Новости аэропорта Томск имени Николая Камова (Богашёво) (TOF/UNTT)

AirPlaY, да, календарик который 2 постами выше придется перерисовывать..
Библио Глобус тоже "урезал осетра" и вместо еженедельных рейсов в Бангкок планируют 12 дневную цепочку.
Ближе к декабрю нарисую новую версию. А то такими темпами отмены рейсов может и еще кто отвалится....
 
Реклама
Mechanic, загрузка хорошая, я на прошлой неделе летал, туда 120, обратно 150.
 
И постоянно так? Предновогодние недели не показатель. Так получается, оба рейса снимают?
 
Mechanic, посмотрел декабрь, почти всегда больше 90% загрузка, и два рейса на вко с загрузкой человек 70. Так что дело не в загрузке. Оба рейса, с 14го января.
 
А я ругался тут на днях, что сайт ТСО мне билетов продавать не хотел.. а оно вона как.
позор, позор.
 
Последнее редактирование:
213, заявленных ранее чертеров БиблиоГлобуса в Бангкок на бортах Трансаэро я так понимаю тоже ждать не стоит?
 
213, заявленных ранее чертеров БиблиоГлобуса в Бангкок на бортах Трансаэро я так понимаю тоже ждать не стоит?

На сайте БГ рейсов нет.


своей раздолбанностью...

Т.е. остальные а/к сплошь самоубийцы?? Как-то не верится.
 
ТСО решило напоследок добить ВПП? Сегодня на 767-м из Москвы прилетали :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Потом будет летать лоу-кост, а это продукт жоский, мягкие посадки в тариф не включены
 
Аэрофлот и S7 повысили цены на перелет Томск- Москва после ухода Трансаэро, ЮТэйр - снизил

Авиакомпании "Аэрофлот" и "Глобус" (входит в S7) повысили цены на билеты наиболее массового сегмента - эконом-класс - в направлении Томск- Москва с 15 января, следует из данных на сайтах перевозчиков.

Так, у "Аэрофлота" цена билета класса "эконом бюджет" увеличивается на 22% - до 8 тыс. 169 рублей; класса "эконом оптимум" - на 21%, до 14 тыс. 169 рублей. Стоимость перелета в остальных классах - "эконом премиум", "бизнес оптимум" и "бизнес премиум" - осталась на прежнем уровне - 26,7 тыс., 21,7 тыс. и 36,7 тыс. рублей, соответственно.

"Глобус" поднял цены на билеты эконом-класса на 23% - до 7 тыс. 200 рублей, сохранив цены на билеты классов "стандарт" и "бизнес" - 20,05 тыс. и 21 тыс. рублей, соответственно.
 
У ютов ценник не изменился - как был ~9800 RT так и остался.
А вот S7 и AFL совсем охренели. 16 тысяч за RT в низкий сезон.
 
Всему охренению своя причина: если смогут столько взять, то значит и надо было столько просить :) (но так-то в душе согласен)
 
Mechanic, это несомненно. Очень удивляет почти двукратный разрыв ценника за по сути одинаковую услугу.
 
Вброс какой-то, цены поднялись, но не настолько как указано в статье.
В декабре летал s7 спб - томск (RT) за 15.5 тыр, сейчас ценник высвечивает на февр / март - 16.6 тыр..
 
Пару дней назад на местных новостях была заметка, что Афл снизил цены, условно с 10к до 8к, а у с7 цена осталась неизменной, типа 5к. Ссылки щас под рукой нет на телефоне. Но мне показалось, что уши зеленые мелькали
 
Mechanic, да это журналист(ка) ничего не соображал в билетах и "понижение" нашли в цене "через неделю" по сравнению с ценой "на завтра".

nowhow, на пересадочные рейсы цены действительно почти не изменились. Во Франкфурт, например. А вот непосредственно до Москвы - заметно подняли AFL и S7. 16 RT - даже летом не всегда так дорого было.
 
Не нужно извиняться, просто вполне логично, что жители Томска сравнивают свою цену с Новосибом, например, или Красноярском, а не с Астраханью.
 
Реклама
Вы меня, конечно, извините, но Томск не в часе лета от Москвы, а цены такие же как в Волгоград и Астрахань. По-моему 7-7,5 тыс. в одну сторону за 4 часа полета цвполне адекватно. Бизнес в Томск вообще дешевле Волгограда.

Завышенный ценник на Волгоград на форуме уже на зубах навяз
 
Назад