Новости аэропорта "Оха"

UUS777

UUS777

Старожил
На заседании совета председателей представительных органов муниципальных образований Сахалинской области приняты обращения в адрес врио губернатора Валерия Лимаренко и председателя регионального парламента Андрея Хапочкина по изменению ныне действующей системы субсидирования внутриобластных авиаперевозок.

С 1 января 2017 года в островном регионе вступил в силу измененный порядок предоставления субсидий предприятиям воздушного транспорта при осуществлении ими авиаперевозок в том числе и по маршруту Южно-Сахалинск — Оха.

Уже практически два года авиабилеты по льготным тарифам по этим маршрутам могут приобрести лишь те пассажиры, которые имеют постоянную регистрацию на территории Сахалинской области.

Для пассажиров, не имеющих постоянной регистрации на территории Сахалинской области, стоимость авиабилета из Южно-Сахалинска до Охи и обратно составляет в настоящее время 38 200 рублей (при этом билет из Южно-Сахалинска до Москвы и обратно по плоскому тарифу стоит 25 000 рублей).К этой категории пассажиров относятся дети, родители, другие родственники островитян, проживающие за пределами региона, а также граждане, не имеющие постоянной сахалинской прописки, но проживающие и имеющие постоянную работу на территории данных муниципальных образований, к примеру, военнослужащие.

Совет председателей представительных органов муниципальных образований Сахалинской области просит поддержать инициативу депутатов по изменению ныне действующей системы субсидирования внутриобластных авиаперевозок. "Считаем необходимым вернуться к практике субсидирования выпадающих доходов авиакомпании для обеспечения доступных цен на авиабилеты для всех категорий пассажиров", — говорится в тексте обращения.
 
Реклама
UUS777

UUS777

Старожил
Аэропорт Оха в Сахалинской области планируют реконструировать. Стоимость разработки проектной документации оценили в 39,4 млн рублей. Соответствующий конкурс объявило АО «Аэропорт Южно-Сахалинск». Информация об этом размещена на сайте госзакупок.

Исходя из документации, реконструкцию планируют провести в два этапа. Первый этап предусматривает строительство новой взлетно-посадочной полосы, установку нового центрально-распределительного пункта (ЦРП) и ограждения, также будут обновлены рулежная дорожка, патрульная дорога и реконструировано метеорологическое оборудование.

В рамках второго этапа планируют провести реконструкцию перрона, устроить площадку для обработки воздушных судов противогололедной жидкостью. Также необходимо будет разместить модульную газовую котельную, дизельную электростанцию, противопожарные резервуары.

Подрядчика на разработку проектно-сметной документации планируют выбрать 22 марта. Он должен завершить работы до 10 июня 2019 года. Первый этап реконструкции запланирован на 2019–2020 годы, второй — на 2020–2021 годы.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания «Аврора», входящая в Группу компаний «Аэрофлот», продолжает выполнять внутриобластные социально значимые рейсы внутри Сахалинской области из Южно-Сахалинска в том числе и в Оху.

За январь-февраль 2019 года на маршруте Южно-Сахалинск-Оха-Южно-Сахалинск перевезено 2 056 пассажиров и выполнено 58 рейсов. Рейсы выполняются на самолетах канадского производства DHC-8-300, отметили в авиакомпании «Аврора».
 
UUS777

UUS777

Старожил
Акционерное общество "Аэропорт Южно-Сахалинск", объединяющее все воздушные гавани Сахалина, ищет подрядчика для проведения реконструкции воздушной гавани Охи. Контракт на проведение строительно-монтажных работ на объекте с начальной стоимостью практически в 2,9 миллиардов рублей уже размещен на портале госзакупок. Подрядчику, который будет определен 18 апреля, предстоит построить на севере острова новую 1,6-километровую взлетную полосу, ряд вспомогательных объектов, модернизировать метеорологическое и светосигнальное оборудование и смонтировать систему отпугивания птиц.

