Новости аэропорта "Ровно"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ближайшие три года Ровенским аэропортом будет руководить старый директор Игорь Насинюк. Такое решение поддержали 55 депутатов Ровенского областного совета. Также на рассмотрение сессии вынесли кандидатуру Бляшина Василия Степановича - он получил лишь 4 голоса. Еще две кандидатуры Петрука Александра Витальевича и Щеглова Сергея Николаевича не рассматривали.
 
Реклама
В аэропорту Ровно подписан меморандум.
 
Авиакомпания "Урга" подала предложение аэропорту Ровно о запуске рейсов в польский Люблин. Об этом заявил летный директор перевозчика Виктор Надутенко, выступая на Международном авиационном форуме "Возрождение и развитие авиаперевозок в региональных аэропортах".

"Мы готовы летать из Ровно в Люблин на самолетах Saab-340B", - отметил представитель авиакомпании.

По его словам, "Урга" уведомила аэропорт о своих условиях, теперь решение за воздушной гаванью.
 
Жители Ровно предлагают дрифтерам проводить свой досуг в аэропорту. Мол в прошлом году там тоже проводились автогонки. Директор Ровенского аэропорта Игорь Насинюк говорит, что для дрифта аэропорт не предусмотрен:
- Мы готовы на то, что у нас было в прошлом году. И мы выходим на круглую сумму . Это надо вызвать собственную охрану, ставить пожарные машины. И за это надо платить людям. Это же стратегический объект. Я так просто кому-то въехать-заехать точно не дам.

Поэтому, на старой взлетной полосе можно проводить соревнования только подобные драг-рейсингу, как это делали летом прошлого года. К тому же только днем, говорит Игорь Насинюк. Для этого надо сначала обсудить вопрос с областной властью, согласовать дату, привлечь полицейских и пожарных, определить ответственную организацию. Сколько это все будет стоить, зависит от размаха действа. А вот предоставлять территорию аэропорта бесплатно да еще и ночью - не получится.
 
Вложить средства в Ровенский аэропорт хочет компания «Фининтеграл», которая, впрочем, будет действовать не в прямую, а через общество «Риксон Групп». Заместитель директора ООО Михаил Калюжный рассказывал депутатам коммунальной комиссии о планах, которые уже успел представить председателю ОГА Алексею Муляренко.

По словам господина Калюжного, в Ровенском аэропорту инвесторы хотят создать крупный транспортный узел и вложить в это 13,9 млн долларов.

На первом месте у инвестора грузовые авиаперевозки, однако, по словам Михаила Калюжного, от пассажирских никто не откажется.Наоборот, обещают привлекать лоукост компании.

В планах инвестора - купить погрузчики, реконструировать зал ожидания, перрон, купить автобус для подвоза пассажиров к зданию аэропорта, трап.

Работать в аэропорту, по подсчетам, должны 121 человек.

Компания просит аэропорт в концессию. По словам заместителя председателя облсовета Алексея Бучинского, процедура концессии запретит частной фирме использовать аэропорт в других целях, например построить там коттеджи.

Господин Бучинский добавил, что областная власть за собственные средства не сможет сделать аэропорт современным. А поэтому нужно привлекать частного инвестора.

Депутаты коммунальной комиссии инвестора поддержали. Тем более, что, по словам Михаила Калюжного, он готов погасить долги ровенского аэропорта (а это более 12 млн грн).
 
Во время очередной ,18-й сессии, Ровенского облсовета депутаты приняли и утвердили Программу развития и поддержки областного коммунального предприятия «Международный аэропорт Ровно» на 2018-2020 годы. Ее цель заключается в реализации основных уставных задач, возложенных на областное коммунальное предприятие, а также удовлетворении потребностей населения в авиационной отрасли.

Основными задачами Программы являются: сохранение статуса аэропорта «международный»; восстановление и увеличение направлений авиасообщений как по Украине, так и за ее пределы на регулярной и нерегулярной основе; обеспечение соответствия всех составляющих инфраструктуры предприятия международным стандартам ИКАО; обеспечение сертификации аэродрома и служб аэропорта; модернизация инфраструктуры аэропорта; увеличение объема пассажиро- и грузопотока и качества обслуживания; увеличение объема неавиационных услуг; улучшение деловой репутации предприятия.

