Новости аэропорта "Шереметьево"

xoid

xoid

Старожил
За первое полугодие 2004 года Международный аэропорт Шереметьево обслужил 5 млн 851 тыс пассажиров.
По итогам первого полугодия 2004 года услугами Международного аэропорта Шереметьево воспользовались 5 млн 851 тыс пассажиров. Эти показатели возросли на
17 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Пассажиропоток аэропорта Шереметьево в июне текущего года превысил планируемые показатели и составил 1 млн 309 тыс пассажиров, т.е., увеличился на 19,4 % по сравнению с показателями июля 2003 г.
Согласно прогнозам специалистов, наблюдается тенденция стабильного роста пассажиропотока в 2004 году.
Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим аэропортовым комплексом России и сохраняет лидирующие позиции по показателям общего пассажиропотока.
В настоящий момент услугами аэропорта Шереметьево пользуется более 100 отечественных и иностранных авиакомпаний.
Источник - Центр общественных связей Международного аэропорта Шереметьево
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Шереметьево на перекрестке воздушных трасс
В середине июля на заседании российского правительства были рассмотрены вопросы государственного финансирования московских аэропортов. Министр транспорта Игорь Левитин особо отметил необходимость постройки в ближайшее время специальной автотрассы и железнодорожной ветки до международного аэропорта Шереметьево. Заявление федерального министра подтверждает мнение специалистов авиарынка, что именно на базе Шереметьева целесообразно создавать международный транзитный авиационный транспортный узел (хаб), потребность в котором давно испытывает страна.

Среди важнейших направлений экономического и научно-технического развития России руководство страны всегда уделяло огромное внимание авиации, стабильное развитие которой, в свою очередь, невозможно без совершенствования аэропортовой инфраструктуры. Особая роль здесь принадлежит государственным аэропортам, статус которых не только гарантирует правительству неукоснительное выполнение утвержденных программ обслуживания транспортных потоков, но и позволяет государству зарабатывать на этом немалые деньги.

В последнее время в связи с расширением авиаперевозок между Россией и остальным миром, а также транзитных перевозок через территорию Россию пассажиров и грузов других стран остро встала проблема создания транзитного авиационного транспортного узла (хаба) в центре Европейской части России, а потом и в других регионах нашей огромной страны.

Московский авиаузел (МАУ) является идеальным местом для создания хаба и по географическому положению, и ввиду высокого технологического уровня столичных аэропортов. Поэтому в начале лета премьер Михаил Фрадков отдал соответствующим ведомствам распоряжение разработать план создания в МАУ международного транзитного авиационного хаба и определить базовый аэропорт, наиболее подходящий для этих целей. Очевидным претендентом в хабы сегодня является прежде всего принадлежащий государству Шереметьево - как по своему техническому потенциалу, так и возможностям дальнейшего развития.

Заявление федерального министра транспорта о развитии транспортных путей между Шереметьево и Москвой следует воспринимать тем более серьезно, если учесть международную известность Шереметьева, которую аэропорт заработал за 45 лет своего существования, став по сути одной из визитных карточек России.

История аэропорта Шереметьева самым тесным образом связана с послевоенным развитием страны. Сегодня мало кто знает, что изначально Шереметьево был спроектирован и построен военными инженерами и несколько лет(начиная с 1953 года) функционировал как военный аэродром. Для строительства были выбраны окрестности подмосковной деревни Чашниково, а соседний поселок Шереметьевский дал название новому аэродрому.

При строительстве аэродрома были применены новейшие по тем временам достижения технической и инженерной мысли - в нашей стране не было взлетно-посадочных полос, аналогичных шереметьевской по своим характеристикам. В 1957 году аэродром Шереметьевский был способен принимать целые соединения тяжелых межконтинентальных бомбардировщиков Ту-95, и по сей день составляющих основу дальней стратегической авиации России. Тогда же на аэродроме Шереметьевский базировалась военно-транспортная авиадивизия особого назначения, экипажи которой выполняли важные задания. Парк дивизии располагал самыми современными в те годы самолетами, пилоты соединения первыми в стране освоили новейшие реактивные лайнеры Ту-104. Таким образом, Шереметьевский стал первым в СССР аэродромом, способным принимать реактивные пассажирские самолеты.

Шереметьевский часто использовался для всевозможных правительственных перелетов. Пожалуй, одну из ключевых ролей в истории Шереметьева сыграл Никита Сергеевич Хрущев. Прилетев в июле 1959 года в Шереметьевский из Англии и находясь под впечатлением от лондонского аэропорта, лидер СССР прямо у трапа в устной форме передал военный аэродром в ведение ГВФ (Гражданский воздушный флот), поручив его "доделать" в соответствии с требованиями гражданской авиации.Уже 11 августа на шереметьевском аэродроме совершил посадку пассажирский Ту-104, на котором службы аэропорта впервые выполнили весь комплекс коммерческого и технического обслуживания. Этот день теперь считается датой рождения аэропорта Шереметьево.

Аэропорт стремительно рос и развивался, постепенно становясь основным международным аэропортом страны и самым крупным аэропортом Москвы. Именно Шереметьево было выбрано руководством страны для приема спортивных делегаций и гостей московской Олимпиады-80. Беспрецедентное по темпам и масштабам строительство терминала Шереметьево-2 окончательно сделало этот аэропорт главной "воздушной гаванью" нашего государства.

Сегодня международный аэропорт Шереметьево является лидером по объемам перевозок в России и СНГ. По уровню авиационной безопасности Шереметьево занимает ведущие позиции наряду с крупнейшими аэропортами Евразийского континента, что отмечают все зарубежные авиакомпании, высоко оценивающие усилия руководства аэропорта по совершенствованию систем обслуживания авиалайнеров и пассажирской безопасности. Шереметьево - единственный из московских аэропортов аттестован по международному уровню III-A, позволяющему совершать взлет и посадку практически в любых условиях.

Сейчас, накануне юбилея, в Шереметьеве полным ходом идет внедрение новейшей комплексной системы безопасности, которая позволит держать под постоянным видеонаблюдением не только помещения внутри аэропорта, но и прилегающие территории, а также зону обслуживания авиалайнеров.

Решение правительства о строительстве новой автомагистрали и железнодорожной ветки Москва - Шереметьево придаст новый импульс развитию крупнейшего аэропорта страны, от надежного функционирования которого во многом зависит международный имидж России и в конечном итоге скорость ее вхождения на равных в число ведущих мировых держав.


