Новости аэропорта "Полтава"

Строительство ограждения полтавского аэропорта за 40 млн гривен затянулось. После избрания победителя на КП "Аэропорт-Полтава" посыпались жалобы.
Еще в июле КП "Аэропорт-Полтава" объявил тендер на "Рекнструкцию периметров ограждения аэропорта согласно требованиям авиационной безопасности ПОКП "Аэропорт-Полтава". Победителя должны были избрать в начале сентября. Принять участие в тендере изъявили желание 4 компании:
ООО "Конструкт-БЕТОН"
ООО "ВДД ГРУПП
ООО АлексБуд
ООО "Строительная компания "СТАРТ-ИНВЕСТ"



Предложение от ООО АлексБуд КП "Аэропорт-Полтава" не рассматривалась, так как была дорогой, поэтому стояла в очереди последней. Других двух (ООО "Конструкт-БЕТОН" ООО "ВДД ГРУПП) дисквалифицировали. Поэтому победителем выбрали ООО "Строительная компания "СТАРТ-ИНВЕСТ" с ценовым предложением 40161980 гривен.

Строительные работы по договору должны завершиться до 31 декабря 2018 года. То есть Заказчик рассчитывал, что во исполнение данного подряда нужно 4-5 месяцев.

После объявления результатов, ООО "Конструкт-бетон" (предложение 33 916 864 грн , самая дешевая) направила в АМКУ жалобу.

Как следствие, 5 октября АМКУ обязал Заказчика отменить решение.

После этого в КП "Аэропорт-Полтава" пересмотрели свое решение и провели заседание тендерного комитета, но это ничего не изменило . Предложение ООО "Конструкт-бетон" отклонили повторно. Отметив, что участник не подал справку о привлечении субподрядных организаций, то есть предприятий, которые будут помогать в строительстве. Следует отметить, что справка имеется, о чем участник указал в жалобе.

И снова победителем признали ООО "СК" Старт-инвест "

9 ноября ООО "Конструкт-бетон" с дешевой предложением снова подает жалобу в АМКУ. Заседание по рассмотрению жалобы состоится 29 ноября. К этому времени Заказчик должен предоставить дополнительную информацию о проведении закупки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В аэропорту «Полтава» через таможенную границу Украины по состоянию на 27 ноября 2018 года пропущено восемь воздушных судов и около тысячи пассажиров, - об этом сообщили на брифинге по таможенным формальностям при пересечении гражданами таможенной границы авиатранспортом.
 
Губернатор Полтавской области отметил, что сейчас идут переговоры с авиакомпаниями и та компания, которая должна была начать перевозки в этом году, к сожалению, имеет финансовые трудности, в результате чего выполнение рейсов отменено.

Однако в следующем году компания «Мотор січ» будет выполнять несколько рейсов из аэропорта Полтавы на Одессу, Киев и Львов.
 
Тендер на реконструкцию ограждения аэропорта Полтавы отменили 6 декабря. Причина отмены - сокращение расходов на осуществление закупки работ по объекту в 2018 году. 40 млн гривен вернули в бюджет. Новый тендер объявят в 2019 году.
 
C26 марта 2019 года из аэропорта Полтава отправится первый международный рейс в Шарм-эль-Шейх. Летать полтавчане будут на Боингах-737 пассажировместимость которых от 139 до 189 человек. Это стало возможно благодаря подписанию меморандума о сотрудничестве между представителями облгосадминистрации, директором «Аэропорт-Полтава» и генеральным директором туристической компании "Join UP".

Дмитрий Серухов-генеральный директор туристической компаии "Join UP":
«Полетная программа до 31 мая будет осуществляться один раз в неделю, по вторникам, с начала лета, с первых чисел июня количество рейсов в Египет будет увеличено вдвое но изменятся дни выполнения. Вместо вторников вылеты будут осуществляться по четвергам и воскресеньям ».
 
