Новости аэропорта "Пулково" (Санкт-Петербург)

Stalevar

Stalevar

Старожил
61701, Мне тоже не нравится новое Пулково снаружи. Какая-то глыба. Старый терминал был очень узнаваем, и даже не очень неудобен. Сейчас меня конечно удивляет что заходишь, регистрируешься в новом а потом долго идешь в старый. Причем даже после перестройки ощущается разница в архитектуре и размерах.
П.С. Ни разу не попадал на автобус из телетрапа в Пулково. Всегда или прямо в рукав, если рукав, или автобус если на перроне где-то
 
Реклама
E

EuroCity

Старожил
Старый терминал был очень узнаваем, и даже не очень неудобен.
ну, если не считать неудобством невозможность приткнуться куда бы то ни было, кроме разве что прислонившись к столбу, то да. Нет, он был конечно в своем роде занимателен, как экспонат из прошлого, но для регулярных полетов я бы точно выбрал нынешний вариант, несмотря даже на неидеальную стыковку одного здания с другим.
Вот что реально бесит в Пулково, так это высадка прилетевших из автобусов в старое здание, чтобы они поднялись на два или три этажа вверх, прошли 200 метров и потом на столько же спустились в зал багажа, хотя вообще ничто не мешает высаживать из автобусов непосредственно в этот зал.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
ну, если не считать неудобством невозможность приткнуться куда бы то ни было, кроме разве что прислонившись к столбу, то да. Нет, он был конечно в своем роде занимателен, как экспонат из прошлого, но для регулярных полетов я бы точно выбрал нынешний вариант, несмотря даже на неидеальную стыковку одного здания с другим.
Вот что реально бесит в Пулково, так это высадка прилетевших из автобусов в старое здание, чтобы они поднялись на два или три этажа вверх, прошли 200 метров и потом на столько же спустились в зал багажа, хотя вообще ничто не мешает высаживать из автобусов непосредственно в этот зал.
Старый терминал сильно изменился с введением новых норм по досмотру пассажиров и то ли в конце 90х ,то ли в начале 2000х его перегородили вдоль и поперек на различные зоны , естесственно его не проектировали для этого. Но в 70е этот терминал был гордостью города на Неве.
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Но в 70е этот терминал был гордостью города на Неве.
Для 70-х это был прекрасный аэровокзал. И в 80-х он был все еще прекрасен, хотя и забит народом как электричка в час пик. Мы тогда частенько бывали в Пулково, реже чтобы улететь, чаще чтобы попить кофе в буфете и поглазеть на самолеты.
Но сейчас на дворе 2018-й, если кто не заметил. И по уму, его надо было снести и построить на этом месте нормальный терминал. Но получившийся в итоге компромиссный вариант при всех его недостатках меня каждый раз радует, вызывая добрые воспоминания о ушедшей юности )) А летаю я нынче куда как чаще, чем тогда.
И заметьте, о том позорище для современного мегаполиса, каким было Пулково-2, мир праху его, никто вообще не вспоминает, даже из ностальгических соображений.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Для 70-х это был прекрасный аэровокзал. И в 80-х он был все еще прекрасен, хотя и забит народом как электричка в час пик. Мы тогда частенько бывали в Пулково, реже чтобы улететь, чаще чтобы попить кофе в буфете и поглазеть на самолеты.
Но сейчас на дворе 2018-й, если кто не заметил. И по уму, его надо было снести и построить на этом месте нормальный терминал. Но получившийся в итоге компромиссный вариант при всех его недостатках меня каждый раз радует, вызывая добрые воспоминания о ушедшей юности )) А летаю я нынче куда как чаще, чем тогда.
И заметьте, о том позорище для современного мегаполиса, каким было Пулково-2, мир праху его, никто вообще не вспоминает, даже из ностальгических соображений.
Снести терминал было невозможно, потому что на время сноса и строительства остановиться воздушное сообщение с городом. В 1973 году тоже не стали сносить и перестраивать, просто взяли и построили новый современный комплекс. Мы так и называли его НАК , а в авиагородке САК (старый). Места вагон . Бери и строй на новом месте современный новый комплекс, а пять стаканов используй для внутренних рейсов или бизнес авиации.
 
