Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
А каков механизм субсидирования Ан-148 "России"? Кто им субсидии выплачивает?

государство частично субсидирует лизинговую ставку для АК экплуатирующих новую отечественную, ну или псевдо-отечественную, как в случае с Ан-148 :), технику.
 
Как правило чем меньше самолёт, тем дороже будет стоить кресло и перевозка пассажира. И наоборот. Так что сравнивать по этому параметру 148, 735 и 319 интересно, но не более того.

А по-моему, не только интересно, но даже забавно.:)
В докладе упор был сделан на то, что экономические проблемы связаны с недозагрузкой бортов как по летным часам, так и по наполняемости рейсов (80% кресел для Ан-148), причем, как постоянно плачется а/к, недозагрузка по часам и повышенные эксплуатационные расходы частично обусловлены всплывающими недостатками начального периода эксплуатации типа (простои бортов для ремонтов и внеплановых ТО и расходы на них). В тоже время в докладе прогнозируется, что загрузка рейсов будет 100% кресел, а проблемы, связанные с начальным периодом эксплуатации, как правило, преходящие. Вот и получается, что прогноз для Ан-148 более чем оптимистичный (раз уже сейчас по экономическим показателям он явно не хуже "конкурентов", у которых кресло должно быть дешевле в силу указанных Вами причин). И Ан-158 упомянут всуе в докладе отнюдь не случайно: при сопоставимых с Ан-148 эксплуатационных расходах кресло в нем будет стоить еще дешевле.
 
Богуслаев мельчает - бабло на пиар закончилось?

В 2011 году самолетов Ан-148 произведут вдвое меньше запланированного

В то время как российские власти всячески пестуют проект нового регионального самолета Superjet, его потенциальный конкурент, российско-украинский Ан-148 сталкивается с необъяснимыми барьерами. Производитель этих лайнеров — Воронежский авиационный завод — сократил производственный план на этот год в два раза, до пяти самолетов. Из-за этого потенциальные покупатели самолетов отказываются от Ан-148 в пользу Superjet.

«Несмотря на то что шесть выпущенных Ан-148 совершают рекордное в сутки количество рейсов — 36 в 18 аэропортов, с приходом нового руководства в ОАК производственная программа по выпуску лайнеров была сокращена в два раза», — сетует президент украинского завода «Мотор-Сич» (производит двигатели для Ан-148) Вячеслав Богуслаев. По его данным, в нынешнем году вместо первоначально запланированных одиннадцати самолетов будет выпущено только пять. Информацию о сокращении производства Ан-148 подтверждает и источник РБК daily, близкий к производителю самолетов.

«Чтобы проект был рентабельным, надо выпускать 20 самолетов в год, а в идеале — 25. Но людей нет, оборудование покупается несистемно. Из-за этого мы ищем производственные мощности и присматриваемся к Саратовскому и Самарскому авиационным заводам», — отмечает г-н Богуслаев. Второй производитель лайнеров — украинский «Авиант» — способен собирать не более трех само*летов в год. Из-за этого на складе компании «Мотор Сич» сейчас скопилось 20 двигателей, которые не востребованы производителями самолетов семейства Ан-148.

Получить комментарий у официального представителя Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) РБК daily не удалось. В лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК, занимается продвижением и маркетингом лайнера) отметили, что не обладают информацией о закрытии программы. Официальный представитель компании Андрей Липовецкий сообщил, что, напротив, в Минпромторге обсуждаются возможности по увеличению производства Ан-148. На конец 2010 года совокупный портфель заказов на самолеты Ан-148 и Ан-158 ИФК и ОАК составлял 174 самолета.

Потенциальные заказчики уже ощутили, что купить самолет не так-то просто. Не так давно авиакомпания UTair объявила о намерении приобрести 30 региональных самолетов. Выбор пал на лайнеры Superjet, которые являются ближайшим конкурентом Ан-148. Гендиректор UTair Андрей Мартиросов поясняет, что ОАК предложила поставить самолеты Ан-148 в 2026 году. «Я уже буду пенсионером», — восклицает г-н Мартиросов. По его словам, так долго перевозчик ждать не может. «В апреле этого года мы заключили контракт с ATR на поставку 20 новых региональных самолетов ATR 72-500, первый лайнер по этому контракту будет в распоряжении авиакомпании менее чем через шесть месяцев», — говорит он.

В 2010 году ОАК поставила заказчикам всего семь гражданских самолетов, из них четыре Ан-148 (для ГТК «Россия»). Из-за отсутствия какого-либо финансирования завод ВАСО полностью прекратил закупку комплектующих для производства самолетов Ан-148, уверяет редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. Он опасается, что предприятие в этом году не сможет произвести даже пять лайнеров.

http://www.rbcdaily.ru/2011/05/23/industry/562949980287879
 
Из-за этого на складе компании «Мотор Сич» сейчас скопилось 20 двигателей,
Интересно планирование производства осуществляется. Одним двигателей не хватает (ну тут ещё как-то понятно), у других они скапливаются.
 
