москве. На эту встречу, посвященную вопросу строительства в Иркутске нового аэропорта, также планировали лететь заместители А.И. Куликова. Однако поскольку А.И. Куликов находится в данное время на больничном, на встречу полетел один из его заместителей. Был приглашен в Москву и заместитель губернатора Иркутской области, курирующий вопросы транспорта, Анатолий Никитин. Проводить совещание должен был именно и.о. руководителя Росавиации Андрей Паршинцев, однако в назначенный день последний оказался не в Москве, а в Иркутске.

Из официальных источников стало известно, что назначаемый Росавиацией на должность и.о. генерального директора ФГУП "Аэропорт Иркутск" Олег Сухиташвили, бывший начальник управления военных сообщений на воздушном транспорте, полковник ВС, был осужден Военным судом Иркутского гарнизона в марте 2006г. по статье 159 часть 3 ("Мошенничество"). Приговор вступил в силу 27 марта 2006г.

Напомним, что 16 ноября 2006г. ФАВТ был проведен конкурс на замещение должности генерального директора ФГУП "Аэропорт Иркутск", победителем которого стал Константин Былинин. Конкурс был проведен с нарушениями законодательства. А.И. Куликов не был извещен о дате и времени его проведения. Коллектив ФГУП "Аэропорт Иркутск" выразил свое несогласие с действиями Росаивиации и обратился с официальным заявлением в Министерство транспорта РФ, в Госдуму, к полномочному представителю в Сибирском федеральном округе Анатолию Квашнину и др. с просьбой разобраться в конфликте.

Источник: компания "ФГУП "Аэропорт Иркутск"
 
Услугами ФГУП "Аэропорт Иркутск" в 2006 г. воспользовались более 893 тысяч пассажиров


За 2006 год ФГУП "Аэропорт Иркутск" было обслужено 893 880 пассажиров. Это на 10,6% больше по сравнению с прошлым годом. Самый высокий пассажиропоток наблюдался в период с июля по сентябрь. Тогда услугами аэропорта "Иркутск" воспользовались 434 931 человек. На международных авиалиниях самые высокие показатели по пассажиропотоку - в июле (16 291 человек) и августе (21 779 человек). За год в общей сложности на международных авиалиниях обслужены 116 786 пассажиров, что на 12,5% больше, по сравнению с прошлым годом.

За 2006 год было обработано 14 742 тонны груза, что соответствует объемам 2005 года. На 22% по сравнению с прошлым годом увеличились объемы обработанной почты (1 015 тонн в 2006 году). По почтовым перевозкам самые высокие показатели - в ноябре и декабре: 119 000 и 112 000 тонн соответственно.

Общее количество самолетовылетов в 2006 году составило 7 638, что на 10% больше, чем в 2005 году.

Источник: компания "ФГУП "Аэропорт Иркутск"
 
Ж\д-сообщение аэропорта с городом.
Аэропорту потребуется аэроэкспресс
Между новым аэропортом Иркутска и областным центром может быть построена железнодорожная ветка.

О планах по строительству ветки на встрече с губернатором Иркутской области Александром Тишаниным заявил в начале недели первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов. Строительство аэропорта, предусмотренное проектом создания единой агломерации Иркутск, Ангарск и Шелехов с численностью более миллиона человек, планируется начать в 2008 году. По словам главного технолога отдела пути и станций Иркутскжелдорпроекта Владимира Баля, сейчас стоимость предпроектных разработок должна быть утверждена администрацией Иркутской области. После этого проектировщики получат задание на детальную разработку проекта и рабочей документации к нему. Все проектные работы предполагается завершить в 2007 году, а сразу по их завершении приступить непосредственно к строительству железнодорожной ветки и развязки. Они должны быть готовы уже к моменту открытия аэропорта.

