Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Для сравнения, гондола на Dash-8, двигатель тот же
На Q400 основная стойка шасси убирается назад, а на Ан-32/132 - вперёд. Удачно скомпонована новая мотогондола или нет - вопрос отдельный. Налицо решение, обусловленное стремлением максимально использовать испытанные на 32-м агрегаты и системы. Кстати, шасси это - гидромашевское.

А почему здесь один воздухозаборник, а в -132 два?
Нижний воздухозаборник на 132-м - для маслорадиатора. Как это реализовано на Q400, не скажу.
 
Реклама
Вопрос был не в компоновке, а в качестве и технологии исполнения
товарищ, поднявший волну, не из авиации. максимум - автосервис.
дзусы у него - саморезы, "некрашеные заклёпки".
товарищ не знает, что лючки эти вскрывают-закрывают сто раз на день на опытных образцах, да про то что они вообще вскрываются не знает...
 
товарищ, поднявший волну, не из авиации. максимум - автосервис.
дзусы у него - саморезы, "некрашеные заклёпки".
товарищ не знает, что лючки эти вскрывают-закрывают сто раз на день на опытных образцах, да про то что они вообще вскрываются не знает...

Угу. Почти угадал. Шаурмой торгую. ;)
И я не собирался никакую волну поднимать. Просто то, что увидел показалось удручающим и написал об этом. Удалю тогда пожалуй этот текст.
 
Тем временем...
Давно он не летал?
Clip2net_171025160049.png
 
задним ходом по полосе ездит? (Ан-38, помнится, это демонстрировал как одно из преимуществ (не помогло (впрочем, цену на него новосибирск ломил совсем несусветную (~50лямов$ кажется))))
 
Реклама
HelpHelp, так он сейчас из Кувейта домой слетает, а потом обратно в Эмираты на шоу?
 
HelpHelp, так он сейчас из Кувейта домой слетает, а потом обратно в Эмираты на шоу?
Я не знаю, т.к. не вхож в круг людей, кот. знают обо все на Антонове...
То, что вернется - это мое предположение на основании того, что самолет есть в программе салона... а перелет туда-сюда антоновцы еще дополнительно могут рассматривать как тестовый/испытательный для программы самолета...

П.С. Тут больше всего добила фраза в указанном блоге - о том, что полетят через Иран, а не Ирак... вот мне интересно - люди, кот. пишут такие посты в блогах - они карты не смотрят и не понимают, что все равно при закрытом воздухе над севером Ирака нужно будет лететь через Иран - соотв. можно не залетать в воздушное пространство Ирака, а просто изначально маршрут проложить через Иран... тем более, что Антонов там что-то всегда показывает/делает/строит - может этот пролет над Ираном "что-то значил" в каких-то переговорах?
 
самолет есть в программе салона
а можете дать ссылку про программу с Ан-178, из которой Вы черпаете информацию? На официальном сайте самолёт не заявлен: Ан-70 есть, Ан-132D (от имени TAQNIA) есть. Ан-178 - нету. :confused:
Dubai Airshow 2017
 
Реклама
Ресурсы, к которым пока у меня есть доверие...
Да, надёжные источники. :)
Все три ссылки ничего не говорят про участие Ан-178 в Дубае, и только один из них ссылается на информацию с некоторого другого украинского ресурса под названием "Defence Blog", а остальные перепостят.
Сам же этот Defence Blog про Дубай пишет одну фразу: "Also, An-178 aircraft will take part in demonstration flights at the Dubai Airshow for to show its capabilities and the maneuverability".
Учитывая, что пока в официальном списке авиашоу участие Ан-178 не подтверждается, то достоверность информации с вашего Дефенс блога у меня вызывает сомнения. :) А жаль, самолёт красивый, лично мне нра. Но вот, похоже, не без проблем...
 
Назад