Новости аэропорта Новосибирск (Толмачёво) имени А.И. Покрышкина (OVB/UNNT)

Реклама
Что значит "с каждой остановкой"?
Я уже исправил :) Я просто помню, что сначала это был экспресс (кажется, даже номер ему оставили с советских времён - 111). А потом департамент транспорта заставил его работать как обычный общественный транспорт - со всеми остановками.
 
Я уже исправил :) Я просто помню, что сначала это был экспресс (кажется, даже номер ему оставили с советских времён - 111). А потом департамент транспорта заставил его работать как обычный общественный транспорт - со всеми остановками.
Именно так, со всеми остановками (по требованию), но считается экспрессом (111Э).
Шаттл от платформы "Аэрофлот" как я понимаю не ходит. Сайт аэропорта предлагает ехать электричкой до станции "Обь", а от нее до аэропорта общественным транспортом. Так себе идея.
 
Прямой дороги до ОП Аэрофлот нет. А через Геодезию - что там, проселок?

Там точно новая дорога нужна.
 
Локоть тот ещё авторитет в вопросах транспорта. Чего стоит одна только история с установкой турникетов в трамваи, с покупкой их у Москвы... которая решила отказаться от турникетов в ОТ в связи с их неудобством и неэффективностью.
 
@m, он ездил на станцию Обь, а не на ОП АФЛ. До Оби раза в два дальше (но дорога есть).

Я как-то хотел проехать так, но вроде как со стыковкой электричек и автобусов там не срослось.
 
@m, он ездил на станцию Обь, а не на ОП АФЛ. До Оби раза в два дальше (но дорога есть).
Причём в прошлом году положили новый асфальт по дороге к станции и около неё.

По поводу ОТ до аэропорта в целом.
Сейчас есть 111Э. Большой плюс в интервалах, ровно раз в 30 минут. Всегда точно знаешь, что в ноль минут и в 30 минут каждого часа он отправляется от автовокзала, ЖД-вокзала и аэропорта. Минус в загруженности городских улиц. Причём на Станционной, самой проблемной улице маршрута, после запуска автоматизированной системы управления светофорами пробок стало меньше, время в пути немного сократилось. Немного напрягают все остановки в пределах г. Обь, но в данном случае перевозчика понять можно - основную загрузку маршрута и обеспечивают жители Оби, а не пассажиры аэропорта. И здесь, собственно, появляется вопрос в целесообразности электрички. ЖД-транспорт безусловно сократит время в пути и даст предсказуемость времени поездки. Но, на мой взгляд, размерность электрички здесь избыточна. Достаточно рельсовых автобусов РА-3 с интервалом один час. На меньший интервал не наберётся пассажиров, больший интервал уже некомфортен для путешественников. Страница РА-3 с фото на сайте производителя РA-3 | Трансмашхолдинг
Вариант с пересадкой на ст. Обь сделан не для жителей Новосибирска, а для пассажиров проходящих через ст. Обь поездов. Раньше они там не останавливались, теперь стоянка 2 мин. Для них это удобнее, чем пересадка на ст. Новосибирск-Главный. Конечно не хватает какого-то специального автобуса-шаттла, но с другой стороны оттуда можно вполне бюджетно доехать на такси, время в пути 5-10 минут.
 
Реклама
Тогда и обсуждать нечего, если уж автобус ходить в порт только за компанию с Обью, рельсовый транспорт не нужен
Речь же не про прямо сейчас, а про перспективу. Время в пути для автобусов, такси и личных автомобилей будет расти. Число пассажиров увеличится. Рано или поздно всё сложится в запуск ЖД сообщения в том или ином виде.
 
Потом выяснится, что проект пассажирской ждветки в порт был еще в каком-нибудь 1968 году.
 
Рано или поздно всё сложится в запуск ЖД сообщения в том или ином виде.
ну когда сложится, тогда и надо строить. Пока только землеотводы сделать, если потока нет
Время в пути для автобусов, такси и личных автомобилей будет расти
совсем не факт. Может, дойдет и до Сибири цивилизация
 
АЭРОВОКЗАЛ И АЭРОДРОМ ПРИШЛИ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ
Вопрос государственного финансирования проекта реконструкции аэродрома "Толмачёво" решён

Бюджетные ассигнования на реконструкцию аэродромной инфраструктуры Международного аэропорта "Толмачёво" (Новосибирск) подтверждены Федеральной адресной инвестиционной программой России (ФАИП): в общей сложности до 2023 года государство выделит 8,9 млрд рублей. Благодаря синхронизации этого проекта с проводимой за счёт инвестора масштабной работой по развитию терминального комплекса воздушная гавань, где на транзитных пассажиров уже сегодня приходится почти четверть от общего объёма пассажиропотока, сможет укрепить свою позицию в списке крупнейших российских авиационных хабов.

