Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
осталось понять, а зачем вообще делался демонстратор? Или демонстратор не прокатил, придется делать прототип?
#аутоудаление

Ну как зачем
- чтобы получить деньги надо обещать демонстратор
- получив немножко денег, можно слепить его из _я его слепила из того что было_
- дальше размахивая демонстратором надо пытаться получить деньги для прототипа
- получив еще немножко надо умудриться собрать прототип
- собрав прототип, можно будет бегать и клянчить еще немного денег на _сертификацию_ и _испытания_ и _предсерийное производство..._

И так дальее.

Главная проблема в том, что _а кому он нужен то, АН-132, на нынешних рынках_?
 
Проект Ан-132 реализовывается в 2 этапа. Сначала на вновь собранный планер Ан-32 ( с новой носовой частью фюзеляжа и новыми мотогондолами) поставили новую силовую установку и новые самолетные системы. Так получился демонстратор Ан-132D. Сейчас приступили к проектированию нового планера. Затем будет собран прототип серийной машины ( а также образцы для стендовых испытаний), которая пройдет испытания и сертификацию. Наверное можно сказать, что такой подход удлиняет общий срок разработки и выхода на серийное производство, но так было запланировано в соответствии с пожеланиями саудитов.
И никто ничего не клянчит. Прсто не все так просто. Саудиты хотят влиться в мировые ряды авиастроителей
 
Rap, чего хотят саудиты, более-менее понятно.
А вот чего хотят на Антонове? День простоять да ночь продержаться?
 
Проект Ан-132 реализовывается в 2 этапа. Сначала на вновь собранный планер Ан-32 ( с новой носовой частью фюзеляжа и новыми мотогондолами) поставили новую силовую установку и новые самолетные системы. Так получился демонстратор Ан-132D. Сейчас приступили к проектированию нового планера. Затем будет собран прототип серийной машины ( а также образцы для стендовых испытаний), которая пройдет испытания и сертификацию. Наверное можно сказать, что такой подход удлиняет общий срок разработки и выхода на серийное производство, но так было запланировано в соответствии с пожеланиями саудитов.
И никто ничего не клянчит. Прсто не все так просто. Саудиты хотят влиться в мировые ряды авиастроителей

Вы вот объясните, кто их покупать то будет? Кому будет нужен такой странный самолет, и для чего?

А без заказов - даже малой серии не выйдет. Нарисуют на бумаге и успокоятся. Какая еще _сертификация и испытания_ - кто платить то будет?
 
Вы вот объясните, кто их покупать то будет? Кому будет нужен такой странный самолет, и для чего?
Давайте начнём с другого конца. Можете популярно объяснить, почему по вашему мнению самолёты типа Ан-32 не востребованы на планете Земля ? Индия купила туеву хучу в своё время, почему бы саудитам и прочим жаркостранным богачам не купить такой же самолёт? Это не троллинг, просто хочу понять.
 
Индии Ан-32 нужен был для работы на ВПП на больших высотах. В Саудовской Аравии разве, кроме пустыни, есть горы?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Саудовская_Аравия

Taif_Mountains_2011_801x467_1.jpg
 
Спасибо почитал. Оказывается далеко не везде пустыня. Но горы там не выше 2500 метров, а это ерунда и Ан-26 справится
Просто распирает узнать мнение специалистов - сколько Ан-26 сможет поднять в воздух с аэродрома с отметкой в 2,5 км над уровнем моря - хоть пустого себя с половиной баков поднимет?
 
Но горы там не выше 2500 метров, а это ерунда и Ан-26 справится
Там ещё и жарко. А это менее плотный воздух и меньшая мощность двигателя.
сколько Ан-26 сможет поднять в воздух с аэродрома с отметкой в 2,5 км над уровнем моря?
Я бы уточнил вопрос: в Аравии летом.
 
Там ещё и жарко. А это менее плотный воздух и меньшая мощность двигателя.
Я бы уточнил вопрос: в Аравии летом.
Вот и я о том же. Им нужен самолёт для взлёта в таких условиях.
Жду пояснений от stranger267, почему он считает, что такие самолёты не нужны вообще.
Я не спец в аэродинамике, потому хочется услышать все точки зрения.
 
Реклама
Либо жарко, либо высоко. Одновременно не бывает.

У Индии было требование, если мне склероз не изменяет, взлета с высоты 4500 м. Плотность воздуха 0,78 в сравнении с 1,22 на уровне моря.

Для сравнения, Хорог - 2000+ м.
 
Последнее редактирование:
Вот и я о том же. Им нужен самолёт для взлёта в таких условиях.
Жду пояснений от stranger267, почему он считает, что такие самолёты не нужны вообще.
Я не спец в аэродинамике, потому хочется услышать все точки зрения.

Вопрос _для чего они нужны_? Как пассажирский - он плох. Как грузовой - проще купить пару старых АН-26 или каких нибудь Кинг Айров и не мучаться. Куда можно продать хотя бы 20 АН-32?
 
stranger267, на заре этого, так сказать, "сотрудничества", были мрии о мировом рынке, не только о саудовском. Но новый король столкнулся с диким дефицитом бюджета, срезал множество инвестиций и под пытками выжимал бабло из принцев, извините за бандитский слэнг. Что февральская показуха снова закончилась меморандумом - тут большой вины антоновцев нет. Не на ту пешку поставили, дык не в первый раз на те же грабли наступают.
 
