Новости аэропорта "Сары-Арка" (Караганда)

Уважаемые Карагандинцы и гости нашего города!
Международный аэропорт Караганды совместно с авиакомпанией «Аэрофлот» рад сообщить об открытии c 10 марта 2014 г. нового регулярного рейса Москва - Караганда - Москва.
Полеты будут выполняться ежедневно на комфортабельных авиалайнерах Boeing 737-800/ А-320.
Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает своим пассажирам удобные стыковочные рейсы по всему миру в более чем 80 международных направлениях с аэропорта Шереметьево.
Приобрести билеты Вы можете по адресу:
г. Караганда, пр.Бухар-Жырау 29
Агентство Международного аэропорта Караганда
Конт. телефон +7 (7212) 41-05-80, 41-23-16, 41-04-62, 42-85-74
Для бронирования билетов на сайте перейдите по ссылке:
http://www.aeroflot.com/cms/ru/booking

=======

Расписание рейсов:
SU 1936 SVO/D 23:15 KGF 04:50 +1 738/0 3:35 1234567
Effective 10 Mar-28 Mar
SU 1937 KGF 06:10 SVO/D 07:45 738/0 3:35 1234567
Effective 11 Mar-29 Mar
 
Реклама
россияне в управлении аэропортами казахстана

Слышал, что Россиян "поперли" из Карагандинского аэропорта. Что, не справились воряги?!
 
летчик-пилот, да уж неделю как.
Два года с конскими зарплатами, ни одного нового перевозчика при куче потерянных старых.
 
О каких новых перевозчиках мечтается?! Аэрофлот не в счет? Или Казахстан небо открыл?!
 
летчик-пилот, имеются в виду потеряные карго-компании. АФЛ не в счет, ибо Казахстан Караганду для пассажирских перевозок открыл
 
Извините, а что вы знаете именно об открытии неба для Казахстана?! Я слышал только о Караганде и только об одном перевозчике! Поэтому начать полеты другим авиаперевозчикам таким как S7, ЮТэйр в Казахстан, и "не только" в Караганду невозможно!!! Казахстан продолжает носиться своим "паритетом", защищая интересы Эйр Астаны (не считая Скат)

Мне удалось получить вот такие вот цифры по грузовым рейсам. Интересно?)
Хорошо виден спад уже 2011 году, когда стало понятно, что возможности аэропорта могут быть реализованы только при наличии дешевого топлива в Казахстане относительно его стоимости в Новосибирске.
Лафа закончилась в конце 2011, когда Казахстану перекрыли трубу братья-Россияне и все аэропорты заправляли только Эйр Астану, а в начале 2012, когда топливо стало появляться, его цена была уже абсолютно неинтересна грузовым компаниям. Они все ушли, либо в Новосибирск, или Кыргыстан или Арабию и весь план некоторых консультантов, по развитию аэропортов Казахстана, как грузовых хабов, пошел прахом.
На новый год 2012 аэропорт сидел без денег на зарплату сотрудникам и без топлива, доигрались)))))
На сколько я знаю, все аэропорты Казахстана, за исключением Алматы и Актау глубоко убыточные. Даже Астана сидит полностью на субсидиях вливаемых на развитие Нурсултаном Абишевичем, может быть великие консультанты посоветуют руководителям аэропорта, как можно конкурировать на грузовом рынке, когда аэропорты получают топливо по цене 1050-1100, в то время, когда в Новосибе топливо в крыло грузовикам идет по 850-900 американских.
 

