Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Если настроение действительно хорошее, то полтыщей рублей за парковку его не испортишь :)
Вот вот. Золотые слова. У Пулковского жена на час раньше прилетела! Радоваться должен, а тут о каких-то 450 рублях (по нашим временам, вообще, не деньги) голосит, аж в нескольких сообщениях.
Пулковский, Сибирь у вас уроды, Пулково тоже. А что вас радует? Ну, правда, интересно стало.
 
Реклама
Вот вот. Золотые слова. У Пулковского жена на час раньше прилетела! Радоваться должен, а тут о каких-то 450 рублях (по нашим временам, вообще, не деньги) голосит, аж в нескольких сообщениях.
Пулковский, Сибирь у вас уроды, Пулково тоже. А что вас радует? Ну, правда, интересно стало.
Цепеллин.
А я не про себя.
Много людей зарабатывают на жизнь,-встречая из аэропорта.
Так они тратятся на авто и бензин.
А здесь ?
Поставили шлагбаум и стригут.
 
Много людей зарабатывают на жизнь,-встречая из аэропорта.
Я прям задумался...
Может, надо каким-то другим образом зарабатывать на жизнь, если просчитать бюджет мероприятия под названием "встретить человека в Пулково" есть задача, непосильная для интеллекта?
Я вот зарабатываю на жизнь несколько в другой области. При этом иногда встречаю кого-то в Пулково. При этом, в принципе, плюс-минус 200 рублей непринципиальны. Но хочется минимизировать собственный геморрой с одной стороны и заплатить поменьше алчным владельцам с другой. И вот у меня решение этой, достаточно эпизодической, задачи почему-то проблем не вызывает. А они, несчастные, каждый день ходят по граблям и продолжают в том же духе.
Кстати, для такси там тоже есть отдельная бесплатная парковка. Та, которая раньше была бесплатной для всех, около выезда с нынешней P4.
 
Я прям задумался...
Может, надо каким-то другим образом зарабатывать на жизнь, если просчитать бюджет мероприятия под названием "встретить человека в Пулково" есть задача, непосильная для интеллекта?
Я вот зарабатываю на жизнь несколько в другой области. При этом иногда встречаю кого-то в Пулково. При этом, в принципе, плюс-минус 200 рублей непринципиальны. Но хочется минимизировать собственный геморрой с одной стороны и заплатить поменьше алчным владельцам с другой. И вот у меня решение этой, достаточно эпизодической, задачи почему-то проблем не вызывает. А они, несчастные, каждый день ходят по граблям и продолжают в том же духе.
Кстати, для такси там тоже есть отдельная бесплатная парковка. Та, которая раньше была бесплатной для всех, около выезда с нынешней P4.
Как пример.
У меня друг ,-бывший летчик МиГ-31.
Он вот этим и зарабатывает.
Какие мозги у бывшего вояки?
Плюс миллион болячек от полетов в стратосфере.
Вплоть до диализа.
А уж как наше любимое гос-во заботится об инвалидах,-надеюсь,-не надо рассказывать...?
 
Бесит не столько желание снять денег на пустом месте, сколько хроническая неспособность организовать при этом нормальную работу, например, на выезде с пандуса. Всего три-четыре шлагбаума на выезде - это просто надо совсем мозгов не иметь.
 
У меня друг ,-бывший летчик МиГ-31.
Он вот этим и зарабатывает.
Я тоже пулковский и думаю,что в последнее время в Пулково просто какой то нездоровый переизбыток такси. Что с работы, что на работу , едешь ,а вокруг тебя одни такси. Им торопиться некуда тошнят еле еле, тормозят общий поток, очень много машин не имеют никакой раскраски , что это такси, некоторые ездят даже без шашечек на крыше, по крайней мере на такой машине я ехал когда прилетел с отпуска, кстати Яндекс такси, с которым я теперь уже простился благодаря кирбулды бирбулды за рулем.
Думаю здесь городским властям , как и в случае с маршрутками ,которые обещают привести к знаменателю в 2020 году, надо наводить порядок и запускать в аэропорт только приличные акредитованные таксомоторные фирмы.
 
