Новости аэропорта "Кольцово" (Екатеринбург)

Mavr

Mavr

редко летающий
Необходимость проведения очередного этапа реконструкции международного аэропорта "Кольцово" вносит свои коррективы в расписание авиарейсов


Начало реализации очередного этапа реконструкции аэровокзального комплекса международного аэропорта "Кольцово" внесло свои коррективы в привычное расписание авиарейсов из столицы Урала. В частности, это коснулось утренних и вечерних ежедневных рейсов авиакомпании "Уральские авиалинии" в Москву, выполнявшихся в летнее расписание в 8 ч 15 минут и в 18 ч 40 минут. В связи с началом ремонтных работ в секторах вылета внутрироссийских рейсов руководство аэропорта предложило с 13 ноября 2006 г. перенести рейсы на другое удобное время. Однако руководство авиакомпании не откликнулось, в результате чего рейсы не были включены в расписание аэропорта.

- Мы заблаговременно проинформировали все авиакомпании о возможных изменениях некоторых привычных слотов и предложили совместно определиться с новым временем для них, - комментирует генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Михаил Максимов. - Со всеми перевозчиками нам удалось достичь понимания, кроме авиакомпании "Уральские авиалинии", руководство которой мы оповестили о запланированных ремонтных работах еще 6 сентября, т.е. два месяца назад. Однако конструктивного предложения мы так и не получили, и новое расписание, запущенное 29 октября 2006 г., было утверждено без двух московских авиарейсов …

Закрытие двух внутрироссийских секторов на реконструкцию, запланированное на 26 октября и отложенное по инициативе руководства "Кольцово" с целью сохранить востребованные рейсы в Москву в сетке расписания, было отложено для сегодняшнего дня. Однако ситуация вокруг них вовремя не прояснилась - руководство "Уральских авиалиний" закрыло глаза на острую необходимость обновления секторов, замены устаревших систем вентиляции и открыло продажу авиабилетов на эти рейсы.

В связи с временным закрытием секторов пропускная способность аэропорта по обслуживанию внутрироссийских рейсов сократилась вдвое и составляет 200 пассажиров в час, что не позволяет обслуживать несколько рейсов в пиковые утренние и вечерние часы, в том числе рейсы на Ил-86.

Справка об ОАО "Аэропорт Кольцово":

Международный аэропорт "Кольцово" - один из ведущих аэропортов России. Сотрудничает с 65 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые напрямую связывают Екатеринбург со многими городами Европы, Азии, Северной Африки. Реализуя проект масштабной реконструкции аэропорта, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "РЕНОВА", "Кольцово" имеет все основания составить конкуренцию столичным аэропортам и стать максимально удобным транзитным узлом основного потока пассажирских и грузовых авиаперевозок в стране. Только за последний год здесь ввели в строй новый кейтеринг и международный терминал, реконструировали терминал деловой авиации, приобрели новую спецтехнику и оборудование. Для реализации проекта развития удобного наземного сообщения с аэропортом "Кольцово" запустили два собственных автобусных рейса, до Челябинска и Нижнего Тагила.

Источник: компания "ОАО "Аэропорт Кольцово"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
началось противостояние УАЛ и аэропорта:|
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В екатеринбургском аэропорту "Кольцово" обосновался первый Boeing 757


13 ноября 2006 года в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" состоится презентация Boeing 757 авиакомпании "Авиапрад". Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе аэропорта, это первая иномарка, базирующаяся в "Кольцово". С 10 ноября Boeing 757 на 208 пассажирских кресел вышел на маршрут Екатеринбург - Москва: рейсы осуществляются в 8.30 и 19.00. "Авиапрад" получил зарубежный магистральный самолет по договору о совместной коммерческой эксплуатации воздушных судов с "ВИМ-Авиа". Как заявила первый заместитель гендиректора "Авиапрада" Елена Прохорова, до конца 2006 года парк авиакомпании пополнится самолетом Boeing 737-500 на 104 пассажирских кресла - он будет взят в операционный лизинг.

