Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Реклама
Мне понравилось про грабли. Вместо того, чтобы поставить перед правительством города вопрос, доколе в Пулково будет продолжаться бардак с официальными парковками, народ занят никому не нужной ерундой.
Чем бы народ не занимался, лишь бы жрать не просил и не думал.
Можно еще все станции метро переименовать и проводить референдумы.

Я, кстати, против переименования Пулково.
 
Завершилось голосование за новые названия российских аэропортов. В Петербурге лидирует император Пётр I Великий
https://www.fontanka.ru/2018/12/01/006/all.comments.html
Из приказа Президента:
2. Присвоенное географическому объекту имя выдающегося деятеля не является составной частью установленного наименования географического объекта.
Присвоение географическому объекту имени выдающегося деятеля не влечет за собой изменения установленного наименования географического объекта.
Т.е. само это "присвоение" ни чем не отличается от таблички при входе "Петр I Великий - выдающийся россиянин. Мы его помним".
 
Вот еще чего то придумали, теперь нарушителей паркующихся на аварийке на подъездах к терминалам будет еще больше.
Зато будет проще въехать на пандус и уехать из зоны высадки/посадки. Для нормальных пользователей новость хорошая, а для остальных, на крайний случай, - "Парконы".
 
Свежепостроенный терминал уже, видимо, устарел: начали какую-то странную реконструкцию перед зоной досмотра внутренних рейсов.
 
Хорошая новость для "Пулково".

Иностранцам разрешат приезжать в Москву и Петербург по электронным визам
Возможность въезда в Москву и Санкт-Петербург по электронной визе для иностранцев рассмотрят российские власти. Подобный механизм уже действует на Дальнем Востоке.
Планами по либерализации въездного режима поделился 11 декабря глава МИД РФ Сергей Лавров, открывая заседание Совета глав субъектов при ведомстве. По его словам, уже прорабатываются соглашения о безвизовом въезде в две российские столицы с некоторыми странами.
<...>
Уже более года действует подобный режим на Дальнем Востоке — для граждан 18 стран. Оформленная на специальном сайте виза выдается на срок до 30 календарных дней, но находиться по ней в РФ гости могут не более восьми дней. Новшество вызвало интерес и в других российских регионах.
https://www.fontanka.ru/2018/12/11/067/
 
Смысл в сроке визы и периоде нахождения. Визу дают сроком на 30 дней, но период нахождения - не более 8 дней (любых в пределах срока визы).
 
Боюсь, что основной смысл - в отсутствии необходимости визита в наше консульство или пользования услугами посредников.
 
Реклама
Аэропорт "Пулково" в 2018 году обслужил 18,1 млн пассажиров
tr.gif


21 января 2019 г., AEX.RU – Аэропорт "Пулково" в 2018 году обслужил 18 122 286 пассажиров, что на 12,4% превышает результат 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях по итогам 2018 года вырос на 10,8% по сравнению с 2017 годом до 11 028 468 человек. Объем перевозок на международных воздушных линиях за указанный период увеличился на 14,9% относительно показателя 2017 года до 7 093 818 человек. В 2018 году аэропорт "Пулково" обслужил 165 418 взлетно-посадочных операций, что на 9,6% больше показателя за 2017 год.

Самым загруженным днем 2018 года в "Пулково" стало 11 июля – следующий день после полуфинала Чемпионата мира по футболу ФИФА между сборными Бельгии и Франции в Санкт-Петербурге. За сутки аэропорт встретил 74 608 человек, что стало абсолютным максимумом для воздушной гавани в ее истории. Июль по традиции также стал самым загруженным месяцем в году: за 31 день аэропорт обслужил 2 103 426 пассажиров.

Лидерство среди российских авиакомпаний по объему перевозок в "Пулково" в декабре 2018 года сохранили «Россия», «Аэрофлот», «Победа», S7 Airlines и «Уральские авиалинии». В сумме они обслужили в аэропорту 820 429 человек или 64,5% от общего пассажиропотока аэропорта Санкт-Петербурга за указанный период. Крупнейшими иностранными перевозчиками стали Lufthansa, «Белавиа», Uzbekistan Airways, airBaltic и Finnair. В общей сложности в декабре 2018 года они обслужили в Пулково 85 187 человек или 6,7% от суммарного пассажиропотока аэропорта Санкт-Петербурга за указанный период, сообщили в "Пулково".

Аэропорт занимает четвертое место по объему пассажиропотока в России. Главным оператором "Пулково" с 2010 года является международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы», который на основе государственно-частного партнерства осуществляет управление аэропортом и проект его реконструкции и развития.
 
