Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Гораздо интереснее, чем тема с покраской, что поправили в машине с времени крайнего полёта. Например, исправлены ли косяки в штурвальном управлении, поставили ли штатную ВСУ и т. д., и т. п.
 
Гораздо интереснее, чем тема с покраской, что поправили в машине с времени крайнего полёта. Например, исправлены ли косяки в штурвальном управлении, поставили ли штатную ВСУ и т. д., и т. п.
Посторонним В, вы вряд ли услышите ответы на эти вопросы, впрочем как и я про стоящие под забором 3 ан-158 кубаны, так же как и а что там ан-178...
 
Я сильно подозреваю, что ответ называется _денег нет_.

Там 2 проекта, АН-132 и Ан-178, которые по идее нуждаются в огромных вложениях, а вложениям взяться ну совсем неоткуда.
 
Я сильно подозреваю, что ответ называется _денег нет_.

Там 2 проекта, АН-132 и Ан-178, которые по идее нуждаются в огромных вложениях, а вложениям взяться ну совсем неоткуда.
Ну о 178 я думаю можно забыть так же, как про ан-70, а 132 я так думаю будут пытаться в сыром виде саудитам и втюхать, двигло мол влезло, а все остальное доработайте напильником уже у себя-))
 
Ну о 178 я думаю можно забыть так же, как про ан-70, а 132 я так думаю будут пытаться в сыром виде саудитам и втюхать, двигло мол влезло, а все остальное доработайте напильником уже у себя-))

Как-то вы очень уж уничижительно отзываетесь о 132. Он достаточно много отлетал(если посмотреть на FR24), это получается основной проект сейчас(а значит все ресурсы пущены на него) и это дело выживания компании(ну или продления жизни на неопределенный срок), а значит к нему должны подходить со всей ответственностью. Думаю в Антонове максимально стараются все сделать, чтобы удовлетворить саудовцев и тем самым показать себя.
 
Он достаточно много отлетал

Отлетал в отличных условиях мягкой европейской весны/лета, и то не без проблем. Но:

значит к нему должны подходить со всей ответственностью

Демонстратор должен был появиться в СА к началу прошедшего лета - стало быть, его испытания в условиях летней аравийской жары автоматически откладываются на год. По результатам испытаний потребуются переделки и еще одни испытания, так что в лучшем случае производство Ан-132 на Авианте начнется в 2020. Если Авиант не закроют из-за ценной земли, которую он занимает; если не отберут у ГП Антонов авиалинии; если найдут, чем заменить оставшиеся комплектующие российского производства и т.д., в любом случае задержка на два года.

Традиционные для Украины в целом и ГП Антонов, в частности, трудности с запуском серийного производства оставим пока за кадром.

Еще есть сомнения в способности столь великой авиационной державы, как СА, производить обещанные 18% комплектующих. Впрочем, некоторые высокопоставленные саудиты мечтают уже о 60%.

И клубничка на тортик. Заместитель министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Виктор Довгань в интервью УНИАН: Мы были совместно с "Антонов" на переговорах в Саудовской Аравии. В итоге, в октябре туда планируется визит президента Украины и будет подписан контракт на 60 грузовых самолетов Ан-140.

Это новый сенсационный контракт на продажу несуществующего самолета? Или профильный замминистра понятия не имеет, о чем вещает? Если речь об Ан-132, то раньше говорилось о 80 для СА и о 200 на экспорт в третьи страны, а теперь вдруг 60.

Думаю, все значительно проще
Конечно, проще. Все программы ГП Антонов, перечисленные в заголовке этой темы плюс Ан-140 плюс Ан-70 провалились. Почему с Ан-132 должно быть иначе, если ничего не изменилось, разве что хуже стало?

"Засеют как следует, а взойдет такое, что и разобрать нельзя: арбуз – не арбуз, тыква – не тыква, огурец – не огурец... черт знает, что такое!"
 
Последнее редактирование:
Как-то вы очень уж уничижительно отзываетесь о 132. Он достаточно много отлетал(если посмотреть на FR24), это получается основной проект сейчас(а значит все ресурсы пущены на него) и это дело выживания компании(ну или продления жизни на неопределенный срок), а значит к нему должны подходить со всей ответственностью. Думаю в Антонове максимально стараются все сделать, чтобы удовлетворить саудовцев и тем самым показать себя.
Согласен с Дегунцов Олег, отлетать для самолета, в котором пока из нового - только вполне надежный иностранный движок - это как бы вполне нормально. А вот довести до ума все это - требуется много денег и усилий. Ну и опять же когда антонов последний разбделал хоть какой-то серийный самолет? На чем? Если брать мою версью - сольют саудитам сырую машину и дальше уже будут консультировать по сути производителей оборудования в СА, то это долго, но хотя бы реалистично. А если СА будет производить 18 поцентов, то сомневаюсь, что для Антонова это посильная задача - полностью перевооружить производство и освоить серийный выпуск подукции. При по факту неограниченных государственных ресурсах - посмотрите сколько времеи потребовалось РФ, чтоб организовать пока даже до сих пор не безупречное производство гражданских самолетов
 