Источник: сайт "УралИнформБюро"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
то есть для УАл в 8,15 и 18,40 - проблема
для Авиапрада в 8,30 и 19 - все в норме...
 
К

Карандаш

Местный
Mavr,
а как насчет конкуренции и антимонопольного законодательства?
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Карандаш,
на это и упирает сейчас УАл
 
К

Карандаш

Местный
Mavr,
вроде все решилось, нет?
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Уральские авиалинии" вылетели из "Кольцово"
Компанию лишают самого прибыльного московского рейса


Первый базовый авиаперевозчик екатеринбургского аэропорта "Кольцово" - "Уральские авиалинии" (УАЛ) постепенно начали терять свои лидирующие позиции, уступая недавно реорганизованной авиакомпании "Авиапрад". Вчера в ходе конфликта, разразившегося между руководством УАЛ и аэропортом, едва не был отменен наиболее прибыльный для авиакомпании утренний рейс Екатеринбург-Москва. В результате вылет самолета с 254 пассажирами на борту был задержан на два часа, а представители конфликтующих сторон были в срочном порядке вызваны к главе Росавиации Александру Юрчику.

В специальном сообщении пресс-службы "Уральских авиалиний" говорится, что вчера самолет Ил-86, обслуживающий утренний рейс Екатеринбург-Москва, должен был вылететь в 8. 15 местного времени. Но из-за того, что на это время была приостановлена деятельность всех служб аэропорта "Кольцово", вылет самолета был задержан на 2 часа. Как пояснили в авиакомпании, именно во время запланированного вылета самолета, прекратили работу все службы аэропорта, ссылаясь на начало ремонтных работ секторов внутреннего терминала.

Для "Уральских авиалиний" этот рейс очень важен, так как является самым востребованным. Его заполняемость - в среднем 200 пассажиров, в то время, как на более поздних рейсах летает не более 100 пассажиров. Как рассказали "Ъ" пассажиры самолета, сначала долго не объявляли регистрацию на рейс. "В авиакассах ненавязчиво предлагали поменять билет на ближайший рейс авиакомпании "Авиапрад", который вылетал в Москву менее, чем через полчаса", - рассказал один из пассажиров.

Самолет УАЛ вылетел лишь спустя 2 часа после того, как руководство компании провело переговоры с представителями аэропорта. Правда, как говорят очевидцы, общение происходило на повышенных тонах. Как отметили в пресс-службе УАЛ, компромисс был найден только после вмешательства Росавиации.

В "Кольцово" отказ в обслуживании самолета "Уральских авиалиний" подтвердили. "Уральские авиалинии"просто продавали билеты на несуществующий рейс - ведь мы еще в сентябре предупреждали руководителей компании, что планируем начать ремонтные работы в секторах вылета внутрироссийских рейсов и просили их согласовать другое время вылета, так как из-за реконструкции уменьшается пропускная способность, но никакого ответа так и не получили, - рассказал "Ъ" заместитель гендиректора аэропорта Филипп Федулов. - Поэтому этот рейс и вечерний (на 18.40 - "Ъ") не включены в зимнее расписание "Кольцово". По его словам, работники аэропорта лишь "из чувства ответственности перед пассажирами" вне плана обслужили вчерашний утренний рейс УАЛ.

В авиакомпании действия руководства аэропорта связывают с борьбой авиаперевозчика за снижение цен на топливо, продаваемого в екатеринбургском аэропорту. Напомним, топ-менеджмент УАЛ неоднократно критиковал, в том числе в СМИ, ценовую политику аэропорта, который продает керосин по завышенным ценам. В результате Федеральная антимонопольная служба начала расследование (правда, в самом "Кольцово" утверждают, что УАЛ на топливном сборе, который включен в стоимость билета, зарабатывает гораздо больше).