В течение 2017-2018 годов ПОКП «Аэропорт-Полтава» обслужило 1307 пассажиров. Это в 16 раз меньше, чем было предусмотрено в Государственной целевой программе развития аэропортов на период до 2023 года , которую утвердили в начальной версии в 2016 году.

Данные о количестве совершенных самолето-вылетов и обслуженных пассажирах «Полтавщине» предоставило предприятие.

Судя по полученным данным, 99% полетов в аэропорту «Полтава» - учебно-тренировочные. В 2017 и 2018 годах их осуществляла летная школа «Кондор». По данным официального сайта школы, все ее судна - это самолеты, предназначенные для подготовки пилотов: Beechcraft 76 Duchess и АТ-3 R100 Aero.

За предоставление услуг школе «Кондор» коммунальное предприятие получало средства. Их потратили на оплату коммунальных услуг, приобретение горюче-смазочных материалов, текущий ремонт техники, уплату налогов и командировки работников.

годпо планупо факту
коммерческие рейсыУчебно-тренировочные полеты
20177500412819
20187900595592
20198300--
20208300--
20218500--
20228500--
20238500--
Значительно меньше запланированного объема аэропорт обслужил и пассажиров. В 2017 году услугами вокзала воспользовались 165 граждан, которые прилетели в Полтаву, и 174 - которые вылетели. В 2018 году аэропорт принял на прилет 467 пассажиров, на вылет - 501.

годПо плану,
обслуживаемых пассажиров
По факту,
обслуживаемых пассажиров
20179000339
201812000968
201954000-
202054000-
202172000-
202272000-
202372000-
Таким образом, можно сделать вывод, что пока полтавский аэропорт не выполняет государственный план ни по количеству самолетовылетов, ни по количеству обслуживаемых пассажиров. Такой показатель может повлиять на дальнейшее финансирование аэропорта.
 
КП «Аэропорт-Полтава» объявил тендер на закупку аэродромного пожарного автомобиля для аварийно-спасательной команды. Ожидаемая стоимость закупки составляет 13,5 млн гривен.

Пока руководители области обещают запустить прямые рейсы в Турцию и Египет, руководство аэропорта приняло решение о закупке спецтехники для нужд учреждения. На этот раз чиновники добрались до оснащения пожарной бригады аэропорта. Участники торгов смогут подать свои предложения по спецификациям до 9 апреля 2019 года.

Интересны спецификации желаемой пожарной машины, ведь они идеально совпадают с характеристиками аэродромного пожарного автомобиля АА-12-100 (или его модификации АА-12-110 и AA-12-130) на шасси различных производителей (MAN TGS, МАЗ 6317F5).

Согласно тендерной документации, автомобиль должен быть оснащен охранно-громкоговорящей устройством мощностью не менее 100 Вт. В составе проблесковых маяков синего цвета должны быть установлены маяки желтого цвета.
 
За три дня до вылета: показали готовность «Аэропорта-Полтава» и рассказали, куда хотят летать полтавчане.

26 марта состоится долгожданный вылет туристов из «Аэропорта-Полтава». Первые 140 пассажиров пройдут регистрацию в реконструированном терминале полтавского аэропорта и отправятся к египетскому Шарм-эль-Шейхе.

В том, что рейс состоится сомнений нет - продали 98% билетов на самолет, по состоянию на 22 марта свободны лишь 8 кресел. Об этом сообщила руководитель Харьковского отделения туристического оператора Join Up Виктория Назаренко.

Экскурсия в Полтавский аэропорт накануне первого вылета состоялась в рамках обсуждения перспектив выездного туризма в Полтавской области. Ее провели для представителей нескольких десятков туристических агентств.

Директор КП «Аэропорт Полтава» Владимир Окара, рассказал и показал, что ожидает туристов, которые первым рейсом полетят в Египет.

Работы в основном терминале завершили, последние приготовления - уборка, подготовка кафетерия.

