Новости Ан-148/158/1x8/132

Тема в разделе "Новости конструкторских бюро и авиапрома", создана пользователем Yuha, 8 апр 2009.

  1. Vala

    Vala Гость

    #661 11 мар 2011
    какой доклад - такое и очковтирательство, ничего там нет стоящего что бы засорять жесткий диск, просто ремарки по Ан-148 показывают что за полгода с доклада ГТК ничего не изменилось.

    Собственно Нерадько так и не ответил на главный вопрос, почему после катастрофы не была остановлена эксплуатация Ан-148, хотя бы до появления предварительных выводов. Ведь имеем свежий пример когда FAA "приземлила" все Б787 после КЗ и пожара в испытательном оборудовании.
     
  2. sova

    sova Старожил

    Сообщения:
    1.971
    #662 11 мар 2011
    а они в после прошлогоднего печально знаменитого пикирования не останавливали не только весь парк, но даже сам пикирующий борт. Умолчать, замять пытались. Словили повторное пикирование через 2 недели после первого и только когда уже петух жаренный клюнул - сняли машину с пассажирских линий и отправили на полгода на завод, на переделки. Боюсь что и тут будет так же. Сейчас понадеялись на авось. А потом, даже если выяснят что проблема касается всех ан148 - останавливать все равно не будут но будут тихо ремонтировать по ходу дела. это же не FAA тебе
     
  3. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.741
    Адрес:
    Москва
    #663 11 мар 2011
    ключевая фраза!

    как раз ответил
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=798309&postcount=264

    сказал, что изменилось
     
  4. Andrew

    Andrew Старожил

    Сообщения:
    2.314
    Адрес:
    МОСKBA
    #664 12 мар 2011
    Это говорит о том, что причина всё-таки не в самолёте...
     
  5. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.515
    Адрес:
    Москва
    #665 12 мар 2011
    Если сказанное - правда.
     
  6. Alex

    Alex Местный

    Сообщения:
    301
    #666 12 мар 2011
    Однако Нерадько перечислил именно конструктивные доработки:
     
  7. Vala

    Vala Гость

    #667 12 мар 2011
    Росавиация исправилась и выложили RTF версию доклада, но все равно там нет всей информации которую озвучил Нерадько
     
  8. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.810
    #668 12 мар 2011
    Нерадько - стопроцентный российский чиновник. Живёт по двум принципам:
    1. Никогда не подставляйся.
    2. Никогда ничего не решай, не утверждай и не делай, так как любое действие - это отвественность, а это - см. п.1.
    Ситуация висит (по тому, что озвучивать будут) - контора страхует шефа.
     
  9. пиротехник

    пиротехник Старожил

    Сообщения:
    2.068
    #669 12 мар 2011
    И повесят на экипаж-ЧФ....
     
  10. stuokn

    stuokn Местный

    Сообщения:
    589
    #670 14 мар 2011
    ну вот я к томуже-ес бобик локализовать хотяб на 80% и делать не из отбора хорших поставщиков но из-за рубежа,а ток из того шо он может разработать и сделать своими силами(как ент и делает антонов,по сути используя ток советские разработки),то я неручаюсь что качество реализации накопленого боенгом потенциала возрастет.скорее наоборот.даж не смотря на развитый технологический уровень.чего уж и про антонова говорить.менять им надо стратегию.украина много говорит о интеграции с европой,а на деле мы имеем то что имеем.ан-148.и не думаю шо сборка на васо может как то повысить его качественность.
     
  11. Barrsuk

    Barrsuk Старожил

    Сообщения:
    4.292
    Адрес:
    Ljubljana, Slovenia
    #671 14 мар 2011
    Я щас одну вещь скажу, за которую меня распнут всем форумом, но все же...

    А сколько успешных коммерческих самолетов разработало ОКБ Антонова за последние 28 лет (с 1982-1983 года (Ан-124, Ан-74))? О каком, собственно, опыте создания и сертификации идет речь? Не о Ан-140/70/148/158 же в самом деле?

