Новости аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) (ROV/URRP)

0S5bI7cwfBg.jpg
 
Реклама
Холдинг «Аэропорты регионов» (входит в «Ренову» Виктора Вексельберга) предлагает «Аэрофлоту» строить хаб в принадлежащем ему аэропорту Ростова-на-Дону «Платов» вместо планируемого Сочи.
Ну, это и логично. Тупиковый Сочи как-то странно для хаба использовать.
 
Я думаю будет более показательным 2019 г. На 2018 сильное влияние оказал ЧМ по футболу.
да нет там никакого эпохального влияния. Где-то считали, что ЧМ-прибавка получилась примерно в пределах 50-65 тысяч паксов. Т.е. менее 2% общего потока и менее 10% годового прироста.
Ну, это и логично. Тупиковый Сочи как-то странно для хаба использовать.
никто и не собирался строить в Сочи хаб. Афл просто зарядит туда рейсы из регионов для перевозки курортников, и обзовет это "хабом" для отчетности наверх.
 
Сегодня в международном аэропорту "Платов" был зарегистрирован трехмиллионный пассажир,
сообщает пресс-служба УК "Аэропорты регионов". "Юбилейным" пассажиром нового ростовского аэропорта стал житель донской столицы Дмитрий Туланов. Он вылетал самолетом авиакомпании "Азимут" в Самару.

Поздравили "юбилейного" пассажира министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов и исполнительный директор международного аэропорта Платов Александр Серов. "Юбиляру" вручили годовой сертификат на обслуживание в залах повышенной комфортности внутренних и международных рейсов ростовского аэропорта, а также сертификат на бесплатный перелет по любому направлению маршрутной сети авиакомпании "Азимут".

Новый ростовский аэропорт Платов принял первые рейсы менее года назад, а сегодня мы уже стали свидетелями знакового события, которое произошло впервые за всю историю ростовской авиации. Три миллиона пассажиров – это новый показатель авиамобильности в Ростовской области, который был достигнут благодаря строительству в регионе нового, современного, комфортного аэропорта. Пять лет подряд мы фиксировали пассажирский трафик свыше двух миллионов, а сегодня, за месяц до конца года, преодолели еще один знаковый рубеж, - отметил Серов
В аэропорту отметили, что в течение года из аэропорта "Платов" прямые регулярные перелеты выполнялись в 25 российских региональных аэропортов, а суммарный пассажиропоток на этих рейсах превысил 350 000 человек.

Рост пассажиропотока в аэропорту Платов по сравнению с 2017 годом превышает средние показатели авиационной отрасли России и составляет 20,5%. Основными факторами увеличения объемов авиаперевозок являются создание условий для развития маршрутной сети базового авиаперевозчика – авиакомпании "Азимут", использование трансферного потенциала аэропорта на внутрироссийских и международных рейсах, а также обслуживание участников и гостей пяти матчей Чемпионата мира по футболу.


http://rostov.dk.ru/news/aeroport-p...tov.dk.ru&utm_medium=lastnews&utm_source=news
 
Аэропорт Платов отмечает первый год работы
pvi_1509.jpg


Международный аэропорт Платов (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») отмечает первый год своей работы – 7 декабря 2017 года новый аэропорт Ростова-на-Дону, построенный с нуля в донской степи, принял первый регулярный пассажирский рейс. Сегодня по случаю первого дня рождения аэропорта пассажиров Платова встречает празднично украшенный терминал. В фойе общей зоны открылась фотовыставка самых ярких моментов первого года жизни нового ростовского аэропорта — от торжественного открытия в декабре 2017 года до встречи трехмиллионного пассажира в ноябре 2018 года. Также на первом этаже терминала пассажиры могут оставить поздравления и пожелания аэропорту, прикрепив стикеры на подготовленную доску. Эти пожелания будут зачитываться в течение всего дня из диспетчерской в промежутках между объявлениями рейсов. Кроме того, весь день в аэропорту ведет праздничный эфир специально приглашенный диджей. Вылетающим пассажирам раздают бирки для ручной клади, оформленные по случаю первого дня рождения аэропорта, а на чемоданы прилетевших пассажиров наклеивают праздничные стикеры, дизайн которых создал ростовский художник Максим Ильинов.

