Новости аэропорта "Сары-Арка" (Караганда)

ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
[02/12/06] RAPISCAN-524
В целях усиления мер АБ аэропорта приобретена и установлена рентгено-телевизионная установка RAPISCAN-524.
 
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
[07/12/06] Международный день авиации
7 декабря 2006 в Аэропорту прошло празднование Международного Дня Гражданской Авиации с награждением грамотами и ценными подарками сотрудников предприятия от имени аэропорта, Акимата и КГА.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
[13/12/06] Снегоуборочная аэродромная машина АС 4000
13 дек 2006 в аэропорт была поставлена снегоуборочная аэродромная машина АС 4000 производства Белоруссии, для быстрой очистки территории.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
[15/12/06] Регуляторы яркости
Для усовершенствования существующего светосигнального оборудования аэропорта приобретены регуляторы яркости.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
[15/12/06] Самая низкая цена на авиатопливо
Благодаря продлению действия договора на поставку нефтепродуктов аэропорт Сары-Арка предлагает своим клиентам самые низкие цены на авиатопливо в регионе.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
[15/12/06] Перегружатель COMMANDER 15I
15 дек 2006 в аэропорт прибыл перегружатель паллет COMMANDER 15I, производства FMC TECHNOLOGIES.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
[23/01/07] Топливозаправщик
Приобретенный в Германии топливозаправщик Esterer объемом 80 000 литров прибыл в аэропорт 23 января, благодаря которому время заправки больших ВС может быть снижена
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
[11/02/07] Новый аэродромный тягач
Новый аэродромный тягач производства FMC Америка с мощностью 400 тонн на крюке для обслуживания Боинга 747 и МД 11 прибыл в аэропорт в феврале.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
[15/01/07] Первый визит Боинга-747
15 января 2007 года впервые в истории Карагандинского аэропорта был принят и обслужен грузовой ELY рейс 2002 тип ВС Боинг-747-200.


[15/02/07] Противобледенительная машина
Для удаления обледенения с ВС аэропорт приобрел новую противобледенительную машину производства FMC, Америка, которая прибыла в аэропорт 15 февраля.


[12/02/07] Водило для Боинга-747
Вслед за тягачом были доставлены два водила для ВС Боинг 747 и МД 11, производства Турции.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
[20/03/07] МК Airlines
20 марта 2007 в аэропорту совершил первую техническую посадку грузовой самолет АК МК Airlines, следующий по маршруту Макао-Люксембург. Встреча экипажа проводилась представителями аэропорта и акционерами, после чего члены экипажа дали интервью представителям СМИ. Руководство аэропорта в свою очередь вручило им национальные сувениры и национальную одежду.
 
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
[30/03/07] МК Airlines
30 марта в Карагандинском аэропорту приземлился второй грузовой самолет АК МК следующий по маршруту Макао-Люксембург, с этого момента наш аэропорт стал постоянной транзитной точкой для МК Airlines.


[23/03/07] Intra Regional Asia Routes 2007
С целью развития бизнеса грузовых авиаперевозок и налаживания связей с зарубежными перевозчиками представители аэропорта приняли участие в выставке и также форуме развития маршрутов Intra Regional Asia Routes 2007, который проводился RDG в городе Хайкоу, остров Хайнань (Китай) с 23 по 25 марта.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
[08/04/07] MD11 АК Lufthansa Cargo
8 апреля 2007 в аэропорту совершил первую техническую посадку грузовой самолет MD11 АК Lufthansa Cargo, следующий по маршруту Франкфурт-Астана-Сеул. Но по метеоусловиям аэропорта Астаны приземлился на запасной аэродром в Караганде. Экипаж был доставлен в гостиницу “Космонавт” для отдыха. Вылет самолета по направлению на Сеул состоялся на следующий день 9 апреля.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
[23/04/07] Новая возможность выхода на мировой рынок для карагандинских предпринимателей!!!
Недавно, наша делегация вернулась из Китая, с известного международного саммита AIR CARGO SUMMIT 2007. Здесь мы представляли нашу республику и договаривались о новых рейсах, встречались с представителями ведущих авиакомпаний мира. Презентация Карагандинского Международного Аэропорта с указанием основных преимуществ его использования в качестве транзитного пункта привлекла внимание многих флагманов европейских и азиатских авиаперевозчиков. Практически все авиаперевозчики заинтересовались возможностью использования Карагандинского Международного Аэропорта в качестве транзитного пункта. Благодаря этому, уже в скором времени "Сары-Арка" сможет предложить принципиально новые рейсы для казахстанских предпринимателей. Расширить свой бизнес теперь станет проще, пользуясь услугами карагандинского аэропорта.