Реконструкция аэродрома "Толмачёво" включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры Российской Федерации, реализуемый во исполнение указа президента России "О национальных целях и стратегических задачах развития страны на период до 2024 года" от 7 мая 2018 года. Согласно тексту ФАИП, размещённому на сайте Министерства экономического развития России, уже в этом году на проект планируется направить более 876 млн рублей.

Напомним, проект реконструкции аэродрома, разработанный ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект", получил положительное заключение ФАУ "Главное управление государственной экспертизы" (Главгосэкспертизы) ещё в 2015 году. Он включает развитие лётной зоны второй взлётно-посадочной полосы (ВПП-2) со строительством соединительных рулёжных дорожек, перрона, оснащённого системой централизованной заправки самолётов, а также сооружение других объектов аэродромной инфраструктуры, необходимых для повышения пропускной способности аэродрома. Заказчиком-застройщиком выступает ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)", в хозяйственном ведении которого находится комплекс ВПП-2.

Необходимость модернизации аэродрома обусловлена динамичным ростом пассажиропотока. В последние годы аэропорт уверенно его наращивает, продолжая развиваться в качестве крупнейшего за Уралом пассажирского и грузового трансферного узла на маршрутах, связывающих Европу и Азию. Вместе с авиакомпаниями-партнёрами (прежде всего, с базовым перевозчиком S7 Airlines) "Толмачёво" активно работает над расширением маршрутной сети и увеличением частотности, в том числе за счёт участия в программах субсидирования, формирует удобное расписание, позволяющее постепенно увеличивать количество транзитных пассажиров. Совместная работа приносит свои плоды: по итогам 2018 года пассажиропоток новосибирского аэропорта перешагнул рекордную отметку в 5,9 млн человек (+18% к 2017 году), а доля трансферных пассажиров достигла 23% (+35%). Для сравнения, в 2014 году, когда "Толмачёво" обслужил чуть менее 4 млн пассажиров, доля трансферных пассажиров составляла всего 7%. Положительная динамика сохраняется и в этом году: за первые четыре месяца услугами воздушной гавани воспользовались более 1,8 млн человек или на 15,3% больше, чем годом ранее, а доля путешествующих через Новосибирск транзитом возросла до 24%.

Генеральный директор "Толмачёво" Евгений Янкилевич в ходе VIII Международного Сибирского транспортного форума озвучил, что за весь 2019 год аэропорт планирует обслужить почти 7 млн человек. "Мы 2019 год планируем закончить с пассажиропотоком практически 7 млн человек. По сути, с 2018 года мы прирастём на 900 тыс. человек. Это пассажиропоток двух хороших областных аэропортов России, - цитирует его слова "Интерфакс-Сибирь". - Сегодня каждый четвёртый пассажир прилетает из других городов РФ, с Дальнего Востока. Много летают из зарубежья, чтобы воспользоваться Новосибирском как трансферным аэропортом и через небольшое время продолжить путешествие в другие города".

В связи с ежегодным приростом пассажиропотока в ближайшем будущем существенная перестройка ждёт и терминал, проектирование уже ведётся. В октябре прошлого года АО "Аэропорт Толмачево" заключило договор с ООО "Спектрум Холдинг" (Москва) - победителем конкурса по выбору генерального подрядчика для проектирования реконструкции аэровокзального комплекса международных и внутренних воздушных линий. По условиям договора генподрядчик должен завершить проектирование всех этапов реконструкции и сдать проектную документацию с положительным заключением Главгосэкспертизы до 30 октября 2019 года.

В феврале пресс-служба "Толмачёво" объявила об утверждении архитектурной концепции фасадов терминала. Руководителем авторского коллектива по созданию нового облика АВК выступил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, непосредственной разработкой концепции занималось архитектурное бюро SPEECH. Как отмечалось в пресс-релизе, фасады нового терминала "трактованы как единая стеклянная лента, "оборачивающая" здание по периметру и подчёркивающая более высокий центральный объём, в котором расположены главные входы и основной вестибюль". Основным облицовочным материалом здания, высота которого составит более 30 метров, станет стекло с низким эффектом отражения, что позволит добиться эффекта взаимопроникновения улицы и внутреннего пространства, а продуманная вечерняя подсветка сделает комплекс заметным издалека.

Как ранее уточняли в пресс-службе, завершить закупочные процедуры по выбору генерального подрядчика по строительству планируется до конца декабря 2019 года. Проект реконструкции АВК будет реализован к 2025 году в два этапа, работы будут проводиться за счёт инвестора - аэропортового холдинга "Новапорт". До 2022 года, когда планируется завершение первого (основного) этапа, акционер намерен направить 11,5 млрд рублей. Со ссылкой на Е. Янкилевича "Коммерсантъ Новосибирск" сообщил, что площадь первой очереди терминала составит 56 тыс. кв. метров. Реализацию второго этапа проекта планируется начать сразу же после завершения первого. По словам руководителя воздушной гавани, в общей сложности до 2025 года "Новапорт" собирается вложить в развитие терминального комплекса около 20 млрд рублей. Предполагается, что после реализации двух этапов проекта площадь аэровокзала составит более 100 тыс. кв. метров. Непосредственно перед зданием терминала будет построена новая гостиница с крытым паркингом, а в пешей доступности от него - железнодорожная станция внутригородского сообщения.