Как рассказал заместитель главы администрации Иркутской области по развитию региональной инфраструктуры, строительству и ЖКХ Анатолий Никитин, под Иркутском планируется возвести аэродром класса А, способный обслуживать до 3 млн. пассажиров в год, со взлетно-посадочной полосой длиной 4200 м, сетью рулежных дорожек, пассажирским и грузовым перронами.

Предварительная стоимость строительства нового аэропорта составляет 23,153 млрд руб. В проекте федеральной адресной инвестиционной программы на 2007 год для разработки проекта строительства нового аэропорта в Иркутске предусмотрено выделение государственных капитальных вложений в объеме 20 млн. руб. По сообщению Минтранса РФ, до конца 2007 года планируется подготовить инженерный проект, в течение 2008 - 2010 годов - обеспечить финансирование, в 2011 году - ввести новый аэропорт в строй.

А уже сейчас, по словам Вадима Морозова, готов предварительный проект соединения аэропорта с будущим мегаполисом. Разработал схему движения городских электричек институт Иркутскжелдорпроект. Согласно схеме, по Транссибу от станции Иркутск-пассажирский электропоезда будут доходить до станции Мегет. Оттуда до нового аэропорта предполагается построить подъездную ветку и новую развязку путепровода.

Вместе с тем, уверен первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов, строительством ветки длиной 24 км, приспособленной для скоростного движения
аэроэкспресса, должна заниматься акционерная пригородная компания, которая в регионе пока не создана.

Источник: газета "Гудок"
Корреспондент: Евгений Богачев
Полоса 4200м это вместе с КПТ или?.. На кой такая длинная?
 
Вот интересно: самолеты с нового аэропорта буду взлетать на Иркутск или на Ангарск? вроде бы либо так либо так - по другому сориентировать полосу там неудобно. а это безопасно?
 
Итоги производственной деятельности ФГУП "Аэропорт "Иркутск" за февраль и 2 месяца 2007г.


В феврале 2007г. услугами ФГУП "Аэропорт "Иркутск" воспользовались 55 459 пассажиров (119% к февралю 2006г.), из них пассажиры международных авиалиний - 5 498 человек (108% к февралю 2006г.). На внутренних авиалиниях обслужено 49 533 человек, что на 20% больше по сравнению с февралем прошлого года.

Грузопоток через иркутский аэропорт составил 696 т. или 74% к февралю 2006г. Объемы отправленной и принятой почты по сравнению с февралем 2006г. выросли на 48% и составили 107 т. Количество самолетовылетов по сравнению с февралем прошлого года увеличилось на 6% - 465.

За январь-февраль 2007г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пассажиропоток через иркутский аэропорт увеличился на 19% и составил 113 110 человек. Количество отправленных, транзитных и прибывших пассажиров на международных авиалиниях составило 16 574 человека (109% к 2006 г.), на внутренних авиалиниях - 96 536 человек или 121% к 2006г.

Грузопоток за два месяца составил 1 366 т (86% к 2006г.), объемы почты - 202 т (143% к 2006 г.). Количество самолетовылетов за два месяца текущего года составило 934 (107% к 2006 г.).

Источник: компания "ФГУП "Аэропорт Иркутск"
 
В Иркутске установят памятник жертвам авиакатастроф

Разработать эскиз памятника жертвам авиакатастроф в Иркутске до конца марта - такие сроки установил губернатор Иркутской области Александр Тишанин на заседании градостроительного совета. Глава региона подчеркнул, что сложностей с выбором участка для его размещения нет и уже сейчас можно приступать к строительству. Проектировщики детально изучили место авиакатастрофы аэробуса А-310, которая произошла в июле прошлого года.

Часть этой территории принадлежит иркутскому аэропорту, часть - гаражному кооперативу. Для установки памятника именно на этом месте гаражи придется убирать. Кроме того, подъехать сюда будет сложно, поэтому есть предложение расположить мемориал в сквере перед аэропортом. По мнению руководства администрации области, это одна из оптимальных площадок.

Источник: сайт "Твой Иркутск"

...напоминать всем перед вылетом...
 
