Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

А чего же, этот инженер, получив отлуп от одного известного в Питере человека, вдруг удалили все свои посты, с этой чушью, и вообще заткнулся?
ИВМ, вот как то вот так. Наблюдаем на картинке подтверждение слов, которые вы так яростно объявили чушью, что один борт стоит давно и ждет двигателя.
3f537851fece.jpg
 
Реклама
arudenko сказал(а):
Вопрос на работе задали, интересующиеся, обещал узнать. Почему у него центрован не крашен? Я сказал что он не из алюминия. А из чего?
Самолет весь некрашен, не только центроплан.
Если по-крупному, то жёлтенький - это дюралюминий, серый и черный - композиты.
Обычная практика. Несколько подобных примеров:
630044_0e54b8bdc32690657ecf85650ade9930.jpg

depositphotos_28828129-First-Airbus-A321-for-Philippine-Airlines-unpainted.jpg

YXZpYWZvcnVtLnJ1L2F0dGFjaG1lbnQucGhwP2F0dGFjaG1lbnRpZD0zNDM3MzAmZD0xMzQ5Mjc1MDg5.jpg

bb694f637bf8.jpg

1376983826_03.jpg

1579519.jpg
 
ИВМ, вот как то вот так. Наблюдаем на картинке подтверждение слов, которые вы так яростно объявили чушью, что один борт стоит давно и ждет двигателя.


Т.е., на основании данных по плану на один день, вы утверждаете что "один борт стоит давно и ждет двигатель". А можете сказать, сколько это, давно? Просто, как бы, я знаю и номер рейса, и время, и экипаж и что произошло и т.д., и даже почему до сих пор двигателя нет. А чушью я назвал не проблемы с двигателем, а то что не возможно получить запчасти.
 
да. а что там происходит с шестым кубинцем? писали же, что он вот-вот и того - еще по плану прошлого года...
 
"23 апреля 2015 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-04 и регистрационным номером RA-61725
борт 43-04 стал 25-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО...Он же стал 35-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом"
http://vpk.name/news/130879_eshe_odin_an148_dlya_ministerstva_oboronyi_rossii.html
 
В Киеве сегодня впервые увидел небо новый самолет Ан-158, бортовой номер CU-T1716, заводской номер 205-06, предназначенный для кубинской авиакомпании "Cubana de Aviacion".
В ближайшее время воронежская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» планирует поставить данный борт кубинской авиакомпании "Cubana de Aviacion".
Салон шестой кубинской ласточки будет стандартной одноклассной компоновки, рассчитаный на перевозку 97 пассажиров.
С учетом поставки шестого борта Воронежская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» полностью выполнит контракт на поставку кубинцам шести самолетов Ан-158.
Авиакомпания "Cubana de Aviacion" в настоящее время использует 5 самолетов Ан-158. Согласно данных лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), средний налет Ан-158 в парке кубинской авиакомпании "Cubana de Aviacion" — 200 часов в месяц.

cu-t-1716.jpeg
 
Реклама
Во 2 номере "Авиации и времени" за этот год вышла большая статья Д. Кивы посвященная Ан-178. Многие вопросы по данной машине в ней освещены и практически снимаются
Untitled-1.jpg
 
Многие вопросы по данной машине в ней освещены и практически снимаются
выходит, стартовым заказчиком 178-го была Волга-Днепр (Кивой, по понятным соображениям, по имени сейчас не называемая). А что интересно подписали с ней на МАКС-2009, о чем говорит Кива в статье как о фактическом старте программы? Про это соглашение, вроде бы ничего не сообщалось, в отличие от упомянутого им соглашения с ВДА на МАКС-2011

#автоудаление
 
выходит, стартовым заказчиком 178-го была Волга-Днепр (Кивой, по понятным соображениям, по имени сейчас не называемая). А что интересно подписали с ней на МАКС-2009, о чем говорит Кива в статье как о фактическом старте программы?

В 2009 совместно с ВДА определили облик самолета, который должен поулчится. Так же было подписанно соглашение, что ВДА будет консультантом, т.е. именно ВДА должо было требовать от "Антонова" сделать то, что нужо рынку. (Думаю у ВДА для этого знаний и ресурсов хватало).


Про это соглашение, вроде бы ничего не сообщалось, в отличие от упомянутого им соглашения с ВДА на МАКС-2011

#автоудаление


А в 2011 было подисаннно соглашение, по которому ВДА должо было стать стартовым заказчиком, а заоддо и "литерным" эксплуатантом, со всеми вытекающими последствиями. И "Максимус" нарисовался только из-за полтики. Но, НЯЗ, ВДа до сих пор крепко работает по этой программе.
 
А в 2011 было подисаннно соглашение, по которому ВДА должо было стать стартовым заказчиком, а заоддо и "литерным" эксплуатантом, со всеми вытекающими последствиями.

И ссылку на контракт можете привести? Я уж не говорю про стартового, Вы хоть про какого-нибудь заказчика ссылочку плз :)
 
IVM сказал(а):
А в 2011 было подисаннно соглашение, по которому ВДА должо было стать стартовым заказчиком, а заоддо и "литерным" эксплуатантом, со всеми вытекающими последствиями.

А дело было так:"17-08-2011
ГК «Волга-Днепр» и «Антонов» подписали соглашение о продвижении грузового Ан-178".
http://www.volga-dnepr.com/rus/press...icles/?id=5729
На мой взгляд стартовый заказчик и продвижение-две большие разницы:)
 
Реклама
И ссылку на контракт можете привести? Я уж не говорю про стартового, Вы хоть про какого-нибудь заказчика ссылочку плз :)

У Вас по Русскому языку какая оценка в школе была? Или Ваш родной язык другой? Но в любом случае, погуглите чем "соглашение" отличается от "контракта".


IVM сказал(а):
А в 2011 было подисаннно соглашение, по которому ВДА должо было стать стартовым заказчиком, а заоддо и "литерным" эксплуатантом, со всеми вытекающими последствиями.

А дело было так:"17-08-2011
ГК «Волга-Днепр» и «Антонов» подписали соглашение о продвижении грузового Ан-178".
http://www.volga-dnepr.com/rus/press...icles/?id=5729
На мой взгляд стартовый заказчик и продвижение-две большие разницы:)

у Вас перед глазами есть само соглашение? Или Вы, как и многие другие журналисты, по пресс-релизам делаете далеко идущие выводы?
 
Назад