Новости Ан-148/158/1x8/132

sova

sova

Старожил
а они в после прошлогоднего печально знаменитого пикирования не останавливали не только весь парк, но даже сам пикирующий борт. Умолчать, замять пытались. Словили повторное пикирование через 2 недели после первого и только когда уже петух жаренный клюнул - сняли машину с пассажирских линий и отправили на полгода на завод, на переделки. Боюсь что и тут будет так же. Сейчас понадеялись на авось. А потом, даже если выяснят что проблема касается всех ан148 - останавливать все равно не будут но будут тихо ремонтировать по ходу дела. это же не FAA тебе
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
впрочем жизнь покажет
ключевая фраза!

Нерадько так и не ответил на главный вопрос, почему после катастрофы не была остановлена эксплуатация Ан-148
как раз ответил
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=798309&postcount=264

ремарки по Ан-148 показывают что за полгода с доклада ГТК ничего не изменилось.
сказал, что изменилось
 
Andrew

Andrew

Старожил
"Ставшие известными нам обстоятельства катастрофы Ан-148 не дают оснований на ограничение полетов, и такое решение приниматься не будет"ь
Это говорит о том, что причина всё-таки не в самолёте...
 
A

Alex

Местный
Справедливости ради они также выявляют ошибки изготовления, допущенные Воронежем.
Однако Нерадько перечислил именно конструктивные доработки:
«Начата доработка реверса двигателя в целях предотвращения его выключения на пробеге, а также доработка системы управления и доработка контроля системы сборки выпуска шасси», – заметил глава Росавиации.
 
V

Росавиация исправилась и выложили RTF версию доклада, но все равно там нет всей информации которую озвучил Нерадько
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Нерадько - стопроцентный российский чиновник. Живёт по двум принципам:
1. Никогда не подставляйся.
2. Никогда ничего не решай, не утверждай и не делай, так как любое действие - это отвественность, а это - см. п.1.
Ситуация висит (по тому, что озвучивать будут) - контора страхует шефа.
 
stuokn

stuokn

Местный
А как мы сравниваем на нашем рынке Боинги, Эмбраеры, Эрбасы и пр? У них локализация - ровно на уровне местной воды в чайниках и сменных тряпочек-подголовников.
ну вот я к томуже-ес бобик локализовать хотяб на 80% и делать не из отбора хорших поставщиков но из-за рубежа,а ток из того шо он может разработать и сделать своими силами(как ент и делает антонов,по сути используя ток советские разработки),то я неручаюсь что качество реализации накопленого боенгом потенциала возрастет.скорее наоборот.даж не смотря на развитый технологический уровень.чего уж и про антонова говорить.менять им надо стратегию.украина много говорит о интеграции с европой,а на деле мы имеем то что имеем.ан-148.и не думаю шо сборка на васо может как то повысить его качественность.
 
Barrsuk

Barrsuk

Старожил
у ГСС можно схлопотать кучу вопросов о наличии опыта создания и сертификации гражданской авиационной техники у новоиспеченного коллектива. И о том, как это отражается на количестве конструкторских ошибок и промахов, устранение которых приходится подтверждать повторными испытаниями...
Я щас одну вещь скажу, за которую меня распнут всем форумом, но все же...

А сколько успешных коммерческих самолетов разработало ОКБ Антонова за последние 28 лет (с 1982-1983 года (Ан-124, Ан-74))? О каком, собственно, опыте создания и сертификации идет речь? Не о Ан-140/70/148/158 же в самом деле?

Хотел было отметить это как офф, но, подумав, решил, что не такой уж и офф...
 
Последнее редактирование:
Реклама
sova

sova

Старожил
Yuha, некто лейтенант написал (ниже) Прошу Ваших комментариев:

leutenant пишет:
Переговоры погибшего экипажа и земли - только одна фраза пилота за 35 секунд до...:

7.34.44 "...5000 meters... and check speed maximum 90... two-nine-zero..."

...из коей следует только то, что при демонстрации экстренного снижения до высоты 5000м "держали" скорость 290 KIAS или 537км/час ИН...

А через 35 секунд, имея на высоте 5500м вертикальную скорость снижения порядка 79м/сек, ...уже на скорости 630км/час ИН - или 835км/час ИС и М=0.728 - самолет стал разваливаться...

И сейчас, время от времени, я слышу рассуждения неких "тварей от авиации", что виноват экипаж...
Да окститесь - ни наши, ни другие летные училища и школы самоубийц не готовят...