В то время как российские власти всячески пестуют проект нового регионального самолета Superjet, его потенциальный конкурент, российско-украинский Ан-148 сталкивается с необъяснимыми барьерами. Производитель этих лайнеров — Воронежский авиационный завод — сократил производственный план на этот год в два раза, до пяти самолетов.

необъяснимыми? да ну, Погосян ясно обьяснил в Киеве почему и что надо сделать.


Из-за этого потенциальные покупатели самолетов отказываются от Ан-148 в пользу Superjet.

интересно кто конкретно отказался? может единственный на сегодня реальный коммерческий покупатель - АК "Полет"? :)


«Несмотря на то что шесть выпущенных Ан-148 совершают рекордное в сутки количество рейсов — 36 в 18 аэропортов, с приходом нового руководства в ОАК производственная программа по выпуску лайнеров была сокращена в два раза», — сетует президент украинского завода «Мотор-Сич» (производит двигатели для Ан-148) Вячеслав Богуслаев.

да не сетует, а банально врет, не более 11 оборотных рейсов в день на 6 самолетов согласно табло аэропорта Пулково.



«Чтобы проект был рентабельным, надо выпускать 20 самолетов в год, а в идеале — 25. Но людей нет, оборудование покупается несистемно. Из-за этого мы ищем производственные мощности и присматриваемся к Саратовскому и Самарскому авиационным заводам», — отмечает г-н Богуслаев. Второй производитель лайнеров — украинский «Авиант» — способен собирать не более трех само*летов в год. Из-за этого на складе компании «Мотор Сич» сейчас скопилось 20 двигателей, которые не востребованы производителями самолетов семейства Ан-148.

так дай двигатели в кредит ВАСО, коли такой радетель за программу, участвуй в программе, разделяй риски, а потом получай прибыль если она будет конечно :) ан нет, продолжает марать страницы продажных газетенок.


На конец 2010 года совокупный портфель заказов на самолеты Ан-148 и Ан-158 ИФК и ОАК составлял 174 самолета.

уже даже не смешно.


Потенциальные заказчики уже ощутили, что купить самолет не так-то просто. Не так давно авиакомпания UTair объявила о намерении приобрести 30 региональных самолетов. Выбор пал на лайнеры Superjet, которые являются ближайшим конкурентом Ан-148

так все же конкурент, а как же слова Д.Кивы, утверждающий что Ан-148 совсем не конкурент RRJ


уверяет редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров. Он опасается, что предприятие в этом году не сможет произвести даже пять лайнеров.

правильно опасается, вкладывать деньги и нести бремя разделения рисков это не бумагу марать
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
300 часов при 11 рейсах в день на 6 машин, фантастика на втором этаже
На "соседнем" форуме были приведены данные по двум дням: 14 мая (20 циклов, 47 л.ч.) и 15 мая (28 циклов, 67,5 л.ч.).
Сложить, разделить и пересчитать на месяц сможете, или помочь?
 
данные по двум дням: 1

Сложить, разделить и пересчитать на месяц сможете, или помочь?

пожалуйста считайте без всяких "соседних" форумов

http://www.pulkovoairport.ru/online_serves/online_timetable/departures/

допускаю что один или пара бортов могла нелетать 300 часов, но никак не каждый борт
 
пожалуйста считайте без всяких "соседних" форумов
Где-то я недавно прочитал, что "ищи в сети" означает "иди нах..." :)
Если нечего возразить, так и скажите.

допускаю что один или пара бортов могла нелетать 300 часов, но никак не каждый борт
Если средний дневной налет составляет 9,5 часов, то это соответствует среднемесячному налету 285 часов. Безотносительно к количеству бортов и налету на каждый конкретный борт.
 
2Vala

Я не поленился и таки посчитал рейсы на Ан-148 из/в Пулково.
За сегодня полетное время на Ан-148 чуть более 47 часов.

Получаем средний налёт 235 часов в месяц на 1 борт. Да, не айс.

Посмотрел презентацию Ершова. По Б737 у ГТК тоже не айс.
Средний налёт 290 часов.

Недостатки перечисленные в презентации.
- Налет на самолет Ан-148 в 2 раза меньше, неисправностей в 3 раза
больше чем на В-737
- Неготовность самолета к полетам в Европу по замечаниям аудита IOSA
1) Соотношение налёта стало 1.2
2) Самолёт летает в Европу
 
Последнее редактирование:
ashkalikov, презентации уже сто лет в обед, потому и цифры разнятся
 
Реклама
Получаем средний налёт 235 часов в месяц на 1 борт

из презентации год назад налет 61703 составил 219 часов в месяц, можно сделать вывод что за год мало что изменилось. Если как утверждают "на другом форуме" налет 300 часов на борт, то как минимум один борт из шести вообще не летает.
 
Назад