Новости аэропорта Кольцово имени А.Н. Демидова (Екатеринбург) (SVX/USSS)

Реклама
10 лет полетов авиакомпании Finnair в аэропорт Кольцово
3 сентября 2018
В международном аэропорту Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») отметили десятилетие полетов авиакомпании Finnair. Первый регулярный рейс Хельсинки - Екатеринбург состоялся 3 сентября 2008 года. Через 10 лет 3 сентября 2018 рейс прибыл в Екатеринбург в 4:55 местного времени. В 6.02 воздушное судно Embraer 190 отправилось обратно в столицу Финляндии с 93 пассажирами на борту.

Хельсинки традиционно входит в число самых популярных направлений полетов из Екатеринбурга: за 8 месяцев 2018 года на данном маршруте обслужено 22 285 пассажиров, а по итогам 2017 года, на рейсах из столицы Финляндии в Екатеринбург было перевезено 32 152 пассажира.

Сегодня полеты авиакомпании из Екатеринбурга осуществляются 4 раза в неделю по понедельникам, средам, пятницам и субботам.

Авиакомпания Finnair обладает развитой маршрутной сетью, выполняя перелеты по 100 с лишним направлениям Азии, США, Европы и Ближнего Востока с пересадкой в Хельсинки, которая зачастую занимает чуть больше получаса.
http://www.svx.aero/ru/novosti/001681

Первый раз летел по этому маршруту в октябре 2008 на А-319 "Silver Bird" (OH-LVE)!
 
Аэропорт Кольцово не будет официально переименован в честь великого деятеля
...на здании аэропорта лишь появится табличка с именем, которое победит в конкурсе.

Юридическое название аэропорта останется прежним.

https://www.znak.com/2018-10-26/aer...ialno_pereimenovan_v_chest_velikogo_deyatelya

Ура!
 
Международный аэропорт Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») за 9 месяцев 2018 года обслужил 364,5 тыс. трансферных и транзитных пассажиров. Это на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидерами по перевозке трансферных пассажиров стали авиакомпании «Уральские авиалинии», «Ютэйр» и «Победа». Услугами этих трех перевозчиков воспользовались более 90% пассажиров, воспользовавшихся авиагаванью Екатеринбурга в качестве пересадочного узла.
Основной трансферный пассажиропоток в аэропорту Кольцово сформирован за счет программы перевозки пассажиров внутри страны из восточных регионов России в столицы и в южные регионы (Краснодарский край и Крым), а также путешествий из Китая в европейские столицы (Прага, Париж, Рим). Самым популярными трансферными маршрутами стали направления Благовещенск – Екатеринбург – Москва, Пекин – Екатеринбург – Прага и Пекин – Екатеринбург – Санкт-Петербург.
 
Реклама
С мобильного очень приятный. Все под рукой, только анимации много, а ля дешёвый готовый шаблон)
 
С мобильного очень приятный. Все под рукой, только анимации много, а ля дешёвый готовый шаблон)

Согласен, однако есть огромный минус. Онлайн табло рейсов явно не заточено под мобильную версию, на экран не влезает основное - город назначения, приходится прокручивать вправо.
 
Хм, точно) я рейсы посмотрел, но не обратил внимания, скорей всего, под горизонтальное положение делали. Странно, с какого тогда высокая оценка?) Это же один из основных разделов.
 
"Новый сайт аэропорта Екатеринбурга: провальная попытка заменить информацию дизайном

svx.jpg
09:49, 30 октября 2018
Стартовая страница нового сайта аэропорта Екатеринбурга // Юрий Плохотниченко

Аэропорт Екатеринбурга запустил новую версию своего сайта. К сожалению, она пока радикально уступает очень удобной предшествующей версии, которая по большинству параметров являлась лучшей в России. Что еще хуже, новая версия не избежала целого ряда грубых ошибок, а значительная часть функционала просто исчезла, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Аэропорт заявил, что новый дизайн призван в том числе адаптировать ресурс для мобильных устройств. Парадокс в том, что именно на мобильных устройствах он с треском проигрывает старой версии, а отдельными разделами вообще невозможно пользоваться.