Главное, что до открытия закупили новое оборудование и завершили все необходимые ремонтные работы, наладили работу таможни и пограничников.

- В прошлом году мы сделали ремонт нашего терминала, полностью его обновили: установили новое освещение, входные группы, ряд необходимого оборудования для регистрации и безопасности пассажиров, для работы таможенной и пограничной служб, - в начале экскурсии рассказал Владимир Окара. - Аэропорт обеспечен всем для безопасного и комфортного отправления пассажиров на отдых.

Кроме главного терминала отремонтировали рулежные дорожки и привели в порядок взлетно-посадочную полосу. 550 метров построили с нуля. Теперь ее общая длина - 2550 метров, а в ширину она 43 метра. К слову, длина взлетно-посадочной полосы аэропорта в Жулянах - 2310 метров.

- Мы будем принимать Boeing 737-300 и 737-700. Рейсы авиакомпании Sky Up от туроператора Join Up из Полтавы будут выполнять Boeing 737-700, это новый самолет. Более того скажу, что наш аэропорт проводил аудит в этой компании, нас абсолютно удовлетворил их парк самолетов, они абсолютно безопасны, новые и технологические, - заверил директор аэропорта.

Виктория Назаренко, представитель туроператора, также рассказала, что Boeing для удобства вскоре оборудуют новыми креслами - более тонкими и легкими, что будут удобными для пассажиров за счет увеличения пространства между рядами.

Для посадки на борт «Аэропорт Полтава» приобрел новый трап. На вопрос, будет подвоз пассажиров к трапу, Владимир Окара ответил, что идти придется пешком. Правда, неудобства это не принесет, потому что самолет будет становиться в 50 метрах от выхода из терминала.

Над покупкой телетрапов (крытого перехода из терминала) подумают, если количество рейсов увеличится до двух-трех в день.

А вот подвоз пассажиров к самому аэропорту обеспечат - из Кременчуга и с центрального автовокзала Полтавы.

Пассажиров, которые приедут в аэропорт на собственном транспорте, пока парковкой не обеспечат еще ближайшие 5 рейсов. Однако в этот период, ближайшие месяц-полтора, транспортные средства можно оставлять у терминала на непродолжительное время под наблюдением охраны. Стоимость будущей услуги по парковке не называют, ведь сейчас ищут инвесторов.

Duty Free пока не будет, а на регистрацию нужно приехать за 3:00

Далее директор аэропорта провел гостей путем туриста.

Регистрация будет проходить в главном зале. К слову, пассажирам придется прибывать минимум за 3:00 до регистрации, ведь пока в аэропорту Полтава не работает система онлайн-регистрации и это будет происходить в ручном режиме.

- Эта система очень и очень дорого стоит, нам надо немного полетать. Но к концу этого года онлайн-регистрация однозначно будет, - заверил Окара. - И вопрос не только в удобстве для пассажиров, а это является требованием Государственной авиационной службы.

Вручную, кстати, также будет происходить выдача багажа.

Для удобства пассажиров в помещении аэровокзала построили дополнительные туалеты. В женских - столики для пеленания французского производства. Таких нет даже в аэропорту Борисполь, заявил Владимир Окара.

Столики для пеленания есть и в комнате для пассажиров с детьми. Здесь же - мягкая мебель, столовая зона с «микроволновкой». Расположена эта комната в главном зале, поэтому воспользоваться ею смогут пассажиры, которые еще не прошли регистрацию.

В главном зале для пассажиров, ожидающих регистрации есть ряд кресел. Такие же сиденья, правда в значительно большем количестве, в зале ожидания вылета.

Еда и магазины

Один из вопросов, которые чаще всего задают туристы агентам, будет в полтавском аэропорту Duty Free. По словам Владимира Григорьевича, для зоны свободной торговли уже выделили помещения.

- На первый рейс будет работать только кафе. Рейсы второй-третий - будет Duty Free. Уже заключены договоры, уже люди работают. Ведь это не только вопрос заключения договора: необходимо согласование с таможней, пограничной службой, Госавиаслужбой, чтобы открыть здесь магазин беспошлинной торговли.