1. Есть якобы "офуенно" квалифицированный ГП "Антонов", который умудрился получить сертификат на Ан-148, откатав всего-навсего 680 полетов (...из коих - дай Бог, хотя бы 500 зачетных...)на двух прототипах, без этапа сертификационных контрольных испытаний вообще - ну, хотя бы за неимением тогда, в 2007-м, ни одного борта серийной постройки - первый, напомню, появился лишь летом 2009-го...

И уж не знаю - а выполнили ли среди всех сих полетов испытательный полет на "экстренное снижение"..?

И вот в чем беда-то:
- борт 61708 - начал "раздеталировываться" на высоте порядка 5500м и при скорости всего-то 630км/час ИН... напомню, что действующие ограничения согласно сертификату:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
...цитирую карту данных - по п.12 она одинакова и для 1-й, и для 2-й редакций...:

"...12. Ограничения по приборной скорости и числу М
Максимальная допустимая эксплуатационная скорость полета (VMO) и максимальное допустимое эксплуатационное число М (Ммо):
Высота полета, м___Vмо,км/ч ПР__Ммо
600________________530__________-
4800_______________540__________-
5100_______________550__________-
9100_______________570__________0,8
12100______________440__________0,8..." - конец цитаты...

Значитца, самолет развалился на скорости ГАРАНТИРОВАННО НИЖЕ Vd, коя считается как Vмо+80км/час и для АН-148 на высотах 5100-9100м составляет 630-650км/час ПР...

Но самолет-то не должен разваливаться и на скорости, равной Vd!!!

2. Я, увы, первым напомнил о давно забытом на современных самолетах явлении - о флаттере ...потому что для лайнера, спроектированного в XXI веке, такого понятия существовать НЕ МОЖЕТ!!!

Скоростной бафтинг - пожалуйста! Флаттер - НИКОГДА!!!

однако самолет развалился от знакопеременных перегрузок с резко возрастающей амплитудой:
- вертикальных, существенно превысивших расчетные Ny=3.75ед... при частоте порядка 1.5Гц...
- боковых, достигших Nz=±1.5... при частоте порядка 1Гц...
все длилось менее 9 секунд... и экипаж, похоже, ничего не понял...

Что ж - прокуратуре в этом деле самое время разбираться... И не только нашей - украинской ТОЖЕ...

3. Есть вообще "белый и пушистый" МАК, который с завидной регулярностию выдает авансом сертификаты "Антонову":

- в июне 2005-го - на Ан-124-100-150 с массой 402тонны и грузоподъемностью 150тонн - 6 лет прошло, а ни один из "Русланов" сего сочетания не демонстрирует, окромя испытательных полетов в рамках хозяйственной деятельности "Авиалиний Антонова"...

- в феврале 2007-го - на Ан-148-100, который реально приступил к эксплуатации в серийной конфигурации только в декабре 2009-го... Почти 3 года - не шутка...
И ведь опытные машины очень неслабо отличаются от серийных:
"...в сравнении с опытным самолетом у серийного:
- правая задняя дверь смещена назад на 250мм, а еще через "футовую" перемычку от нее "проверчен" дополнительный багажный люк размером 900х1000мм..." - конец цитаты...
...вот они - эти две "дыры" каждая приблизительно по 1кв.м... рядышком:
http://spotters.net.ua/file/?id=28095&size=large
...так вот сию конструкцию в реальности никто не испытывал, ибо стат.машина №01-03 была точной копией опытных №01-01 и №01-02...

Это я к тому, что расчеты, сведенные в соответствующий "Инженерный анализ", кои МАК принял как достаточные, реальность опровергла очень жестоко, ибо у борта 61708 сначала оторвалась "половинка" горизонтального оперения, а опосля - вся хвостовая часть... а где-то в промежутке "потерялся" ВСУ - пока и не найден...

- ну и 28 февраля 2011-го - сертификат на англоязычную кабину Ан-148... Через 5 дней после фанфар в Киеве - беда на Белгородщине...

За все в этой жизни пора нести ответ...
И "Антонову", и МАК'у...