    Хотел было отметить это как офф, но, подумав, решил, что не такой уж и офф...
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2011
  12. sova

    sova Старожил

    Сообщения:
    1.971
    #672 15 мар 2011
    Yuha, некто лейтенант написал (ниже) Прошу Ваших комментариев:

    leutenant пишет:
    Переговоры погибшего экипажа и земли - только одна фраза пилота за 35 секунд до...:

    7.34.44 "...5000 meters... and check speed maximum 90... two-nine-zero..."

    ...из коей следует только то, что при демонстрации экстренного снижения до высоты 5000м "держали" скорость 290 KIAS или 537км/час ИН...

    А через 35 секунд, имея на высоте 5500м вертикальную скорость снижения порядка 79м/сек, ...уже на скорости 630км/час ИН - или 835км/час ИС и М=0.728 - самолет стал разваливаться...

    И сейчас, время от времени, я слышу рассуждения неких "тварей от авиации", что виноват экипаж...
    Да окститесь - ни наши, ни другие летные училища и школы самоубийц не готовят...

    1. Есть якобы "офуенно" квалифицированный ГП "Антонов", который умудрился получить сертификат на Ан-148, откатав всего-навсего 680 полетов (...из коих - дай Бог, хотя бы 500 зачетных...)на двух прототипах, без этапа сертификационных контрольных испытаний вообще - ну, хотя бы за неимением тогда, в 2007-м, ни одного борта серийной постройки - первый, напомню, появился лишь летом 2009-го...

    И уж не знаю - а выполнили ли среди всех сих полетов испытательный полет на "экстренное снижение"..?

    И вот в чем беда-то:
    - борт 61708 - начал "раздеталировываться" на высоте порядка 5500м и при скорости всего-то 630км/час ИН... напомню, что действующие ограничения согласно сертификату:
    http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
    ...цитирую карту данных - по п.12 она одинакова и для 1-й, и для 2-й редакций...:

    "...12. Ограничения по приборной скорости и числу М
    Максимальная допустимая эксплуатационная скорость полета (VMO) и максимальное допустимое эксплуатационное число М (Ммо):
    Высота полета, м___Vмо,км/ч ПР__Ммо
    600________________530__________-
    4800_______________540__________-
    5100_______________550__________-
    9100_______________570__________0,8
    12100______________440__________0,8..." - конец цитаты...

    Значитца, самолет развалился на скорости ГАРАНТИРОВАННО НИЖЕ Vd, коя считается как Vмо+80км/час и для АН-148 на высотах 5100-9100м составляет 630-650км/час ПР...

    Но самолет-то не должен разваливаться и на скорости, равной Vd!!!

    2. Я, увы, первым напомнил о давно забытом на современных самолетах явлении - о флаттере ...потому что для лайнера, спроектированного в XXI веке, такого понятия существовать НЕ МОЖЕТ!!!

    Скоростной бафтинг - пожалуйста! Флаттер - НИКОГДА!!!

    однако самолет развалился от знакопеременных перегрузок с резко возрастающей амплитудой:
    - вертикальных, существенно превысивших расчетные Ny=3.75ед... при частоте порядка 1.5Гц...
    - боковых, достигших Nz=±1.5... при частоте порядка 1Гц...
    все длилось менее 9 секунд... и экипаж, похоже, ничего не понял...

    Что ж - прокуратуре в этом деле самое время разбираться... И не только нашей - украинской ТОЖЕ...

    3. Есть вообще "белый и пушистый" МАК, который с завидной регулярностию выдает авансом сертификаты "Антонову":

    - в июне 2005-го - на Ан-124-100-150 с массой 402тонны и грузоподъемностью 150тонн - 6 лет прошло, а ни один из "Русланов" сего сочетания не демонстрирует, окромя испытательных полетов в рамках хозяйственной деятельности "Авиалиний Антонова"...

    - в феврале 2007-го - на Ан-148-100, который реально приступил к эксплуатации в серийной конфигурации только в декабре 2009-го... Почти 3 года - не шутка...
    И ведь опытные машины очень неслабо отличаются от серийных:
    "...в сравнении с опытным самолетом у серийного:
    - правая задняя дверь смещена назад на 250мм, а еще через "футовую" перемычку от нее "проверчен" дополнительный багажный люк размером 900х1000мм..." - конец цитаты...
    ...вот они - эти две "дыры" каждая приблизительно по 1кв.м... рядышком:
    http://spotters.net.ua/file/?id=28095&size=large
    ...так вот сию конструкцию в реальности никто не испытывал, ибо стат.машина №01-03 была точной копией опытных №01-01 и №01-02...