В кафе, куда уже за пару дней начнут завозить пищу, можно будет подкрепиться и даже «снять стресс» перед полетом, пошутил Владимир Окара.

Туроператор уверяет, что отменять и задерживать рейсы не собираются. Турция - будет

Поэтому 26 марта - первый рейс в Египет. На это направление добавляют вторую частоту с 31 мая.

А вот в Турцию, куда, кстати, планировали летать еще весной 2018 , первый полет запланирован на май.

- 2 мая полетит первый рейс в Анталию. С 26 мая мы добавляем вторую частоту в том направлении. Загрузка уже сейчас происходит достаточно хорошо, поэтому думаю, что Анталия у нас будет закрыта, - заверила Виктория Назаренко.

Представительница туроператора также отметила, что согласно статистике заявок от агентств, больше полтавчане все же летают в Египет - 77% туристов. 14% выбирают Турцию. Открытие именно этих рейсов из полтавского аэропорта - выгодное решение.

Представителей турагентств справедливо заинтересовало, не будет в этом году задержек рейсов или их отмены из-за малой заполненности. Виктория Назаренко заверила, что задержки могут возникать исключительно по техническим вопросам. А отменять рейсы не планируют, так как график составлен уже к осени и менять его не будут. К вопросу плохой заполняемости, то туроператор настроен оптимистично: в результате плодотворного сотрудничества с турагентствами возможно достичь 100-процентного загрузки на все последующие вылеты.
 
Последнее редактирование:
После серии неудачных попыток 2018 году с аэропорта "Полтава" вылетел первый международный рейс. Для этого из областного бюджета в прошлом году выделили 68 млн грн. В этом году продолжают финансирование, сказал начальник Управления инфраструктуры облгосадминистрации.
 
Поскольку Полтавщина имеет выгодное географическое положение и здесь пересекаются основные транспорте магистрали, на базе ПОКП "Аэропорт-Полтава" планируют создать логистический центр.

В нынешнее состояние аэропорта вложено 68 млн грн. Еще нужно приобрести пожарную машину, спецтехнику для обработки самолетов зимой и технические средства для персонала аэропорта. На это нужно около 60 млн грн. Кроме этого, необходимо сделать ремонт взлетно-посадочной полосы. Средства в размере 300 млн грн будут получены из государственного бюджета.

О планах работы аэропорта рассказал в.и.о. председателя Полтавской ОГА Роман Толстый.

" Полтавщина является не только культурным и духовным центром, но и в географическом центром центральной Украины . Она очень удобна как для перевозок пассажиров, так и для грузового транспорта. Ведутся переговоры с литовской стороной, хотим выйти на китайцев,потому что они являются главными поставщиками товаров в любую страну мира. Есть предложения о создании логистического центра на базе полтавского аэропорта. Здесь есть большие площади земли, которые не используются сейчас, потому есть перспектива ", - отметил Роман Толстый

" Очень хочется иметь внутренние рейсы, тем более есть потребность летать во Львов и Одессу. Если Одесса это сезонные рейсы, то Львов - круглый год. Переговоры ведутся с украинскими перевозчиками. Join UP уже предлагает рейсы в Испанию со следующего года. Будем вести переговоры с другими лоукостами. Потому что они наиболее востребованы своей ценой, скоростью, комфортом ", - добавил Роман Толстый.
 
Реклама
9 апреля состоялся очередной оборотный авиарейс Шарм-эль-Шейх - Полтава - Шарм-эль-Шейх.

Туристы, которые 26 марта впервые отправились на отдых на египетский курорт из Полтавы , 9 апреля вернулись обратно. Зато другие - отправились на отдых. Рейс улетел со 100% загрузкой - на борту самолета было 149 пассажиров.

Чартерные рейсы в Египет будут вылетать регулярно по вторникам.
 