Одна из самых больших проблем обнаружилась в самом востребованном пассажирами разделе - табло рейсов. На мобильных телефонах половина каждой строки табло теперь просто не помещается в экран, и чтобы увидеть всю строку любого рейса, приходится двигать изображение туда-сюда в стороны.

На десктопной версии этой проблемы нет, зато на обеих версиях есть другая - крайне нелогичная организация информации табло. Неизвестно зачем у каждого рейса, помимо времени, тем же шрифтом написана дата - это мешает восприятию. Маршрут рейса дан лишь в четвертой колонке, тогда как время вылета или прилета в первой - это разрывает логическую связь, ибо пассажиры, как правило, ищут именно сочетание времени с маршрутом (скажем, 8.35 из Москвы). На мобильных устройствах они вообще не видны вместе в одном экране. Что еще хуже, фактическое время рейса вообще вынесено в шестую колонку, а тип самолета зачем-то убран из общей таблицы и доступен только при клике на каждый конкретный рейс.

Что помешало авторам хотя бы просто взять и скопировать логичную и четкую структуру табло старого сайта, где плановое и фактическое время рядом, колонка маршрута недалеко от времени, присутствует тип самолета - неизвестно. Правда, одну проблему табло старого сайта они все же решили - убрали дублирование кодшеринговых рейсов отдельными строчками. Но это, пожалуй, единственное видимое достижение новой версии табло.

В "сезонном расписании" дело обстоит еще хуже. Мало того, что на мобильниках, как и с табло, половина ответа системы не попадает в экран - сам этот ответ на части телефонов получить невозможно: сайт глючит и вообще не дает выбрать направление. Особые лучи антипатии создатели сайта получат от журналистов, авиафанатов, споттеров и так далее - теперь вообще невозможно посмотреть расписание аэропорта целиком, а можно лишь по отдельным городам. Да и вообще попасть в расписание невозможно ни напрямую со стартовой страницы, как сейчас, ни даже из меню. Единственный путь ведет через табло - о чем еще нужно догадаться.

Структура стартовой страницы сайта также не выдерживает никакой критики. Первый экран почти целиком занят огромной картинкой с кодом аэропорта. Зачем посетителям всякий раз при полете через Кольцово смотреть на код аэропорта огромными буквами - неизвестно. Из относительно полезной информации в первом экране - только текущая температура воздуха и ссылки на табло и разделы о парковке и магазинах и кафе. Тогда как на старом сайте прямо из первого экрана можно в один клик попасть на подавляющее большинство необходимых пассажирам страниц и разделов, в том числе в расписание, табло, разделы про транспорт, парковки, различные правила, справочные телефоны, схему аэропорта, последние новости и множество других - вплоть до ссылок на туристические ресурсы Екатеринбурга.

Ресурс содержит еще целый ряд ошибок и странностей. В частности, на мобильниках не работают селект-меню. Очень странно поданы данные о междугородных автобусах - по мнению авторов сайта, ими можно только уехать из аэропорта, но не приехать в него. Собственно, вообще неизвестно, зачем разделять транспорт на "в аэропорт" и "из аэропорта" - это по сути одно и то же, и никакой аэропорт, насколько известно, еще не прибегал к такой странной рубрикации. Список междугородных автобусов сначала выдается обрезанным, а если пользователь все же случайно найдет как получить полный, то обнаружит полный хаос в сортировке автобусных рейсов - например, автобусы в Нижний Тагил разбросаны в разные концы списка. Каждому рейсу автобуса или поезда зачем-то отведено сразу треть экрана и чтобы просмотреть все, надо долго крутить сайт туда-сюда. Более-менее нормальная таблица старого сайта авторов нового опять почему-то не устроила.

