Новости Ан-148/158/1x8/132

Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
Собственно, считать цену, исходя из стоимости запуска серии - это примерно как измерять высоту в км/ч.:D
ну можно и не считать затраты на развертывание производства, но тогда цена за борт будет еще более виртуальная. куда затраты на развертывание тогда отнести? За чей счет банкет то?
 
Реклама
A

Alex72

Местный
А сколько стоят два PW150G и ВСУ, если весь самолет 1.3 млн долларов???
Что-то подсказывает мне, что 1,1 и 1,3 млн. - это цена за один двигатель. И пункт о сертификации EASA тоже. Да и бОльшая часть слайда просто обосновывает замену двигателя...
Еще один гвоздь в крышку гроба ИП...
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Ближе к теме. А именно Ан-132.
Сегодня дали мне циферки длины мотогондолы. Именно мотогондола имеет длину 7237.5 мм.
Если же вместе с коком винта, то 8299.5 мм.
Так что "лейтенант" с авиапорта.ру, который бьет себя копытом в грудь. что там 8750 мм
в очередной раз ( как и с пресловутыми 1300 кг балласта на Ан-178) врет, как сивый мерин.
Ну, кто врёт как сивый мерин, пусть решит форум. Я лишь приведу выдержку из поста leutenant-a, коль его тут обвиняют. Всё же формула "не читал, но осуждаю" сейчас не актуальна, во всяком случае, в России.
25.12.2016 leutenant пишет:
...уже и мои "киевляне" утомились - вона, смилостивились... дали весь документ конца 2013-го:
Как видите, на последней странице чёрным по белому указано: Длина мотогондолы, м .................................. 8.71

Теперь по цифрам из лиги.нет:
Мощность крейсерская на валу: 5071 л.с.
Мощность взлётная: 7000 л.с.
Двигатель: PW150A
А теперь смотрим СТ EASA:

Вот тут сразу видно, кто врёт, как сивый мерин!
 
Paultino

Paultino

AM/FM
Max_YYZ,
Ну можно пересчитать.
Из внесистемных единиц в СИ.
 
R

Rap

Местный
1. Что касается ЛІГА.net, то я даже не хочу коментировать их писанину. Я вообще не читаю такие "источники"
на авиационные темы.
2. Что касается "лейтенанта", то это сплошные наперстки. Он приводит некий документ 2013 г. с какими-то прикидками по Ан-132 и пытается выдать это за реальность. При этом возникает вопрос- а почему бы не дать реальные данные из РКД Ан-132D? У него же такие осведомленные источники на ГП Антонов, любую информацию выдают.
Мой источник никакого отношения к мотогондоле не имеет, человек просто нашел ее модель в ТС, открыл даже не в NX, а в визуализаторе JT ( а это доступно всем технологам), померял размеры и сказал мне.
И я ему верю.
 
A

A_Z

Старожил
Как видите, на последней странице чёрным по белому указано: Длина мотогондолы, м .................................. 8.71
Традиционный вопрос: вы сами-то читаете то, что цитируете?
25.12.2016 leutenant пишет:
...уже и мои "киевляне" утомились - вона, смилостивились... дали весь документ конца 2013-го
:
И сравнить "текущую" конфигурацию м/г с тем, что изображено на чертеже трёхлетней давности вам "Заратустра не велит"(с)?
 
A

A_Z

Старожил
3781 kW = 5070 л.с. Откуда взялись 7000?
Они могли взяться из Jet Trust.
Не знаю, как сейчас, а раньше у нас мощность ТВД считали в э.л.с. - эквивалентных лошадиных силах. И получали их пересчётом с учётом той самой реактивной тяги.
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
Вот интересно, а в чем глубинный смысл всего этого "забега" с вопросом насчет длины мотогондолы на 132-й?
Это типа очень плохо, потому что длиннее чем у Ан-140?


А с этими как быть?






Не говоря уже, о ужас, об ЭТОМ:
 
Eugen

Eugen

'
этот "забег" очень показателен по источникам - как самим, так и по работе с ними господ дискуссионеров.