Депутаты ожидают, что выполнение Программы позволит создать надлежащую базу для восстановления и открытия новых регулярных и чартерных рейсов в другие регионы не только Украины, но и стран Европейского Союза и Ближнего Востока; привлечет в регион крупные инвестиции и туристов, которые, в свою очередь, поддержат развитие других отраслей экономики туристического, гостиничного, ресторанного бизнеса, перевозки пассажиров. Отмечают, что стабильная работа предприятия будет способствовать погашению задолженности предприятия, созданию дополнительных рабочих мест, увеличению уплаты налогов в бюджет, привлечению малого и среднего бизнеса для развития неавиационных услуг, как кафе, обменники, паркинги, магазины (Duty Free) и др.

Также избранники надеются на большой потенциал по грузовым и пассажирским перевозкам по направлениям Европа - Азия, Север - Юг, Балтийское море - Черное море. Также отмечают, что взлетно-посадочная полоса к 2026 г. (что позволяет принимать среднемагистральные самолеты) предоставит конкурентное преимущество в регионе в радиусе 200 км, и охватит зону покрытия 5 областей, таких, как Ровенская, Волынская, Житомирская, Хмельницкая, Тернопольская.

Для реализации этой программы необходимо 149 млн 443,5 тысячи грн. Из них из госбюджета ожидают более 105 млн грн, из областного бюджета - 27 млн грн, привлечение собственных средств в сумме почти 7,5 млн грн, из других источников - почти 10 млн.
 
Еще один рейс станет доступным для жителей Ровно и гостей города.

"С конца сентября 2018 года запланировано возобновление перелётов между городом Ровно и известным курортом на Красном море Шарм-эш-Шейх, в Египте. Это программа туроператора JoinUp. Недавно удалось достичь договоренностей по этому поводу. Сейчас идёт подготовка к началу выполнения рейсов ", - отмечает Игорь Насинюк - директор Международного аэропорта" Ровно "
 
Исполнители Ровенской юстиции сняли со счета ОКП Международный аэропорт «Ровно» 2, 9 миллиона гривен.

Все средства - долг заработной платы работникам аэропорта. Сейчас эти средства выплачены.

Об этом сообщил сообщил начальник управления юстиции по вопросам государственной исполнительной службы в Ровенской области Сергей Дмитриенко.
 
Ровенский аэропорт - стратегический объект города, который всю свою историю существования работает с убытками для региона. Вокруг аэропорта - всегда много политической борьбы, различных слухов о продаже, приватизации, отмывание средств и тому подобное. Следовательно, о аэродром часто пишут местные СМИ.

К слову, в аэропорту работает старая техника, а руководит им человек, который никогда не работал в бизнесе, а пришла сюда с должности зазаступника директора одного из институтов. Все счета ровенского аэропорта в настоящее время заморожены. При этом Ровно все равно имеет активный аэропорт, чартерные рейсы и потенциал к большому воздушного хаба.

На этот раз Ровенский аэропорт стал героем нового проекта MYRIVNE, который посвятил ему свой пятый по счету выпуск. В нем журналист Дмитрий Поворознюк общался с директором международного аэропорта "Ровно" Игорем Насинюком о том, почему с ровенским аэропортом настолько все плохо, хорошо, что аэродром принадлежит области, во сколько обходится содержание аэропорта, сколько еще нужно вложить в него средств, можно его снести и продать землю пиприемцям, что делать, чтобы аэрпорт наконец стал прибыльным, из чего он может зарабатывать, есть угроза увольнения работников и тому подобное. Обо всем этом смотрите в видео ниже:
 
В ходе заседания постоянной комиссии областного совета по экономическим вопросам и коммунальной собственности под председательством Виталия Бойко ряд пунктов повестки дня касались деятельности коммунального предприятия «Международный аэропорт Ровно». Однако их объединили по существу в один вопрос - о непростой финансовой ситуации, сложившейся на предприятии.

Как сообщил директор аэропорта Игорь Насинюк, в настоящее время только долг по зарплате составляет 1,7 млн.грн. Накопилась задолженность перед Пенсионным фондом, предприятие не в состоянии платить единый социальный взнос.

