Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

В Воронеже передан на ЛИС новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61733, серийный номер 43-10, предназначенный для Министерства обороны России.
Это тринадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.
 
Реклама
Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов, заявил в ходе круглого стола в Госдуме замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.

По его словам, двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич". Но, к сожалению, "власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей", - отметил он.

Напомним, что двигатели Д-436 составляют целое семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ "Прогресс" имени академика А. Г. Ивченко (Украина). Они устанавливаются на самолеты Ан-148 и Бе-200.
https://rg.ru/2018/02/19/ukraina-za...rf-dvigateli-dlia-grazhdanskih-samoletov.html
 
И что теперь, ремоторизация всех БЕ-200 на SAM-146, чтобы высвободившиеся Д-436 передать на поддержание летной годности уже эксплуатируемых АН-148?

Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов, заявил в ходе круглого стола в Госдуме замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.

По его словам, двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич". Но, к сожалению, "власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей", - отметил он.

Напомним, что двигатели Д-436 составляют целое семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ "Прогресс" имени академика А. Г. Ивченко (Украина). Они устанавливаются на самолеты Ан-148 и Бе-200.
https://rg.ru/2018/02/19/ukraina-za...rf-dvigateli-dlia-grazhdanskih-samoletov.html
 
И что теперь, ремоторизация всех БЕ-200 на SAM-146, чтобы высвободившиеся Д-436 передать на поддержание летной годности уже эксплуатируемых АН-148?
да ничего не будет, как возили в серую, так и будут возить...
#аутоудаление
 
Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов, заявил в ходе круглого стола в Госдуме замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.
Любопытно, но на русскоязычной версии сайта украинской Рады об этом ни слова... Выборочный просмотр украинских новостных сайтов тоже результата не дал...
 
И что теперь, ремоторизация всех БЕ-200 на SAM-146, чтобы высвободившиеся Д-436 передать на поддержание летной годности уже эксплуатируемых АН-148?
Vasily, на Бе-200 и Ан-148/158 стоят разные модификации 436-го: на одном - Д-436ТП1, на других - Д-436-148.
Они не взаимозаменяемы.
 
Реклама
В ходе выставки AFED-2018 ГП «Антонов» подписал с Taqnia Aerospace и WAHAJ меморандум о производстве Ан-132...
...из которого следует, что начальная партия серийных Ан-132 будет построена на ГП «Антонов» в кооперации с TAQNIA и WAHAJ.

П.С. Знать бы сколько штук будет в первой серийной партии?
 
В ходе выставки AFED-2018 ГП «Антонов» подписал с Taqnia Aerospace и WAHAJ меморандум о производстве Ан-132...
...из которого следует, что начальная партия серийных Ан-132 будет построена на ГП «Антонов» в кооперации с TAQNIA и WAHAJ.

П.С. Знать бы сколько штук будет в первой серийной партии?

Это меморандум о взаимопонимании, а не о выпуске самолетов :)
Перед Антоновым сейчас стоит задача получить деньги на строительство не "демонстрационного", а сертификационного экземпляра, - в котором реально не будет "российских компонентов", который будет соответствовать будущему серийному и который можно реально испытывать и получать сертификат. И только тогда в практическую плоскость перейдет вопрос выпуска начальной партии.
Так вот о деньгах на сертификацию договориться в очередной раз не удалось, - это главный вывод из подписанной бумажки.
 
Кривоконь: "В феврале Антонов планирует подписать договор на выполнение разработки варианта Ан-132 для серийного производства и начало его сертификации. На начальном этапе самолеты будут выпускаться в Украине. Саудовская сторона будет производить в основном композитные материалы и оснастку для планера, остальное - мы. Затем производство будет развернуто в Саудовской Аравии в условиях международной кооперации, в том числе с участием украинских предприятий..."
http://biz.liga.net/print/pervye-li...samolety-strategiya-novogo-glavy-antonova.htm
 
Кривоконь: "В феврале Антонов планирует подписать договор на выполнение разработки варианта Ан-132 для серийного производства и начало его сертификации. На начальном этапе самолеты будут выпускаться в Украине. Саудовская сторона будет производить в основном композитные материалы и оснастку для планера, остальное - мы. Затем производство будет развернуто в Саудовской Аравии в условиях международной кооперации, в том числе с участием украинских предприятий..."
http://biz.liga.net/print/pervye-li...samolety-strategiya-novogo-glavy-antonova.htm
Вот и получается, ожидания были такими, а в реальности - очередной меморандум о взаимопонимании...
 
Знать бы сколько штук будет в первой серийной партии?
Для начала, как мне думается, еще надо перейти от демонстратора к прототипу. К тому же ещё вопрос кем и чем производить. Или я что-то пропустил, или вопрос технического переоснащения, набора и подготовки кадров пока что не озвучивался (впрочем, строго говоря, никто, конечно, не обязан это озвучивать).
 
Я тоже пока не совсем понимаю реальность с производством 132-х, но надеюсь, что таки доведут проект до ума, а то что-то у Антонова в последние годы по многим хорошим разработкам/проектам по "разным причинам" не пошли нормально дела...
Хочется уже каких-то более светлых и оптимистических результатов.
 
Я тоже пока не совсем понимаю реальность с производством 132-х, но надеюсь, что таки доведут проект до ума, а то что-то у Антонова в последние годы по многим хорошим разработкам/проектам по "разным причинам" не пошли нормально дела...
Хочется уже каких-то более светлых и оптимистических результатов.
А какие у них в последние годы были хорошие разработки?
 
Кривоконь: "В феврале Антонов планирует подписать договор на выполнение разработки варианта Ан-132 для серийного производства и начало его сертификации.
Это музыка будет вечной (С)
#аутоудаление
 
Реклама
Для начала, как мне думается, еще надо перейти от демонстратора к прототипу..
осталось понять, а зачем вообще делался демонстратор? Или демонстратор не прокатил, придется делать прототип?
#аутоудаление
 
Назад