кстати, а выхлопа "над крылом" ни у какого типа нет случайно? (кто о чём, а я об ИК-заметности постоянно, ибо ПЗРК расползаются по планете... (как радиация) )
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Традиционный вопрос: вы сами-то читаете то, что цитируете?
Всегда. Про то, что это документ 2013 г., было написано в первой же строке.
Не нужно вырывать фразу из контекста "дискуссии". Разговор шёл не столько о габаритах, сколько о вранье. Я лишь скромно привёл источник. ;)

Они могли взяться из Jet Trust.
Не знаю, как сейчас, а раньше у нас мощность ТВД считали в э.л.с. - эквивалентных лошадиных силах. И получали их пересчётом с учётом той самой реактивной тяги.
Насколько я помню, тяга ТВД в э.л.с. обычно составляет не более 20% от его мощности на валу. Даже если не углубляться в проекции вектора тяги на Ан-132, а взять схему Q400 и прибавить к мощности двигателя эти максимальные 20%, всё-равно "натягиваются" лишь 6085 э.л.с., но никак не 7000.

Вот интересно, а в чем глубинный смысл всего этого "забега" с вопросом насчет длины мотогондолы на 132-й?
Это типа очень плохо, потому что длиннее чем у Ан-140?
Не ищите подвоха там, где его нет. У вас какая-то болезненная реакция. Примерно такую же дискуссию lieutenant ведёт на тему зализа крыла у Ил-112. И никто из-за этого не встаёт в боевую стойку.
 
cumulus

cumulus

Новичок
Eugen сказал:
кстати, а выхлопа "над крылом" ни у какого типа нет случайно? (кто о чём, а я об ИК-заметности постоянно, ибо ПЗРК расползаются по планете... (как радиация) ) - смотрите DHC-7...тот, что под Ан-26. У него выхлопные трубы выведены вверх. Правда машина гражданская.
 
Eugen

Eugen

'
Вам дали картинку с замерами, или саму модель? кстати, насколько такая модtль NDA? (очеь хочется покрутить в 3d но любопытсво исключительно праздное.. впрочем нет. не надо - появится потом где какой-нибудь ролик с ним нехороший, и доказывай потом, что не верблюд)
 
B

Black Cat

Старожил
Не ищите подвоха там, где его нет. У вас какая-то болезненная реакция. Примерно такую же дискуссию lieutenant ведёт на тему зализа крыла у Ил-112. И никто из-за этого не встаёт в боевую стойку.
Ой, да ладно вам Ваньку то валять. Это как раз источник болезненный, генерирующий всю эту волну.
Разве не Leutenant там уже и % относительно длины фюзеляжа стал высчитывать то у Ан-132, то у "дэша" (заодно еще по-тихому отсюда же картинку от ув.FW по "дэшу" слямзил)? :D
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Ой, да ладно вам Ваньку то валять. Это как раз источник болезненный, генерирующий всю эту волну.
Такие же "волны" он генерирует и по Ил-112, и по SSJ. Посмотрите профильные ветки. И там тоже "гуляет" информация между форумами - разве это плохо? Форумы, на мой взгляд, именно для этого и придуманы.
И это очень интересно, потому что в конечном итоге даёт много подробностей об устройстве машин. Сейчас, вот, много говорили о креплении крыла к фюзеляжа Ил-112. Конструкция необычная для нашего авиапрома...
 
B

Black Cat

Старожил
Такие же "волны" он генерирует и по Ил-112, и по SSJ. Посмотрите профильные ветки. И там тоже "гуляет" информация между форумами - разве это плохо? Форумы, на мой взгляд, именно для этого и придуманы.
И это очень интересно, потому что в конечном итоге даёт много подробностей об устройстве машин. Сейчас, вот, много говорили о креплении крыла к фюзеляжа Ил-112. Конструкция необычная для нашего авиапрома...
Ню-ню.
Могу только лишь направить его в соседнюю ветку: http://aviaforum.ru/threads/mts-il-214-i-il-112-budut.33884/page-53
Ожидая, как скоро leutenant фотографию неразъемного крыла стибрит у ув.A.F.? А то что-то у папахоносного всемогущего leutenant-а "его воронежцы" свою работу совсем плохо работают. :D
 
Реклама
R

Rap

Местный
А куда делась моя картинка Ан-132 с размерами мотогондолы? Неужели антоновская СБ добралась?