[21/04/07] Визит космонавтов.
В субботу Карагандинский Аэропорт встречал российского космонавта Михаила Тюрина, астронавта NASA Майкла Лопес-Алегриа и космического туриста Чарльза Симони, которые провели неделю на Международной космической станции.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Среда, 30 мая 2007 г.


Машины и цветы в Караганду самолетом
В "Сары-Арку" приезжали аудиторы из Европы




Карагандинский аэропорт "Сары-Арка" и крупная европейская компания грузовых авиаперевозок "Cargolux" договорились о совместной работе. Выгодной для местных предпринимателей и, возможно, для рядовых граждан тоже.

Нет, карагандинцам не придется летать рейсами европейской компании. "Cargolux" будет привозить нам различные грузы из разных стран. Например, автомобили и морепродукты из Европы. Как нам сообщили в пресс-службе аэропорта "Сары-Арка", наши бизнесмены уже заключили с компанией предварительные договоренности на поставку этих товаров. И пусть это не самый дешевый путь, зато риска меньше. Не нужно тащить товар через несколько границ по разухабистым дорогам.
Есть и такие, кто хочет получать авиарейсами медикаменты из Европы и сейчас разведывает ситуацию на европейском рынке лекарств. Возможно, в Караганду компания станет привозить цветы. Да не откуда-нибудь, а из самой Африки. А вот из Китая к нам станут доставлять стройматериалы, бытовую технику и мебель. Опять же, если наши бизнесмены договорятся с зарубежными поставщиками.
А началось все с того, что в прошлом году президент нашего аэропорта слетал в Люксембург на встречу с известными европейскими авиаперевозчиками, в том числе и с представителями Cargolux. А весной этого года представители компании пожаловали к нам с ответным визитом. Предложение от "Сары-Арки" приглянулось "Cargolux" сразу по двум причинам. Во-первых, Караганда находится посередине между Европой и Юго-Восточной Азией. Для авиаперевозок, которые выполняет авиакомпания, это очень удобно. Во-вторых, стоимость обслуживания рейсов при посадке в Караганде значительно ниже, чем в других аэропортах Казахстана.
В составе зарубежной авиационной делегации был и координатор техобслуживания во всех аэропортах, где приземляются самолеты компании. Он интересовался техническими возможностями "Сары-Арки", осматривал ангары, знакомился с работой технического персонала, ремонтирующего самолеты. Эксперты осмотрели взлетную полосу, рулежные дорожки, ознакомились с работой метео- и производственно-диспетчерской служб. Провели анкетирование всех основных параметров аэропорта на соответствие мировым стандартам.
Как сообщает пресс-служба аэропорта, аудит прошел успешно, компания намерена подписать договор на посадку и обслуживание своих самолетов в карагандинском аэропорту. И в скором времени "Сары-Арка" надеется принять первый пробный рейс.

Справка
Крупная европейская грузовая авиакомпания "Cargolux" базируются в Люксембурге. Ее самолеты летают во многие страны. Еженедельно это несколько сотен коммерческих остановок Боингов-747 в аэропортах всего мира.


www.nv.kz
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Три евро за кило
Карагандинский аэропорт принял самолет крупнейшего грузоперевозчика




Теперь у карагандинских бизнесменов есть возможность отправлять и получать грузы из Европы и Юго-Восточной Азии за считанные часы - по воздуху. На прошлой неделе карагандинский аэропорт не без гордости продемонстрировал журналистам свои последние достижения, что называется, не на словах, а на деле. В "Сары-Арке" приземлились груженые "Боинг" и "МД-11". Эти самолеты принадлежат двум гигантам международных авиаперевозок и уже со следующей недели будут прилетать к нам регулярно.








