Новости аэропорта Кызыл

Hansa

Hansa

Молоко весёлое
Всем привет!
Раз пошла такая пьянка (http://aviaforum.ru/threads/36947) надобно создать соответствующую аэропортовую тему.
Начнём с крайней и важной новости (от 23 мая 2013 г.), размещённой на официальном портале Республики Тыва (тыц!):
В Туве аэропорт «Кызыл» получил статус федерального казенного предприятия

23.05.2013 Как сообщил министр дорожно-транспортного комплекса республики Олег Косоротов, соответствующее распоряжение Правительства России подписано 15 мая. «Таков итог упорной работы регионального правительства по сохранению и обеспечению возможности развития стратегически важного предприятия», - отметил на пресс-конференции министр. Напомним, в 2008 году ФГУП «Тувинские авиалинии» находилось в состоянии банкротства. Тува могла потерять аэропортовый комплекс, включая новое здание аэровокзала, и стать регионом, не имеющим никакой возможности воздушного сообщения. «Этого в условиях транспортной изолированности, когда высокогорная приграничная республика связана с другими субъектами РФ лишь одной автомагистралью М-54, нельзя было допустить ни в коем случае, - считает Олег Косоротов. - Несмотря на сложную финансовую ситуацию, главой республики Шолбаном Валерьевичем Кара-оолом было принято решение выкупить имущество в собственность региона. На его базе было создано ГУП «Аэропорт Кызыл», для поддержания деятельности которого из регионального бюджета в виде субсидий ежегодно выделялось 14-16 млн. рублей. Таким образом, объект был сохранен, однако возможности для развития и обеспечения стабильной работы у него не имелось – в силу большого количества объективных причин, в том числе низких объемов авиаперевозок».
Министр пояснил, что субсидии, получаемые из федерального и регионального бюджетов, расходовались на частичную компенсацию текущих расходов. Отсутствие собственных инвестиционных возможностей не позволяло обновлять материально-техническую базу аэропорта, поддерживать эксплуатационную годность объектов наземного комплекса. В Правительстве Тувы хорошо понимали, что в этих условиях единственной возможностью сохранения дееспособной аэропортовой инфраструктуры в республике является создание федерального казенного предприятия. Решение этого вопроса потребовало огромной настойчивости главы республики, слаженной работы команды специалистов по подготовке и согласованию на федеральном уровне необходимых документов. Сначала на базе ГУПа было создано ФГУП «Аэропорт Кызыл», а затем началась сложная процедура создания федерального казенного предприятия на базе действующего ФГУПа, которая успешно завершена. После проведения процедур перерегистрации, начиная с 1 июня текущего года, ФКП «Аэропорт Кызыл» начнет финансироваться из федерального бюджета.
Как отметили в Министерстве дорожно-транспортного комплекса республики, передача аэропорта на федеральный уровень является серьезной гарантией того, что в полном объеме будет реализован инвестиционный проект по реконструкция аэропортового комплекса в Кызыле в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России». «Это то, чего в течение последних лет добивается Шолбан Валерьевич и ставит перед нами такую задачу», - подчеркнул Олег Косортов. Проект общей стоимостью 3 млрд. 184,6 млн. рублей (из федерального бюджета – 1 млрд. 399,0 млн. рублей, из республиканского бюджета – 220,2 млн. рублей, средства инвестора – 1 млрд. 565,3 млн. рублей) предусматривает реконструкцию взлетно-посадочной полосы под прием современных воздушных судов, рулежных дорожек и перронов, а также объектов аэропортового комплекса. В 2013 году из федерального бюджета предусмотрено выделение 70 млн. рублей на проектно-изыскательские работы. Миндортрансом Тувы подготовлен проект технического задания на разработку проектной документации, который в настоящее время проходит согласование в Росавиации. Со стороны республики в рамках реализации проекта на 2012-2013 годы предусмотрено 23, 02 млн. рублей на проектирование и строительство ангара. Профинансировано уже 17,5 млн. рублей, объект почти готов.
 
Реклама
LAlex

LAlex

untt
Ну и раз нет фотоветки, а заводить думаю смысла нет вообще никакого...
то кину сюда ссылку и на обратный полет. Здесь больше фотографий именно аэропорта Кызыла.

*


остальное тут:
http://untt.livejournal.com/18104.html
 
Мавр

Мавр

Старожил
LAlex, Почему не остались в Кызыле на пару дней? Не рискнули?
 