Из аэропорта Полтава в этом году может быть организован авиарейс в Польшу.

По словам директора аэропорта Полтава Владимира Окары, Польша - единственно возможный в этом году дополнительный рейс. "Мы работаем над новыми маршрутами в Польшу. В планах - открытие туристических направлений в Испанию, Израиль", - рассказал Окара.

Для того, чтобы полтавский аэропорт смог на минимальном уровне поддерживать собственную материально-техническую базу, а также отказался от дотаций из областного бюджета, предприятию нужно обслуживать не менее 1 рейса в сутки, отметил Окара. Он заверил, что аэропорт Полтава идет к этой цели. Например, по его словам, сейчас топ-менеджмент аэропорта работает над возможностью осуществлять грузовые перевозки. Это, по мнению топ-менеджера, увеличит прибыль предприятия.

Кроме того, через месяц-полтора в аэропорту откроют магазины Duty free.

"В этом году вряд ли мы внедрим электронную регистрацию. Но девушки, работающие в пункте регистрации, говорят, что задержек с оформлением нет. Соответственно, и дискомфорта для пассажиров нет. Поэтому сейчас вопрос об изменении формы регистрации не стоит", - сообщил Окара.

Также руководство аэропорта решает вопрос обустройства парковки, но сейчас не может сказать, кто профинансирует эти изменения - госпредприятие или арендаторы.

"У нас есть победитель конкурса арендаторов. Мы хотим эту парковку передать ему на баланс. А если он откажется, то обустраивать за свой счет. Через месяц с ней все будет понятно. Отмечу, что на сегодня острая необходимость парковки отсутствует, потому что гости из Харькова или Днепра (а это около 10 автомобилей в неделю) оставляют транспорт в Полтаве. Но когда мы будем обслуживать 4 рейса в неделю, например, летом, то тогда вопрос с парковкой будет актуальным", - пояснил Окара.
 
На весенне-летний период из полтавского аэропорта приостановят авиарейсы Полтава - Шарм-эль-Шейх. Это связано с оптимизацией чартерной полетной программы, сообщили на официальном сайте туроператора "Join UP!",который обслуживает полтавский аэродром.

Согласно расписанию на сайте туроператора, 30 апреля в 12:05 в Полтаве должен приземлиться самолет из Шарм-эль-Шейха, а в 16:05 - отправиться в Египет. На этом чартерная программа приостанавливается.

Владимир Окара объяснил, что причина остановки рейсов не связана с техническими возможностями аэропорта. Вопрос исключительно в спросе путевок в Египет.

- Египет - не летнее направления. Шарм-эль-Шейх - это отдых для холодного времени года: осень, весна, зима. Летом количество туристов просто недостаточно, - пояснил Владимир Окара.

В полтавском отделении туроператора сообщили, что вылеты в Египет отложены до осени.
 
Последнее редактирование:
Сегодня, 2 мая, впервые отправился самолет из Полтавы в турецкую Анталию. Этим рейсом улетело 139 человек, в Полтаву этим же самолетом прибыли 3 человека.
Самолет авиакомпании «Буковина», «Боинг-737»
Рейсы до 23 мая будут выполняться один раз в неделю, по четвергам. С 26 мая увеличение до двух раз в неделю, по четвергам и воскресеньям.
 
Депутаты Полтавского облсовета планируют уменьшить 4-летнее финансирование аэропорта до 412 млн грн .

На следующей сессии Полтавского облсовета депутаты должны внести изменения в Программу развития и поддержки ПОКП «Аэропорт-Полтава». В частности, планируется уменьшить объем финансирования на 10 млн грн. Соответствующий проект решения опубликован на сайте облсовета.

Программу, рассчитанную на 2017-2020 годы, Полтавский облсовет утвердил 31 января 2017-го. Согласно ей, за 4 года на развитие аэропорта планировали потратить 351, 2 млн грн. Финансирование должно идти из государственного, областного, районных, городских бюджетов, а также бюджетов сельсоветов и других источников.