Технический парк ФГУП "Аэропорт "Иркутск" будет пополнен


В ближайшее время технический парк ФГУП "Аэропорт "Иркутск" будет пополнен. Предприятием заключены договоры на приобретение автолифта для доставки бортового питания на воздушные судна и электропогрузчика.

ФГУП "Аэропорт "Иркутск" заключен договор на приобретение в лизинг автолифта для доставки бортового питания на широкофюзеляжные воздушные судна. До сих пор в парке аэропорта не было такого вида техники, которая позволила бы полностью автоматизировать процесс загрузки бортового питания в воздушные суда иностранного производства (например, А310, Boeing 767 и др.). Приобретение автолифта компании "РОСЛАС", представительства латвийской компании LAS-1 в Москве, аэропорту обойдется почти в 6,5 млн. рублей. Эту сумму лизинговой компании ФГУП "Аэропорт "Иркутск" необходимо будет выплатить до конца первого квартала 2010 года.

Также в ближайшее время в аэропорт "Иркутск" поступит новый электропогрузчик болгарского производства грузоподъемностью 2 тонны и стоимостью более 385 тысяч рублей.

Источник: компания "ФГУП "Аэропорт Иркутск"
 
Итоги производственной деятельности ФГУП "Аэропорт Иркутск" за март и первый квартал 2007 г.


В марте 2007 г. услугами ФГУП "Аэропорт Иркутск" воспользовались 62 856 пассажиров (115% к марту 2006 г.), из них пассажиры международных авиалиний - 7 773 человека (118% к марту 2006 г.). На внутренних авиалиниях обслужено 55 083 человека, что на 15% больше по сравнению с мартом прошлого года.

Грузопоток через иркутский аэропорт составил 807 т. или 64% к марту 2006 г. Объемы отправленной и принятой почты по сравнению с мартом 2006 г. выросли на 22% и составили 106 т. Количество самолетовылетов - 537 или 101% к марту прошлого года.

За первый квартал 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пассажиропоток через иркутский аэропорт увеличился на 18% и составил 175 966 человек. Количество отправленных, транзитных и прибывших пассажиров на международных авиалиниях составило 24 347 человек (112% к 2006 г.), на внутренних авиалиниях - 151 619 человек или 119% к 2006 г.

Грузопоток за январь-март 2007 г. составил 2 173 т. (76% к 2006 г.), объемы почты - 308 т. (135% к 2006 г.). Количество самолетовылетов за первый квартал текущего года составило 1 471 (105% к 2006 г.).

Источник: компания "ФГУП "Аэропорт Иркутск"
 
В аэропорту все-таки удлиняют взлетную полосу

Удлинять взлетную полосу на 430 метров в иркутском аэропорту решили еще после катастрофы А310. Наконец многочисленные обещания сбылись: в конце апреля начнется бетонирование полосы.

Строители провели земляные работы, установили водосточно-дренажную систему, проложили кабель для светосигнального оборудования.

- Класть бетон начнем, когда в Иркутске установятся стабильные плюсовые температуры, - рассказывает заместитель генерального директора ФГУП "Аэропорт Иркутск" Анатолий Припузов. - Потом поставим сигнальные фонари. Работать будем до конца лета. В сентябре планируем полностью закончить реконструкцию.

После удлинения взлетки на 430 метров в сторону Байкала ее общая длина станет 3595 метров. Во-первых, теперь наш аэропорт сможет принимать самолеты любого размера и класса. Ограничений по их грузоподъемности не будет.

- На полосу иркутского аэропорта сможет сесть даже крупнейший пассажирский самолет в мире аэробус А380. Теоретически посадка такого самолета возможна только с небольшими ограничениями, - продолжает Анатолий Припузов.

А во-вторых, это повысит уровень безопасности полетов.

- Мне и другим пилотам это добавит уверенности, - рассказывает пилот авиакомпании "Сибирь" Сергей ШАРОВ. - Всегда спокойнее взлетать и садиться, когда знаешь, что у тебя есть большой запас разбега.