Источник: газета "Российская газета"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Юбилейный Шереметьево "дорос" до хаба
В этом году 11 августа главному аэропорту страны исполняется 45 лет. На фоне этого события решение российского правительства о создании специальной автотрассы и железнодорожной ветки, соединяющей Москву и Шереметьево, выглядит как хороший подарок к юбилею. Тем более что аэропорт является очевидным претендентом на роль международного транзитного хаба, потребность в котором у России назрела давно.

Небольшой экскурс в историческое и, справедливости ради отметим, достойное прошлое аэропорта. Изначально Шереметьево задумывался как военный аэродром. При его строительстве, которое развернулось в 1953 г., применялись новейшие достижения инженерной и технической мысли. Назван был аэродром Шереметьевским. Его взлетно-посадочные полосы являлись уникальными в стране, что позволяло на тот момент принимать тяжелые межконтинентальные бомбардировщики Ту-95. В Шереметьевском стала базироваться военно-транспортная авиадивизия особого назначения, выполнявшая задания правительства и верховного военного командования.

В 1959 г. Никита Хрущев (который, к слову сказать, не чурался удачных находок "загнивающего Запада" и с воодушевлением прививал их на советской почве)под впечатлением от лондонского Хитроу поручил Гражданскому воздушному флоту (ГВФ) "довести аэродром до ума" в соответствии с требованиями гражданской авиации. И уже 11 августа 1959 г. на Шереметьевском аэродроме совершил посадку пассажирский Ту-104, на котором персонал аэропорта впервые выполнил полный комплекс технического и коммерческого обслуживания. Так аэродром стал первым в СССР, принимающим реактивные пассажирские Ту-104, а 11 августа с тех пор считают днем его рождения.

60-е гг. в истории нашей аэропортовой деятельности отмечены поиском новых архитектурных и инженерных решений. Советские энтузиасты стремились разработать проекты аэровокзальных комплексов, ни чем не уступавшие сооружениям передовых западных аэропортов. В начале 1962 г. на стол нового руководителя Шереметьева Б.Козина лег проект, который, как выяснил дотошный начальник, был точной копией аэровокзального комплекса Внуково-1. Авторам было предложено создать запоминающийся штрих в облике сооружения. Так возникла известная "рюмка" - посадочная конструкция в форме гриба из сварных металлоконструкций, стекла и бетона. Круглый навес диаметром 86 м накрывает трехэтажный посадочный павильон, тем самым защищая пассажиров от дождя и снега. "Рюмка" и стала той самой уникальной архитектурной доминантой в облике Шереметьева-1.

В 70-е гг. прошлого столетия очередной страницей в истории аэропорта стала спортивная. В преддверии Московской Олимпиады-80 здесь развернулось беспрецедентное по своим темпам и масштабам строительство терминала Шереметьево-2, что окончательно закрепило за аэропортом звание главной воздушной гавани советского государства.

И вот начало ХХI века. Потребности стремительно развивающегося мира диктуют новые условия. Железный занавес остался далеко в прошлом, и мир становится все больше похож на большую деревню: ширятся деловые, политические контакты, все теснее становятся экономические, культурные, личные связи. Люди перемещаются с континента на континент с молниеносной быстротой. И Россия поняла: ей нужен хаб.

Крупный транзитный авиаузел, в котором стыкуется огромное количество международных рейсов, - идея прибыльная и к тому же вполне реальная. Москва по своему географическому положению является идеальной точкой стыковки европейских и азиатских воздушных потоков. В начале лета М.Фрадков поручил Минтрансу разработать концепцию международного транзитного узла и определить базовый аэропорт, наиболее подходящий для этих целей. Очевидно, что претендентов на роль хаба два - Домодедово и Шереметьево. Как по уровню технологического оснащения, так и по возможностям дальнейшего развития они вполне соответствует мировым стандартам. Шереметьево вообще пока единственный в России всепогодный аэропорт. Он сертифицирован по III A категории ИКАО, что позволяет принимать воздушные суда в сложнейших метеоусловиях. Помимо технических достоинств надо отметить факт, что Шереметьево принадлежит государству, а статус государственного аэропорта дает ряд преимуществ. Это не только гарантирует правительству неукоснительное выполнение утвержденных программ обслуживания транспортных потоков, более высокий уровень безопасности, но и позволяет стране заработать немалые деньги. К тому же за 45 лет своего существования Шереметьево по праву заслужил международную известность и продолжает оставаться в общественном мнении всего мира визитной карточкой России.


Источник: веб-сервер "Утро.Ру"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Международному аэропорту Шереметьево исполняется 45 лет
В этот день ровно 45 лет назад аэропортовыми службами впервые был выполнен комплекс коммерческого и технического обслуживания лайнера Ту-104, совершившего пассажирский рейс в аэропорт Шереметьево. Эта дата считается днем рождения крупнейшего гражданского аэропорта страны.

1 июня 1960 года был совершен первый международный рейс по маршруту Москва (Шереметьево) - Шенефельд. С этого времени Шереметьево становится "визитной карточкой" Москвы для миллионов гостей, прибывающих из-за рубежа. 3 сентября 1964 года открывается аэровокзальный комплекс Шереметьево-1. С вводом в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса объемы воздушных перевозок возросли вдвое и составили 1,5 млн пассажиров в год..

6 мая 1980 года в преддверии ХХ Олимпиады состоялось торжественное открытие аэровокзала Шереметьево-2. Новый терминальный комплекс ознаменовал второе рождение Международного аэропорта Шереметьево и стал достойным украшением Олимпийской столицы.

В августе 2002 г. Международный аэропорт Шереметьево получил сертификат на право эксплуатации аэродрома по III "А" категории ИКАО и стал первым всепогодным аэропортом в России.

За четыре с половиной десятилетия Шереметьево стал одним из самых популярных и удобных транспортных узлов России. В Международный аэропорт Шереметьево на регулярной основе совершают полеты более 100 российских и зарубежных авиаперевозчиков.

Сегодня Шереметьево заслуженно занимает ведущие позиции среди авиапредприятий МАУ. Объемы производственно-финансовой деятельности Международного аэропорта Шереметьево характеризуются стабильным ростом основных показателей. Сбалансированная программа по оптимизации пассажироперевозок позволила аэропорту в 2003 году обслужить 11 млн 541 тыс. авиапутешественников. Только за прошедший год доходы предприятия от всех видов деятельности составили 4042, 9 млн. рублей, что выше результатов 2002 года на 11, 3%. Полученная балансовая прибыль за 2003 год стала равна 856,2 млн рублей.