pvi_1747.jpg

За год работы Платов показал значительный рост пассажиропотока и расширил маршрутную сеть. С 7 декабря 2017 года по 7 декабря 2018 года аэропорт обслужил более 3,23 млн пассажиров, что на 20% больше аналогичного показателя годом ранее. Это практически в два раза превышает общеотраслевой уровень роста пассажирских авиаперевозок. 764 тыс. пассажиров воспользовались услугами нового ростовского аэропорта в первый год его работы по международным направлениям (+20,2%). На внутрироссийских рейсах было обслужено 2,47 млн пассажиров (+20,2%).

pvi_1597.jpg

– Первый год работы аэропорта Платов показал, что строительство абсолютно нового аэропорта было оправданным и смогло придать серьезный импульс развитию авиасообщения в регионе, – отметил исполнительный директор аэропорта Платов Александр Серов. – Мы достигли рекордных показателей роста пассажирского трафика, нарастили трансферные перевозки, успешно прошли пиковые нагрузки Чемпионата мира по футболу. Все это было бы невозможно без нового комфортного аэропорта и слаженной работы большой команды сотрудников нашей авиагавани.

pvi_1588.jpg


Напомним, что 27 ноября впервые в истории авиации Ростовской области годовой показатель пассажирского трафика аэропорта превысил 3 млн пассажиров. Рекордный трехмиллионный пассажир был зарегистрирован на рейсе в Самару авиакомпании «Азимут», базирующейся в Платове. В первый год работы международного аэропорта Платов для пассажиров стали доступны 20 новых направлений для путешествий из Ростова-на-Дону. На международных авиалиниях впервые обслуживались рейсы в Аланию, Батуми, Болонью, Джербу, Минск и Даламан. Внутри России стало возможным улететь в такие города как Астрахань, Грозный, Казань, Калуга, Минеральные Воды, Нижнекамск, Нижний Новгород, Ставрополь, Челябинск, Череповец, Элиста, Тюмень, Воронеж, Волгоград.

pvi_1683.jpg

Запуск нового аэропортового комплекса Платов позволил существенно нарастить трансферные перевозки через Ростов-на-Дону. В качестве пересадочного узла обновленным ростовским аэропортом с января по ноябрь текущего года воспользовались 79,5 тыс. человек, что на 85% больше показателя 2017 года. Основной трансферный пассажиропоток в аэропорту Платов сформирован за счет пассажиров, следующих из городов России в Грузию, Армению, а также в обратном направлении.

Во время Чемпионата мира по футболу в 2018 году в период проведения матчей в Ростове-на-Дону международный аэропорт Платов обслужил 257,8 тыс. пассажиров, что на 51% выше аналогичного периода прошлого года. Пассажиропоток на внутренних линиях составил 187,8 тыс. пассажиров (+56%), на международных – 70 тыс. пассажиров (+39%). Рекордный суточный пассажиропоток обновлялся несколько раз и в результате был зафиксирован 23 июня.
 
Красивых картинок, к посту выше.
f7961b53223010fbd7556409a03107d916fea9b04_709.jpg

1544086905_dcdnemuqmnq.jpg

1544086849_8gtwbw_en-k.jpg

"Вместо больших автобусов пассажиров в Платов по-прежнему возят маршрутки и ПАЗы
...обычный ПАЗ на 21 посадочное место — без ремней безопасности, отделения для багажа и прочих радостей автобусов большой вместимости...

По словам представителя компании «Дон-Авто», обслуживающей маршруты в Платов, в ситуации виноват завод-производитель, не предоставивший автобусы в оговоренный срок.
— Мы уже внесли предоплату за шесть новых больших автобусов. Как только они будут готовы, мы привезем их в Ростов. Сейчас на линии курсирует только один такой автобус, — рассказал корреспонденту 161.RU Анатолий Белоконь. — Как нам сообщили на заводе, до конца месяца весь транспорт уже будет готов. После этого мы планируем закупить еще несколько таких автобусов.
Транспорт оборудуют кондиционерами, системой ГЛОНАСС, работать он будет на экологически чистом топливе — метане."
https://161.ru/text/transport/65709551

Значит ПАЗик, это не временная мера? Такие и будут ходить в Платов?
К тому-же, этот маршрут №700 идет через город, по пробкам. Альтернативный маршрут по левому берегу, как был №285, не планируется?
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, ростовский минтранс не способен учиться даже на своих ошибках.
а зачем напрягаться и что-то делать для людей?
К тому же таксисты в наваре
Можно было бы ещё ближе к Воронежу аэропорт отодвинуть....
 