В этом году аэропорт планирует принять более 1 млн. пассажиров. Чтобы вместить столько народу, параллельно с реконструкцией полосы модернизируется здание вокзала внутрироссийских авиалиний. После того как установили 25-метровую полукруглую пристройку к вокзалу, площадь здания увеличилась на 2600 кв. м.

На первом этаже нового корпуса будет санитарно-карантинный пункт. Он будет оснащен новым оборудованием, которое учитывает опасность распространения разных болезней, к примеру, птичьего гриппа. Помещение изолируют от остальных комнат здания, сделают отдельный вход. На 2-й этаж перенесут транзитный зал, на 3-й - зону повышенной комфортности, бизнес-холл и конференц-зал. На 4-м этаже будет диспетчерская служба.

Сейчас в старом здании ремонт - строится комната матери и ребенка, для пассажиров бизнес-класса впервые отведут комнату повышенной комфортности на 60 мест. Те, кто летает эконом-классом, будут ждать рейс в зале на 480 мест. После реконструкции завезут импортное оборудование - в зоне досмотра установят интероскопы - рентген-аппараты нового поколения. Такие устройства отличаются сверхчувствительностью и позволят проверять багаж в разных проекциях. Также появятся транспортеры для багажа, новые стойки регистрации, расширятся окна подачи клади. Полностью реконструкцию аэропорта завершат летом следующего года.


Источник: газета "Комсомольская правда - Иркутск"
Корреспондент: Алексей Баратов
 
Реклама
Росавиация нашла уголовные нарушения в аэропорту Иркутска

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выявило административные и уголовные нарушения в деятельности ФГУП «Аэропорт Иркутск», сообщила пресс-служба аэропорта.
В администрацию аэропорта поступил акт по итогам комплексной проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия за 2005–2006 годы, проводившейся Росавиацией в январе–марте и связанной со сменой руководителя аэропорта. «В результате проверки выявлены существенные нарушения по основным аспектам деятельности предприятия, возглавляемого на тот период Алексеем Куликовым, значительная часть которых имеет признаки административных и уголовных правонарушений», – говорится в сопроводительном документе, подписанном и.о. руководителя Росавиации Александром Паршинцевым.
Он отмечает, что «для проведения дополнительных целевых проверок в пределах компетенции и принятия соответствующих мер реагирования» Росавиация направила обращения в адрес Генпрокуратуры, ФСБ, МВД, Министерства здравоохранения и социального развития, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств, Росимущества, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства по строительству и ЖКХ.
 
28 апреля состоится встреча руководства ФГУП "Аэропорт Иркутск" и представителей ООО "Южная авиакомпания Китая"

28 апреля 2007 г. в конференц-зале ФГУП "Аэропорт Иркутск" пройдут официальные переговоры руководства аэропорта Иркутск и представителей ООО "Южной авиакомпании Китая", с участием таможенной, миграционной, пограничной служб. На встрече запланировано обсуждение ряда технических вопросов организации первого рейса Шеньян - Иркутск, который состоится 19 мая 2007 года.


Источник: компания "ФГУП "Аэропорт Иркутск"
 
Иркутский аэропорт останется в черте города


Администрация Иркутской области решила не выносить иркутский аэропорт за черту города. Как сообщил сегодня на депутатских слушаниях городской Думы председатель комитета по градостроительной политике администрации города Евгений Харитонов, такое замечание было дано обладминистрацией в ходе работы над генеральным планом города.

Напомним, ранее генеральный план города предполагал вынос существующего аэропорта за черту города до 2020 года, а на освободившемся месте предполагалось строительство нового жилого микрорайона. Однако региональные власти решили не выносить старый аэропорт, а использовать его после завершения строительства нового аэропорта, как аэродром регионального значения.
 
Новый аэропорт будет построен в Иркутске до 2014 года, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин.