В то же время, районное отделение государственной исполнительной службы в очередной раз обратилось к депутатам областного совета, чтобы те дали согласие на реализацию части имущества аэропорта с целью полного и своевременного выполнения сводного исполнительного производства. Напомним, речь идет о сумме в 12 млн.грн. по всем видам задолженности.

Улучшить финансовую ситуацию аэропорта могли бы перевозки. Однако на предложения от авиакомпаний по организации полетов предприятие вынуждено отказывать, ведь до сих пор - почти через год после ремонта - не сдана в эксплуатацию рулежная дорожка. Еще на прошлых комиссиях депутаты выразили желание заслушать специалистов департамента по вопросам строительства и архитектуры облгосадминистрации, которые контролировали ход работ, чтобы те объяснили, почему объект «завис в воздухе».

По словам заместителя начальника департамента Вадима Бобрикова, по этому вопросу возбуждено уголовное дело. Ведь департамент еще в прошлом году отказался принимать о объект в эксплуатацию, потому что обнаружил недостатки в строительстве. Подрядчик, со своей стороны, с замечаниями не согласился и настроен отстаивать свою позицию в суде. Ход уголовного дела контролирует СБУ и Национальная полиция.

Такое положение дел на предприятии вызвал бурное обсуждение среди членов постоянной комиссии. Однако в одном депутаты оказались единодушны: если не найти средств в бюджете и не погасить долги, аэропорт придется закрыть.

Поэтому члены комиссии проголосовали за ряд рекомендаций. В частности, решили обратиться в правоохранительные органы, чтобы те предоставили информацию о том, на какой стадии находится данное уголовное дело. Также члены постоянной комиссии обратятся к облгосадминистрации, которая является разработчиком Программы развития и поддержки областного коммунального предприятия «Международный аэропорт Ровно» на 2018-2020 годы, с вопросом, почему отсутствует надлежащее финансирование данной программы, что влечет за собой ухудшение финансового состояния предприятия и рост социального напряжения в коллективе.

Ответы на все эти вопросы члены постоянной комиссии по экономическим вопросам и коммунальной собственности надеются услышать уже на следующей сессии областного совета 7 декабря.

Депутаты также отказали Ровенском районному отделению государственной исполнительной службы и не предоставили разрешения на реализацию имущества во исполнение вышеупомянутого уголовного производства.Ведь видят в этом угрозу существованию предприятия.
 
Реклама
В Ровно сотрудники местного аэропорта доведены до отчаяния – коммунальное предприятие с трудом выживает, а людям уже три месяца не платили зарплату, причем работают они всего лишь три дня в неделю.

В аэропорту работают 80 человек, которым предприятие задолжало почти два миллиона гривен. Люди уже пообещали, что в случае невыплат начнут забастовку.

“Нет у нас сейчас никаких полетов. Работаем три раза в неделю – среда, четверг и пятница, но все на телефонах. Если какой-то срочный рейс – мы выходим на работу”, – рассказала начальник службы перевозок Марина Гунькина.

Работу аэропорта парализовали долги прошлых лет – почти 18 миллионов гривен. Из-за них заблокированы счета предприятия, и потому тут не могут принимать самолеты. Руководство надеется на помощь областного совета.

“Покрыли бы в первую очередь долги по зарплате, Пенсионному фонду и социальному взносу. Тогда бы разблокировали счет и была бы при возможности куплена техника”, – объяснил директор аэропорта Игорь Насинюк.

Десять лет назад областные чиновники планировали сдавать аэропорт в аренду, однако желающих не нашли. Теперь, чтобы сохранить предприятие, в Ровенской ОГА обещают погасить сотрудникам долги по зарплате, а уже потом подыскивать инвесторов.

“В 2019 году мы начнем гасить этот долг. Это один из путей решения вопроса, потому что понимаем – погасим долг, тогда встанет вопрос приобретения техники”, – заявил заместитель главы Ровенской ОГА Игорь Тимошенко.

Депутаты пообещали решить вопрос с выплатой задолженности сотрудникам аэропорта на следующей неделе, во время сессии областного совета. В свою очередь, работники пригрозили, что, если зарплату не выплатят полностью – они устроят пикеты у Ровенской ОГА и перекроют дорогу.
 