Деятельность аэропорта Шереметьево высоко оценивается Министерством Транспорта РФ. В этот день 325 заслуженных сотрудников аэропорта будут награждены почетными грамотами от Министерства Транспорта РФ.

Руководство аэропорта поздравляет всех своих сотрудников, коллег и пассажиров со столь знаменательной датой.


Источник: компания "Международный аэропорт "Шереметьево"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В "Шереметьево" сменится рулевой
В течение ближайшего месяца правительство назначит нового генерального директора аэропорта "Шереметьево". Об этом в четверг заявил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта России Николай Шипиль. Кандидатуры не названы. По неофициальным данным, этот пост может занять генеральный представитель "Аэрофлота" в Великобритании Виталий Середа. Кандидатуры нынешних руководителей аэропорта - гендиректора Евгения Бахтеева и председателя совета директоров Юрия Исаева до последнего времени рассматривались в качестве основных претендентов на директорское кресло. Но, по информации из авиационных кругов, наиболее высоки шансы сегодня у Виталия Середы, который возглавляет генеральное представительство "Аэрофлота" в Великобритании.

"Мы не комментируем подобные слухи", - сказала "Известиям" начальник департамента по связям с общественностью "Аэрофлота" Ирина Данненберг. Воздержалась от комментариев и начальник пресс-службы "Шереметьево" Ангелина Матросова. Такой же позиции придерживается руководитель пресс-службы Минтранса Александр Филимонов, заявивший "Известиям", что министерство комментирует только назначения.

Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта России Николай Шипиль на проведенной в четверг пресс-конференции был немногословен по этому вопросу. Он сообщил журналистам, что накануне обсуждал кандидатуры на пост руководителя "Шереметьево" с министром транспорта России Игорем Левитиным. Однако назвать конкретные фамилии глава федерального агентства отказался. "В ближайшее время, ориентировочно в течение месяца, такое решение будет принято", - сказал Николай Шипиль.

За последние три года аэропорт "Шереметьево" пережил смену трех генеральных директоров. В конце 2001 года был уволен Сергей Сутулов. Неофициальная причина его отставки - споры с руководством "Аэрофлота" по поводу разграничения ответственности и распределения уставного капитала в новом терминале "Шереметьево-3". Сменивший его Сергей Беляев, сумевший убедить "Аэрофлот" в том, что первую скрипку в этом строительстве должен играть аэропорт, был смещен с поста в конце 2002 года своим заместителем по авиационной безопасности Евгением Бахтеевым. Бахтееву не пришлось спорить с "Аэрофлотом" по поводу нового терминала: этот вопрос решался в объявленном правительством тендере на управление аэропортом. Победу в нем одержала "Альфа-Шереметьево". Однако, как заявил в четверг Николай Шипиль, альфовцам придется управлять аэропортом "Шереметьево" на паритетных началах с "Аэрофлотом".

Справка

"Шереметьево" - крупнейший аэропорт в стране, в прошлом году обслуживший 11, 541 млн. пассажиров. Выручка составила 4.4 млрд руб., прибыль - около 636 млн. руб. 100% акций ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" принадлежит государству.


Источник: газета "Известия"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Шереметьево - потенциал будущего
Международный аэропорт "Шереметьево", который в эти дни отмечает свое 45-летие, в самом начале 50-х годов прошлого века замышлялся и был построен как военный аэродром. Сегодня "Шереметьево" играет в нашей стране ведущую роль в обеспечении международных воздушных перевозок. О своей жизни и работе в главном аэропорту России рассказывает Юрий Андреевич Тимченко - и. о. первого заместителя Генерального директора аэропорта "Шереметьево".

- Юрий Андреевич, что изначально послужило для Вас толчком связать свою жизнь с авиацией?

- Когда тот же вопрос мне задали при вручении "летчика 1-го класса" в 1968 году, я ответил: "в летчики пошел за компот и плитку шоколада, которые положены в реактивной авиации". Это была шутка, конечно. Я родился в городе Щелково-3, так раньше назывался поселок Чкаловский, где находится НИИ по испытанию и внедрению новой реактивной техники (сегодня также известен как авиабаза "Чкаловский"). В школе, где я учился, половина нашего класса были детьми заслуженных летчиков-испытателей, плеяды асов, которые дали путевку в жизнь лучшим образцам отечественной авиатехники. Естественно, начиная с 1-го класса все наши детские разговоры были о самолетах, мы постоянно бегали вокруг аэродрома, часами глазели, как взлетают и садятся машины. Наверное, еще детское окружение, атмосфера близкого аэродрома побудили меня всю последующую сознательную жизнь посвятить авиации. В1962 году я поступил в Тамбовское Высшее Военное училище летчиков. - Вы принимали участие в боевых действиях в Афганистане. Как складывалась Ваша служба на этой войне? - Конечно, для офицера боевые действия - это проверка на зрелость, это школа мужества, это проверка владения профессией, которой тебя обучили. Полк, которым я командовал в Афганистане, выполнял специфические задачи по ведению воздушной разведки на самолетах МиГ-25 РБ. Наше подразделение базировалось на аэродромах Карши (Узбекистан), Мары (Таджикистан), Кандагар (Афганистан). Войну, боль мы видели не только с птичьего полета... По истечении многих лет эти события воспринимаешь по-другому, и к той войне в Афганистане у меня свое отношение, мне неприятно ее вспоминать...

- Когда вы перешли в гражданскую авиацию?

- Это был конец 94-го года. Авиационный рынок в нашей стране тогда стремительно расширялся, некоторое время я работал летным директором в одной новой авиакомпании. Так как в последнее время на воинской службе я работал в Центральной инспекции безопасности полетов авиации вооруженных сил СССР, мне неприемлемо было быть у руля нарушений всех законов и правил обеспечения безопасности полетов. Как это ни забавно, в "Шереметьево" я работаю с 1-го апреля 1996 года. Я занялся тем, чему научился в военном ведомстве - обеспечением безопасности полетов, ведь принципы и законы безопасности полетов для военных и гражданских самолетов одни и те же.

- И как Вам показался "Шереметьево"?

- В начале 90-х годов начался распад большой, слаженной советской авиатранспортной системы на мелкие "вотчины", это привело к многим негативным последствиям для отечественных аэропортов. Но к "Шереметьево" это никогда не имело никакого отношения. Наш аэропорт, в отличие от многих других, ни разу не оказывался на гране банкротства, наоборот, объем перевозок через "Шереметьево" в тот период продолжал расти, что, соответственно, делало аэропорт прибыльным предприятием, давало ощутимые поступления в государственную казну. Собственно, в это непростое для всей страны время "Шереметьево" только в очередной раз подтвердил лидирующие позиции в своей сфере деятельности.