Работа на аэродроме будет разбита на два этапа и продлится до 2021 года.

На первом, который завершится осенью 2020, предстоит без демонтажа существующей взлетно-посадочной полосы (ВПП) построить новую "бетонку". Она будет способна принимать воздушные суда DHC-8-Q-400, Ан-74 с ограничением по массе, а также вертолеты Ми-8 и классом ниже. Также подрядчику придется разработать решения для реконструкции рулежной и патрульной дорожек, ограждения аэродрома, модернизации метеорологического оборудования и даже решить вопрос орнитологической защиты с "применением современных технических средств".

Второй этап (с мая 2020 по октябрь 2021) будет включать реконструкцию перрона с устройством четырех универсальных мест стоянки судов, обустройство площадки для обработки лайнеров противообледенительной жидкостью (ПОЖ), создание модульной газовой котельной и ряд более мелких процедур и улучшений.

Параллельно с поиском подрядчика для проведения работ, "Аэропорт Южно-Сахалинск" разыскивает компанию, готовую за 1,4 миллиона вести внешний технологический и ценовой аудит работ по реконструкции аэропорта Охи. Итоги этого конкурса также должны быть проведены 18 апреля.

О глобальной реконструкции аэропорта Охи, который сегодня обеспечивает связь столицы нефтяников с областным центром, а также принимает рейсы с материка, заговорили еще в начале 2017, в 2018 году гендиректор объединенного авиапредприятия Сахалина Никита Полонский сообщал ИА Sakh.com, что без начала работ в 2019 воздушная гавань может быть закрыта. Ранее в правительстве области предполагали, что общая стоимость работ в охинском аэропорту составит около 3,2 миллиарда.
 
UUS777

UUS777

Старожил
АО "Труд" (Иркутск, входит в одноименную группу) выполнит реконструкцию взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта "Оха" (филиал АО "Аэропорт Южно-Сахалинск"), сообщается в материалах на сайте госзакупок.

Компания оказалась единственным участником соответствующего конкурса АО "Аэропорт Южно-Сахалинск", торги признаны несостоявшимися. В месте с тем, контракт решено заключить с АО "Труд". Начальная стоимость контракта на конкурсе составляла 2,884 млрд рублей, компания предложила провести реконструкцию за 2 млрд 883,96 млн рублей.

Подрядчику предстоит осуществить реконструкцию в два этапа с мая 2019 года по октябрь 2021 года. Первый этап включает в себя строительство новой ВПП длиной 1,6 км, второй - реконструкцию перрона, устройство площадки для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью и другие работы.
 
UUS777

UUS777

Старожил
18 апреля был разыгран конкурс на реконструкцию аэропорта Оха. Победителем стало акционерное общество "Труд".

Состояние существующей взлетно-посадочной полосы в аэропорту давно вызывает нарекания. Объект был построен еще в 70-е годы прошлого века и давно выработал свой ресурс. В прошлом году было принято решение о финансировании строительства новой ВПП. Ассигнования на эти цели предусмотрены в федеральном и областном бюджетах.

Заказчиком реконструкции воздушной гавани стало акционерное общество "Аэропорт Южно-Сахалинск". Начальная цена контракта — 2 883 970 961 рубль. Была подана одна заявка от АО "Труд". Компания предложила выполнить работы за 2 883 960 000 рублей.

Подрядчику предстоит на первом этапе построить новую взлетно-посадочную полосу, водосточно-дренажную систему, рулежную и патрульную дорожки, установить ограждение аэродрома, модернизировать метеорологическое оборудование, средства орнитологической защиты и очистные сооружения.

"Труд" имеет официальную регистрацию в Иркутской области. У компании есть филиал в Охе (улица Промысловая, 6). Направления деятельности предприятия — строительство автомобильных и железных дорог, аэродромов и спортивных сооружений.

Реконструкция аэропорта Оха будет проходить в два этапа. Все работы должны быть завершены в 2021 году.

По информации газеты "Сахалинский нефтяник".