Недавно, директор Ровенского аэропорта заявил, что коллектив несколько месяцев не получает зарплаты и работникам готовы перекрывать трассу. Обещания чиновников о богатых инвесторов, "Боинги" и развитие региона из-за возможности стать воздушным грузовым узлом - все больше похожи на утопию. Уголовные дела, отсутствие техники и мольбы руководителя помочь. Об этом все в эфире совместного проекта "БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ" сайта "ВСЕ" и ТРК "РИТМ".
 
Тема ровенского аэропорта показалась сейчас не в сезон. У потенциальных туристов еще много будничных забот, до отдыха остался по крайней мере месяц. А вот политический сезон стартовал, и именно с этим свойственно связывать последние колебания на предприятии.

Ситуацию довели до затруднительной. Аэропорт - давно предприятие с долгами. Казалось бы, если в 2016 году полеты возобновились и заработало авиасообщение Ровно-Анталия, финансовые дела предприятия должны улучшиться. Для этого извне создали все предпосылки: под личные гарантии руководителей облсовета и ОГА завели в регион первого крупного туроператора, депутаты дали денег на ремонт зоны прилета и вылета, улучшили условия для пассажиров, обеспечили минимум техники, провели информационную кампанию и ... самолеты улетели. А в этом году на «воскрешение» Ровенского аэропорта обратили внимание и другие игроки рынка. Аэродром казался перспективным, и эта мысль особенно радовала жителей Ровно, ведь летать из родного города удобно.

На сегодня долг аэропорта не только не уменьшился, но и увеличился - около 20,5 млн гривен суммарно (это и долг перед Пенсионным фондом, перед налоговой и собственными работниками). Как коммерческое предприятие Международный аэропорт «Ровно», в которое «вдохнули жизнь», стало убыточным и приобрело скандальную репутацию? Уже почти 4 года управляет аэропортом Игорь Насинюк. Но главный менеджер аэропорта причину своих неудач ищет в зале областного совета. Будто областной бюджет, по его мнению, сумеет залатать семнадцатимиллионную долговую дыру в коммунальном предприятии. Область готова выделять средства на развитие, закупку необходимой техники или ремонт, но этому мешает долг, потому что деньги в первую очередь будут идти на его погашение. Мало того, что исполнительная служба «охотится» на аэропорт, то он еще в этом году попал в поле зрения правоохранителей за качество работ по реконструкции рулежной дорожки аэропорта. В управлении капитального строительства до сих пор нет актов о выполненных работах.

В прошлом году, когда проводили аудит аэропорта, был выявлен ряд проблем, а вот устранило их руководство аэропорта за год - уже интересуется Фининспекция. Благо хоть взлетная полоса, которая досталась в наследство, сохранилась в хорошем состоянии и позволяет принимать самолеты с высоко поднятыми двигателями - то есть это и есть те чартеры, которые были до сих пор. К сожалению, менеджмент не смог в полной мере использовать эти возможности и заработать достаточно денег.

Спасательный круг для аэропорта существует в виде «Программы развития» на три года. Чиновники ОГА инициировали ее разработку и предложили на голосование депутатам в мае. Этот документ приняли. В нем, в частности, предлагают реальные механизмы по нескольким проблемным вопросам: погашение долга, закупку оборудования, создание условий для прихода инвесторов (возможность концессии).

Но несмотря на то, что программу приняли в середине бюджетного года, деньги на ее выполнение можно было бы найти только за счет перевыполнения бюджета области. Этот показатель составляет менее 5%, что является недостаточным. Поэтому миллионы на погашение долга будут заложены уже в бюджет области с начала следующего 2019 года.

Приоритетной задачей сейчас является снятие напряжения, а для этого надо выплатить долг по зарплате работникам. Поэтому первый транш в сумме 1700000 грн запланирован уже в первых месяцах нового года. А вот выделять большую сумму областных средств на погашение других старый долгов предприятия - единого мнения нет. Говорят, что против те депутаты, которые работали в бизнесе. Мол, доходность или убыточность - это победы и это проблемы руководителя предприятия, а не ответственность всех налогоплательщиков. Рынок авиаперевозок в Украине развивается, но еще надо иметь смекалку и смелость этими возможностями воспользоваться. Точно не поможет Ровенском аэродрому - это бездействие и скандалы. Как говорится, сохраняйте спокойствие и работайте.
 