В ноябре 2017 года депутаты увеличили общее финансирование программы до 354 млн грн. Дополнительные расходы возложили на областной бюджет. В декабре 2018 ожидаемые затраты на восстановление аэропорта увеличили еще - до 423 млн грн.

За это время взлетно-посадочную полосу и помещения аэровокзала довели до необходимых нормативов, чтобы аэропорт смог принимать и отправлять по 1 рейсу в неделю. Для этого отремонтировали помещения аэровокзала, полосу, рулежной дорожки и перрон, приобрели дополнительное оборудование и технику.

Фактически на всё потратили 70 млн грн. Несмотря на большие ожидания на госбюджет, все средства шли только из областного. На ближайшей сессии депутаты областного совета планируют внести изменения, которыми изменят надежды на помощь от государства.

В частности, финансирование программы развития аэропорта должны уменьшить до 412 млн грн. При этом, нагрузка на областной бюджет не изменится - только состоится перераспределения. Запланированные расходы из госбюджета уменьшатся на 10,6 млн грн.

Например, из обновленной версии программы убрали расходы на приобретение пожарного автомобиля для аварийно-спасательной команды аэропорта 13,5 млн грн. В настоящее время проводится тендер на эту технику - идет преквалификация участников, между которыми 15 мая пройдет аукцион. Еще 2,6 млн грн планируют сэкономить на приобретении деайсера для обработки воздушных судов ото льда. Вместо 10,6 млн грн на него заложили 8 млн грн.

На этот свободный остаток средств запланировали построить котельную и провести сети отопления терминала, а также заложить расходы на мероприятия бесперебойного обслуживания авиарейсов, повышение экономической активности, направленной на увеличение пассажиропотока. Все это будет стоить 4,4 млн грн и 300 тыс. грн соответственно.
 
Из-за сокращения финансирования аэропорта, отменили торги по приобретению пожарного автомобиля.

11 мая тендерный комитет коммунального предприятия "Аэропорт-Полтава" решил отменить аукцион на закупку аэродромного пожарного автомобиля для аварийно-спасательной команды аэропорта. Соответствующий протокол обнародовали на портале "ProZorro".

Ожидаемая стоимость тендера составляла 13 млн 500 тыс. Грн, его объявили 6 марта.

Согласно протоколу заседания тендерного комитета, причиной отмены торгов стало сокращение финансирования 2019 и исключение из программы развития и поддержки предприятия "Аэропорт-Полтава" этой закупки.
 
Полтавское областное коммунальное предприятие "Аэропорт-Полтава" включили в государственную программу развития аэропортов в рамках Плана мероприятий на 2019-2021 годы по реализации Национальной транспортной стратегии Украины ». Соответствующий проект распоряжения Кабинета Министров Украины представлен на заседании в Полтавской облгосадминистрации.

В частности, и.о. начальника управления инфраструктуры Полтавской облгосадминистрации Сергей Марчишинець сообщил, что в документе предусмотрен объем финансирования "Аэропорта-Полтава" на 305 млн грн.

"Сейчас происходит формирование перспективных планов на 3-4 года, которые являются указателями для работы в нашей отрасли.Первым вопросом здесь является разработка проекта Украины об аэропортах. Мы добились того, что включены в данную стратегию в рамках государственной программы развития аэропортов. Там предусмотрен объем финансирования 305 млн грн. Это значит, что мы в этом документов уже есть. Сейчас главное - побороться за финансирование ", - сказал Сергей Марчишинець.
Проект реализации вопроса "Развитие и поддержка полтавского областного коммунального предприятия" Аэропорт-Полтава "запланирован до 2020 года. Эти средства, в рамках программы, будут направлены на проведение работ по капитальному ремонту и реконструкции аэровокзала, установку ограждения по периметру, приобретение спецтехники. Источники финансирования, указанные в проекте, - это местный бюджет, государственное и частное партнерство.