Впрочем, неофициально в "Уральских авиалиниях" указывают на то, что "Кольцово" действует в интересах второго екатеринбургского базового перевозчика - авиакомпании "Авиапрад", которая начала заниматься пассажирскими перевозками лишь с весны 2006 года и считается аффилированной с руководством аэропорта. Сейчас авиакомпания позиционируется как второй базовый перевозчик "Кольцово". "Авиапрад" имеет два утренних московских рейса в 7. 50 и 8. 30, но для него никаких изменений в расписании не произошло. В это время ремонтные работы почему-то не ведутся", - отметили в компании, добавив, что на утренний рейс "Уральских авиалиний" приходится основная масса утреннего пассажиропотока на Москву.

Этот факт признают и в "Кольцово", хотя объясняют его по-другому. "В среднем на утреннем рейсе УАЛ перевозил 200 пассажиров, а "Авиапрад" - 50, поэтому мы и решили перенести самый массовый рейс на более позднее время, чтобы пассажиропоток не мешал ремонтным работам", - пояснил господин Федулов.

Между тем конфликт аэропорта "Кольцово" с "Уральскими авиалиниями" уже привлек внимание Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Глава Росавиации Александр Юрчик вчера же вызвал к себе представителей сторон для обсуждения сложившейся ситуации. На встрече, где присутствовали гендиректор УАЛ Сергей Скуратов и заместитель гендиректора "Кольцово" Александр Александровский, было решено сформировать комиссию из авиационных структур, которая изучит пропускную способность "Кольцово" и даст оценку действиям аэропорта и авиакомпании.

Дальнейшая же судьба утреннего и вечернего рейсов УАЛ пока непонятна. В авиакомпании уверены, что будут работать в прежнем режиме. В "Кольцово" утверждают, что эти рейсы обслуживать не будут.

Источник: газета "Коммерсантъ-Екатеринбург"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Исторические слоты авиакомпании "Уральские авиалинии" восстановлены


Антисоциальная позиция руководства аэропорта "Кольцово", приведшая 13 ноября к задержке утреннего рейса "Уральских авиалиний" на Москву, заложниками которой стали 250 пассажиров авиакомпании, получила заслуженную оценку на областном и федеральных уровнях.

Правительство Свердловской области оперативно отреагировало на конфликт в "Кольцово", издав постановление, характеризующее действия аэропорта, как произведенные с "нарушением отраслевых нормативных документов", и идущие "вразрез политики государства по укрупнению действующих авиаперевозчиков в целях повышения безопасности полетов".

Областные власти рекомендовали аэропорту "Кольцово" временные интервалы ("исторические слоты") утреннего и вечернего рейсов "Уральских авиалиний" восстановить и впредь предоставлять право преимущественных слотов именно этой авиакомпании "как социально-значимому авиаперевозчику различных социальных слоев населения - жителей Свердловской области, в том числе и по гарантиям государства".

Кризис в отношениях аэропорта "Кольцово" и "Уральских авиалиний" вызвал резонанс и на федеральном уровне. 14 ноября от руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса РФ Александра Юрчика поступило распоряжение в адрес аэропорта "Кольцово" об обеспечении "вылета, приема и обслуживания воздушных судов ОАО "Уральские авиалинии", выполняющих рейсы по маршруту Екатеринбург - Москва".

Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
 
MayDay

MayDay

1A
УФАС возбудило дело в отношении "Кольцово"

Вчера УФАС Свердловской области заявило о возбуждении двух дел в отношении екатеринбургского аэропорта "Кольцово". Как рассказала руководитель УФАС Татьяна Колотова, первое дело возбуждено по ч. 1 ст. 10 закона "О конкуренции" (установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара). "Нами установлено, что с 2005 года цены на авиатопливо необоснованно повышаются, - прокомментировала госпожа Колотова. - Кроме того, мы возбуждаем и дело в отношении руководства "Кольцово" и компании "Авиапрад" (второй базовый перевозчик "Кольцово" - "Ъ") по ст. 10, 11 закона "О конкуренции". По словам Татьяны Колотовой, действия "Кольцово" и "Авиапрада" направлены на вытеснение с исторических и самых рентабельных слотов авиакомпании "Уральские авиалинии" (УАЛ). Напомним, что с заявлением в УФАС обратились УАЛ. В данный момент УФАС запросил калькуляцию затрат у руководства "Кольцово". Руководство аэропорта от официальных комментариев вчера воздержалось.