Они не ставили. Американцы убедительно попросили саудитов Антонова подкормить, а там видно будет, что с ним делать. Саудиты просьбу отрабатывают, но не более.

Да ставь не ставь, ну что можно выжать на восстановлении производства АН-32 пусть даже под новой маркой? Таких самолетов и не нужно рынку много и на рынке полно. Даже АН-178 интереснее смотрелся.
 
Я же написал "Саудиты хотят влиться в мировые ряды авиастроителей"
Это означает, что основная цель саудитов не получить некоторое количество Ан-132 с определеной
долей локализации производства. Цель создать у себя полноценную авиастроительную индустрию.
Естественно не замкнутую саму на себя, а с широкой кооперацией на мировом пространстве.
Т.е. она должна производить как конечную продукцию используя поставки от партнеров, так и выступать
поставщиком компонентов для других производителей. В решении этой задачи Антонов является
для саудитов ключевым, но далеко не единственным партнером. Кстати определенная производственная база
причем очень и очень современная у саудитов уже имеется. Также как и определенное количество
обученных и прошедших реальную практику кадров.
Откуда деньги? Да, к саудитов бюджетный кризис, дефицит бюджета большой, даже огромный.
Но, вместе с тем, у них огромные финансовые резервы. Ну и ведущие финансовые корпорации мира
всегда готовы им ссудить. Саудиты готовы потратить на создание авиастроения 10-20-30 и больше млрд. долл.
Естественно это не моментальное вливание, это процесс с жесткой верификацией результатов
 
Продолжу уже про самолет. Ан-132 угораздило попасть в эту амбициозную саудовскую программу по простой
причине - он небольшой и на нем проще тренироваться создавать эту программу.
Ну и в саудовцев есть определенная потребность в легком ВТС. У них много С-130, кажется 60 шт., это второй по численности парк после США. Но не всегда есть смысл гонять Геркулес для доставки живой силы, небольших партий снаряжения, эвакуации раненых и др. Также использование самолетов в зоне боевых действий не исключает потерь и потерять ЛВТС менее болезненно, чем С-130.
Конечно, саудовцы могли без проблем купить С-295 или С-27, но задача стоит дать старт своей
авиастроительной программе, а производители этих самолетов не готовы в этом участвовать по саудовскому сценарию.
Да, разработка Ан-132 в 2 этапа - это тоже часть саудовского сценария. Они подстраховались и заранее не подписывали никаких масштабных контрактов.
 
Да, к саудитов бюджетный кризис, дефицит бюджета большой, даже огромный.
Но, вместе с тем, у них огромные финансовые резервы.

Хочется напомнить анекдот про "нюанс". Дефицит бюджета - общественный, а финансовые резервы - личные. Поразительно, что пишущие про Саудовскую Аравию совершенно не понимают, что это такое. Она потому и саудовская, что вся страна принадлежит одной семье. Еще одно такое чудо на всём свете - Бруней. Личная собственность короля.

Говоря о саудовских мечтах, стоит иногда помнить, что у Индии куда больше мозгов и ресурсов, но каменный цветок так и не вышел - ни с Tejas'ом, ни с Арджуной. Не в деньгах дело.

#АУ
 
Последнее редактирование:
Ну насчет саудовских ньюансов с финансами, где там чье личное-государственное, я не в курсе и мне это побоку.
Но думаю, что и Дегунцов Олег в этом особо не компетентен и пользуется всякими агитпроповскими источниками.
Что касается индусов, то кроме переоценки собственной персоны, они сделали еще один крупный просчет.
Поставили на одну масть и ту не козырную. А именно на СССР. И только сейчас это поняли и пытаются исправить ошибку. А ну да, Индия была страной ( и есть) небогатой. Поэтому выбор масти тоже был ограничен.
Саудиты в своих масштабных проектах (не только в авиастроении) не пытаются казаться умнее чем есть.
И масти они выбирают правильно. Тем более, что им доступно очень многое , если говорить о западных
технологиях и оборудовании, вкл. и в авиастроении.
 
Реклама
Rap,
Что касается индусов, то кроме переоценки собственной персоны, они сделали еще один крупный просчет.
Поставили на одну масть и ту не козырную. А именно на СССР. И только сейчас это поняли и пытаются исправить ошибку. А ну да, Индия была страной ( и есть) небогатой. Поэтому выбор масти тоже был ограничен.
Саудиты в своих масштабных проектах (не только в авиастроении) не пытаются казаться умнее чем есть.
И масти они выбирают правильно. Тем более, что им доступно очень многое , если говорить о западных
технологиях и оборудовании, вкл. и в авиастроении.
Вот на этом месте посмеялся!
Не вдаваясь в дискуссию относительно "козырная/ не козырная" относительно "масти" СССР, не могли бы вы объяснить чем именно авиастроение нынешней Украины лучше авиастроения СССР?
 
Назад