- Какие события в жизни аэропорта за период Вашей работы в "Шереметьево" Вы считаете наиболее значительными?

- В 1997 году была завершена реконструкция 1-й взлетно-посадочной полосы, при этом применялись новейшие технологии. Сейчас "Шереметьево" - единственный аэропорт в России, имеющий по международной сертификации 3-ю категорию ИКАО. Это означает, что аэропорт способен принимать и обслуживать рейсы практически в любых погодных условиях. Таким образом, по своим техническим и технологическим возможностям "Шереметьево" окончательно вышел на уровень мировых стандартов.

- Можно ли сравнивать "Шереметьево", например, с ведущими европейскими аэропортами?

- Если говорить об уровне сервиса и комфорта в терминалах, то "Шереметьево" соответствует принятым в Европе стандартам. Если Вы имеете в виду процедуры таможенного и пограничного контроля, то здесь сравнение с Европой один к одному не уместно - у нас совершенно разные законодательства, совершенно разные представления о госгранице и ее пересечении. Что касается авиационной безопасности, то, например, захватов самолетов, как это случилось 11 сентября в Штатах, не могло и не может произойти ни в одном российском аэропорту, не говоря уже о "Шереметьево". Про техническую оснащенность и возможности "Шереметьево" я уже говорил - наши взлетные полосы лучшие, они ни в чем не уступают ведущим европейским аэродромам.

- Как бы Вы оценили перспективы "Шереметьево"?

- В "Шереметьево" идет интенсивный прирост авиаперевозок и пассажиропотока. Мы реализуем запросы и отечественных, и зарубежных авиакомпаний. У руководства аэропорта есть готовые решения по реконструкции Терминала-2, реализация которых увеличит пропускную способность аэропорта на 30%. Мы намерены развиваться дальше по всем направлениям, для этого важны потенциал и идея. Потенциал заложен в "Шереметьево" изначально и исторически подтвержден делами, а идея у нас есть.

Справка

Тимченко Юрий Андреевич родился в 1944 году в подмосковном поселке Чкаловский. В 1966 г. окончил Тамбовское высшее военное училище летчиков им. М. М. Расковой. В 1974 г. окончил Военно-воздушную академию им. Ю.А Гагарина. Командовал отдельным разведывательным авиационным полком (1974-1982 гг.), выполнял боевые задачи в Афганистане. Долгое время служил в Центральной инспекции безопасности полетов авиации Вооруженных Сил СССР С 1996 года - ведущий инженер-инспектор по безопасности полетов аэропорта "Шереметьево". В настоящее время занимает должность и.о. первого заместителя Генерального директора Международного аэропорта "Шереметьево". Военный летчик 1 класса, награжден государственными орденами и медалями.


Источник: газета "Известия"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Международный аэропорт Шереметьево занимает ведущие позиции по объему пассажирских перевозок в России
Международный аэропорт Шереметьево занимает лидирующее положение в России по перевозке пассажиров.

За 7 месяцев текущего года услугами аэропорта воспользовались 7 млн. 283 тыс. человек, это на 16,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В июле месяце общий пассажиропоток аэропорта Шереметьево превысил планируемые показатели и составил 1 млн 432 тыс. пассажиров, т.е. увеличился на 15,6% по сравнению с июлем 2003 года.

Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим аэропортовым комплексом страны. За 2003 год аэропорт Шереметьево обслужил 11 млн 540 тыс пассажиров. За этот же период доходы предприятия от всех видов деятельности составили 4042, 9 млн. рублей. Полученная балансовая прибыль за 2003 год равна 856,2 млн рублей.

Услугами аэропорта Шереметьево пользуются более 100 российских и иностранных авиаперевозчиков.


Источник: компания "Международный аэропорт "Шереметьево"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В Международный аэропорт Шереметьево пришел новый иностранный перевозчик
29 августа 2004 года авиакомпания Pakistan International Airlines выполнила первый рейс по маршруту Карачи - Дубаи - Москва. Пакистанский авиаперевозчик стал 44 иностранной авиакомпанией, выполняющей регулярные рейсы в Международный аэропорт Шереметьево.

На официальной церемонии открытия нового направления вице-президент компании г-н Kaleem Malik отметил, что выбор Международного аэропорта Шереметьево среди других московских аэропортов обусловлен прежде всего качественным обслуживанием воздушных судов, обеспечением норм авиационной безопасности и внимательным отношением руководства Шереметьево к авиаперевозчикам.

Присутствовавший на встрече посол Пакистана в Москве г-н J. Jftikhar Murshed поздравил авиакомпанию PIA с открытием нового регулярного сообщения Карачи - Дубаи - Москва и поблагодарил руководство аэропорта за предоставленную возможность совершать рейсы из Шереметьево. Господин посол сообщил, что это очень важный шаг в направлении сотрудничества наших двух стран, который является естественным продолжением встречи руководителей Пакистана и России.

Авиакомпания Pakistan International Airlines расширяет свою географию в различных направлениях, первым из которых стала Москва. Для повышения комфорта российских пассажиров, совершающих перелет в Дубаи, используется широкофюзеляжный авиалайнер A310 с увеличенным шагом кресел.

Компания PIA в настоящий момент является национальным перевозчиком Пакистана, ее флот состоит из 48 современных авиалайнеров, совершающих полеты в Европу, Азию, Африку и Северную Америку.

Источник: компания "Международный аэропорт "Шереметьево"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Международный аэропорт Шереметьево и авиакомпания Royal Jordanian расширяют сотрудничество
В рамках официального визита короля Иордании Абдаллы II в Российскую Федерацию, который состоялся в конце прошлой недели, в Международном аэропорту Шереметьево прошли переговоры между руководителями национальной иорданской авиакомпании Royal Jordanian и администрации Международного аэропорта Шереметьево.

По словам президента Royal Jordanian г-на Samer A.Majali, сейчас доля от туристического рынка в экономики Иордании составляет всего 10%, но в самом ближайшем будущем планируется довести этот показатель до 40%, за счет туристов из Европы.

"Кроме этого, анализируя опыт работы с Шереметьево, мы планируем сделать этот аэропорт для Royal Jordanian, связующим звеном в нашей новой программе по привлечению туристов. За счет большого транзитного потока, проходящего через Шереметьево, наличия крупнейшего российского оператора, "Аэрофлота", и богатого опыта ведения аэропортового бизнеса вызывает у нас большое желание продолжать работать и расширять сотрудничество в России именно с аэропортом Шереметьево", - подчеркнул г-н Samer A. Majali в ходе переговоров с руководством Шереметьево.

В ближайшее время Royal Jordanian планирует увеличить количество еженедельных рейсов в Международный аэропорт Шереметьево, предлагая авиапассажирам разветвленную маршрутную сеть в страны Ближнего Востока и Африки.

Напомним, что сейчас национальный авиаперевозчик Иордании выполняет два еженедельных рейса из столицы Иордании города Аммана в Международный аэропорт Шереметьево. По итогам прошлого года на этой линии было обслужено 8400 пассажиров. А всего по итогам 2003 года Royal Jordanian обслужила около 3 миллионов пассажиров.

Источник: компания "Международный аэропорт "Шереметьево"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Косметический ремонт
Реконструкция "Шереметьево-2" обойдется в $70 млн
Государство наконец определилось, что делать с "воздушными воротами страны" — аэропортом "Шереметьево". Как стало известно "Ведомостям", строительство нового терминала отложено на неопределенный срок. Вместо этого 22 октября совет директоров "Шереметьево" утвердит реконструкцию терминала "Шереметьево-2" стоимостью $70 млн. А передача аэропорта в управление "Альфа-групп" становится все более призрачной.

Международный аэропорт "Шереметьево (МАШ) - крупнейший в стране, в нем базируется ведущий российский перевозчик "Аэрофлот". За январь - август 2004 г. "Шереметьево" обслужило более 8,5 млн человек, в том числе около 4,6 млн пассажиров "Аэрофлота". Выручка в 2003 г. - 4,4 млрд руб., чистая прибыль - 0,6 млрд руб. Государству принадлежит 100% акций МАШ.

Год назад правительство Михаила Касьянова объявило тендер на управление "Шереметьево". Управляющий должен был в течение полугода представить программу развития аэропорта. В январе 2004 г. в конкурсе победила компания "Альфа-Шереметьево", учрежденная "Альфа-групп". Однако кабинет Михаила Фрадкова итоги конкурса до сих пор не утвердил. По словам Александра Жарова, пресс-секретаря Фрадкова, премьер делегировал решение этого вопроса министру транспорта Игорю Левитину, возглавляющему совет директоров МАШ.

Левитин заявил "Ведомостям", что правительство не исключает приватизации "Шереметьево". "Сегодня, когда рынок авиаперевозок на подъеме, выгодно приватизировать аэропорты. Но [сейчас] они недооценены, и их надо подготовить к продаже", — рассуждает министр транспорта. По его словам, планируется провести реконструкцию терминала "Шереметьево-2", которая может начаться в будущем году, укрепить менеджмент аэропорта и выставить "какой-то процент акций МАШ на продажу", возможно, уже в 2006 г.

Совет директоров МАШ рассмотрит проект реконструкции "Шереметьево-2" 22 октября, рассказала "Ведомостям" начальник центра общественных связей "Шереметьево" Ангелина Матросова. По ее словам, немецкая компания Hochtief разработала проект реконструкции стоимостью $70 млн еще в 2003 г. Гендиректор российского офиса Hochtief Том Шмидт рассказал "Ведомостям", что проект предполагает увеличение пропускной способности "Шереметьево-2" почти в 1,5 раза до 3000 пассажиров в час (около 9 млн человек ежегодно против 6,5 млн в 2003 г.), увеличение площадей под торговые точки на 20%, более удобное расположение стоек регистрации (их станет 64 вместо 48 ). Кроме того, предусмотрено внедрение автоматической системы досмотра багажа. Наконец, планируется обновить интерьер аэропорта.

"Мы строили свой терминал, правда, меньше "Шереметьево-2", за $50 млн", — вспоминает гендиректор международного аэропорта "Внуково" Виталий Ванцев, добавляя, что "реконструировать всегда дороже, чем строить". Оценивать заявленную "Шереметьево" стоимость реконструкции, не зная всех деталей проекта, он отказался.

Проект будет финансироваться за счет собственных средств аэропорта и банковских кредитов, говорит и. о. гендиректора "Шереметьево" Евгений Бахтеев. По его словам, уже проведены предварительные переговоры с государственными (Сбербанком и Внешторгбанком) и иностранными (немецкими и бельгийскими) банками, но об их результатах глава "Шереметьево" говорить отказался. Если совет директоров одобрит этот проект, то генподрядчика планируется выбрать по итогам международного тендера в первом полугодии 2005 г., говорит Левитин.

Левитин не уточнил, что он имел в виду под укреплением менеджмента, но источник, близкий к совету директоров "Шереметьево", предполагает, что речь идет о наделении и. о. гендиректора "Шереметьево" Евгения Бахтеева полномочиями полноценного гендиректора. По положению о выигранном "Альфой" конкурсе функции единоличного исполнительного органа МАШ может исполнять управляющая компания.

Но перспективы "Альфы" поучаствовать в проекте выглядят все более сомнительными. Фрадков уже заявил, что договор о передаче "Шереметьево" в управление "Альфа-групп" будет подписан при условии, что она возьмет в партнеры "Аэрофлот". И Левитин, и Жаров заявили "Ведомостям", что, по их сведениям, "[эти] хозяйствующие субъекты пока не договорились".

"Похоже, "Альфа-групп" окончательно отодвинули от управления "Шереметьево", — говорит аналитик ОФГ Елена Сахнова. — Иначе такие серьезные вопросы, как реконструкция "Шереметьево-2", согласовали бы с будущей управляющей компанией". Гендиректор "Альфа-Шереметьево" Игорь Барановский говорит, что с его компанией ничего не согласовывали. А президент "Альфа-групп" Михаил Фридман, кажется, поставил крест на проекте: "Аэропорт — не наш профильный бизнес. Если наши менеджерские и финансовые таланты востребованы, мы готовы заниматься управлением. Если нет — мы умываем руки. Мы без претензий".

Источник: газета "Ведомости"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Пассажиропоток Международного аэропорта Шереметьево за 9 месяцев 2003 года составил более 10 млн. пассажиров
По итогам девяти месяцев 2004 года общий пассажиропоток Международного аэропорта Шереметьево превысил 10-ти миллионной рубеж и составил 10 млн. 63 тыс. пассажиров. Это на 14,2% больше, чем за аналогичный период 2003 года.

Пассажиропоток аэропорта Шереметьево в сентябре текущего года вырос на 6,5% по сравнению с показателями предыдущего года и составил 1.268 млн. пассажиров.

Согласно прогнозам специалистов, численность пассажиропотока в 2004 году немногим превысит 12-ти миллионный рубеж.

Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим аэропортовым комплексом страны. За 2003 год аэропорт Шереметьево обслужил 11 млн. 540 тыс. пассажиров. За прошедший год доходы предприятия от всех видов деятельности составили 4042, 9 млн. рублей. Полученная балансовая прибыль за 2003 год равна 856,2 млн. рублей.

Услугами аэропорта Шереметьево пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков.

Источник: компания "Международный аэропорт "Шереметьево"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Шереметьево" потеряло Израиль
Крупнейший израильский авиаперевозчик EL AL намерен завтра объявить о переносе своих рейсов из "Шереметьево" в "Домодедово". В "Шереметьево" особо не тревожатся. "Выбор аэропорта - личное дело компании, которая исходит из своих экономических соображений", - заявили там "Известиям".

Официально о переходе El AL в "Домодедово" будет объявлено на пресс-конференции в среду. "Действительно, с 31 октября EL AL начнет выполнение 8 рейсов в неделю из нашего аэропорта, но причины этого шага должны комментировать представители самой авиакомпании", - сказали "Известиям" в пресс-службе группы "Ист Лайн" (управляющая компания "Домодедово"). В EL AL отказались от комментариев, предложив дождаться среды.

Теперь из "Домодедово" будут выполняться все рейсы в Израиль. Дело в том, что в 2001 году из "Шереметьево" ушла авиакомпания "Трансаэро", которая является назначенным перевозчиком в Израиль с российской стороны. В "Трансаэро" спокойно отнеслись к приходу в "Домодедово" своего израильского конкурента. "У нас свой пассажиропоток, который не изменится с приходом EL AL", - сказал "Известиям" директор по связям с общественностью "Трансаэро" Сергей Быхал.

В "Шереметьево" особой тревоги не испытывают и считают, что каждый перевозчик выбирает для себя оптимальное соотношение цены и качества. "Многолетние отношения с израильским национальным перевозчиком EL AL всегда строились на принципах равноправного партнерства, - заявил "Известиям" пресс-секретарь "Шереметьево" Дмитрий Петроченко. - Выбор аэропорта - личное дело авиакомпании, которая исходит из своих соображений, прежде всего экономических".

Между тем в итоге из "Шереметьево" уже ушли восемь компаний. В сентябре о своем решении сменить аэропорт объявили "Узбекские авиалинии". Еще раньше на такой шаг пошли British Airways, Air Malta, Swiss, Egypt Air, Vietnam Airlines и Qatar Airways. Общий пассажиропоток этих перевозчиков составляет более 1 млн. пассажиров.

Источник: газета "Финансовые Известия"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Из Международного аэропорта Шереметьево в Казань открыты регулярные рейсы

С 16 ноября 2004 года из Международного аэропорта Шереметьево в столицу республики Татарстан город Казань открыто регулярное авиасообщение. Рейсы будут выполняться авиакомпанией "Татарстан" с частотой 5 раз в неделю (кроме субботы и воскресенья) на самолете Ту-134 / Як-42 в двухклассной компоновке.
По словам генерального директора авиакомпании "Татарстан" Магомеда Закаржаева, новый рейс организован для транзитных пассажиров, так как Международный аэропорт Шереметьево располагает разветвленной маршрутной сетью полетов, как на международных, так и на внутренних направлениях.
В планах авиакомпании "Татарстан" к летнему сезону 2005 года сделать эти рейсы ежедневными.

Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим аэропортовым комплексом страны. За 2003 год аэропорт Шереметьево обслужил 11 млн 540 тыс пассажиров. За прошедший год доходы предприятия от всех видов деятельности составили 4042, 9 млн. рублей. Полученная балансовая прибыль за 2003 год равна 856,2 млн рублей.
Услугами аэропорта Шереметьево пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков.

Авиакомпания "Татарстан" базируется в Международном аэропорту Казани и располагает флотом из самолетов Ту-154, -134, Як-42, Ан-24, -26.
По итогам 9 месяцев 2004 года авиакомпания перевезла 247,5 тыс. пассажиров (рост к тому же периоду 2003 года - 36,6%), в том числе на международных рейсах - 87,4 тыс. (рост 71,7%). Также было перевезено 683,3 т почты и грузов (18,5%). Доходы компании увеличились на 37,5%.

Источник: компания "Международный аэропорт "Шереметьево"
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
В рамках модернизации информационных систем в Международном аэропорту Шереметьево подходят к концу работы по установке новых средств отображения информации для пассажиров. В терминале 1 аэропорта Шереметьево установлены мониторы над стойками регистрации в залах вылета. В терминале 2 заменены табло зала прилета и вылета правого и левого крыла. Для удобства пассажиров установлены дополнительные мониторы в зонах таможенного и пограничного контроля, а также непосредственно перед выходами на посадку. Кроме этого, введено в эксплуатацию новое центральное информационное табло зала вылета Терминала 2, которое с момента начала работы аэропорта является визитной карточкой Шереметьево.

По словам Директора по информационным технологиям аэропорта Шереметьево Игоря Хохлова, для удобства пассажиров новые табло оснащены двуязычным интерфейсом, имеющие ряд преимуществ, связанных непосредственно с отображением информации. «Теперь для авиапутешественников, встречающих и провожающих, появилась возможность вводить дополнительную информацию, как о статусе рейса, так и информацию справочного характера», - отметил он. Кроме этого, стоит отметить, что в принципе работы новых информационных табло впервые применена трансфлективная технология, позволяющая изменять яркость изображения в зависимости от наружного освещения. В ближайшее время будет закончена установка нового центрального табло зала прилета Терминала 2, а также появятся дополнительные мониторы в зале прилета непосредственно перед кабинами паспортного контроля для представления прилетевшим пассажирам полезной информации об услугах аэропорта и достопримечательностей Москвы.


Источник: rbc.ru
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В "Шереметьево-2" в понедельник начинаются ремонтно-косметические работы

Руководство московского аэропорта "Шереметьево" в понедельник начинает ремонтно-косметические работы в терминале международных авиалиний "Шереметьево-2" в рамках подготовки к празднованию 60-летия Дня Победы, сообщила "Интерфаксу" в субботу официальный представитель аэропорта Ангелина Матросова.
По ее словам, косметический ремонт продлится до конца апреля и коснется, в частности, замены потолочных покрытий в здании аэровокзального комплекса, обновления колонн, проверки пожарной сигнализации, улучшения освещения и ряда других работ.
Администрация "Шереметьево" примет все меры для того, чтобы ремонтные работы не причинили неудобств пассажирам, подчеркнула А.Матросова.
Аэропорт "Шереметьево" ожидает в течение майских праздников прибытия десятков спецрейсов с порядка 17 делегациями с высшими должностными лицами иностранных государств.

[28 Feb 2005]
/ИНТЕРФАКС/
 
Техник

Техник

Старожил
Шереметьево и «Аэрофлот» делят третий терминал
Аэропорт Шереметьево хочет увеличить свою долю в третьем терминале, который может быть построен уже к 2007 г.
Совет директоров ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ), заседание которого запланировано на 4 апреля, планирует рассмотреть вопрос об одобрении сделки по приобретению аэропортом доли акций в Шереметьево-3. Кроме того, руководство компании планирует утвердить план производственно-финансовой деятельности и бюджет на 2005 г., сообщает пресс-служба аэропорта. На прошедшем 11 марта заседании совет директоров «Аэрофлота» принял решение продать аэропорту Шереметьево 100% акций которого принадлежат государству, блокирующий пакет акций (25% плюс одна) в ОАО «Терминал», созданном еще в октябре 2003 г. для реализации проекта строительства Шереметьева-3. Однако «Аэрофлот» пока не утвердил опцион на увеличение доли Шереметьева до 50%. По данным экспертов, доли основных акционеров в ОАО «Терминал» уже определены.

Международный аэропорт Шереметьево – один из крупнейших аэропортовых комплексов России – в 2004 г. обслужил 12,865 млн пассажиров (на 11,48% больше, чем в 2003г.), что составляет около четверти от общего пассажиропотока аэропортов Российской Федерации и более 60% – международных воздушных линий. Услугами аэропорта Шереметьево пользуются более 100 российских и иностранных авиаперевозчиков. По предварительным данным, чистая прибыль ОАО «МАШ» за минувший год увеличилась на 4,2% по сравнению с 2003 г., составив 667,5 млн руб. Выручка Шереметьева выросла на 6,38% – до 4,3 млрд руб., при этом доходы от авиационной деятельности составили 3,15 млрд руб., а объем продаж – 4,3 млрд руб. (до 12,865 млн чел.). Основной акционер ОАО «Аэрофлот – российские международные авиалинии» – Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом РФ (51,17% акций компании). Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ владеет еще 26,10% акций, ЗАО «Депозитарно-клиринговая компания» – 7,40%, «Национальный депозитарный центр» – 2,40%, а компании Lindsell Enterprises Limited – 1,56%. По итогам 2004 г. капитализация авиаперевозчика составила почти 1,36 млрд долл. Чистая прибыль ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» в прошлом году выросла на 1,193 млрд руб. по сравнению с 2003 г. – до 5,171 млрд руб. Расходы компании в минувшем году снизились на 3683,9 млн руб.

Строительство третьего терминала, которое может быть завершено уже к 2007 г., оценивается в 430 млн долл. «Новый терминал будет строиться в расчете на обслуживание 9 млн пассажиров ежегодно», – рассказала RBC daily руководитель пресс-службы «Аэрофлота» Ирина Данненберг. По ее словам, пока неизвестно, кто будет привлечен в качестве генподрядчика, который должен быть определен по результатам тендера. Шереметьево-3 строится с целью разгрузить существующие терминалы, повысить сервис и комфорт для пассажиров, отметила Ирина Данненберг. «Строительство нового терминала – ключевой момент для развития «Аэрофлота», испытывающего сейчас острую нехватку мощностей в условиях увеличения трафика, который позволит компании улучшить динамику своего развития», – сказал ведущий аналитик компании «Еврофинансы» Юрий Росиков. Доли участия акционеров уже практически определены. «Пока аэропорту Шереметьево достанутся 25% плюс одна акция, Внешторгбанку и «Аэрофлоту» – по 30% акций, а Сбербанку – 15%», – рассказал RBC daily аналитик компании «ЦентрИнвест Секьюритис» Михаил Ганелин. Впрочем, по мнению некоторых экспертов, для «Аэрофлота» было бы лучше оставить за собой контрольный пакет акций. «Однако у этой идеи много противников, которые считают, что инфраструктура в отрасли (в данном случае терминал аэропорта, эксплуатационные службы) должна контролироваться государством, а авиаперевозчиками только использоваться», – отметил Юрий Росиков.

Финансовое обеспечение проекта, по данным экспертов, будет осуществляться также в соответствии с долями акционеров. Так, по словам аналитика из «ЦентрИнвест Секьюритис», сам «Аэрофлот» предоставит порядка 150 млн долл., Шереметьево – около 100 млн, Внешторгбанк – 130 млн, а Сбербанк – 65 млн. Остальные средства, видимо, будут привлечены за счет других источников. Основные инвестиции в проект требуются для строительства посадочных полос. Аналитики предполагают, что после введения в эксплуатацию нового терминала доля Шереметьево-2 в пассажиропотоке серьезно снизится, возможно, он будет перепрофилирован на грузовые перевозки.

Как показывает опыт международного аэропорта Домодедово, который управляется группой «Ист Лайн», управление бизнесом частными компаниями может быть вполне успешным. «Пример Домодедово – иллюстрация тезиса, что государственное управление бизнесом менее эффективно», – считает Юрий Росиков. Масштабная реконструкция аэропорта Домодедово, проведенная группой «Ист Лайн», уже позволила увеличить пассажиропоток на 30% в 2004 г. – до 12 млн чел., сообщила пресс-служба аэропорта. В 2005 г. Домодедово прогнозирует пассажиропоток более 13,3 млн чел. По данным компании, доля аэропорта Домодедово в Московском авиационном узле составляет 44,3%. В перспективе «Ист Лайн» также планирует приступить к строительству Терминала-2, предназначенного для обслуживания международных рейсов. Терминал-2 планируется ввести в строй в 2007-08 гг. По мнению экспертов, только серьезное расширение мощностей ведущих аэропортов сможет обеспечить прогнозируемый экспертами ежегодный рост авиаперевозок через Москву на 10%.