Из плюсов нового ресурса можно отметить разве что схему аэропорта. Но лишь как задумку: интерактивный план аэропорта с возможностью перехода на страницу заинтересовавшего на схеме магазина или кафе действительно был бы хорош - если был бы исполнен корректно. Увы, в схеме масса глюков: после такого перехода на страницу кафе вернуться назад на схему средствами сайта нельзя (можно только браузерными). А если кликнуть на схеме на пункты, которые своих страниц не имеют (скажем, паспортный или таможенный контроль), то их надписи начинают закрывать собой всё вокруг и схему придется перегружать.

К сожалению, создатели нового сайта Кольцово повторили ошибку многих других аэропортов, забывших о функциональности и выбравших красивые презентационные картинки вместо нормального и быстрого информирования пассажиров. Из числа последних подобных провалов можно вспомнить новый сайт Шереметьево. Никому из авторов таких модных в последнее время проектов почему-то не приходит в голову, что веб-ресурс аэропорта по сути своей не равен сайту нового блокбастера, проморолику очередной модели автомобиля или какого-то разового события. Подобные сайты нацелены на разовую продажу какого-то товара и потому рассчитаны на внешние эффекты, тогда как сайт аэропорта не должен ничего напрямую продавать. Он должен быть удобен постоянным пользователям, которым вовсе не нужно смотреть раз за разом на гигантский код SVX или на видео взлетающих в Шереметьево самолетов. Пассажирам требуется быстрый и корректный доступ к информации о рейсах, транспорте и сервисах - а совсем не торжество дизайна. Всем этим требованиям удовлетворял старый сайт аэропорта Екатеринбурга, который вместе с прочими сайтами "Аэропортов регионов" был до сих пор лучшим в России по легкодоступности и полноте информации.

Хочется надеяться, что по крайней мере остальные свои аэропорты компания "Аэропорты регионов" избавит от этой провальной версии веб-ресурса. Пока сайты также входящих в холдинг аэропортов Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Самары работают в надежной и удобной старой версии. Для Екатеринбурга старая версия пока тоже доступна по ссылке в верхней части экрана - однако неизвестно, насколько надолго она там останется."

http://www.travel.ru/news/2018/10/30/261762.html
 
Странно, с какого тогда высокая оценка?) Это же один из основных разделов.
Все просто.
"В 2017 году на рассмотрение самому авторитетному жюри в истории российских digital-конкурсов было подано 1100+ работ, из которых 275 получили призовые статусы в одной или нескольких номинациях: 71 золотой статус, 141 серебряный, 170 бронзовых, а также впервые были определены 15 призеров народного голосования (всего мы присвоили 397 призовых статусов)."
При этом подача работы платная, от 11 тысяч. Все просто - платишь, и получаешь статуэтку. И потом можешь писать пресс-релизы о "высокой оценке профессионалами".
 
в истории российских digital-конкурсов было подано 1100+ работ
Не кисло так, от 12 лямов на пустом месте )

Пока сайты также входящих в холдинг аэропортов Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Самары работают в надежной и удобной старой версии.
Тут Юра погорячился. Непонятное убожество называть удобным сайтом?
Пусть попробует на мобильно пользоваться этим недоразумением:

upload_2018-12-9_10-39-17.png
 
Не кисло так, от 12 лямов на пустом месте )
Ну торжественное вручение на что-то ж надо проводить? )

Непонятное убожество называть удобным сайтом? Пусть попробует на мобильно пользоваться этим недоразумением:
отсутствие красивой мобильной адаптации не значит, что сам сайт плох. Несовременно выглядит? наверное, но зато нормально работает. И на мобилах тоже.
Правда, я вообще не люблю отдельные мобильные версии, потому что они часто урезаны по сравнению с основными.
 
Реклама
отсутствие красивой мобильной адаптации
Отсутствие адаптации совсем. На мобильниках идет пропорциональное уменьшение и все.

Попробуйте попасть пальцем в мелкую ссылку? )
Понятно, что аэропорту нафиг не нужен, по большому счету, хороший сайт. Ибо, монополия. Полюбасу приедут, по-любому полетят.
 
Назад