P.S. ... первым делом антоновцам уже пришлось уточнить РЛЭ, в том числе и в части ужесточения ограничений по Vмо и параметров экстренного снижения... Или не испытывали они свой аппарат на таких углах или не совершали экстренного снижения или не провели программу испытаний от флаттера - следствие дожно разобраться.
Yuha, Вы будете и дальше утверждать, что ан-148 "испытан достаточно", "у антоновцев есть огромный опыт создания и сертификации" и делать прозрачные намёки в сторону "новоиспеченного коллектива, совершающего-де одни огрехи и промахи"? Поторопились вы с "опытом" и "огрехами". Как бы не наоборот оказалось
 
Последнее редактирование:
Ranger_avv

Ranger_avv

Молодой гироскопист
sova, Постоянное сравнение двух самолетов в любой теме вызывает желание дать совет из анекдота "А ты его не чеши!". Уже напоминает навязчивую идею.
 
Y

Yuha

Старожил
а вот ещё такой вопрос возник. Помогите разобраться, в чем я неправ (ли).
Форум - не то место, где можно найти ответы на столь конкретные вопросы. Нельзя делать ТАКИЕ ВЫВОДЫ, какие пытаетесь делаете Вы, на основе обрывочных фрагментарных данных. Для этого надо быть инсайдером, а не сторонним наблюдателем. Примите это, как данность. Иначе - все время будете сталкиваться с проблемами морально-этического свойства. Оно Вам надо?
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный
http://www.rossiya-airlines.com/ru/news/index.php?id4=2463
Самолёт Ан-148 совершил первый европейский рейс

16 марта 2011 года рейс авиакомпании по маршруту Санкт-Петербург - Берлин - Санкт-Петербург впервые был осуществлен на ближнемагистральном пассажирском самолёте Ан-148-100В. Этот полёт стал первым рейсом Ан-148, выполненным на территорию иностранного государства. Рейс FV241 вылетел из Пулково в аэропорт Шёнефельд в 10:30, обратный рейс FV242 прибыл в Санкт-Петербург в 16:10 в соответствии с расписанием.
 
Анджей Лотниски

Анджей Лотниски

наблюдатель
Ан-148 Авиалиний Антонова под позывными Аэросвита летает уже не первый месяц в ЕС
 
sova

sova

Старожил
Потеря сна от того, что недоиспытанный самолет ловит флаттер хвостового оперения - и это в 21-м то веке! - причем скорости много ниже Vd. И продолжает возить пассажиров.

Что же касаемо SSJ, вы о нем знаете заведомо меньше, чем groomi. Оставьте ваши предположения и догадки тем более ложные. Тем более тут тема не про SSJ

Лучше объясните появление второй двери в хвосте ан148-го, почему эта конструкция не была испытана, каким образом анодина эту туфту сертифицировала и почему теперь у "ослика" отрывает хвост за 9 секунд
 
Последнее редактирование:
B

backfire

Старожил
Потеря сна от того, что недоиспытанный самолет ловит флаттер хвостового оперения
то что там был флаттер, и флаттер ГО это еще очень сомнительно. Частота низковата а перегрузка - высоковата, ИМХО.
 
svv

svv

Любопытный
http://www.rossiya-airlines.com/ru/n...x.php?id4=2463
Цитата Цитата:
Самолёт Ан-148 совершил первый европейский рейс

16 марта 2011 года рейс авиакомпании по маршруту Санкт-Петербург - Берлин - Санкт-Петербург впервые был осуществлен на ближнемагистральном пассажирском самолёте Ан-148-100В. Этот полёт стал первым рейсом Ан-148, выполненным на территорию иностранного государства. Рейс FV241 вылетел из Пулково в аэропорт Шёнефельд в 10:30, обратный рейс FV242 прибыл в Санкт-Петербург в 16:10 в соответствии с расписанием.
фото
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=1023027
 
L

lion405

Старожил
Кто-нибудь в курсе - Ан-148 теоретически под телетрап встает?
 
Реклама
Частный пилот MFS

Частный пилот MFS

Местный
насчет прочности пара слов. Конечно, это как бы несерьезно, но все-таки долгие годы полетов приучили прислушиваться к характеру поведения самолета на рулении и в воздухе, даже когда пассажиром летишь. И в этом смысле Ан-148 мне не очень понравился, когда летел пассажиром: и на земле, и воздухе колебания конструкции очень чувствуются, и они какие-то малоприятные - фюзеляж водит относительно крыла, обечайка двигателя - относительно самого движка и т.п. Когда меня спросили о впечатлении от Ан-148, первое, что у меня вырвалось - "хлипкий он какой-то". Это было в феврале. Когда случилась катастрофа, мне эту фразу припомнили.