Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Редкое по адекватности (и смелости) для украинских чиновников интервью дал Forbes-Украина Александр Кава, экс-заместитель министра инфраструктуры.

Продолжение: Александр Кава- "Почему Ан-178 не станет прорывом для Антонова."
http://biz.liga.net/all/transport/s...u-an-178-ne-stanet-proryvom-dlya-antonova.htm

Тут же интервью с Дмитрием Кивой- "Потенциальный портфель заказов Ан-178 превышает $4 млрд.
http://biz.liga.net/all/transport/i...rtfel-zakazov-na-an-178-prevyshaet-4-mlrd.htm





 
Последнее редактирование:
Продолжение: Александр Кава- "Почему Ан-178 не станет прорывом для Антонова."
http://biz.liga.net/all/transport/s...u-an-178-ne-stanet-proryvom-dlya-antonova.htm

Ну уж и не знаю на счет адекватности, если только на фоне Кивыo_O
---------------------------
Нужно заключать твердые договора с конкретными международными лизинговыми компаниями и конкретными авиакомпаниями-эксплуатантами, а не ограничиваться подписанием меморандумов о намерениях. Это позволит загрузить даже те, хоть и небольшие, объемы производства, которые может обеспечить Антонов (По словам Дмитрия Кивы Антонов сегодня в состоянии выпускать 12 самолетов Ан-178 в год, при модернизации производства - 24 ед).

Одновременно компания должна наладить базу послепродажного обслуживания самолетов, создавать тренировочные центры для пилотов и т.д. Для этого не нужно много денег и времени. За год-полтора, при надлежащем подходе менеджмента, систему можно отстроить и запустить.
---------------------------

Типа надо просто собраться и начать много зарабатывать не затратив много средств:mad:
О ППО Антонова, который по сути похерил все свои самолеты, не прошелся только ленивый. И как это создать базу обслуживания и тренировочные центры быстро и без денег? ГСС для этого Итальянцев брало в уставник, и то сплошные проблемы.
 
Это какие то фантазии. ГСС весьма приличными усилиями вышла на 24 - 36 самолетов в год. А тут _12 самолетов АН-178 в год_ при почти полном развале мощностей.
 
ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2
http://aerovokzal.net/gp-antonov-za-kulisami-vzglyad-ot-sergeya-merenkova-chast-2/#more-13021
Во-первых: Никаких реальных заказов на поставку «АНов» не появилось – ни на производимые серийно Ан-148/-158 и Ан-32, ни на спешно достроенный Ан-178.
А как же арабы с азербайджанцами?

поэтому, например, авиакомпания «Волга-Днепр», поначалу поддержавшая проект Ан-178, в итоге предпочла Boeing 737-400SF, объем которого ~5400 ft³ – вдвое больше «АНа»
А вот и про вд

Кроме того, этому образцу Ан-70 уже 18 лет, 14 лет назад он потерпел тяжелую аварию, переломился пополам и был восстановлен. Реальные характеристики его совсем не те, что написаны на официальном сайте ГП «Антонов»
про ан-70
Ведь предлагал же ГП «Антонов» совершенно всерьёз России на стыке 2013-2014 годов уже помянутый Ан-148Т – при том, что этот проект вообще не выдерживает никакой критики.
про ан-148т который хотели впарить России
Я уже не раз высказывал сомнения в правильности его концепции и готов их повторить более развернуто. Опытный Ан-178 №001 UR-EXP, как было заявлено – прототип «коммерческого» грузового самолета грузоподъемностью 15 тонн. Перевозка большегрузных контейнеров, которую преподносят как особое преимущество Ан-178, имеет очень малую нишу – не более 1%... Ан-178 вмещает два контейнера длиной по 20 ft, но в каждый из них можно загрузить чуть более 5 тонн – менее 20% их грузоподъемности. Для одного контейнера длиной 40 ft ситуация чуть лучше – его можно будет заполнить на 40%... Высота грузовой кабины у Ан-178 всего 2,75 м и «высокие» паллеты придется «перепаковывать» так же, как это делается для их перевозки на малых «Боингах» и «Дугласах».
Иными словами – грузовая кабина Ан-178 не обеспечивает перевозку всей номенклатуры «генеральных грузов» – паллет и контейнеров

Вот это откровение.
 
Последнее редактирование:
все вопросы к "Сергею Меренкову" и опровержения тоже у него спрашиваете и факты, ему я доверю немного больше чем вам :)

Учитывая что Меренков уже более года пытается сесть в кресло Кивы, и обе стороны не гнушаются поливать друг друга грязью, то мнение Меренкова о сегодняшнем положении и самолетах, является как минимум предвзятым... При этом, он не забыл вставить проАн-140, от которого, якобы, "Антонов" получил больше чем может от арабов, при том что именно с подачи меренкова, сделав охренительный багажник, ограничили в нем загрузку настолько, что он стал не нужен. да и вообще, на счет арабов инетересно. Контракт плохой, денег мало, база выбранна плохая.... (т.е. мало того что нарушил главное правило: "Заказчик всегда прав"), так ещё и не забыл полить грязью прошлое ОКБ "Антонова".
 
Реклама
Да он ( МЕРЕНКОВ) за всё то время, как ушёл из КБ, поливал его грязью.
Пусть лучше расскажет сам, за что его выперли с треском с КБ и он быстренько переехал в Россию.
 