"Здесь предусмотрены различные источники финансирования. Нам нужно восстановить активность. Думаю, что и с городом мы будем общаться, чтобы они участвовали в софинансировании ", - отметил и.о. начальника управления инфраструктуры Полтавской облгосадминистрации.
 
Авиакомпания SkyUp прекратила полеты в аэропорт "Полтава" из-за неудовлетворительного состояния взлетно-посадочной полосы местного аэропорта, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Это стало одним из факторов приостановки чартерной полетной программы туроператора Join UP! из Полтавы. После прекращения полетов SkyUp в Полтаву несколько недель рейсы по заказу Join UP! выполняли самолеты авиакомпаний-партнеров.

Вторым фактором приостановки полетов в Полтаву в Join UP! назвали недостаточную динамику загрузки на первых рейсах из региона для активной полетной программы. В результате она завершилась 20 июня.

"После первых рейсов из Полтавы техники компании выявили, что покрытие полосы негативно влияет на работу самолетов. В апреле SkyUp создала инспекционную комиссию, чтобы оценить ее состояние. Оказалось, что оно не соответствует требованиям для эксплуатации судов, которые использует SkyUp", — рассказали в авиакомпании.

По результатам проверки компания направила официальное письмо руководству аэропорта, в котором сообщила, что приостанавливает рейсы из Полтавы.

Таким образом, авиаперевозчик опроверг утверждения директора аэропорта Полтава Владимира Окары, который местному изданию "Полтавщина" рассказал, что SkyUp завершила полетную программу из Полтавы из-за проблемы с лицензией.

"SkyUp может возобновить полеты в аэропорт Полтава только после качественного ремонта покрытия и проведения повторной инспекционной комиссии, которая сделает заключение, что полеты в аэропорт на Boeing 737-700 или Boeing 737-800 возможны без вреда для самолетов. Однако на данный момент SkyUp не получила ответа из Полтавы относительно исправления замечаний комиссии", — добавили в компании.
 
На сессии Полтавского областного совета поддержали решение об изменениях в Программу развития "Аэропорта Полтава".

19 июля на сессии Полтавского областного совета приняли решение о внесении изменений в Программу развития и поддержки Полтавского областного коммунального предприятия "Аэропорт-Полтава" на 2017-2020 годы.

Документ, в частности, предусматривает направление 1 млн 700 тыс. грн в ограждение аэропорта. Как рассказал начальник Управления инфраструктуры Полтавской облгосадминистрации Сергей Марчишинец, эта сумма - аванс. О расходе полной стоимости установки забора - 42 млн грн - речь пока не идет. Он также сообщил, что 18 июля полтавский аэропорт принимал самолет из Израиля, увезшего гражданина на лечение.

Андрей Песоцкий рассказал, что установка ограждения - это одно из условий Госавиаслужбы чтобы полтавский аэропорт имел возможность получить регулярные рейсы в Польшу, Беларуси и Турции.
 
Реклама
Комиссия Полтавского облсовета по вопросам ЖКХ, энергосбережения, строительства, транспорта и связи вынесла на сессию вопрос о внесении изменений в "Программу развития и поддержки КП "Аэропорт-Полтава" на 2017-2020 годы". Об этом сообщает Новости Полтавщины.

Изменения, в частности, касаются расходов на изготовление проекта строительства сетей отопления и приобретение машины для противообледенительной обработки. "По регулярным рейсам проведена работа с Польшей – это может быть два рейса в неделю, с Турцией – два рейса в неделю, и важный рейс в Израиль. У нас в Гадяче есть "Институт хасидства", его посещает ежемесячно около 3 000 человек, которые прилетают из-за границы", – сообщил директор аэропорта Владимир Окара.

Всего с начала 2019 года выполнено 37 рейсов, перевезено 5 000 пассажиров. Полтавский аэропорт заработал 1,5 млн грн на протяжении трех месяцев.
 
Назад