Первые грузовые самолеты приземлились на наше летное поле еще в апреле. Тогда они доставили в Караганду автомобили. А 18 октября аэропорт принимал еще два "грузовика". Один принадлежит люксембургской компании "Cargo Lux", второй - российской "Аэрофлот-Карго". В Караганду оба самолета прибыли с чисто технической целью - дозаправиться. Первый "Боинг-747" прилетел в половине пятого вечера. С помощью переводчицы командир судна Али Харамалахи поведал встречающим, что летят они из Гонконга в Люксембург и везут 100 тонн груза. В Казахстане экипаж приземлялся уже несколько раз, но именно в Караганде впервые.
- Теперь крупнейшие авиаперевозчики мира начали приземляться в нашем аэропорту. Они будут выполнять рейсы с частотой три раза в неделю из Юго-Восточной Азии в Европу и обратно. Но с нового года количество рейсов будет расти, - сообщил президент аэропорта "Сары-Арка" Даулет Хамзин.
Груз смогут доставлять по воздуху из Шанхая, Гонконга, Гуанчжоу, Люксембурга, Германии, Голландии и Великобритании. Возить товар оттуда в Караганду поездом или машинами намного сложнее и дольше, хотя и дешевле.
- Конечно, авиационные перевозки намного дороже, - признал г-н Хамзин. - Но бизнесменам лучше получить товар за шесть часов и сразу продавать, нежели ждать неделю. Мы уже открыли при карагандинском аэропорту транспортное агентство. Оно называется "Караганда-Карго" и уже принимает заявки на перевозку грузов. Например, чтобы привезти товар из Европы в Караганду, нужно заплатить 3 евро за килограмм. Вместимость такого самолета 112 тонн. В нем можно разместить около 40 легковых машин.
К приему грузовых самолетов готовились основательно. В 2006 году наш аэропорт стал частным. За два года новый хозяин - компания "Скай Сервис" - вложила в него 4 миллиарда тенге. В пересчете на доллары - около 30 миллионов. Треть уже потратили на технику, удлинение взлетно-посадочной полосы и расширение стоянок. Таким образом, проблемы, которые мешали "Боингам" приземляться в Караганде, полностью решены. В сутки около 45 грузоперевозчиков, выполняющих рейсы между Европой и Юго-Восточной Азией, пролетают над Карагандой. Теперь аэропорт готов к обслуживанию этих самолетов. Чтобы договориться о прилетах, специалисты "Скай Сервис" встречались с представителями 25 крупнейших авиакомпаний.
Оказалось, многие зарубежные перевозчики, работающие в воздухе, попросту не знали о том, что представляет собой карагандинский аэропорт. Считали его грунтовым. И это не удивительно, ведь в течение 15 лет аэропорт находился в состоянии упадка. Перспектив для развития не наблюдалось. Хотя еще при строительстве планировалось, что он станет одним из крупнейших в Средней Азии.
Теперь о карагандинском аэропорте за рубежом знают намного больше. В специальных изданиях Европы все чаще выходят ознакомительные статьи про "Сары-Арку". Так что владелец разумно может рассчитывать на скорое увеличение доходов аэропорта.

Антон Иванов, фото Валерия Калиева

sdf.JPG
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Открылся новый авиарейс Караганда - Усть-Каменогорск - Караганда


В карагандинском аэропорту "Сары-Арка" сегодня состоялось открытие нового авиарейса по направлению Караганда - Усть-Каменогорск - Караганда с частотой полетов 3 раза в неделю, передает агентство со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций РК.

Пресс-служба сообщает, что "перевозчиком является АО "Авиационная компания "Тулпар Авиа Сервис". Тип воздушного судна - Ан-24. Пассажирский тариф по данному направлению составляет 8 тыс. тенге в одну сторону, 16 тыс. тенге - в обе стороны".

Напомним, в рамках республиканской бюджетной программы "Субсидирование внутренних авиаперевозок" Минтранском РК планирует открыть в течение 2007 - 2009 годов до 14 новых межобластных авиамаршрутов, связывающих крупные промышленные и административные центры республики между собой.

В министерстве уверены, что реализация данной программы способствует созданию насыщенной сети воздушного сообщения в регионах РК, госрегулированию и влиянию на тарифную политику транспортных предприятий, а также увеличению доли населения, пользующегося услугами авиатранспорта, не менее чем на 6% к общему пассажиропотоку.

"Сегодня по данной программе продолжают осуществляться регулярные рейсы из Астаны в семь областных центров и крупных городов республики - Павлодар, Костанай, Петропавловск, Талдыкорган, Тараз, Семей и Жезказган, пользующиеся популярностью среди населения", - сообщают в Минтранскоме.

Завтра, 30 ноября, состоится открытие еще одного авиамаршрута по направлению Караганда - Кызылорда - Караганда.

Источник: информационное агентство «Kazakhstan Today»
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
18.10.2007 “Cargolux” и «Аэрофлот-Карго»
Два мировых лидера в области грузовых авиаперевозок совершили свою первую посадку на земле Сары-Арки. Компании “Cargolux” и «Аэрофлот-Карго», проведя предварительный технический аудит Карагандинского аэропорта, приняли решение о выполнении регулярных рейсов, начиная с трех раз в неделю. И количество рейсов будет неуклонно расти. Сотрудничество с такими мировыми гигантами в области грузовых авиаперевозок говорит о хорошей технической и профессиональной оснащенности Карагандинского аэропорта
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
01.12.2007 Авиалинии Антонова
С декабря 2007 г. в Карагандинском аэропорту осуществляют посадку ВС авиакомпании "Авиалинии Антонова".
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
11.01.2008 Air Bridge Cargo
Один из ведущих российских грузовых авиаперевозчиков – компания “Air Bridge Cargo” совершила свою первую посадку в Карагандинском аэропорту.
 
Реклама