Источник: газета "Коммерсантъ-Екатеринбург"
Корреспондент: Анна Моторина
 
Реклама
MayDay

MayDay

1A
"Кольцово" снижает цены на топливо для "Уральских авиалиний"

Вчера первый заместитель генерального директора ОАО "Аэропорт "Кольцово" Филипп Федулов сообщил о намерении авиапредприятия снизить цены на керосин до уровня аэропорта "Домодедово". Как отметил господин Федулов, такое решение руководство аэропорта приняло после проведенных переговоров с авиакомпаниями, которые работают в "Кольцово". Предполагается, что снижение составит порядка 35%. Стоит отметить, что информация об этом появилась сразу же после того, как управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) возбудило дело в отношении аэропорта, обвинив его в необоснованном повышении цен на авиатопливо и сговоре. Напомним, что УФАС приступила к проверке завышенных цен на авиатопливо в "Кольцово" после того, как во время своего визита в августе 2006 года генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот- Российские авиалинии" Валерий Окулов публично заявил, что цены на авиатопливо в екатеринбургском аэропорту "одни из самых высоких в мире". Обвинения в адрес "Кольцово" по этому поводу неоднократно звучали и от гендиректора авиакомпании "Уральские авиалинии" (УАЛ) Сергея Скуратова, по словам которого высокие цены на авиабилеты объясняются именно высоким топливным сбором. Однако господин Федулов пояснил "Ъ", что решение о снижении цен не связано с действиями надзорных органов. "Решение было принято в результате взаимных договоренностей с авиакомпаниями, в частности с теми же "Уральскими авиалиниями", за 2-3 дня до того, как было возбуждено это дело", - заявил он. По мнению гендиректора консалтинговой фирмы "Инфомост" Бориса Рыбака, учитывая снижение цены на авиакеросин в "Кольцово", УФАС может прекратить дело в отношении екатеринбургского аэропорта. Однако это не решит всех сложностей во взаимоотношениях "Кольцово" с основным базовым перевозчиком - "Уральскими авиалиниями", конфликт между которыми особенно разгорелся из-за утренних и вечерних рейсов Екатеринбург-Москва, обслуживаемых УАЛ. Руководители аэропорта настаивают на том, что время вылета самолетов компании на период зимней навигации не было согласовано и поэтому они не включены в расписание "Кольцово". Руководство УАЛ, в свою очередь, обратилось в УФАС с заявлением о сговоре аэропорта со вторым базовым перевозчиком - авиакомпанией "Авиапрад", которая претендует на исторические слоты УАЛ. Антимонопольщики сочли доводы УАЛ убедительными и возбудили дело.

Источник: газета "Коммерсантъ-Екатеринбург"
Корреспондент: Сергей Антонов
 
Mavr

Mavr

редко летающий
УФАС уличил "Кольцово" в монополизме. Руководство аэропорта категорически не согласно с обвинениями

Сегодня в управлении федеральной антимонопольной службы по Свердловской области состоялось уже второе по счету слушание дела аэропорта "Кольцово". Как сообщает корреспондент "Нового Региона", обсудить вопрос о том, почему в "Кольцово" действовали высокие цены на топливо, собрались представители УФАС, четырех авиакомпаний ("Уральские авиалинии", "Трансаэро", ГТК "Россия", "Аэрофлот"), а также представители стороны-ответчика - генеральный директор "Кольцово" Михаил Максимов и юристы.