Международный аэропорт "Платов"


У Платова новый сайт!
Он доступен по прежним адресам: www.rov.aero и www.platov.aero .
Красивый минималистский дизайн и простой, интуитивно понятный интерфейс нового сайта учитывают основные сценарии поведения и интересы наших пассажиров и гостей. Большинство пользователей заходит на интернет-ресурсы аэропортов с мобильных устройств. Наш новый сайт разработан таким образом, чтобы им было удобно пользоваться с помощью гаджетов, а всю необходимую информацию можно было получить в один-два клика.
Надеемся, что новый сайт Платова будет полезным и комфортным для наших пассажиров!

#Платов #АэропортыРегионов #Сайт

 
Реклама
Platov67, передайте пожалуйста сайтоделателям, что они очень зря прикрутили Яндекс-карту к страничке о парковках.
Схема парковок грузится долго и тормозит потом при прокрутке. Проще было просто выложить схему парковок.

И к стати, на схеме нет бесплатных парковок.
Так они там есть или нет?
Судя по толпам автомобилей на обочине шоссе, бесплатных парковок там нет!


На страничке "как добраться" упомянут только один маршрут автобуса из Новочеркасска. А куда делись Ростовские маршруты?
 
lion405, да, это наверно единственное, что понравилось и удивило в платове.
нигде более такого не видел
 
Аэропорт Ростова радикально ухудшил свой сайт
404.jpg
16:59, 11 декабря 2018


Аэропорт Ростова-на-Дону запустил новую версию своего сайта. К сожалению, она радикально уступает очень удобной предшествующей версии, которая по большинству параметров являлась лучшей в России. Что еще хуже, новая версия не избежала целого ряда грубых ошибок, а часть функционала просто исчезла. Наконец, некоторые сведения на "новом сайте" давно устарели и могут стоить пассажирам опоздания на рейс, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Аэропорт заявил, что новый дизайн призван в том числе адаптировать ресурс для мобильных устройств. Парадокс в том, что именно на мобильных устройствах он с треском проигрывает старой версии, а отдельными разделами вообще невозможно нормально пользоваться.

Одна из самых больших проблем обнаружилась в самом востребованном пассажирами разделе - табло рейсов. На мобильных телефонах половина каждой строки табло теперь просто не помещается в экран, и чтобы увидеть всю строку любого рейса (и в частности, вообще увидеть его статус - в том числе, не задержан ли он или отменен), приходится двигать изображение туда-сюда в стороны.

На десктопной версии этой проблемы нет, зато на обеих версиях есть другая - крайне нелогичная организация информации табло. Неизвестно зачем у каждого рейса, помимо времени, тем же шрифтом написана дата - это мешает восприятию. Маршрут рейса дан лишь в четвертой колонке, тогда как время вылета или прилета в первой - это разрывает логическую связь, ибо пассажиры, как правило, ищут именно сочетание времени с маршрутом (скажем, 8.35 из Москвы). На мобильных устройствах они вообще не видны вместе в одном экране. Что еще хуже, фактическое время рейса вообще вынесено в шестую колонку, а тип самолета зачем-то убран из общей таблицы и доступен только при клике на каждый конкретный рейс.

Что помешало авторам хотя бы просто взять и скопировать логичную и четкую структуру табло старого сайта, где плановое и фактическое время рядом, колонка маршрута недалеко от времени, присутствует тип самолета - неизвестно. Правда, одну проблему табло старого сайта они все же решили - убрали дублирование кодшеринговых рейсов отдельными строчками. Но это, пожалуй, единственное видимое достижение новой версии табло.

В "сезонном расписании" дело обстоит ничуть не лучше. Мало того, что на мобильниках, как и с табло, половина ответа системы не попадает в экран. Особые лучи антипатии создатели сайта получат от журналистов, авиафанатов, споттеров и так далее - теперь вообще невозможно посмотреть расписание аэропорта целиком, а можно лишь по отдельным городам.

Структура стартовой страницы сайта также стала менее удобной. Первый экран почти целиком занят огромной картинкой с кодом аэропорта. Зачем посетителям всякий раз смотреть на код аэропорта огромными буквами - неизвестно. Из относительно полезной информации в первом экране - только текущая температура воздуха и ссылки на табло, расписание, и разделы о транспорте и парковке. Тогда как на старом сайте прямо из первого экрана можно в один клик попасть на подавляющее большинство необходимых пассажирам страниц и разделов, в том числе в расписание, табло, разделы про транспорт, парковки, различные правила, справочные телефоны, схему аэропорта, последние новости и множество других.