В "Толмачёво" рассчитывают, что к 2022 году пассажиропоток достигнет 10 млн человек, а к 2025 году - 12,7 млн человек. Ожидается, что к моменту завершения строительства АВК доля трансферных пассажиров в общем пассажиропотоке достигнет 50%. Вполне очевидно, что справиться с грядущими объёмами пассажиропотока без синхронизации проектов по модернизации аэродрома и развитию терминала невозможно. На сегодняшний день состояние и пропускная способность аэродромной инфраструктуры уже не соответствуют нынешнему объёму авиаперевозок, который вместе с расширением АВК возрастёт ещё больше.
 
Нас тут конурбацией обозвали...

Вот тут: Muur

Презентация приложена.

OVB-планы2.jpg
 

Вложения

  • OVB в будущем - 3_giprogor_-_koncepciya_razvitiya_aerotropolisa.pdf
    4,1 МБ · Просмотры: 0
Мощная презентация. Интересно, кто то за рисование такой хрени ещё и деньги платит
 
avro, как-то много и ни о чём. И не первой свежести. Сделали в 2017 году, а данные брали ещё из 2015. Это ведь не имеет отношения к текущему развитию?
 
За пять месяцев доля трансферных пассажиров — 25%

Количество трансферных пассажиров аэропорта по итогам пяти месяцев увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их доля в общем пассажиропотоке составила 25%.

За пять месяцев 2019 года аэропорт Толмачёво обслужил 2 357 180 пассажиров (+15,4%). Количество пассажиров на внутренних воздушных линиях составило 1 654 855 (+17,2%), на международных — 702 325 (+11,4%).

В мае пассажиропоток аэропорта Толмачёво составил 525 883 человека, увеличившись на 15,7% по сравнению с показателем 2018 года. На внутрироссийских рейсах обслужено 382 378 пассажиров (+16,5%), на международных — 143 505 (+13,7%).

Самыми динамичными направлениями мая по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на внутрироссийских авиалиниях стали: Новокузнецк (+511,7%), Горно-Алтайск (+492,8%), Улан-Удэ (+170,9%), Челябинск (+152,4%), Пермь (+122,3%), Новый Уренгой (+97,2%), Сочи (+81,4%), Благовещенск (+78,6%), Чита (+76,5%). На международных — Шанхай (+188,5%), Наманган (+160,7%), Тбилиси (+110,5%), Камрань (+70%).

При этом самыми популярными направлениями по итогам мая 2019 года среди пассажиров стали Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Сочи, Анталья, Камрань, Пекин, Бангкок, Санья, Бишкек, Ош, Алматы, Ташкент, Нур-Султан (Астана).

В мае открыты рейсы в третий по величине город Китая после Пекина и Шанхая — Гуанчжоу.

За пять месяцев аэропорт обслужил 11 991 самолёто-вылет (+11,3% к аналогичному периоду прошлого года), в мае — 2 730 (+11,7%).

С начала 2019 года грузопоток составил 12 540 тонн, в том числе в мае — 2 667 тонн груза и почты.

Новости | Официальный сайт аэропорта Толмачёво (Новосибирск)
 
Рост трансфера - это хорошо, только все понимают, благодаря кому этот трансфер растёт.
А от аэропорта сейчас хотелось бы побольше реляций о закупках спецтехники и наборе персонала. Чтобы не захлебнуться в этом росте...
 
Реклама
Объявлен тендер на реконструкцию аэропортового комплекса Толмачево за 7,8 млрд рублей

ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» объявила тендер на реконструкцию аэропортового комплекса Толмачево в Новосибирске. Начальная стоимость госконтракта составляет 7,8 млрд руб. Подвести итоги конкурса планируется в середине июля.

Как следует из конкурсной документации, реализовать проект планируется в 2019-2023 годах. Общий объем инвестиций указан в размере 9,3 млрд руб. В перечне работ указана реконструкция летного поля, площадки противообледенительной обработки воздушных судов, перрона и др.

В конце мая руководство аэропорта Толмачево сообщило, что финансирование проекта реконструкции аэродромного комплекса подтверждено Федеральной адресной инвестиционной программой России. Необходимость модернизации аэродрома в Толмачево поясняли ростом пассажирского и грузового потоков. В 2018 году пассажиропоток аэропорта составил 5,9 млн человек, из которых 1,35 млн — трансферные пассажиры. По итогам 2019 года общий пассажиропоток, как ожидает руководство авиапредприятия, увеличится до 6,8 млн человек, а доля трансферных пассажиров составит 23%.
 
Назад