Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Новости о 178
 
Реклама
Siledka, Тут нет темы для обсуждения - единственным летающим аналогом Ан-178 является КС-390.
Потенциальных рынков у "Антонова" очень много - куда больше, чем у "Ильюшина". Но китайского среди них как раз нет и не было никогда после 1991 г. Реальный же выход на эти рынки зависит от умения создавать отвечающие требованиям рынков самолеты.
Удивительное рядом. И где же находятся эти рынки?
 
В Европе, Азии, Африке и Иберийской Америке. :)
Серьёзно?-))
Нет, понятно, что языком трепать - не мешки ворочать, но я себя с трудом представляю украину, раздающую кредиты на покупку военной техники в развивающихся странах, равно как европу и америку, принимающую на вооружение нынешние антоновские поделки. Или мы про планов громадьё начать с кем-то ан-124 и мрию заново строить?
 
Почему я задал вопрос - почему никак не могут никуда этот 178 впихнуть, то ли самолет хлам, то ли производителю не доверяют (по срокам поставки, по послепродажному)?
Или может продавать не умеют?
 
Почему я задал вопрос - почему никак не могут никуда этот 178 впихнуть, то ли самолет хлам, то ли производителю не доверяют (по срокам поставки, по послепродажному)?
Или может продавать не умеют?
Военно-транспортный самолёт - это вещь интимная. Потому разумеется его покупают только у надёжного поставщика. Новый самолёт - вещь дорогая, поэтому его можно купить только в кредит (если вы не в г8 его продавать будете). А большинству стран он банально не нужен. Есть Геркулес, хоть новый, хоть б/ушный недорого или даже даром
 
Серьёзно?-))
Нет, понятно, что языком трепать - не мешки ворочать, но я себя с трудом представляю украину, раздающую кредиты на покупку военной техники в развивающихся странах, равно как европу и америку, принимающую на вооружение нынешние антоновские поделки. Или мы про планов громадьё начать с кем-то ан-124 и мрию заново строить?
Вполне. Раздавать кредиты не требуется - страны, нуждающиеся в кредитовании поставок им ВВСТ, новые СВТС, как правило, не закупают.
P.S. Мы - строго в соответствии с поставленным Вами вопросом ;)- о потенциальных рынках. Реальное же заполнение этих рынков зависит от качества "поделок".
 
Вполне. Раздавать кредиты не требуется - страны, нуждающиеся в кредитовании поставок им ВВСТ новые СВТС как правило не закупают.
P.S. Мы - строго в соответствии с поставленным Вами вопросом ;)- о потенциальных рынках. Реальное же заполнение этих рынков зависит от качества "поделок".
Афганистан, например. Ирак, тот же Алжир, да много кто ещё. Кредиты отнюдь не показатель нищеты, а всего лишь распределение военного бюджета, а уж чтоб совсем далеко не ходить, то посмотрите как финансируется закупка боинговских танкеров для ввс сша или заправщиков для той же англии. Удивитесь, по сути в кредит
 
Реклама
Афганистан, например. Ирак, тот же Алжир, да много кто ещё. Кредиты отнюдь не показатель нищеты, а всего лишь распределение военного бюджета, а уж чтоб совсем далеко не ходить, то посмотрите как финансируется закупка боинговских танкеров для ввс сша или заправщиков для той же англии. Удивитесь, по сути в кредит
Афганистану вообще не нужны СВТС. Алжир получает их исключительно б/у по программам военной помощи. Ирак готов закупать без кредитования сделки.
P.S. И научитесь уже отличать кредитование от лизинга.
 
Афганистану вообще не нужны СВТС. Алжир получает их исключительно б/у по программам военной помощи. Ирак готов закупать без кредитования сделки.
P.S. И научитесь уже отличать кредитование от лизинга.
Расскажите же в чём сермяжная разница, а то я готов рассмеяться. Повторяю, вопрос не в том, что кто-то нищий, а кто-то нет. Вопрос в том, что если не иметь бездонного военного бюджета (финансируемого тоже в кредит, выпуском облигаций при дефицитном бюджете), просто невозможно сверстать бюджет, который будет так скакать, в зависимости от той или иной программы. Но сие есть оффтоп.
 