Пулково чутка заигралось с тендером на разработку сайта и хотело протащить своих, но очень криво и неумело.
Аэропорт Пулково, 7.2 млн сайт
Документы закупки

Итог прекрасен http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=48815524
Как надоел этот бардак и непрофессионализм! А у г-на Смирнова проблема с изложением своих мыслей. А может и не своих... А может и не он излагал...:rolleyes:
Жесть...
 
Pave, главное, что отрасль заметила и теперь фиг отцепится, будут принципиально травить Пулково за каждый шаг влево и вправо
 
Петербургские таксисты проиграли спор с Пулково из-за правил парковки

Петербургское УФАС рассмотрело 17 жалоб недовольных таксистов на правила в аэропорту Пулково. С декабря 2018-го в воздушной гавани изменили условия повторного въезда в зону посадки и высадки пассажиров у центрального пассажирского терминала. Только через 30 минут после выезда из этой зоны возможно повторно въехать туда бесплатно, и для таксомоторов это кажется вечностью.
Плата за повторный въезд в течение получаса составляет 700 рублей. Поэтому если такой заказ поступает через 15 минут, то таксист либо вынужден заплатить эту сумму и забрать пассажира, либо должен отказаться от заказа и уехать в город пустым, либо ждать 30 минут, чтобы въехать в эту зону бесплатно. Ограничение не распространяется на «свою» службу такси аэропорта.
«Однако никто из заявителей не сообщает, что он как индивидуальный предприниматель либо организация, которой он оказывает услуги, обращались к оператору Пулково за заключением договора, позволяющего бесплатно и без ограничения по времени заезжать на территорию аэропорта. Информация, свидетельствующая об отказе ВВСС в заключении подобного договора, также отсутствует», – отметили в УФАС.
И не усмотрели в действиях аэропорта признаков нарушения антимонопольного законодательства.

 
Венгерский лоукостер WizzAir может начать летать из Петербурга в Лондон. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции 1 марта коммерческий директор управляющей компании «Воздушные ворота Северной столицы» Евгений Ильин.
По его словам, у бюджетного перевозчика есть дочерняя компания WizzAir UK, базирующаяся в Великобритании, что даёт ей возможность получения допуска на прямые рейсы. Однако есть ограничение со стороны Росавиации: капитал должен быть той страны, где зарегистрирован перевозчик, тогда как у WizzAir UK он преимущественно венгерский. «Сейчас этот вопрос они [авиаперевозчик] регулируют с нашей Росавиацией. Мы активно пытаемся помочь WizzAir, так как заинтересованы в появлении дополнительного маршрута», – сказал Ильин.
 
Оператор "Пулково" к концу марта представит согласованный план развития аэропорта
Санкт-Петербург. 1 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ООО "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС), управляющее аэропортом "Пулково" до конца первого квартала 2019 года планирует представить согласованный мастер-план развития аэропорта, сообщил коммерческий директор ВВСС Евгений Ильин журналистам в пятницу.
По его словам, предстоит еще согласование одного из трех вариантов развития с правительством города.
Первый вариант развития подразумевает расширение центрального пассажирского терминала "Пулково" за счет пристройки пассажирских галерей, гейтов, телетрапов. Второй вариант предусматривает строительство в южной части терминального комплекса дополнительного терминала для лоукостеров, третий вариант - использование терминала "Пулково-2" для рейсов лоукостеров.

Что-то мне подсказывает, выберут 3 вариант:)
 
Первый вариант развития подразумевает расширение центрального пассажирского терминала "Пулково" за счет пристройки пассажирских галерей, гейтов, телетрапов
С 1991 года, Пулково представляет из себя и так одни сплошные пристройки. Почему сразу было не пойти по пути СССР и не возвести большой современный и отдельно стоящий новый терминал, как это было сделано в 1973 году? Сначала одни сараи пристроили к старому зданию Пулково 2, на медне еще один сарай пристроили к терминалу П-1 , теперь хотят еще какие то пристройки. Этот аэропорт уже мал для современного пассажиропотока, а что будет через 10 лет?
Лучше бы эти управляющие аэропортом построили большую бесплатную парковку для ожидания встречающих рейсов. Каждый день наблюдаю этот беспредел , когда все правые полосы заставлены машинами на аварийках, никакие штрафы и рейды ГИБДД не помогают. Уже научились прятаться от камер и ставить елочкой.
 
Реклама
Назад