Вложения

  • Doc1.zip
    14,3 КБ · Просмотры: 22
Лафа закончилась в конце 2011, когда Казахстану перекрыли трубу братья-Россияне и все аэропорты заправляли только Эйр Астану, а в начале 2012, когда топливо стало появляться, его цена была уже абсолютно неинтересна грузовым компаниям. Они все ушли, либо в Новосибирск, или Кыргыстан или Арабию и весь план некоторых консультантов, по развитию аэропортов Казахстана, как грузовых хабов, пошел прахом.
На новый год 2012 аэропорт сидел без денег на зарплату сотрудникам и без топлива, доигрались)))))
фигня, извините. Мы сами приводили в Караганду двух поставщиков топлива из РФ, и нет никаких "братьев-россиян" - есть отдельные поставщики, который каждый сам по себе. К сокращению поставок местного керосина предыдущее руководство портом было готово, новое - нет. Я могу через пару недель залить Караганду керосином по ценам, как в Новосибе - то, что Толстых пообещал, но сдулся, не значит, что в мире закончилось топливо. Менеджмент старый убрали, мы ушли, и доделывать схему стало некому. Для доказательства достаточно взглянуть на темпы роста цены керосина и на скорость падения перевозок. Когда в сентябре 2011 в порту под 200 рейсов, в октябре 65, а до середины ноября лишь 15-17 и потом на много месяцев упорный ноль - это что, керосин так осенью 2011 удваивался каждый месяц??
На сколько я знаю, все аэропорты Казахстана, за исключением Алматы и Актау глубоко убыточные.
Караганда в процентном отношении была прибыльнее, чем Алматы. И может быть такой же и сегодня
 
Последнее редактирование:
Извините, а что вы знаете именно об открытии неба для Казахстана?! Я слышал только о Караганде и только об одном перевозчике! Поэтому начать полеты другим авиаперевозчикам таким как S7, ЮТэйр в Казахстан, и "не только" в Караганду невозможно!!!
Караганду открыли из всех пунктов РФ до ежедневной частоты: недавно выдали разрешение Уральским и ИрАэро (могу ошибаться) ровно на 7 частот. На Караганде отрабатывают работу пары назначенных перевозчиков. Сибирь летает в КЗХ как из Москвы, так и из регионов.
Касательно паритета- это вопрос казахских властей
 
Реклама
Кажется нового Председателя правления нашли! Когда приступает?! Что дальше с портом делать?!
 
И кто это есть? В конце января приходила какая-то группа особей типа посмотреть. Поговаривают, что новые хозяева. А аэропорт что-то чемодана без ручки - нести тяжело и бросить жалко.
Что с портом делать? - Ну Вы прям Чернышевский:D
 
Говорят назначен-
Шакшакбаев Вадим Шамильевич, персональная справка-
(http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31205551)
Возможно Верный хочет переориентировать аэропорт в завод тяжелого машиностроения со спортивным уклоном.
Или в Казахстане при назначении руководителей следуют принципу, что плохих людей не бывает...
Давайте же пожелаем ему успехов!
 
Ух тыыы!!! Ещё один педагог! У Верного что, клиническая любовь к педагогам? Мало художеств урки Толстыха и его подельников? Читая его биографию, можно только догадываться, что хорошего аэропорту ждать не приходится. Наверняка опять оптимизация рабочего персонала, расширение административно - управленческого аппарата, в том числе и за счёт блатных, и тому подобное, и ничего того, что сделает аэропорт нормальным авиапредприятием.
В Казахстане действуют по советскому принципу: умеешь управлять баней - значит сумеешь управлять Большим театром.
P.S. В чём успехов-то пожелать, если он ещё и не приступал?
 
Господа карагандинцы, а новость по Шакшакбаеву можно подтвердить/опровергнуть? А то в начале недели связывался с портом, там говорят, что такого знать не знают.
Еще не доехал из ALA, или новость неправдивая была?
 
Шакшакбаев - представитель госхолдинга "Самрук Казына". Сей господин посетил аэропорт в конце января, походил, поглазел, уехал и , как поговаривают, отказался от управления таким "ценным" подарочком.
Так что ждём, кто же нас облагодетельствует своим вниманием:)
 
Что то Аэрофлот благополучно начал летать, а чья заслуга, забыли спасибо Толстых сказать?! Так бы и сидели работники порта без рейсов! Даже в новостях на своем сайте порта опубликовать новости не могут, чем занимается коммерческий отдел?!
 
Реклама
За 2 года своего правления и всего-то один рейс?! Велика заслуга... Забыли также поблагодарить сего господина и его шайку за разгон персонала ИАС, перевозок, ССТ, за раздутые штаты АУПа и ТЗК, за долги немалые. Более 1,5 млрд тенге долгов - большое спасибо и нижайший поклон?
 
Назад