В Ровенской ОГА объяснили, почему в аэропорту возникла задолженность по выплате зарплат. Поэтому работники не могут подавать документы на оформление субсидий или получать больничные.

Фининспекция заинтересовалась аэропортом, потому что не устранили нарушния. Лист об этом уже поступил в облсовет.

Аудит проводился два года назад и было обнаружено ряд недостатков, о чем было отмечено в официальном заключении. За последний год их или не устранили, или сделали это частично, что и стало основанием для повторной проверки.

Об этом рассказал заместитель председателя ОГА Игорь Тимошенко. Но это не единственная угроза, которая нависла над ровенским аэродромом. Патовая ситуация - долг предприятия, достигший вот уже 20 млн гривен.

Здесь также есть долг перед работниками, которым уже несколько месяцев не платят заработную плату.

Директор аэропорта Игорь Насинюк требует, чтобы долг погасили за счет областного бюджета. В ответ область ставит перед руководителем вопрос о неэффективном управлении предприятием, которое привело к такой ситуации.

Начиная с 2016 областная администрация вместе с областным советом нашли средства, предусмотрели ряд мер, помогли отремонтировать пункт прилета и отлета, встречались с туроператорами и сделали все для того, чтобы Ровенский аэропорт «полетел».

Но так не может быть, что аэропорт будет только тратить деньги, а областной бюджет будет их дотировать. Мы выровняли ситуацию, которая сложилась к этому, помогли аэропорту с оборудованием и строительными работами, но обеспечивать удачную коммерческую политику, прибыли предприятия об этом должен думать непосредственно руководитель. Ведь у инвесторов, у депутатов облсовета должны быть гарантии, что с вложенными в аэропорт деньгами поступят разумно », - прокомментировал позицию ОГА председатель Алексей Муляренко.

Путь спасения этого объекта видят в рамках так называемой «программы развития Ровенского аэропорта». Профильный заместитель по экономическим вопросам Игорь Тимошенко отметил:

Программа принята в мае этого года. Кто ее разрабатывал, кто ее инициировал? Не руководство аэропорта, а ОГА. Программа это механизм решения вопросов, накопившихся в аэропорту. Если раньше практиковалось перечислять деньги просто в уставных фонд предприятия, то теперь требуется основание - программа. И мы в ОГА ее разработали. Садились вместе с налоговой, считали сколько нужно средств, как выйти на реструктуризацию долга. Вопрос в том, что надо двигаться.

Мы, наконец, должны отойти от того, что бы говорить кому и что делать. Есть аэропорт, и он должен функционировать ».

В программе предусмотрено за три года преодолеть такие проблемы как погашение долга, закупка необходимого оборудования для обслуживания самолетов, условия для инвесторов (возможность концессии).

В программу облсовет и должно выделить деньги, но уже в бюджете на 2019 В этом году средства из перевыполнение были весьма невелики, что и не позволило начать финансирование немедленно.

 
Последнее редактирование:
Работников Ровенского аэропорта депутаты заверили, что деньги из областного бюджета выделят. Но сколько? Сейчас в проекте бюджета на аэродром вписано только 1,7 млн грн, которых не хватит даже покрыть долг по зарплате. Депутат Михаил Кириллов, который и назначил в 2015 году, когда был председателем облсовета, директором аэропорта Игоря Насинюка, просил в бюджете на 2019 год предусмотреть средства на погашение всего долга аэропорта. Однако его не поддержали.

Председатель ОГА Алексей Муляренко заявил, что нецелесообразно выделять все 20 млн грн. Мол, нужно договориться с ДФС и Пенсионным фондом о реструктуризации части долга и выделить из бюджета только сумму, необходимую для того, чтобы счета аэропорта была разблокирована. Но есть вероятность, что вопрос дальше погашения долга по зарплате опять не сдвинется.