Это почти цена КС-390.
И что?-)) при чем тут кс? Мы говорим о попытках антонова поконкурировать с с-130 на международных рынках, которые вы считаете вполне себе возможными. И довольно странно вообще считать кс-390 и ин-178 аналогами, при этом почему-то не написав слово геркулес крупными буквами сразу же, как вас саросили. Кс-390 грузоподъемнее геркулеса, причём значительно, на 4-7 тонн. Собственно потому он и нашёл нишу. А в нише геркулеса есть только страны, которые не могут купить геркулес, включая его коммерческие варианты. Что возвращает нас к моему изначальному утверждению о рынках для ан-178. Могу их перечислить: Россия, Белоруссия, возможно - Казахстан, Иран, Куба, Китай. Как я уже сказал - россия, единственная, кто мог бы купить много, закрыта. Белорусам он не особо нужен, тем более за деньги и тем более когда Россия от этого поморщится, казахам опять же он не очень нужен, был бы он у России - возможно купили бы дешёво, как всё вооружение в рамках одкб. Иран и Куба - закрыты, Китай строит Ан-12.
Остаётся офигенная история как украина потеснит америку и локхид на мировых рынках, закупая при этом для этого американское же брэо. Я весь внимание
 
Siledka, Если очень коротко, то кредит - это покупка в долг, лизинг - аренда с правом выкупа. Странно, что бывший топ инвестбанков не знает таких вещей. :)
А военный бюджет... Вы будете удивлены, но большинства из той части некрупных в военном отношении государств, кои все же более-менее активно закупают импортные ВВСТ - сей бюджет таки довольно сильно скачет именно в зависимости от программ закупок.
 
Это почти цена КС-390.
Скорее это почти цена ан-178. С учётом финансирования и значительного удорожания последнего в случае замены дешёвых комплектующих западными аналогами, да ещё и в штучных количествах закупаемых
 
Siledka, Если очень коротко, то кредит - это покупка в долг, лизинг - аренда с правом выкупа. Странно, что бывший топ инвестбанков не знает таких вещей. :)
А военный бюджет... Вы будете удивлены, но большинства из той части некрупных в военном отношении государств, кои все же более-менее активно закупают импортные ВВСТ - сей бюджет таки довольно сильно скачет именно в зависимости от программ закупок.
Если вы вылезете из википедии и посмотрите на схему покупки самолётов, о которых я вам написал, то наверно увидите, что написали глупость.
Ну собственно как и выдав эту сермягу про сам лизинг и кредит. Ибо в случае с военными бортами никакому лизингодателю они вернуться не могут в принципе, потому разница отнюдь не в ваших почерпнутых знаниях о финансах и кредите, а вовсе в другом: в случае кредита речь идёт банально об аннуитетных платежах, а используемые схемы финансирования позволяют сильно снижать платежи в том числе по схемам совместного использования самолёта с гражданскими перевозчиками, что очень сложно осуществимо в рамках простой кредитной схемы
 
....дешёвых комплектующих западными аналогами, да ещё и в штучных количествах закупаемых
"Дешевых комплектующих" - это вы о каких КИ сейчас речь ведете? Российские то КИ уже давно ушли из категории дешёвых.
... закупая при этом для этого американское же брэо.
Не_американское БРЭО - уже не вариант?
 
Реклама
И что?-)) при чем тут кс? Мы говорим о попытках антонова поконкурировать с с-130 на международных рынках, которые вы считаете вполне себе возможными. И довольно странно вообще считать кс-390 и ин-178 аналогами, при этом почему-то не написав слово геркулес крупными буквами сразу же, как вас саросили. Кс-390 грузоподъемнее геркулеса, причём значительно, на 4-7 тонн. Собственно потому он и нашёл нишу. А в нише геркулеса есть только страны, которые не могут купить геркулес, включая его коммерческие варианты. Что возвращает нас к моему изначальному утверждению о рынках для ан-178. Могу их перечислить: Россия, Белоруссия, возможно - Казахстан, Иран, Куба, Китай. Как я уже сказал - россия, единственная, кто мог бы купить много, закрыта. Белорусам он не особо нужен, тем более за деньги и тем более когда Россия от этого поморщится, казахам опять же он не очень нужен, был бы он у России - возможно купили бы дешёво, как всё вооружение в рамках одкб. Иран и Куба - закрыты, Китай строит Ан-12.
Остаётся офигенная история как украина потеснит америку и локхид на мировых рынках, закупая при этом для этого американское же брэо. Я весь внимание
Ан-178 конкурирует именно с КС-390. А совсем не с С-130. Потому как с первым ниша одна, а со вторым - разные. Так что "офигенной истории как украина потеснит америку и локхид на мировых рынках" не "остается". И Ан-178 создавался не для российского рынка. Поэтому от того, Россия "закрыта" или "открыта" - для перспектив сбыта этого изделия ни холодно ни жарко. То же относится и ко всем прочим перечисленным Вами странам. Вообще, у Вас поразительная способность "видеть" рынки для Ан-178 именно там, где такая перспектива не рассматривалась от слова "совсем". :D
 
Назад