На сколько я понимаю «большой» контракт с СА еще не подписан. Есть только предварительный, который заканчивается
демо-туром (так и не состоявшимся, кстати, и не понятно почему) на территории «заказчика» и «окрестностей».
Думаю какие-то соглашения, всё же, будут (возможно даже по политическим соображениям), другой вопрос - какие, и как нам это преподнесут.
В любом случае даже сам «Антонов» называет Ан-132Д «самолёт-демонстратор», а следовательно, вполне вероятно, что одним из первых
пунктов «дорожной карты» контракта будет доведение демонстратора до состояния прототипа типовой конструкции и проведение всего комплекса
испытаний и, вероятно, сертификации. Возможно подписание сдвинется как раз до окончания этих мероприятий, а может и подпишут контракт,
который анонсировали еще давно. Впрочем, даже при этом вполне вероятен иранский сценарий в Исфахане по Ан-140, когда тоже собирались десятки
самолетов производить и ещё соседям продавать, а в итоге с горем пополам сделали десяток (из которых два разбились), часть которых летают где-то не на коммерческой основе.
А может, действительно вынудят «Антонов» хоть как- то работать.
Посмотрим. Лично мне кажется, что всё будет затягиваться, поскольку, такое ощущение, у саудитов особо нет ни желания, ни лишних денег,
а у «Антонова» - ни денег, ни особых возможностей.
Жаль нет надёжной «инсайдерской» информации о том, что там на «Антонове» происходит на самом деле.
 
Реклама
На сколько я понимаю «большой» контракт с СА еще не подписан. Есть только предварительный, который заканчивается
демо-туром (так и не состоявшимся, кстати, и не понятно почему) на территории «заказчика» и «окрестностей».
Думаю какие-то соглашения, всё же, будут (возможно даже по политическим соображениям), другой вопрос - какие, и как нам это преподнесут.
В любом случае даже сам «Антонов» называет Ан-132Д «самолёт-демонстратор», а следовательно, вполне вероятно, что одним из первых
пунктов «дорожной карты» контракта будет доведение демонстратора до состояния прототипа типовой конструкции и проведение всего комплекса
испытаний и, вероятно, сертификации. Возможно подписание сдвинется как раз до окончания этих мероприятий, а может и подпишут контракт,
который анонсировали еще давно. Впрочем, даже при этом вполне вероятен иранский сценарий в Исфахане по Ан-140, когда тоже собирались десятки
самолетов производить и ещё соседям продавать, а в итоге с горем пополам сделали десяток (из которых два разбились), часть которых летают где-то не на коммерческой основе.
А может, действительно вынудят «Антонов» хоть как- то работать.
Посмотрим. Лично мне кажется, что всё будет затягиваться, поскольку, такое ощущение, у саудитов особо нет ни желания, ни лишних денег,
а у «Антонова» - ни денег, ни особых возможностей.
Жаль нет надёжной «инсайдерской» информации о том, что там на «Антонове» происходит на самом деле.
У саудитов все с деньгами хорошо, а вот с чем плохо - так это с невозможностью самостоятельно с нуля выстроить производство. И тут им конечно нужен тот, кто пришел бы и сделал серийный завод. Под не самый сложный, мягко скажем, самолет. А вот этого Антонов не умеет - ну то есть на словах умеет (как и наши отечественные заводы якобы кмели серию строить), а вот по факту - Антонов остался как бы кб и заводиком для строительства на коленке прототипа, вполне может даже делать комплектующие для небольших серий, но вот умения собрать в один кусок все это, организовать работу со многими поставщиками, выстроить всю логистику, послепродажное обслуживание - этого он не умеет. Саудиты пока собственно ничем не рискуют. Если им предложили хорошие условия - то почему на них не согласиться? Но вряд ли они до такой степени тупые, чтоб как Россия давать авансы под обещание чоо-то доделать и построить. Скорее предположу нормальную работу (благо, построить желающие есть) - вот контракт с ценой, вот этап один, этап два и этап три. Этап при этом такой, что если скажем на втором этапе партнер обделался - можно найти тех, кто тему заберет и доведет до ума. А такая работа предполагает большие вложения со стороны иностранного партнера и полностью принятия им рисков невыполнения своих же обязательств. Саудиты не первый день на рынке и умеют контракты с американцами и европейцами делать, а там ухо всегда надо востро держать
 