Тем более, что в последние месяцы ни в ОГА, ни в облсовете не вспоминают уже о передаче аэропорта в концессию. Хотя еще весной, в частности, компания «Фининтеграл» через общество «Риксон Групп» представила план развития аэропорта и заявила, что готова вложить 13,9 млн долларов, если аэродром отдадут в концессию. В мае облсовет включила аэропорт в перечень коммунальных предприятий, которые можно передать в концессию.

Без частных инвестиций Ровенскому аэропорту самостоятельно достичь положительных результатов будет трудно. Во-первых, погашением только долгов аэропорта не обойтись. Нужны миллионы на современную технику и еще - на доработку рулежной дорожки, которую до сих пор не принята в эксплуатацию из-за некачественно выполненной работы ООО «Стиль Декор». А без расширения рулёжки ровенский аэропорт не может обслуживать самолеты, которые имеют двигатели снизу и которых на рынке авиаперевозок большинство. Можно было бы обойтись и без рулёжки, если бы аэропорт имел тягач, однако на его покупку также нужны миллионы. Когда в Ровно в очередной раз прилетал президент, ровенский аэропорт «одалживал» тягач во Львове и должен заплатить за услугу 30 тыс гривен, которые, как жаловался директор аэропорта, ему так никто из ОГА не вернул.

Депутаты рекомендовали директору аэропорта судиться с «Стиль Декор» и требовать компенсации средства за причиненный ущерб, даже заговорили о возможности погасить долги и взять кредит в банке на закупку техники. Но для этого аэродрому все равно нужен стартовый капитал и по крайней мере четкое видение развития. Три года подряд туристические чартерные программы из Ровно срывались в разгар курортного сезона - то из-за отсутствия пассажиров, то из-за нехватки самолетов. Директор аэропорта уверяет, если бы была рулежная дорожка, то ситуация была бы другой. Мол, ровенским аэропортом интересовался даже крупнейший авиаперевозчик Украины - МАУ.

Впрочем, аэропорт должен иметь не только техническую возможность принимать самолеты. Нужны средства на улучшение условий и для пассажиров, и на выгодные предложения для лоукостовских перевозчиков. А во многих аэропортах лоукостерам доплачивают из бюджетов: таким образом авиаперевозчик ставит меньшую цену на перевозку, а городской бюджет зарабатывает за счет увеличения туристического потока, к примеру. В любом случае все сводится к одному - аэропорта нужны инвестиционные средства. А где их взять?

Игорь Тимошенко, заместитель председателя Ровенской ОГА:

- После последней презентации весной никакой конкретики от инвесторов мы не получили. Таких инвесторов, которые положили нам на стол конкретный инвестиционный или концессионный план, не было.

Михаил Калюжный, заместитель директора ООО «Риксон Групп»:

- Мы не отказались от идеи взять ровенский аэропорт в концессию. Уже потратили немало денег на этот проект, мобилизовали большое количество специалистов. Знаем, что делать, но нам непонятна позиция людей, от которых зависит принятие решения. Мы предоставили все документы, инициировали процесс, чтобы был объявлен конкурс на предоставление аэропорта в концессию, но ответ так и не получили. Подготовкой документов должна заниматься Ровенская ОГА, но там этот процесс замер.

По долгам аэропорта, если выиграем конкурс и подпишем договор на концессию, то рассмотрим возможность погашения их за свой счет. Но все зависит от условий концессионного договора. Для того, чтобы аэропорт заработал, нам нужен месяц. У нас есть предварительные договоренности о посадке самолетов, мы сразу начнем менять профиль предприятия.
 
Последнее редактирование:
Ровенским аэропортом, который все наращивает долги, периодически интересуются «потенциальные» инвесторы. На днях, например, приезжали китайские бизнесмены, а осенью - американские. Аэропорт , как декларирует областная власть, она готова отдать кому-либо и даже за одну гривну, только аэродром бы работал. Однако пока инвесторы только «смотрят».