G

Guest

Новичок
Вот что реально бесит в Пулково, так это высадка прилетевших из автобусов в старое здание, чтобы они поднялись на два или три этажа вверх, прошли 200 метров и потом на столько же спустились в зал багажа, хотя вообще ничто не мешает высаживать из автобусов непосредственно в этот зал.
Насколько я понимаю, это сделано ради транзитников, которые выходят из автобуса в старое здание с общим потоком, а наверху, не переходя в новый терминал, сразу попадают на стойку трансфера и гипотетически прямо от неё могут пройти в чистую зону ВВЛ в том же старом здании.
А если выпускать всех из автобуса на первый этаж нового терминала, прямо в зал выдачи багажа (как это было, когда "стаканы" были на реконструкции), то транзитникам оттуда нет иного пути кроме как подниматься на второй этаж и идти "против шерсти". Ну или выходить наружу и там проделывать полный путь в чистую зону.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
меня устраивает высадка пассажиров на вылет, там удобно. Но прилет и встреча - такой аншлаг это ваще
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Снести терминал было невозможно, потому что на время сноса и строительства остановиться воздушное сообщение с городом.
На время реконструкции не остановилось же. Конечно, сначала рядом построить половину нового, как и было сделано.
Но повторюсь, стаканы вполне современно смотрятся даже сейчас, и было бы крайне жаль если бы их не сохранили. А капремонт внутри давно напрашивался. За что особое спасибо - так это за сохраненный внутренний дворик у бывшего ресторана и нынешней Камчатки.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
На время реконструкции не остановилось же. Конечно, сначала рядом построить половину нового, как и было сделано.
Но повторюсь, стаканы вполне современно смотрятся даже сейчас, и было бы крайне жаль если бы их не сохранили. А капремонт внутри давно напрашивался. За что особое спасибо - так это за сохраненный внутренний дворик у бывшего ресторана и нынешней Камчатки.
Реконструкцию стаканов начали уже после открытия нового терминала. Плохо что к ним присобачили телетрапы ,изуродовали вокзал со стороны перрона.
 
Реклама
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Реконструкцию стаканов начали уже после открытия нового терминала. Плохо что к ним присобачили телетрапы ,изуродовали вокзал со стороны перрона.
Да ну ладно! Во-первых, на дворе опять же 2018 год и как-то странно приличному порту иметь терминал, не оборудованный телетрапами. А во-вторых, пассажир обычно терминал со стороны перрона вообще не видит. Тем более, если высадка/посадка через телетрап.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Да ну ладно! Во-первых, на дворе опять же 2018 год и как-то странно приличному порту иметь терминал, не оборудованный телетрапами. А во-вторых, пассажир обычно терминал со стороны перрона вообще не видит. Тем более, если высадка/посадка через телетрап.
Это таки терминал аэропорта, а не арт-объект... Впрочем, не разделяю Вашей печали по поводу "испорченного вида".
Посмотрите на аэропорты мира , первый пример город Ашхабад и вы поймете всю убогость нового терминала второй культурной столицы. Это по поводу арт объекта. Изначальный проект пяти стаканов не предполагал пристройку каких либо сараев из которых торчат телетрапы. Поэтому все это от нищебродства и для поддержки штанов, как и вкорячивание нового терминала на свободном клочке земли торцом к летному полю. Отсюда и минимальное количество телетрапов на нем и весь этот огород. Кроме эстетического уродства все это сооружение ужасно неудобно для пассажиров и через десяток лет ресурсы такой конструкции не смогут переварить увеличивающийся пассажиропоток. Советский проект был эстетичнее, масштабнее и удобнее для своего времени.
 