Напомним, УФАС должно было вынести решение по топливному вопросу еще в декабре 2006 года, однако члены экспертной комиссии взяли паузу на то, чтобы тщательно изучить вопрос.

Сегодня, 30 января, антимонопольщики озвучили свое решение. Согласно ему, претензии к "Кольцово" (на высокие цены на топливо в "Кольцово", напомним, жаловалась компания "Уральские авиалинии") были признаны обоснованными.

УФАС нашло в действиях екатеринбургского аэропорта признаки нарушения закона о монополиях в период с 1 января 2005 года по 26 октября 2006 года. В связи с тем, что с 26 октября 2006 года в силу вступил Федеральный закон "О защите конкуренции", квалифицировать цены на авиакеросин, действовавшие в "Кольцово" в период с 26 октября по 1 декабря 2006 года, как нарушение закона стало невозможно. С 1 декабря 2006 года стоимость услуг заправочного комплекса екатеринбургского аэропорта изменилась - чтобы поддержать авиакомпании в так называемый "низкий" сезон, когда объемы пассажироперевозок резко падают, "Кольцово" снизило стоимость топлива на 30 процентов.

Как сообщила сегодня на заседании начальник УФАС по Свердловской области Татьяна Колотова, учитывая то обстоятельство, стоимость авиакеросина с декабря прошлого года существенно снизилась, а также то, что у трех из четырех приглашенных на сегодняшнее заседание представителей авиакомпаний ("Трансаэро", "Аэрофлот", ГТК "Россия") никаких претензий к "Кольцово" по стоимости продаваемого аэропортом керосина, не возникло, никаких тяжких последствий для "Кольцово" нарушение закона о монополизме не повлечет.

По итогам заседания в УФАС озвучены следующие решения. Во-первых, "Кольцово" был внесен в перечень хозяйствующих субъектов, доля которых на рынке превышает 30 процентов. То есть аэропорт признан монополией. Во-вторых, УФАС обязал аэропорт в течение двух лет ежемесячно отчитываться о ценах на своем топливно-заправочном комплексе. В случае, если стоимость авиакеросина будет меняться, "Кольцово" должно предоставить письменное обоснование этому обстоятельству.

В-третьих, УФАС постановило взыскать с "Кольцово" некоторую часть средств, полученных от продажи авиакеросина по высоким ценам, в пользу государства. Однако конкретная сумма названа не была. На то, чтобы ее определить, УФАС взяло недельный перерыв, в течение которого антимонопольщики должны будут провести еще одну консультацию с руководством аэропорта.

Между тем, том-менеджмент "Кольцово" с выводами УФАС категорически не согласен. Как сообщил "Новому Региону" генеральный директор аэропорта Михаил Максимов, аэропорт не нарушал никаких законов и ни в чем не виноват. По его словам, деньги, которые зарабатывал аэропорт на продаже топлива по ценам, которые были названы высокими, тратились на проведение реконструкции портового комплекса - и доказательства тому были найдены УФАС. Все доходы и траты документально подтверждены. За полтора года на обновление портового комплекса было потрачено 1,5 миллиарда рублей - в строй был введен новый международный терминал, кейтеринг, закупалась спецтехника. Для того, чтобы полностью завершить процесс реструктуризации, необходимо израсходовать еще 18,5 миллиарда рублей, из них 5,3 миллиарда - это собственные средства аэропорта. За счет данных сумм будет продолжать обновляться технический парк "Кольцово", будет построен и сдан в эксплуатацию новый современный терминал внутренних авиалиний, гостинично-деловой комплекс, транспорно-логистический центр и др.

Возможности для инвестиций в развитие портового комплекса государством до сих пор не определены, методика находится в стадии разработки, этим вопросом занимается Минтранс РФ. Эксперты рынка авиаперевозок утверждают, что, скорее всего, за модель будет принята схема, похожая на ту, что действует в "Кольцово": в тарифы на авиатопливо будет включаться инвестиционная составляющая. Средства, зарабатываемые ТЗК, целевым образом тратятся на развитие аэропорта.