"В 2008 году начнется проектирование строительства нового аэропорта (в Иркутске), и мы надеемся, что в течение пяти лет будет завершено его строительство", - сообщил министр.

По его словам, это вызвано тем, что за последние годы в Иркутском аэропорту произошло пять авиакатастроф,

В настоящее время, как сообщил Левитин, уже выбрана площадка для строительства аэропорта. "Там будет построена новая взлетно-посадочная полоса и создана общая инфраструктура", - добавил он.
 
Инвестиции в строительство аэропорта в Иркутске составят более 25 млрд руб. Об этом вчера сообщил замглавы администрации Иркутской области Константин Жаботинский во время презентации инвестиционных проектов Приангарья. По его словам, строительство аэропорта "Иркутск-новый", на базе которого будет сформирован крупный авиатранспортный узел, будет вестись с 2010 по 2015 год, в течение 2008-2009 годов будет проведено проектирование аэропорта со всей прилегающей инфраструктурой. Как отметил г-н Жаботинский, Минтранс РФ выделит на проектирование аэропорта 600 млн. руб. Совокупная сумма финансирования из федерального бюджета составит 15 млрд руб., оставшиеся 10-12 млрд руб. будут инвестированы частными инвесторами. Г-н Жаботинский пояснил, что к настоящему моменту к администрации Иркутской области обратились три-четыре крупных инвестора, которые выразили желание принять участие в создании сопутствующих объектов, таких как склады, магазины и торговые центры.

Источник: газета «Коммерсантъ-Хабаровск»
 
Аэропорт «Иркутск» исключен из перечня стратегических предприятий страны

Соответствующий указ подписал накануне Президент России Владимир Путин. Согласно этому документу, из числа организаций, обеспечивающих стратегические интересы, обороноспособность и безопасность государства, выведена также компания "Владивосток Авиа".
Предположительно, исключение иркутского аэропорта из списка связано с тем, что в столице Приангарья планируют строительство нового воздушного комплекса. Такое решение приняли после катастрофы аэробуса А-310 в 2006 году, тогда погибли более 120 человек. Исключение из списка стратегических объектов может также означать, что государство собирается приватизировать компанию. Об этом сообщает "Телеинформ". В пресс-службе аэропорта "Иркутск" нам прокомментировали, что пока никаких официальных документов об изменении статуса на предприятии не получали.

Источник as.baikal.tv
 
В аэропорту Иркутск количество рейсов в ноябре 2007г. превысит показатели 2006г.

ФГУП "Аэропорт "Иркутск", Пресс-релиз от 9 ноября 2007 года

Ноябрьское расписание регулярных рейсов, утвержденное в иркутском аэропорту, отличается от расписания прошлого года. Общее количество направлений (в том числе по северным территориям) в ноябре 2007г. по сравнению с ноябрем 2006г. увеличилось.

Количество направлений регулярных полетов иркутского аэропорта в ноябре текущего года по сравнению с ноябрем 2006г. увеличилось. Новыми по сравнению с ноябрем прошлого года стали следующие рейсы: с 09.11.07г. будет включен в регулярное расписание еженедельный рейс 269/270 Тюмень-Омск-Новосибирск-Красноярск-Иркутск-Красноярск-Новосибирск-Омск-Тюмень (авиакомпания 'ЮТэйр'). Два раза в неделю будут осуществляться рейсы 121/122 Домодедово-Иркутск-Братск-Иркутск-Домодедово, 347/348 Пермь-Новосибирск-Иркутск-Новосибирск-Пермь (авиакомпания 'Сибирь'), 285/286 Екатеринбург-Иркутск-Владивосток-Иркутск-Екатеринбург ('Уральские авиалинии'). По одному разу в неделю на воздушных судах авиакомпании 'Якутия' будут выполняться рейсы:

593/594 Иркутск-Душанбе-Иркутск (с 19.11.07г), 319/320 Якутск-Нерюнгри-Иркутск-Нерюнгри-Якутск, 325/326 Якутск-Олекминск-Иркутск-Олекминск-Якутск, 337/338 Якутск-Ленск-Иркутск-Ленск-Якутск, 317/318 Иркутск-Ленск-Иркутск (начиная с 20.11.07г.). Дважды в неделю авиакомпанией 'Ираэро' будут осуществляться рейсы: 141/142 Иркутск-Бодайбо-Иркутск, 9105/9106 Иркутск-Чита-Хабаровск-Чита-Иркутск, один раз в неделю - рейс 143/144 Иркутск-Усть-Кут-Иркутск. Один раз в неделю 'Ангарой' будет выполняться рейс 55/56 Иркутск-Новосибирск-Иркутск. С 26 ноября авиакомпанией 'ЮТэйр' будет введен ежедневный рейс 465/466 Москва (Внуково)-Иркутск-Москва (Внуково).

Южной авиакомпанией Китая будут продолжены начатые в период летней кампании полеты в Иркутск по китайскому направлению. Рейсы 609/610 Шеньян-Иркутск-Шеньян и (начиная с 11.11.07г) 607/608 Пекин-Иркутск-Пекин будут осуществляться дважды в неделю.

Источник: avia.ru
 
Итоги производственной деятельности ФГУП "Аэропорт Иркутск" за октябрь и 10 месяцев 2007г.

ФГУП "Аэропорт Иркутск", Пресс-релиз от 9 ноября 2007 года

В октябре 2007г. пассажиропоток через аэропорт Иркутск вырос на 22% по сравнению с октябрем прошлого года.

В октябре 2007г. услугами ФГУП 'Аэропорт Иркутск' воспользовались 83 073 пассажира (122% к октябрю 2006г.). На внутренних авиалиниях обслужено 74 116 человек (123% к октябрю 2006г.), на международных авиалиниях - 8 957 человек (121% к октябрю 2006г).

Грузопоток через иркутский аэропорт составил 1 272т. или 100% к октябрю прошлого года. Объем отправленной и принятой почты по сравнению с октябрем 2006г. вырос на 30% и составил 121т. Количество самолетовылетов - 691 или 114% к октябрю прошлого года.

За десять месяцев 2007г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пассажиропоток через иркутский аэропорт вырос на 12% и составил 860 827 человек. Количество отправленных, транзитных и прибывших пассажиров на внутренних авиалиниях составило 753 584 человека (112% к 2006г.), на международных авиалиниях - 107 243 человека или 107% к десяти месяцам 2006г.

Грузопоток за январь-октябрь 2007г. составил 11 995т., объем отправленной и прибывшей почты увеличился на 36% и составил 1 071т. Количество самолетовылетов за десять месяцев текущего года составило 6 456.

До конца 2007г. аэропорт Иркутск планирует обслужить более 1 млн. пассажиров. В 2006г. услугами иркутского аэропорта воспользовались 893 880 человек.

Источник: avia.ru
 
Реклама
Аэропорт "Иркутск-Новый" намечено построить в пади Ключевая под Ангарском

Вопросы, связанные с размещением будущего аэропорта "Иркутск-Новый", обсудили представители областных властей. Объект намечено построить в пади Ключевая под Ангарском.

Как выяснилось, в небе над этой площадкой возможно пересечение трасс гражданских лайнеров и военных самолетов, которые взлетают с аэродрома корпорации "Иркут". Сейчас ведутся переговоры с предприятием. Их цель: согласовать распределение воздушного пространства между маршрутами военных и гражданских бортов. Об этом сообщил заместитель главы администрации региона Юрий Дудников. Власти области и руководство авиапредприятия, по поручению Росавианавигации, готовят предложения по схеме. Завершить работу над ней намечено к началу следующей недели. Участники обсуждения подчеркнули: речь о смене площадки для аэропорта не идет. По мнению специалистов, место выбрано оптимальное по ряду характеристик, в том числе и по расположению между Иркутском, Ангарском и Шелеховом.

АС Байкал ТВ
 
Назад