Китайские бизнесмены, по словам заместителя председателя Ровенской ОГА Игоря Тимошенко, на прошлой неделе осмотрели аэродром и говорили о налаживании грузовых перевозок из Ровно. О том, чтобы взять в концессию целый имущественный комплекс, разговора не было. Но такую перспективу не исключают. Американцы взамен говорили больше о развитии аэропорта, однако никаких предложений после осеннего визита не подали. Приезжали в Ровно свое время и польские инвесторы, но пока только киевская компания «Фининтеграл» подала бизнес-план, но в ОГА говорят, что больше никаких шагов, чтобы взять аэродром в концессию, она не делала.

Однако, похоже, в областной власти все же более или менее есть четкие планы по развитию Ровенского аэропорта. Так, после того, как в мае облсовет принял решение, что готов передать аэропорт в концессию, практически никаких сдвигов в этом вопросе до прошлой недели не было. В феврале же Ровенская ОГА подала проект решения о создании конкурсной комиссии, которая выберет, кому отдать аэропорт в концессию.

Согласно проекту положения, комиссия должна обеспечить «конкурентный, справедливый, беспристрастный, последовательный и высокопрофессиональный концессионный конкурс». Кроме депутатов, должностных лиц ОГА и работников аэропорта, в комиссию могут привлекать экспертов. Решение будут принимать большинством голосов. Если будет равное количество, голос председателя будет решающим. После того, как комиссия будет создана, она разместит объявление о проведении конкурса, а затем регистрировать всех желающих претендентов принять ровенский аэропорт в концессию.

А инвесторы ровенский аэропорт рассматривают, в первую очередь, как хороший узел для грузовых авиаперевозок. Хотя возможность развития пассажирских перевозок также не исключают, однако все отмечают - прибыльными они в ближайшее время не будут.
 
С 23 марта с Международного аэропорта «Ровно» стартуют полеты в египетский Шарм-эль-Шейхе. Вылеты будут происходить каждую субботу
Такую чартерную программу начинает туристический оператор «Join Up». Полеты будут осуществляться на самолетах МД 83 авиакомпанией «Буковина».
Сейчас же туристическая компания «Join Up» - одна из тех, кто развивает региональные аэропорты, осуществляя вылеты не по столице, а из регионов.
«Изучив рынки, мы увидели, что из Ровно спрос на перелеты. Загруженность первых рейсов высока. Даже лучше, чем во Львове. Именно поэтому прерывать чартерную программу мы не собираемся », - рассказал представитель туроператора« Join Up »Антон Савченко.
И добавил, что один самолет будет стоять на земле для подстраховки другое. Для жителей Беларуси будет организован трансфер для удобства проезда к ровенского аэропорта.
По полетов на Турцию, то сейчас анализируют туристические рынки и спрос на эти перевозки.
Между тем, директор аэропорта Игорь Насинюк отметил, что для удобства пассажиров в аэропорту отремонтированное багажное отделение. Кроме того, в аэропорту будет расположен магазин duty-free.
Партнерское сотрудничество между Ровенской ОГА, аэропортом и авиаперевозчиком закрепили подписанием Меморандума.
 
Открытие Duty Free в аэропорту Ровно откладывается.

Первые в этом сезоне туристы еще не смогут приобрести что-то в магазине.

Открыть Duty Free до вылета из Ровенского аэропорта первого в этом сезоне рейса 23 марта не успеют. На прошлой неделе в Ровно приезжали представители Duty Free в Украине. Свои планы об открытии зоны беспошлинной торговли в аэропорту Ровно они подтвердили. Однако, скорее всего, заработает магазин в конце марта, сообщил директор аэропорта Игорь Насинюк:
- Duty Free будет, но будет, я думаю, к 30 марта , когда совершится второй вылет. Магазин еще на ремонте.
В здании аэропорта магазин будет арендовать 35 квадратных метров.
 
Реклама
Из Ровно в Египет полетел первый туристический рейс в этом сезоне.
Из Ровно в Египет самолеты будут летать каждую субботу.

Пассажирами первого в этом году рейса стали 175 человек. Около 30 из них - граждане Беларуси.

В субботу , 23 марта, вылет состоялся в соответствии с анонсированным графиком. Около 12:00 самолет прибыл в Ровенский аэропорт. После началась регистрация пассажиров на рейс.

Около 14:00 пассажиры начали подниматься на борт самолета. И уже через 30 минут - он поднялся в воздух.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад