Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва - обсуждение

Реклама
что мы так и живём
Не мы так живем, а однобровые азиаты, которых в шереметьево толпы, особенно в клиниговых службах. У нас в стране официальный язык - русский, а эти жители кишлаков, разговаривают в общественных места и друг с другом исключительно на таджикско-узбекском. Вчера один такой в лифт с пассажирами заехал вместе с телегой с мусором, прижал всех по стенкам и погавкивал там с другом на своём. Вот и будут иностранцы думать что за пипец творится в главном аэропорту страны. Ну а гель в бутылочках - видимо то, что не доворовали, творчески разлили по бутылочкам в меру своего развития и понимания прекрасного.
До кучи приложу вчерашний салат из бизнес зала "Рублёв" - судя по цвету артефакта - наши среднеазиатские друзья добрались уже и до должностей поваров

IMG_2007.jpg
 
213, этот вопрос надо переформулировать так: готовы ли руководители соответствующих служб брать "арийцев"?
Судя по нескольким давно читанным мной публикациям, попытка москвича или москвички устроиться в службы ЖКХ встречается этими службами не только удивлением готовностью работать на таких работать и за такие зарплаты.
Когда не удаётся отговорить, появляются всевозможные барьеры, формальные и не очень.
Просто не берут. Потому что гастарбайтер лучше управляемый (ТК? какой такой ТК? снег надо подметать. пока он не закончит идти) и выгоден (зарплаты раздаёт "старший").

#автоудаление
 
думаю, VT вам верно ответил. А ваша попытка приплести арийцев к моей записи - совсем неудачная. Поговорите с менеджерами группы компаний "Москва", которым навязали среднеазиатов и как они пытаются их заставить работать, чтобы аэропорт более-менее выглядел пристойно. Потому что большинство этих "работников" видят свою работу в том, чтобы жрать насвай в подсобках и звонить по видеосвязи своим родственникам и показывать им интерьеры и самолеты, громко крича на своем тарабарском языке распугивая пассажиров
 
думаю, VT вам верно ответил. А ваша попытка приплести арийцев к моей записи - совсем неудачная. Поговорите с менеджерами группы компаний "Москва", которым навязали среднеазиатов и как они пытаются их заставить работать, чтобы аэропорт более-менее выглядел пристойно. Потому что большинство этих "работников" видят свою работу в том, чтобы жрать насвай в подсобках и звонить по видеосвязи своим родственникам и показывать им интерьеры и самолеты, громко крича на своем тарабарском языке распугивая пассажиров
ст. 282 УК РФ
 
То есть телефон внутрь интроскопа заставляют пихать только там.
лично я давно не парюсь: телефон в карман куртки, ее целиком в интроскоп.
по карманам ключи-фонарики-телефон, все равно звенит, выкладывать долго

хотя согласен с тем, что всем по-своему удобнее, я ж не вижу всей картины :)
 
Капитан Гагабу, у меня, да и реально очень у многих, звенит только телефон. Так что процедура, увы, заметно, замедлилась. На прошлой неделе очередь на вход была в 34 человека.
 
Иногда просят включить планшет (который в рюкзаке). Иногда не спрашивают.
 
Реклама
Вопрос знатокам:
Сколько времени сейчас занимает путь от аэроэкспресса до чистой зоны терминала B?
Дополнительная информация: время 23:00 - 00:00; багаж отсутствует; онлайн-регистрация.
В терминале D в аналогичных условиях проходил до чистой зоны за 30 минут, даже чуть меньше.
 
Сколько времени сейчас занимает путь от аэроэкспресса до чистой зоны терминала B?
От аэроэкспресса до B - вам двигаться, около 20 минут, может чуть быстрее. По сути, это путь равный пути до терминала D + ожидание + 5 минут аэропортошного метро.
На контроле в чистую зону может быть заминка и самая чистая зона B - ппц какая долгая и длинная.
 
Да, в часы пик так и есть, но ведь если рейсы немного раскидать...
Рейсы явно не раскиданы. 40 минут назад Рублев был забит на первом этаже, пришлось топать наверх. Сейчас просто пусто.
Ну и плюсик - на 2-м этаже Рублева появилось горячее и нарезка, хотя выбор намного хуже, чем на 1-м.
 
Не понимаю разговоров о том, что Шереметьево перегружен. Да, в часы пик так и есть, но ведь если рейсы немного раскидать...

И какие авиакомпании согласятся терять пассажиров, перенося рейсы на менее удобное время?

(например, рейсы в удобное время делать подороже, а ночные - дешевле, тогда довольно много пассажиров предпочтут сэкономить).

Или уйдут к конкурентам, которые базируются в Домодедово/Внуково)
 
Дискаунтеры вполне могут. Если получат соответствующие скидки от аэропорта.

Это должны быть очень большие скидки, наверное. Время вылета для большой части пассажиров - крайне важный момент. Если я лечу в Сочи и вылетаю не в 10.00, а, скажем, в 16.00, то попросту теряю один день отдыха. Контингент Победы на такие неудобства, наверное, согласится, но многие предпочтут другого перевозчика.
 
Это должны быть очень большие скидки, наверное. Время вылета для большой части пассажиров - крайне важный момент. Если я лечу в Сочи и вылетаю не в 10.00, а, скажем, в 16.00, то попросту теряю один день отдыха. Контингент Победы на такие неудобства, наверное, согласится, но многие предпочтут другого перевозчика.
Не все летят отдыхать - кто-то работать,кто-то,наоборот,с работы.
Я летаю только в развлекательных(в широком смысле слова) целях,и когда-то довольно давно я тоже предпочитал вылетать утром,пусть даже в 4-5 утра туда и вечером обратно,в т.ч. и чтобы не переплачивать за ночь в гостинице.И даже очень удивлялся,если кто-то делал иначе.
Сейчас же я нередко могу взять билет на вечер последнего рабочего дня туда или на утро первого рабочего обратно,переплатив за гостиницу,но приобретя некоторое добавочное время в пункте назначения.
При длительной поездке можно вылетать и в 14-16-18 часов,один день особой погоды не делает,а если семья/группа большая возможная экономия на билетах окупает все остальные затраты/неудобства.

Не спора ради,а только для констатации,что все разные и что у одного и того же человека могут меняться вкусы и предпочтения со временем.
 
Стала свидетелем крайне неприятной сцены на досмотре при входе в чистую зону Шереметьево D.

Всех, по традиции, пропускали через Sky Priority (обычный проход закрыт), которая раздваивалась на досмотр через рамку металлоискателя и "раздевающий" сканер.

Женщина из Армении отказалась засовывать сумку в интроскоп и "зазвенела" на металлоискателе сама. Ее попросили поставить сумку в интроскоп и снять обувь.

Начались препирательства, градус рос. Минут 5 она орала матом (физически) на сотрудниц досмотра (в смене были только женщины), вырывала у них сумку, визжала, что "не позволит над собой издеваться" (мы с мужем сошлись во мнении, что это классический ПТСР) и неоднократно повторяла, что она сейчас "взорвет бомбу, чтобы вас тут всех разнесло к *!".

Я просвечивалась как раз рядом с ней и спросила у сотрудниц, а не пора ли вызвать полицию, потому что а) женщина не в себе, и в таком же невменяемом состоянии отправится на борт и б) ее вещи остаются недосмотренными, а сама она обещает совершить сами видите, что (хотя понятно, что она скорее невменько). Мне ответили "я к этому не хочу иметь отношения, вон старшая, пусть решает, не мое дело".

Знаете, что случилось потом?

А ничего. Одна сотрудница сказала старшей "ну может вызовем, она вон угрожает взорвать все".

Старшая засунула сумку на четверть в интроскоп (женщина ее тут же выдрала и не позволила ее досмотреть) и со словами "пусть идет" ее отпустила. Личного досмотра не было.

Женщина ушла, вопя матом на весь терминал "вот увидите, вы сами это заслужили, **". И ушла в таком вот состоянии на посадку на рейс в Ереван.

Безопасность полетов, которую мы заслужили.

А потом ЭТИ ЖЕ люди будут нам рассказывать про жидкость в багаже. И про дебоширов, с которыми ух как строго борются.

Как можно выпускать полностью женские (а то и девчачьи) смены в таких местах - я без понятия. Там реально до мордобоя было полшага, она бросалась на сотрудниц физически, муж мой стоял наготове, чтобы разнять, если что, мы ушли только когда стало понятно, что она вроде бы не вернется.
 
Реклама
всю смену на досмотре уволить. а еще лучше уголовку припаять. а если бы реально бомба была бы?
 
Назад