Отдел компаний



Ольга Соколик, 04.04.2005
 
Mavr

Mavr

редко летающий
За первое полугодие 2005 года Международный аэропорт Шереметьево обслужил 5 млн 483 тыс пассажиров

По итогам первого полугодия 2005 года услугами Международного аэропорта Шереметьево воспользовались 5 млн 483 тыс пассажиров.
Пассажиропоток аэропорта Шереметьево в июне текущего года составил 1 млн 207 тыс пассажиров.
Необходимо отметить, что наблюдается тенденция стабильного роста почтовых перевозок. Только за июнь месяц объем почтовых транспортировок достиг 758 тыс тонн, а рост данных показателей составил 11%.
Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим аэропортовым комплексом страны. По итогам 2004 года аэропорт Шереметьево обслужил 12 млн 865 тыс пассажиров. Чистая прибыль ОАО "МАШ" за 2004 год составила 0,7 млрд руб, а объем продаж - 4,3 млрд руб. Услугами аэропорта Шереметьево пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков.

Источник: компания "Международный аэропорт "Шереметьево"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В Международном аэропорту Шереметьево открылся новый Зал федеральных линий

Международный аэропорт Шереметьево продолжает реализацию комплексной программы, направленной на повышение качества обслуживания пассажиров
В рамках развития делового сотрудничества с авиаперевозчиками в Международном аэропорту Шереметьево (Терминал 1) с 19 сентября 2005 года начал функционировать новый современный зал для пассажиров федеральных линий авиакомпаний 'Пулково' и 'Самара'.
Теперь, к услугам авиапутешественников этих авиакомпаний - отдельные стойки регистрации на рейс, зал ожидания и выходы на посадку. Для пассажиров бизнес - класса - отдельный салон, соответствующий всем международным стандартам качества.
При проектировании нового зала учитывались интересы всех категорий пассажиров. Так для пассажиров с ограниченными физическими возможностями установлены специальные телефонные аппараты и туалетные комнаты. А для комфорта пассажиров эконом. класса: современный бар, магазины и многочисленные телевизионные каналы.
Открытие нового зала федеральных линий позволит заметно перераспределить пассажиропоток на внутренних направлениях, особенно в часы интенсивного утреннего и вечернего вылетов. Авиакомпании 'Пулково' и 'Самара' - крупнейшие операторы Терминала 1, выполняющие свои рейсы из Международного аэропорта Шереметьево.
По словам заместителя Генерального представителя авиакомпании 'Пулково' Владимира Павлова, открытие нового зала - очередной шаг администрации Шереметьево по улучшению качества обслуживания в аэропорту. ' Принимая во внимание, что авиакомпания 'Пулково' выполняет в зависимости от сезона до 20 рейсов ежедневно, особо приятно, что для наших пассажиров создали комфортные условия пребывания в аэропорту', -подчеркнул он.

По итогам восьми месяцев 2005 года, пассажиропоток Международного аэропорта Шереметьево составил 8 миллионов 183 тысяч пассажиров. В августе текущего года услугами Международного аэропорта Шереметьево воспользовались 1 миллион 378 тысяч авиапутешественников. Услугами аэропорта пользуются более 100 отечественных и зарубежных авиакомпаний


Mеждународный аэропорт Шереметьево
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Аэропорт Шереметьево получил второй сертификат IIIA категории ИКАО

С 20 сентября 2005 года Международный аэропорт Шереметьево, в соответствии с выданным сертификатом IIIA ИКАО, получил право эксплуатировать вторую ВПП (взлетно-посадочную полосу) аэродрома в сложных метеоусловиях. Сертификат выдан Международному аэропорту Шереметьево комиссией Межгосударственного авиационного комитета России. Таким образом, с настоящего момента аэропорт Шереметьево может эксплуатировать обе ВПП по IIIA категории ИКАО ( высота принятия решения 30 метров, видимость на ВПП 200 метров) и работать в условиях сложной метеорологической обстановки вне зависимости от курса посадки.
Ранее, в 2002 году Шереметьево уже был выдан сертификат, позволяющий эксплуатацию одной из ВПП по данной категории. За это время Шереметьево неоднократно принимал авиалайнеры российских и зарубежных авиакомпаний, которые по погодным условиям не могли приземляться в других московских аэропортах.
Сертификат IIIA категории ИКАО - разрешительный документ, позволяющий эксплуатацию ВПП аэродрома Шереметьево в условиях ограниченной видимости.
В ходе подготовки к сертификационным мероприятиям в Шереметьево было установлено новое навигационное оборудование и система импульсных огней высокой интенсивности, а также произведен многократный тестовый облет полосы.
Особенно актуально получение разрешения на эксплуатацию второй ВПП Шереметьево по IIIA категории ИКАО в преддверии наступления осенне-зимнего сезона. Опыт прошлых лет наглядно показывает, что наибольшее количество дней с неблагоприятными погодными условиями приходится именно на этот период.
Напомним, что Международный аэропорт Шереметьево - единственный в России, имеющий сертификат IIIA категории ИКАО, позволяющий выполнять полеты в сложных метеоусловиях, используя для этого обе взлетно-посадочные полосы аэродрома.

По итогам восьми месяцев 2005 года, пассажиропоток Международного аэропорта Шереметьево составил 8 миллионов 183 тысяч пассажиров. В августе текущего года услугами Международного аэропорта Шереметьево воспользовались 1 миллион 378 тысяч авиапутешественников. Услугами аэропорта пользуются более 100 отечественных и зарубежных авиакомпаний


Международный аэропорт Шереметьево
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Международный аэропорт Шереметьево - новые авиаперевозчики
С зимнего сезона 20056 года полеты в Международный аэропорт Шереметьево начинают авиакомпании "Дальавиа" и "Пермские авиалинии"


С зимнего расписания 2005 года две российские авиакомпании приступают к полетам на регулярной основе в Международный аэропорт Шереметьево.

Хабаровская авиакомпания "Дальавиа" будет выполнять ежедневный рейс по маршруту Хабаровск - Москва (Шереметьево) - Хабаровск на авиалайнере Ту-214. Время прилета самолета в аэропорт Шереметьево 18:45 мск, время вылета 20:50 мск. Предполагается, что первый рейс будет выполнен уже 17 октября 2005 года.

Авиакомпания "Пермские авиалинии" также на регулярной основе приступит к выполнению рейсов из Перми с введением зимнего расписания. Полеты по маршруту Пермь - Москва (Шереметьево) - Пермь будут осуществляться с частотой 5 раз в неделю (кроме субботы и воскресенья). Время прилета в Международный аэропорт Шереметьево -07:45мск, время вылета 08:50.

Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим аэропортовым комплексом страны. По итогам 2004 года аэропорт Шереметьево обслужил 12 млн. 865 ты. пассажиров. Услугами аэропорта Шереметьево пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков.

Источник: компания "Международный аэропорт "Шереметьево"