У саудитов все с деньгами хорошо
На столько ли хорошо, что бы браться за такие проекты? Или смотря как браться, это да.
И тут им конечно нужен тот, кто пришел бы и сделал серийный завод. Под не самый сложный, мягко скажем, самолет. А вот этого Антонов не умеет
В Исфахане сделали же. Помню Балабуев ещё восторгался, какое для этого завода оборудование было закуплено - о таком в Киеве только могли мечтать. Правда это было давно.
вот контракт с ценой, вот этап один, этап два и этап три. Этап при этом такой, что если скажем на втором этапе партнер обделался - можно найти тех, кто тему заберет и доведет до ума.
Собственно в сети "гулял" первый контракт, который заканчивался первым полетом, заводскими испытаниями и, вроде, показом в СА. Там оговаривались этапы, сроки выполнения, сколько каждая из сторон платит за тот или иной этап. Более того были сплетни, что по условиям договора саудиты оплачивают только те этапы, которыевыполнены в срок
Но там если "партнер облажался" можно было только бабки сэкономить. Кстати, большинство сроков таки "поплыли".
Теоретически возможно, что "АНТОНОВ" построит завод, а потом саудиты скажут, мол, ваш "Ан" нас не устраивает - или сам по себе, или же вы как партнеры - и станут искать кто продаст им лицензию на производство (а кто, собственно, это может быть?)
Опять же мы не знаем каково реальное видение проекта со стороны СА, что (и сколько в деньгах) нужно для доводки технического облика самолёта и реализации серийного производства. Кто-то из "АНТОНОВА" в интервью говорил, что обсуждают технический облик самолета с саудовскими партнерами.
Вот и было бы интересно узнать чего там наобсуждали.
 
Если бы. Планируемый дефицит годового бюджета - $53 млрд., будет чудо, если получится. 22% от доходной части.
Я не великий спец в саудовских финансах, но насколько помню, саудиты за почледние десятилетия вложили столько денег в американские акции, что нынешние проблемы для них не очень страшны. А вот что после стольких десятилетий поездок на верблюдах по пустыне и вкушения ралостей рабовладения - сложно быстро построить развитую экономику - есть факт. Именно поэтому и говорю, что деньги саудиты найдут, но вот дорабатывать напильником вряд ли будут.
 
На столько ли хорошо, что бы браться за такие проекты? Или смотря как браться, это да.
Ну сам по себе проект там не "такой" - как ни крути, а речь идет о самолете 40-летней давности. Так что был бы сам самолет на уровне и было бы кому учить - проект сделать можно
В Исфахане сделали же. Помню Балабуев ещё восторгался, какое для этого завода оборудование было закуплено - о таком в Киеве только могли мечтать. Правда это было давно.
Что возвращает нас к вопросу - главное, чтоб самолет был на уровне
 
6f37bd68ddcb.jpg
 
Siledka, массовый вывод денег из экономики страны, военные базы которой стоят на твоей территории - это конечно не проблема.
Субъективно очень хочется продолжения сериала. Самолет состоящий из импортных комплектующих практически полностью, с рабочей силой в виде гастрабайтеров, с технологиями и эффективностью 70х на заводе - это валютный пылесо круче подаренного крейсера.
 
Если бы. Планируемый дефицит годового бюджета - $53 млрд., будет чудо, если получится. 22% от доходной части.
...при ~$800млрд.ЗВР - могут себе позволить и не такое. Впрочем столько лет мирной жизни им там никто не даст, а воевать им некем.
 
Реклама
Siledka, массовый вывод денег из экономики страны, военные базы которой стоят на твоей территории - это конечно не проблема.
Субъективно очень хочется продолжения сериала. Самолет состоящий из импортных комплектующих практически полностью, с рабочей силой в виде гастрабайтеров, с технологиями и эффективностью 70х на заводе - это валютный пылесо круче подаренного крейсера.
Все зависит от того, какую цель ставить. Если нужно что-то для ввс, то экономика самолета в принцип имеет второстепенное значение. А вот учить, пусть и гастарбайтеров, делать что-то поумнее уборки дома - вполне себе задача для страны. Не хочу рассуждать на тему правильно это или нет, но может быть много причин для саудитов в проект вписаться - в том числе и с целью забрать потом обслуживание и модернизацию ранее выпущенных -32х. Сие есть конечно фантазия, но тем не менее никто не знает, что там будет с антоновым через несколько лет. Пока же очевидно, что фирма готова продавать кому угодно и что угодно, любые технологии и знания, права и разработки. Жаль, что от этого пирога Россия не может откусить ничего, ну да это другой вопрос
 
Назад