Что еще хуже, в аэропорту даже не потрудились проверить актуальность информации перед запуском сайта. В разделе о транспорте по-прежнему фигурируют отмененные неделю назад маршрутки 285 и 286. И как ни смешно, даже эти устаревшие сведения ошибочны - в частности, указано, что они отправлялись каждые 55 минут (?!?), а трассировка маршрутов на схемах и указание промежуточных пунктов отдает воспаленным бредом. Пассажиры, которые решат положиться на данные этого сайта о транспорте, рискуют вообще не попасть в аэропорт и на свой рейс.

Данные о новом маршруте 700, который заменил прежние маршрутки, отсутствуют. Кстати, этот маршрут уже получил массу жалоб от пассажиров аэропорта, многие из которых попросту не могут уехать - вместо обещанных больших автобусов компания "Дон-Авто" поставила микроавтобусы, а число рейсов сократилось в два раза по сравнению с прежними 285 и 286. В результате половине все же влезших туда пассажиров приходится ехать стоя, а те, кто не поместились в микроавтобусы даже так, вынуждены платить до тысячи рублей за такси. Но все это ростовский аэропорт и управляющую компанию "Аэропорты регионов", очевидно, волнует не в большей степени, чем удобство аэропортового сайта и актуальность информации на нем.

Английская версия ресурса потрясает не только внезапно отличающейся (но равным образом устаревшей) информацией о транспорте, но порой и тупым машинным переводом. В частности, "отправление" переведено как "send". В разделе о хранении багажа приведены скопом все тарифы без указания за какой срок взимается тот или иной из них.

Из плюсов нового ресурса можно отметить разве что схему аэропорта. Но лишь как задумку: интерактивный план аэропорта с возможностью перехода на страницу заинтересовавшего на схеме магазина или кафе действительно был бы хорош - если был бы исполнен корректно. Увы, в схеме масса глюков: после такого перехода на страницу кафе вернуться назад на схему средствами сайта нельзя (можно только браузерными). А если кликнуть на схеме на пункты, которые своих страниц не имеют (скажем, паспортный или таможенный контроль), то их надписи начинают закрывать собой всё вокруг и схему придется перегружать.

Еще хуже это все реализовано на мобильной версии. При клике на ту или иную пиктограмму на карте в большинстве случаев не всплывает ее расшифровка, а сразу открывается страница этого сервиса или магазина. Почему пассажир для получения сведений о названиях имеющихся в терминале магазинов должен последовательно открывать все их индивидуальные страницы - неизвестно. Зачем при касании пиктограммы багажной ленты вдруг посылать пассажира на страницу правил перевозки багажа - знают, очевидно, только в "Аэропортах регионов" и авторы этого неудавшегося сайта из агентства Uplab.

Если в списке сервисов сбоку от схемы кликнуть на тот, который находится на ином этаже, чем открытый в данный момент (например, нажать на "бизнес-залы" при схеме, открытой на 1 или 2 этаже), то вся схема просто зависает. Масса подобных ошибочных решений имеется и в других разделах. При этом за полтора месяца, прошедших с момента запуска аналогичного сайта в также принадлежащем "Аэропортам регионов" аэропорте Екатеринбурга, создатели ресурса не только не устранили львиную долю его грубых ошибок, но и наделали новых уже на ростовском сайте.

К сожалению, создатели этих сайтов повторили ошибку многих других аэропортов, напрочь забывших о функциональности и выбравших красивые презентационные картинки вместо нормального и быстрого информирования пассажиров. Из числа последних подобных провалов можно вспомнить новый сайт Шереметьево. Никому из авторов таких модных в последнее время проектов почему-то не приходит в голову, что веб-ресурс аэропорта по сути своей не равен сайту нового блокбастера, проморолику очередной модели автомобиля или какого-то разового события. В отличие от подобных сайтов, нацеленных на разовую продажу какого-то товара и потому рассчитанных на внешние эффекты, сайт аэропорта не должен ничего напрямую продавать. Он должен быть удобен постоянным пользователям, которым вовсе не нужно смотреть раз за разом на гигантские коды ROV, SVX или на видео взлетающих в Шереметьево самолетов. Пассажирам требуется быстрый и корректный доступ к информации о рейсах, транспорте и сервисах - а совсем не торжество дизайна. Всем этим требованиям удовлетворял старый сайт аэропорта Ростова, который вместе с прочими сайтами "Аэропортов регионов" был до сих пор лучшим в России по легкодоступности и полноте информации.