L

lion405

Старожил
Поэтому все это от нищебродства
Сохранение "стаканов" было условием от Администрации (и лично я это требование всецело поддерживаю).

первый пример город Ашхабад и вы поймете всю убогость нового терминала второй культурной столицы
Азиатский китч, ИМХО. Особенно доставило - вход в терминал со стороны летного поля через жопу орла )))

Советский проект был эстетичнее, масштабнее и удобнее для своего времени.
Не спорю, но сразу после открытия выяснилось, что пассажиров надо досматривать... и вся крутизна терминала скрылась за загородками и выгородками.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Сохранение "стаканов" было условием от Администрации (и лично я это требование всецело поддерживаю).

Не спорю, но сразу после открытия выяснилось, что пассажиров надо досматривать... и вся крутизна терминала скрылась за загородками и выгородками.
Стаканы красивы и со стороны перрона и все дело в том ,что мне привычен именно этот вид
Я не говорю о семидесятых, но даже в 80 и 90х не было никакого тотального досмотра и перегородок,все это появилось гораздо позднее и на моих глазах. Пол месяца дома , пол месяца на работе в аэропорту. И днем и ночью.
Любая вещь, объект и тому подобное, должна отвечать двум основным параметрам , это эстетика и функционал. В современном здании нет ни того ни другого, не для пассажиров , не для экипажей. Про подъезд и отъезд автотранспорта я даже не говорю, это просто жесть, как по организации , так и по цене.
 
L

lion405

Старожил
мне привычен именно этот вид
Думаю что в этом и есть корень проблемы. То "Пулково", что было до реконструкции, воспринималось совсем иначе. Помню теплый свет терминала, что-то, просто зовущее к путешествию и приключениям. Классный вид детства сквозь лобовое стекло такси.

Любая вещь, объект и тому подобное, должна отвечать двум основным параметрам , это эстетика и функционал. В современном здании нет ни того ни другого
Эстетика лофта в новом терминале определенно есть. Просто это другая эстетика. Раз уж Вы привели пример Ахшабада, то она явно не та, что приемлема для Вас. Тем не менее, это уже спор о вкусах...

Про подъезд и отъезд автотранспорта
Может быть я что-то делаю не так, но у меня проблем нет. Есть претензия к коллегам-автомобилистам, которые не поняли знака "стоянка запрещена" на пандусах. И вопрос к ГИБДД, почему с не понявшими не работали по всей строгости закона. В остальном - стоянки на любой вкус. Крайние случаи без проблем встречаю и провожаю совершенно бесплатно, на той самой "ужасной линии на 700 р.". Когда встречаю-провожаю жену, без проблем ставлю машину на стоянку очень близко к терминалу. Тут только две претензии: пешеходный маршрут от Р2 мог бы быть поудобнее; а у Р1 теперь нет почасового тарифа. Но я не жду, что парковка в аэропорту будет бесплатной. Принял правила игры.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Думаю что в этом и есть корень проблемы. То "Пулково", что было до реконструкции, воспринималось совсем иначе. Помню теплый свет терминала, что-то, просто зовущее к путешествию и приключениям. Классный вид детства сквозь лобовое стекло такси.

Эстетика лофта в новом терминале определенно есть. Просто это другая эстетика. Раз уж Вы привели пример Ахшабада, то она явно не та, что приемлема для Вас. Тем не менее, это уже спор о вкусах...