Учитывая, что Меренков пытается выдать свои оценочные суждения за истину и не гнушается при этом подтасовками и передёргивания ми, то о никакой объективности его интервью и говорить не приходится.
2. Его интервью носит либо заказной характер, либо его профессионализм для меня под очень большим вопросом.
3. С такими подходами( и учитывая прошлое этого господина), Меренкову и тем кто его продвигает, можно не мечтать о кресле Кивы.
Жаль что он и его двигуны этого ещё не поняли.
 
Учитывая, что Меренков пытается выдать свои оценочные суждения за истину и не гнушается при этом подтасовками и передёргивания ми, то о никакой объективности его интервью и говорить не приходится..
Вован22 без обид, но хотелось бы узнать ваше отношение к антонову, что вы такое утверждаете. Вы там работаете и можете с цифрами в руках показать, что он не прав?

Имхо, Меренков сказал, то что есть на самом деле ну или близко к тому что есть на самом деле, как это не печально и больно для антонофилов в вашем и иванчином лице. Более того, отсутствие заказов на продукцию антонова вполне подтверждает им сказанное.
 
Для того, чтобы был предметный разговор(дискуссия), просто посмотрите информацию о контейнерах, авиационных, морских, универсальных, а так же о палетах и сравните с тем, что пишет по этому поводу Меренков.
Начнём хотя бы с этого.
 
Последнее редактирование:
Кроме того :
Начну развенчивать передёргивания, подтасовки и ложь господина Меренкова:
И так возьмём несколько его утверждений:
1. "Малых «Боингов» достаточно всего 5-6 – поэтому, например, авиакомпания «Волга-Днепр», поначалу поддержавшая проект Ан-178, в итоге предпочла Boeing 737-400SF, объем которого ~5400 ft³ – вдвое больше «АНа»."
_________________________________________________________________________________________________
при детальном ознакомлении с вопросом выясняется. что:
подгруппа компании Волга Днепр: «Малая грузовая авиация»-ООО Атран( на базе АК Атран)
Взяла переделанные в грузовой вариант подержанные В 737-400.
Ранее эти бобики эксплуатировались в Китае. Первый самолёт приступил к регулярным полётам 10.08 2012 года.

А это говорит только об одном, что до появления Ан-178, компания В-Д планировала закрыть нишу подержанными В737.
Справка:
Размеры грузовой кабины — ширина максимальная 3,2×Высота максимальная 2,1×Длина грузовой кабины 23,8 м. Боковой грузовой люк.
Можете посчитать объём и сравнить с Ан-178.
 
Взяла переделанные в грузовой вариант подержанные В 737-400.
Ранее эти бобики эксплуатировались в Китае. Первый самолёт приступил к регулярным полётам 10.08 2012 года.

А это говорит только об одном, что до появления Ан-178, компания В-Д планировала закрыть нишу подержанными В737.

Это есть всего лишь Ваше мнение. ВД такого заявления не делала:)
 
ARK:
"Для чего? Какая разница, кто возьмет верх в противостоянии Меренков vs Кива, или имярек? Что это изменит?"
_____________________________________________________________________________________________
Во первых для того, чтобы был виден уровень аргументации господина Меренкова.
Во вторых, чтобы люди видели как данный товарищ занимается манипуляциями.

И в третьих
Естественно, что пока государство не начнёт поддерживать ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Антонов по всем направлениям( не только финансовым), победы им не видать.
 
25.апреля.2011
Группа «Волга-Днепр» намерена запустить новую грузовую авиакомпанию с парком из десяти Boeing 737. Стоимость проекта оценивается в $40-50 млн. Перевозчик будет перевозить небольшие партии грузов на региональных маршрутах в России и в Европу. Эксперты считают, что проект может быстро окупиться, поскольку в России есть большой недостаток в таких перевозках.

Исполнительный президент «Волги-Днепра» Валерий Габриэль в пятницу в рамках авиационного форума в Ульяновске сообщил, что до конца года в группе может появиться новая авиакомпания. Она займется развитием фидерных перевозок (внутренних региональных и международных рейсов дальностью до 1,5 тыс. км). Парк перевозчика будет состоять из конвертированных в грузовую версию пассажирских Boeing 737 грузоподъемностью 17-20 тонн. На первом этапе планируется приобрести до десяти самолетов, в случае успеха проекта парк может вырасти до 25 самолетов. Срок службы этой техники должен составлять около 30-40 тыс. летных часов, или примерно десять лет.
17 августа 2011 года — Группа компаний «Волга-«Днепр», один из крупнейших в мире воздушных грузоперевозчиков, и украинский авиапроизводитель «Антонов» будут совместно продвигать грузовую версию регионального самолета Ан-148 — Ан-178, соответствующее соглашение было подписано в среду. Ан-178 является модификацией уже серийно производимого Ан-148.

Именно указанные даты(и не только) отвергают заявления Меренкова
 
Большая
Вы бы стали бы иметь дела с человеком, предавшим Вас и распространяющим о Вас всякую грязь.
 
Реклама
17 августа 2011 года — Группа компаний «Волга-«Днепр», один из крупнейших в мире воздушных грузоперевозчиков, и украинский авиапроизводитель «Антонов» будут совместно продвигать грузовую версию регионального самолета Ан-148 — Ан-178, соответствующее соглашение было подписано в среду. Ан-178 является модификацией уже серийно производимого Ан-148.
Именно указанные даты и отвергают заявления Меренкова о том, что ВД предпочла взять Бобики, а не Ан-178.

Продвигать и взять -это одно и то же? Почему-то на церемонии первого вылета, ВД не отметилась даже письмом о намерении?:)
 
Назад