Бесит не столько желание снять денег на пустом месте, сколько хроническая неспособность организовать при этом нормальную работу, например, на выезде с пандуса. Всего три-четыре шлагбаума на выезде - это просто надо совсем мозгов не иметь.
Везде где надо стоят знаки запрета остановки/стоянки. На пандусе они тоже были. И тогда можно было организовывать постоянное дежурство ПС/эвакуаторов. Аэропорт с нарушителями ПДД не может сделать ничего. ДПС, вероятно, не хочет. Потому и появились шлагбаумы на выезде, которых в проекте небыло. Хотя, виноваты проектировщики, конечно, должны были предусмотреть, что в России знак, не дополненный бетонным блоком или инспектором ДПС, не является запрещающим.
 
Везде где надо стоят знаки запрета остановки/стоянки. На пандусе они тоже были. И тогда можно было организовывать постоянное дежурство ПС/эвакуаторов. Аэропорт с нарушителями ПДД не может сделать ничего. ДПС, вероятно, не хочет. Потому и появились шлагбаумы на выезде, которых в проекте небыло. Хотя, виноваты проектировщики, конечно, должны были предусмотреть, что в России знак, не дополненный бетонным блоком или инспектором ДПС, не является запрещающим.
ДПСы достаточно регулярно устраивают ночные облавы и гоняют народ с крайне правой полосы, но это не решает вопрос, через несколько часов опять все заставлено. .
 
ДПСы достаточно регулярно устраивают ночные облавы и гоняют народ с крайне правой полосы, но это не решает вопрос, через несколько часов опять все заставлено. .
Значит, недостаточно регулярно. При нынешнем уровне штрафов, забазировать в Пулково машину с "Парконом" и ИДПС не только правильно, но и выгодно. Плюс кампания с соцсетях и прочих медиа. Для совсем непонятливых - эвакуация. Это, поверьте, работает, если ГИБДД свои обязанности исполняет. Посмотрите на Ленинский пр. В границах Кировского района на "автобусной" полосе ни одной машины не припарковано. Но стоит переехать Жукова, в Красносельский, и сплошняком полосы машинами заставлены... Т.ч., работать надо...
 
Реклама
Значит, недостаточно регулярно. При нынешнем уровне штрафов, забазировать в Пулково машину с "Парконом" и ИДПС не только правильно, но и выгодно. Плюс кампания с соцсетях и прочих медиа. Для совсем непонятливых - эвакуация. Это, поверьте, работает, если ГИБДД свои обязанности исполняет. Посмотрите на Ленинский пр. В границах Кировского района на "автобусной" полосе ни одной машины не припарковано. Но стоит переехать Жукова, в Красносельский, и сплошняком полосы машинами заставлены... Т.ч., работать надо...
А это разные районы.
Пулково контролирует Гаи московского р-на.
Хлебное место!!
 
С 1991 года, Пулково представляет из себя и так одни сплошные пристройки. Почему сразу было не пойти по пути СССР и не возвести большой современный и отдельно стоящий новый терминал, как это было сделано в 1973 году? Сначала одни сараи пристроили к старому зданию Пулково 2, на медне еще один сарай пристроили к терминалу П-1 , теперь хотят еще какие то пристройки. Этот аэропорт уже мал для современного пассажиропотока, а что будет через 10 лет?
Лучше бы эти управляющие аэропортом построили большую бесплатную парковку для ожидания встречающих рейсов. Каждый день наблюдаю этот беспредел , когда все правые полосы заставлены машинами на аварийках, никакие штрафы и рейды ГИБДД не помогают. Уже научились прятаться от камер и ставить елочкой.
мдаааа....а ведь был вот такой проект,весьма технологичный ,продуманный и удобный....Ан нет,сварганили убожество какое то в виде пристройки -сарая ....
658707
 
Помню этот проект. Имхо, лучше нынешнего

Лучше, конечно, но, думаю, что нереализуемый в действующем аэропорту. Хотя, если строить частями... Впрочем, о чем это мы? Если даже нормальный въезд/выезд построить не смогли... -)
 
Чем лучше-то? Наличием еще одного сарая (С) с другой стороны от пяти стаканов? Так ничто не мешает его и сейчас пристроить.
Нет, наличием большого общего пространства под крышей между, как вы выразились, двумя сараями. Потенциально это больше места под регистрацию, и больше места в чистой зоне. и более короткое передвижение от входа до гейта.
Но это лично мое мнение и я не призываю его поддерживать
 
Реклама
И мало кресел.
Присесть можно только на втором этаже среди спящих узбеков.
 
Назад