Может быть я что-то делаю не так, но у меня проблем нет. Есть претензия к коллегам-автомобилистам, которые не поняли знака "стоянка запрещена" на пандусах. И вопрос к ГИБДД, почему с не понявшими не работали по всей строгости закона. В остальном - стоянки на любой вкус. Крайние случаи без проблем встречаю и провожаю совершенно бесплатно, на той самой "ужасной линии на 700 р.". Когда встречаю-провожаю жену, без проблем ставлю машину на стоянку очень близко к терминалу. Тут только две претензии: пешеходный маршрут от Р2 мог бы быть поудобнее; а у Р1 теперь нет почасового тарифа. Но я не жду, что парковка в аэропорту будет бесплатной. Принял правила игры.
Вы знаете, прилетая в разные аэропорты, я не раз встречал отдельно стоящие доподлинно сохраненные здания старых терминалов построенные в золотой век мировой авиации. И это так приятно видеть эту музейную реликвию. это отражение той эпохи перехода от поршневой к турбореактивной авиации. Точно так же мне жалко видеть кастрированный Ил-62, у терминала Ш1, без двигателей с какими то муляжами из фанеры вместо оригинала , жалко разграбленную внутри и изуродованную снаружи 86106, ключи от которой лежат в ящике моего стола, жалко голубые ели спиленные у старого аэропорта и точно так же жалко родные пять стаканов к которым из экономии пристроили непристраеваемое. Территория Пулково настолько огромна, что в нее без особых усилий , но имея большие амбиции (потому что это второй город страны) можно было бы без ущерба к строениям 20 века вписать новый современнейший красивый оригинальный терминал и построить к нему полагающиеся развязки. Чем он хуже Лахта центра? Так делают умные люди ,чей взгляд направлен через десятилетия. Современные чинуши, наняв турецко узбекский аэропортдорстрой, построили то чем мы пользуемся сейчас и будем вынуждены пользоваться еще не один десяток лет. Это я о терминалах, ну а заново залитый бетон перрона уже переделывали несколько раз. Переделывали электропитание , дренаж и сам бетон. Все трещит по швам. Касаемо парковки, то надо признать, что если огромное количество встречающих автомобилистов, не смотря на автоматические штрафы, игнорирует автоматические камеры установленные стационарно, на автобусах и машинах ГИБДД, то значит просто не организована нормальная схема движения. После сокращения времени до 15минут , все боятся заезжать под шлагбаум. Вы сначала дайте людям услугу , а потом требуйте соблюдении правил. И никакие жесточайшие меры ГИБДД не помогут, ситуация будет только ухудшаться.
 
G

Guest

Новичок
Транзитники в Пулково - это оксюморон. -)
Если вы чего-то не знаете, совсем не обязательно хвастаться своим невежеством.
У меня лично есть знакомые, которые через Пулково летают, например, из Тюмени в Калининград, из Архангельска и Сыктывкара в Сочи и Симферополь... И других вариантов немало.
Транзитников может и немного, но они есть, не всегда через Нерезиновку удобно летать.
 
Реклама
L

lion405

Старожил
жалко родные пять стаканов к которым из экономии пристроили непристраеваемое
Где еще можно было построить новый терминал? На том конце перрона где вышка? И одна дорога - от КАД?

огромное количество встречающих автомобилистов, не смотря на автоматические штрафы, игнорирует автоматические камеры установленные стационарно, на автобусах и машинах ГИБДД, то значит просто не организована нормальная схема движения. После сокращения времени до 15минут , все боятся заезжать под шлагбаум
Напомнить откуда взялись "15 минут"? Висели знаки - "Стоянка запрещена". Только вот, уроды бросали там машины и улетали "всего на денек", или просто уходили "мне-же надо встретить любимую тещу"... посему - пробки... И претензия к ГИБДД вполне обоснована. Любая машина, стоящая на/под пандусом без водителя за рулем должа была быть немедленно эвакуирована. Только вот - не справились, несмотря на вроде как прописанные в КоАП "жесткие меры". Посему талончики и шлагбаумы, как показатель нашей дикости.
Стоящие на автобусной полосе... Увы, правила игры такие - либо встречаемый звонит вам "жду на нижнем/верхнем уровне" и вы подъезжаете с бесплатной стоянки (раньше у "Ленты", сейчас аэропорт обустроил собственную), либо платите и ждете в терминале сколько влезет. Кстати, бесплатная стоянка аэропорта обычно пуста, все стараются "приткнуться"... При этом Пулковка отнюдь не стоит... Это, простите, менталитет...