Увы, запуск ростовского сайта, который компания "Аэропорты регионов" не стала откладывать, несмотря на явные проблемы с сайтом аэропорта Екатеринбурга и массовое недовольство им пассажиров Кольцово, не оставляет надежды на то, что этот процесс остановится. Очевидно, что пассажирам также входящих в холдинг аэропортов Нижнего Новгорода и Самары, а впоследствии Саратова, Петропавловска-Камчатского и Нового Уренгоя, также придется вскоре иметь дело с этой провальной поделкой.

Пока сайта аэропортов Самары и Нижнего Новгорода все еще работают в надежной и удобной старой версии. Для Ростова и Екатеринбурга старая версия пока тоже доступна по ссылке в верхней части экрана - однако неизвестно, насколько надолго она там останется. Представители "Аэропортов регионов" пообещали, что в будущем она будет уничтожена - после чего вменяемых альтернатив у пассажиров не останется.
http://www.travel.ru/news/2018/12/11/261901.html
 
Последнее редактирование:
Вот бы ещё выучили значение слова "фрактальный" и сделали настоящий панорамный фильм для панораманого экрана, а не ту жалкую пародию, то ваааще было бы круто!
Ничего, скоро в 42-х аэропортах из известного списка оборудуют филиалы "Россия–моя история" (опечатка намеренная - так на фасаде в Питере).
 
Ростов-на-Дону и Тегеран свяжет прямой авиарейс. Иранская авиакомпания Mahan Air планирует начать полёты с 4 января и выполнять их 1 раз в неделю, по пятницам.

Вылет из Ростова заявлен в 20-30, прибытие в Тегеран (международный аэропорт имени Имама Хомейни) в 2-00 (время местное, МСК + 0-30). Обратный вылет — по пятницам в 13-30 местного времени, прибытие в Ростов-на-Дону в 18-00. На линии планируется использовать самолёт Airbus A310. Продажа билетов пока не открыта.
http://rostov-transport.info/rostov-i-tegeran-planiruet-svyazat-pryamym-aviarejsom-mahan-air/
 
Международный аэропорт "Платов"

В этом году в декабре Группа компаний RegStaer (www.regstaer.ru) отмечает 20-летие!
С 1998 года компания успешно развивает свою деятельность в индустрии Duty Free и Travel Retail, предоставляя пассажирам возможность приобрести cтильные ювелирные изделия, часы, письменные принадлежности, очки, сумки, багаж, обувь и аксессуары, элитную парфюмерию и косметику, кондитерские изделия (и что еще обычно покупают в Duty Free?).
С момента начала своей работы международный аэропорт Платов сотрудничает Группой компаний RegStaer, которая открыла 4 магазина на территории пассажирского терминала новой ростовской авиагавани.
Искренне поздравляем с Группу компаний RegStaer с такой знаменательной датой, желаем успешных продаж и приглашаем всех пассажиров посетить в нашем аэропорту магазины RegStaer Duty Free, Duty & Shops by RegStaer и Hudson!

48361250_771388333213121_8287214069933408256_n.jpg
47688684_771388193213135_5698927349840478208_n.jpg
48403868_771388176546470_4403869855397183488_n.jpg
48419058_771388559879765_7943538341754961920_n.jpg
48213576_771388413213113_1894064071976681472_n.jpg
 
ох уж этот маркетинг.... плавно подсовывают обычный магазин на внутренних линиях, как магазин безпошленный. Duty&Shop очень похоже на DutyFree.
 
Реклама



Международный аэропорт "Платов"

Платов – один из самых красивых аэропортов в России. На днях мы получили признание – очередное! – профессионального сообщества архитекторов и дизайнеров. Журнал SALON-interior, один из самых авторитетных в своей области, присвоил нашему бизнес-залу международных воздушных линий номинацию «Интерьер года». «Первое, что встречает пассажиров, – стойка ресепшена в виде светящегося шара, окружённого специальными прозрачными подвесами, генерирующими световые рефлексы. Конструкция символизирует свечение заходящего солнца. Окна выходят на запад, и на закате этот эффектный арт–объект «сливается» с уходящим солнцем, создавая невероятное световое представление», – пишет SALON-interior.
Искренне поздравляем создателей интерьера бизнес-зала МВЛ, наших партнеров VOX Architects с заслуженной наградой SALON Interior Award!




 
Назад