Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
FW, спасибо - очень информативно. А в каком заговоре я должен Вас подозревать? Прям, заинтриговали! ;)
Это меня тут некоторые подозревают всё время в чём-то... Особенно, когда я задаю вопросы, на которые они не могут или не хотят отвечать.
 
Слушайте хлопчики! Что то я за вашими препирательствами главную идею разговора уже потерял! Просьба излагать строго по существу темы...
Геркулесик длинненький такой тут при чем? Здесь мы загадки отгадывать будем? Потрудитесь излагать кратко, внятно и по существу! Заранее благодарен.
 
Ближе к теме. А именно Ан-132.
Сегодня дали мне циферки длины мотогондолы. Именно мотогондола имеет длину 7237.5 мм.
Если же вместе с коком винта, то 8299.5 мм.
Так что "лейтенант" с авиапорта.ру, который бьет себя копытом в грудь. что там 8750 мм
в очередной раз ( как и с пресловутыми 1300 кг балласта на Ан-178) врет, как сивый мерин.
 
К циферкам про надо аккуратно. А уж к единицам измерения - тем более.

293570_900.jpg
 
К циферкам про надо аккуратно. А уж к единицам измерения - тем более.

293570_900.jpg
Интересная у них картинка. Меня вот заинтересовала цена(цена чего?) и сертификат EASA. Это они всё о двигателях?
 
Последнее редактирование:
Интересная у них картинка. Меня вот заинтересовала цена(цена чего?) и сертификат EASA/
Цена виртуальная, ибо есть более другая картинка от них же и разделив 155.4 на 6 вылазит совсем другая цифра :)
332266dd45bc6e0c8f9696e02baeb2cc.jpg
 
Цена виртуальная, ибо есть более другая картинка от них же и разделив 155.4 на 6 вылазит совсем другая цифра :)
332266dd45bc6e0c8f9696e02baeb2cc.jpg
Собственно, считать цену, исходя из стоимости запуска серии - это примерно как измерять высоту в км/ч.:D
 
Реклама
Собственно, считать цену, исходя из стоимости запуска серии - это примерно как измерять высоту в км/ч.:D
ну можно и не считать затраты на развертывание производства, но тогда цена за борт будет еще более виртуальная. куда затраты на развертывание тогда отнести? За чей счет банкет то?
 
А сколько стоят два PW150G и ВСУ, если весь самолет 1.3 млн долларов???
Что-то подсказывает мне, что 1,1 и 1,3 млн. - это цена за один двигатель. И пункт о сертификации EASA тоже. Да и бОльшая часть слайда просто обосновывает замену двигателя...
Еще один гвоздь в крышку гроба ИП...
 
Ближе к теме. А именно Ан-132.
Сегодня дали мне циферки длины мотогондолы. Именно мотогондола имеет длину 7237.5 мм.
Если же вместе с коком винта, то 8299.5 мм.
Так что "лейтенант" с авиапорта.ру, который бьет себя копытом в грудь. что там 8750 мм
в очередной раз ( как и с пресловутыми 1300 кг балласта на Ан-178) врет, как сивый мерин.
Ну, кто врёт как сивый мерин, пусть решит форум. Я лишь приведу выдержку из поста leutenant-a, коль его тут обвиняют. Всё же формула "не читал, но осуждаю" сейчас не актуальна, во всяком случае, в России.
25.12.2016 leutenant пишет:
...уже и мои "киевляне" утомились - вона, смилостивились... дали весь документ конца 2013-го:
a0f10eb23a40.png
5486c8dca501.png
9e4f73460ffe.png
0c48561bfdae.png

Как видите, на последней странице чёрным по белому указано: Длина мотогондолы, м .................................. 8.71

Теперь по цифрам из лиги.нет:
Мощность крейсерская на валу: 5071 л.с.
Мощность взлётная: 7000 л.с.
Двигатель: PW150A
А теперь смотрим СТ EASA:
23c92c6633bb.jpg

Вот тут сразу видно, кто врёт, как сивый мерин!
 
1. Что касается ЛІГА.net, то я даже не хочу коментировать их писанину. Я вообще не читаю такие "источники"
на авиационные темы.
2. Что касается "лейтенанта", то это сплошные наперстки. Он приводит некий документ 2013 г. с какими-то прикидками по Ан-132 и пытается выдать это за реальность. При этом возникает вопрос- а почему бы не дать реальные данные из РКД Ан-132D? У него же такие осведомленные источники на ГП Антонов, любую информацию выдают.
Мой источник никакого отношения к мотогондоле не имеет, человек просто нашел ее модель в ТС, открыл даже не в NX, а в визуализаторе JT ( а это доступно всем технологам), померял размеры и сказал мне.
И я ему верю.
 
Порядка ради: в ст EASA мощность вообще то в киловатах (kw) vs л.с. у лиги
Ну, ведь не сложно же пересчитать. В сети даже онлайн-конверторов полным полно, взять хотя бы этот:
3781 kW = 5070 л.с. Откуда взялись 7000?
 
Как видите, на последней странице чёрным по белому указано: Длина мотогондолы, м .................................. 8.71
Традиционный вопрос: вы сами-то читаете то, что цитируете?
25.12.2016 leutenant пишет:
...уже и мои "киевляне" утомились - вона, смилостивились... дали весь документ конца 2013-го
:
И сравнить "текущую" конфигурацию м/г с тем, что изображено на чертеже трёхлетней давности вам "Заратустра не велит"(с)?
 
Реклама
3781 kW = 5070 л.с. Откуда взялись 7000?
Они могли взяться из Jet Trust.
Не знаю, как сейчас, а раньше у нас мощность ТВД считали в э.л.с. - эквивалентных лошадиных силах. И получали их пересчётом с учётом той самой реактивной тяги.
 
Назад