Эксперты "Нового Региона" считают, что "Кольцово" действительно, является достойным примером для подражания. На сегодняшний день это единственный в России крупный аэропорт, из состава которого не был выведен топливно-заправочный комплекс. По решению совета директоров ОАО "Аэропорт ""Кольцово""", в который на сегодняшний день входят 9 чиновников разных уровней власти, все доходы от продажи авиатоплива находятся под строгим контролем и не выводятся из бизнеса, а направляются на инвестиции и развитие предприятия.

В "Кольцово" честно признаются, что топливо для них на сегодняшний день единственный источник финансирования всех планов и идей по обновлению аэропорта.

По мнению наблюдателей из числа представителей уральского авиарынка, решением, которое было принято сегодня, УФАС уже во второй раз фактически открыто поддержало интересы частного авиаперевозчика ("Уральские авиалинии"), принеся в жертву интересы аэропорта. "По сути, спор был из-за пустяка, из-за 150 рублей. Именно столько, если брать среднюю стоимость билета в 7 тысяч рублей, в общей цене поездки составляла наценка на топливо, которую устанавливал кольцовский ТЗК. Для человека, который может себе позволить купить билет за 7 тысяч, 150 рублей - не принципиальны. А авиакомпания "Уральские авиалинии", пользуясь случаем, попыталась выговорить льготные условия работы в аэропорту", - утверждает один из собеседников агентства.

Источник: информационное агентство "Новый регион"
 
MayDay

MayDay

1A
Аэропорт "Кольцово" оспорит в суде предписание УФАС

Арбитражный суд Свердловской области 22 марта рассмотрит иск ОАО "Аэропорт "Кольцово"" к управлению Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области, говорится в сообщении, размещенном на сайте суда. Как сообщила руководитель УФАС Татьяна Колотова, аэропорт оспаривает предписание управления, касающееся согласования слотов с АО "Уральские авиалинии", которое было выдано в декабре 2006 года по факту нарушения аэропортом закона о конкуренции. Ранее сообщалось, что управление ФАС признало аэропорт "Кольцово" и авиакомпанию ЗАО "Авиапрад" нарушившими закон "О защите конкуренции", доказав согласованность действий между компаниями. С жалобой в УФАС обратилось АО "Уральские авиалинии", посчитавшее, что авиаперевозчика пытаются устранить с рынка перевозок на Москву в пользу компании "Авиапрад". В частности, "Кольцово" не согласовало с "Уральскими авиалиниями" слоты - временной отрезок, в который аэропорт дает разрешение авиакомпании вылетать по указанному московскому рейсу. По итогам рассмотрения дела ФАС предписала расторгнуть договор между "Кольцово" и "Авиапрадом" на аренду авиакомпанией 5-го и 6-го секторов аэропорта и восстановить рейсы на Москву "Уральских авиалиний" по времени их вылетов, которые существовали до нарушения компаниями антимонопольного законодательства. По словам госпожи Колотовой, аэропорт выполнил предписание УФАС, но, вместе с тем, оспорил его в суде. Она также отметила, что предписание было выполнено некорректно - были неточности в сроках согласования слотов.

Источник: газета "Коммерсантъ-Екатеринбург"
 
MayDay

MayDay

1A
Венгерские авиалинии начнут выполнять прямые рейсы Будапешт - Екатеринбург с 27 апреля

Рейс между Будапештом и Екатеринбургом откроется 27 апреля 2007 года. Прямые рейсы будет выполнять венгерская национальная авиакомпания Malev. Об этом сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области.