LAlex

LAlex

untt
Мавр, я в июне много разъезжал, дома был мало. В общем "по семейным обстоятельствам" не стал там оставаться. Да и сложилось такое впечателние, что город можно осмотреть за полдня. А куда-то ехать смотреть природу, это отдельная история... не на пару дней.
 
Hansa

Hansa

Молоко весёлое
Глава Республики Тыва Шолбан Кара-оол: "Проект модернизации аэропорта "Кызыл" имеет одну стратегическую цель - повысить его статус до международного".
Отсюда: http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/02/258445.html
 
avro

avro

Модератор
Первый рейс Москва - Кызыл состоится в конце марта


27 марта компания «Атлас Джет» запускает первый пробный рейс по маршруту Москва – Кызыл – Москва. Как сообщает официальный портал Республики Тыва, самолёт Сухой Суперджет-100 совершит перелёт с технической остановкой для дозаправки в Новосибирске.

STI, 19.03
 
LAlex

LAlex

untt
о как, интересно билеты на сегмент Новосибирск-Кызыл будут продаваться?
 
Реклама
avro

avro

Модератор
LAlex, будет странно, если не будут. Только я не знаю, что за "Атлас-Джет"...
 
H

hungar

Местный
ОАО «СИБМОСТ» ПРОВЕДЁТ РЕКОНСТРУКЦИЮ АЭРОПОРТА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
Понедельник, 02 Ноября 2015
Строительно-монтажные и пуско-наладочные работы ОАО «Сибмост» выполнит в соответствии с контрактом, заключенным с заказчиком-застройщиком Федеральным государственным унитарным предприятием (ФГУП) «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».

Цена контракта составляет 1 055 000 000 руб. с НДС. Срок выполнения работ - до 20.12.2017 г.

По условиям контракта, генподрядчик должен провести реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта «Кызыл», модернизировать пассажирский перрон и места техобслуживания воздушных судов, заменить сети энергоснабжения, сигнализации, связи, очистных сооружений, провести ряд других строительно-монтажных работ.

В настоящее время основной аэропорт Республики Тува принимает самолеты III и IV классов (Ту-154, Ил-18, Як-42). После завершения реконструкции авиапредприятие сможет принимать воздушные суда любого типа и претендовать на статус международного. Планируется, что в Кызыле будет организована дозаправка транзитных судов, выполняющих полеты в Юго-Восточную Азию.

Проект реконструкции республиканского аэропорта включен в федеральную программу по развитию транспортной системы России и программу социально-экономического развития республики Тува до 2025 года, утвержденную правительством РФ. Финансирование проекта по условиям контракта осуществляется из федерального бюджета: на 2015 год выделяется 292 млн рублей, на 2016 год - 486 млн рублей, на 2017 год - 282 млн рублей.

http://www.sibmost.ru/index.php?option=com_zoo&task=item&item_id=597&Itemid=28&lang=ru
 
B

brab

Старожил
оффтоп конечно, но может кто то по опыту 2015 2016 подскажет какие АК и куда будут летать летом 2017 из/в Кызыл? Вроде сейчас летает только таймыр в новосиб и красноярск
 
UUS777

UUS777

заблокирован
После реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорт Кызыл сможет принимать среднемагистральные самолеты типа Аirbus-320 и Boeing-737. Суточная интенсивность движения воздушных судов с нынешних пяти к 2025 году вырастет до десяти, а к 2035-му — до 17-ти.
 
O

overdriver

Старожил
Видел реконструируемую часть полосы на спутниковых снимках. Длина всей полосы после реконструкции около 2600 м. Длина используемой сейчас части 1400 м. Это причина, по которой сейчас прямых рейсов из Москвы нет, или недостаток платежеспособного спроса?
Хотя население Тувы и Кызыла ненамного меньше (менее, чем в 1.5 раза), чем население соседней Хакасии и Абакана, а в последнем ВПП длиной 3250 м и принимает все типы ВС без ограничений.
 
Реклама
O

overdriver

Старожил
После реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорт Кызыл сможет принимать среднемагистральные самолеты типа Аirbus-320 и Boeing-737. Суточная интенсивность движения воздушных судов с нынешних пяти к 2025 году вырастет до десяти, а к 2035-му — до 17-ти.
А в советское время принимали Ту-154. Это так запустили полосу без ремонта за это время?