Новости аэропорта Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) (KRR/URKK)

Сегодня почти на 10 минут задержали открытие аэродрома, пока в ЗО кружили пять бортов, полосу подметал КАМАЗ и ГАЗель проезжала вдоль туда-сюда с визуальным осмотром, нет ли посторонних предметов после работ. Первым сел Ют из Внуково в 16.08, сделав перед этим пять кругов по оси ВПП 23L.
 
Реклама
Закрытие по графику, до 31 декабря включительно. Вполне возможно, что график закрытия с 6.00 до 16.00 продлится до 20 декабря. Там как темп работ будет идти. Предупредят, скорее всего, как обычно - за сутки. :)
 
KRR,насколько велика вероятность, что после 20 декабря аэропорт будут закрывать с 04:00 до 03:00?
 
Этого не может сказать никто, многое зависит от погоды. Но не думаю, что возьмут на себя ответственность в новогодний пик разлета вводить более жесткий регламент. Должно все так и остаться: 08.00 - 14.00 по Москве. Даже при таком раскладе будет очень жарко.
 
ледяной дождь парализовал работу аэропорта, очень много рейсов не улетело, те что улетели отправились с большими задержками. На весь аэропорт одна обливочная машина
 
ледяной дождь парализовал работу аэропорта, очень много рейсов не улетело, те что улетели отправились с большими задержками. На весь аэропорт одна обливочная машина
да-да, подтверждаю...много народу отказывалось лететь, борты разворачивались на рулении и высаживали паксов...AFL1105 ушел с задержкой в 3 часа...
а обливайки вроде две было, только в одной закончилась жидкость..
к приему на запасной готовы!!!
 
У меня вчера задержка 3,5 часа. Обливочная машина была одна, потом выкатили вторую, а вот МП была всего одна, а отогревать надо было всех.
 
Вот такое в Краснодаре сейчас.
Есть кадры и интереснее

IMG_1342.jpg
 
Реклама
Вчера улетел в Сочи (рейс Донавиа) с задержкой на полтора часа, обратно прилетели почти вовремя. Туда летели- чуть ноги не переломали на скользком трапе, обратно на прилете трап был посыпан песочком - молодцы! А облить трап противобледенительнойт жидкостью как и самолет строжайше запрещено?

Перед домов в районе Энки

image.jpg
 
Последнее редактирование:
за почти всю ночь (с 20 до 04) две машины работали одновременно только один раз (около 23-24 часов). Все остальное время работала одна машина, а иногда и ее ждали, т.е. на перроне было несколько ожидающих вылета самолета, а обливочной техники не было. И обливали кстати очень медленно, Ютейровский 757 по моим подсчетам обливался минут 40-50
 
за почти всю ночь (с 20 до 04) две машины работали одновременно только один раз (около 23-24 часов). Все остальное время работала одна машина, а иногда и ее ждали, т.е. на перроне было несколько ожидающих вылета самолета, а обливочной техники не было. И обливали кстати очень медленно, Ютейровский 757 по моим подсчетам обливался минут 40-50

Этот борт вчера был на грани ухода в Ростов, час летал в зоне ожидания, пока полосу и рулежки обрабатывали.


---------- Добавлено в 20:28 ----------


Deeper, с 20:30-21:20 точно работало две машины, обе обливали Трансаэро, одна 500ку на ДМД, вторая 800ку на ВКО.

Да, было две машины. Эти два борта ушли с разницей в пять минут, обрабатывались одновременно.
 
и живые позавидую мертвым
те борта, что отстаивались на ночь, набрали к следующему дню от 6 до 8 см льда, который был вокруг всего самолета
 
Сегодня увеличили примерно на 30% площадь стерильной зоны ВВЛ, присоединив зал повышенной комфортности (или как он там ранее назывался). Само помещение нормальное, с санузлами. А вот вход могли бы получше сделать - убогие входные проемы получились, или вообще в идеале убрать стену если конструкция здания позволяет.

123.jpg


456.jpg
 
Последнее редактирование:
Сегодня ночью с полосы при посадке А319 колесом съехал - пошли задержки, пока его оттуда эвакуировали. Сейчас весь утренний задержанный трифик наложился на дневной, плюс несколько бортов пришли на запасной из Минвод и Ростова. Последние полтора часа ВПП работала только на прием.
 
Сегодня ночью с полосы при посадке А319 колесом съехал - пошли задержки, пока его оттуда эвакуировали. Сейчас весь утренний задержанный трифик наложился на дневной, плюс несколько бортов пришли на запасной из Минвод и Ростова. Последние полтора часа ВПП работала только на прием.
подтверждаю...в KRR аврал...коллапс...не хватает ни людей, ни техники... :D ни взлетных полос :D
кто-то предупреждал (Аэрофлот вроде) , что в NOTAM ничего не указано про то, что вторая полоса уже с разметкой...опасались, что кто-нить может на нее "бахнуть"
 
Интересно другое - наш борт уже готовился на вылет, паксы на борту, идет подсчет... и тут случилось это.
Но, погранслужба, совместно с перевозками решили не выпускать наших пассажиров с борта, типа пересидите здесь. В итоге почти 5 часов в самолете - и кормили там же и поили, и в туалет соответственно там же водили. APU гоняли, керосин жгли. Экипаж тоже взаперти. Это чо за беспредел в кубанском 21 веке? И самое главное - отсутствие официальной информации от аэропорта для встречающе-провожающих. Везде сообщают родным и близким - а это у авиакомпании проблемы с самолетом!
Сорри за эмоции, но нам ночью досталось...
 
Реклама
подтверждаю...в KRR аврал...коллапс...не хватает ни людей, ни техники... :D ни взлетных полос :D
кто-то предупреждал (Аэрофлот вроде) , что в NOTAM ничего не указано про то, что вторая полоса уже с разметкой...опасались, что кто-нить может на нее "бахнуть"

Там белые кресты выложены, предупреждающие о запрете посадки. А так - кто не в курсе, сесть могут запросто, подобное уже случалось в российских аэропортах (Минводы, Челябинск).

Сейчас в аэропорту особенно не хватает людей - все ушли на "фронт"! :)
 
Назад