Как рассказали ИТАР-ТАСС в представительстве компании Malev в Екатеринбурге, рейсы будут выполняться на самолетах Boeing 737 четыре раза в неделю - вот вторник и четверг в 21:55 по местному времени (19.55 мск), в пятницу и воскресенье - в 16:25 по местному времени (14.25 мск). Длительность рейсов составляет 4 часа 20 минут. Билеты уже поступили в продажу.

По данным министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, в 2006 году Венгрия поднялась на 11 место среди всех внешнеторговых партнеров Свердловской области. При этом товарооборот между Свердловской областью и Венгерской Республикой в два раза превысил показатели 2005 года и составил почти 300 млн. долл.

Источник: информационное агентство "ИТАР-ТАСС Урал"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Кольцово" предлагает авиакомпаниям удобные слоты


Екатеринбургский аэропорт, начиная новый летний сезон, готов сделать все, чтобы создать оптимальные условия работы местным туроператорам и удовлетворить потребности уральских пассажиров.

Как сообщил сегодня "Новому Региону" генеральный директор "Кольцово" Михаил Максимов, в числе прочего аэропорт готов предложить пассажирам и в дальнейшем пользоваться ставшими уже привычными для них рейсами. Ради удобства пассажиров "Кольцово" скорректирует уже утвержденный с властями план реконструкции аэродрома, несмотря на ограниченные перед саммитом ШОС сроки ее реализации. Напомним, в данный момент в "Кольцово" началась реконструкция взлетно-посадочной полосы № 2.

В числе прочего "Кольцово" собирается предложить "Уральским авиалиниям" согласовать наиболее удобные для них слоты, но учесть при этом уже согласованные другими авиаперевозчиками рейсы с "Кольцово".

Аэропорт заинтересован в притоке пассажиров и увеличении объемов перевозок, заявил Михаил Максимов. По его словам, необходимо сделать все для того, чтобы пассажиры были избавлены от задержек рейсов и не теряли попусту свое время.

Источник: информационное агентство "Новый регион"
 
MayDay

MayDay

1A
Руководство "Кольцово" заявляет, что дискаунтер Sky Express не сможет работать в аэропорту

Самолеты низкобюджетных перевозчиков обычно стоят на земле не более 15 минут, местные технические службы за это время обслужить их не успеют. Как заявили в "Кольцово" агентству Just Media, переговоры со Sky Express прекращены. Напомню, ранее заявлялось, что дискаунтер придет на Урал уже этим летом. Билеты на самолеты до Москвы на лайнерах этой компании будут стоить 500 рублей.


Источник: радиостанция "Эхо Москвы - Екатеринбург"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Кольцово" поддерживает инициативу об усилении ответственности аэропортов за необоснованные задержки чартерных рейсов


"Руководство международного аэропорта "Кольцово" полностью поддерживает инициативу авиакомпании "Уральские авиалинии", высказанную сегодня ее руководством, об усилении ответственности аэропортов за необоснованные задержки чартерных рейсов. Более того, в "Кольцово" считают, что ответственность должна распространяться и на регулярные рейсы. При этом в определении ответственности аэропортов изначально следует отталкиваться от того, зарегистрирован ли вообще рейс в расписании аэропорта, не является ли он внеплановым и мог ли вообще быть обслужен в удобное для авиакомпании время. Напомним, что в летний период отпусков расписание многих аэропортов очень насыщенное, и зачастую поставить дополнительный рейс крайне проблематично, т.к. пропускная способность аэровокзалов и аэродромов имеет ограничения.

В минувшую субботу, 14 апреля 2007 г., в утреннем расписании международных вылетов ОАО "Аэропорт "Кольцово" значилось несколько рейсов:
Czech Airlines, Airbus A320 (150 пассажиров), вылет в Прагу в 7-15 (время местное);

"Авиапрад", Boeing 737 (112 пассажиров), вылет в Анталью в 7-45 (время местное);

"Уральские авиалинии", Ту-154 (164 пассажира), вылет в Мюнхен в 12-30 (время местное).
Напомним, что регистрация на международные рейсы начинается за 3 часа до их вылета.