    Это я к тому, что расчеты, сведенные в соответствующий "Инженерный анализ", кои МАК принял как достаточные, реальность опровергла очень жестоко, ибо у борта 61708 сначала оторвалась "половинка" горизонтального оперения, а опосля - вся хвостовая часть... а где-то в промежутке "потерялся" ВСУ - пока и не найден...

    - ну и 28 февраля 2011-го - сертификат на англоязычную кабину Ан-148... Через 5 дней после фанфар в Киеве - беда на Белгородщине...

    За все в этой жизни пора нести ответ...
    И "Антонову", и МАК'у...

    P.S. ... первым делом антоновцам уже пришлось уточнить РЛЭ, в том числе и в части ужесточения ограничений по Vмо и параметров экстренного снижения... Или не испытывали они свой аппарат на таких углах или не совершали экстренного снижения или не провели программу испытаний от флаттера - следствие дожно разобраться.
    Yuha, Вы будете и дальше утверждать, что ан-148 "испытан достаточно", "у антоновцев есть огромный опыт создания и сертификации" и делать прозрачные намёки в сторону "новоиспеченного коллектива, совершающего-де одни огрехи и промахи"? Поторопились вы с "опытом" и "огрехами". Как бы не наоборот оказалось
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2011
  13. Ranger_avv

    Ranger_avv Молодой гироскопист

    Сообщения:
    2.209
    Адрес:
    Москва
    #673 15 мар 2011
    sova, Постоянное сравнение двух самолетов в любой теме вызывает желание дать совет из анекдота "А ты его не чеши!". Уже напоминает навязчивую идею.
     
  14. Yuha

    Yuha Старожил

    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Первая столица Украины
    #674 15 мар 2011
    Форум - не то место, где можно найти ответы на столь конкретные вопросы. Нельзя делать ТАКИЕ ВЫВОДЫ, какие пытаетесь делаете Вы, на основе обрывочных фрагментарных данных. Для этого надо быть инсайдером, а не сторонним наблюдателем. Примите это, как данность. Иначе - все время будете сталкиваться с проблемами морально-этического свойства. Оно Вам надо?
     
  15. ashkalikov

    ashkalikov Местный

    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Москва, РФ
    #675 16 мар 2011
    http://www.rossiya-airlines.com/ru/news/index.php?id4=2463
     
  16. Анджей Лотниски

    Анджей Лотниски наблюдатель

    Сообщения:
    635
    Адрес:
    район КБП
    #676 17 мар 2011
    Ан-148 Авиалиний Антонова под позывными Аэросвита летает уже не первый месяц в ЕС
     
  17. sova

    sova Старожил

    Сообщения:
    1.971
    #677 17 мар 2011
    Потеря сна от того, что недоиспытанный самолет ловит флаттер хвостового оперения - и это в 21-м то веке! - причем скорости много ниже Vd. И продолжает возить пассажиров.

    Что же касаемо SSJ, вы о нем знаете заведомо меньше, чем groomi. Оставьте ваши предположения и догадки тем более ложные. Тем более тут тема не про SSJ

    Лучше объясните появление второй двери в хвосте ан148-го, почему эта конструкция не была испытана, каким образом анодина эту туфту сертифицировала и почему теперь у "ослика" отрывает хвост за 9 секунд
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
  18. backfire

    backfire Старожил

    Сообщения:
    5.257
    #678 17 мар 2011
    то что там был флаттер, и флаттер ГО это еще очень сомнительно. Частота низковата а перегрузка - высоковата, ИМХО.
     
  19. svv

    svv Любопытный

    Сообщения:
    10.668
    Адрес:
    LED
    #679 17 мар 2011
    фото
    http://www.planepictures.net/netshow.php?id=1023027
     
  20. lion405

    lion405 Старожил

    Сообщения:
    2.386
    Адрес:
    Петербург
    #680 17 мар 2011
    Кто-нибудь в курсе - Ан-148 теоретически под телетрап встает?
     

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100