Таким образом, при пропускной способности международного терминала 300 пассажиров в час на вылет, аэропорт физически не мог обслужить в 9-00 внеплановый рейс (не стоящий в расписании "Кольцово") в Анталью "Уральских авиалиний". Только после того, как были обслужены рейсы Czech Airlines и "Авиапрада", в свободный промежуток до "мюнхенского" рейса, аэропорт "Кольцово" и смог оформить на вылет рейс "Уральских авиалиний" в Анталью.

Более того, с 28 апреля 2007 г. из "Кольцово" в 8-50 в Анталью планово будет вылетать рейс авиакомпании "КрасЭйр" на Ил-86 (вместимость 350 пассажиров). Таким образом, внеплановое обслуживание по субботам в утренние часы рейса в Анталью "Уральских авиалиний" будет в принципе невозможно. Аэропорт предложил авиакомпании другое время вылета рейса".

Источник: компания "ОАО "Аэропорт Кольцово"
 
MayDay

MayDay

1A
Аэропорт "Кольцово" начал разрабатывать систему регистрации пассажиров через Интернет. "За несколько часов до вылета все пассажиры могут зарегистрироваться через виртуальную сеть. Это позволит пассажирам сэкономить время и приехать в аэропорт не к моменту начала регистрации, а к началу посадки. Скажем, за 20-30 минут до вылета", - рассказал "Ъ" первый заместитель генерального директора аэропорта "Кольцово" Филипп Федулов. Он также отметил, что ввести подобную систему планируется к 2008 году. Затраты на ее разработку, по оценкам представителей "Кольцово", составят несколько десятков тысяч долларов.


Источник: газета "Коммерсантъ-Екатеринбург"
 
MayDay

MayDay

1A
Пассажиры заблокировали аэропорт Екатеринбурга

Пассажиры рейса Екатеринбург-Анталия авиакомпании «Уральские авиалинии» в субботу утром из-за задержки вылета заблокировали вход в аэропорт «Кольцово» (Екатеринбург), сообщили очевидцы происходящего.
По их данным, пассажиры препятствуют работе служб аэропорта, требуя обслуживания своего рейса. Милиция следит за порядком, но не вмешивается в конфликт.

Как сообщил первый заместитель генерального директора аэропорта «Кольцово» Филипп Федулов, задержка рейса обусловлена техническими причинами - из-за ограниченной пропускной способности аэропорта «Кольцово».
В пресс-службе авиакомпании сообщили, что службы аэропорта «Кольцово» отказались от регистрации пассажиров на рейс Екатеринбург-Анталия, который должен был вылететь в 08:30 местного времени (06:30 мск), сославшись на прямое указание генерального директора аэропорта «Кольцово» Михаила Максимова: задержать рейс до 23:50 местного времени. // «Интерфакс»
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
ЭТО ЧТО ЕЩЕ ТАКОЕ ? ? ?

В аэропорту Екатеринбурга меняется руководство

Газете "Капитал" стало известно о том, что Михаил Максимов в ближайшие дни покинет пост генерального директора и в дальнейшем, возможно, перейдет на новую работу в Москве. По сведениям источника издания, решение об этом было принято на совещании с основным акционером "Кольцово" - компанией "Ренова". Причиной стал давний конфликт топ-менеджеров аэропорта и базового перевозчика - компании "Уральские авиалинии". Сам Михаил Максимов, который в данный момент находится в отпуске, комментировать сообщения о своей возможной отставке не стал, предложив газете обратиться с этим вопросом к владельцам "Реновы". Но в компании тоже информацию пока не комментируют. Впрочем, по данным газеты, об уходе Максимова может быть официально объявлено уже сегодня - на совещании в правительстве области, куда приглашены туроператоры и руководство авиакомпаний

Источник: радиостанция «Эхо Москвы - Екатеринбург»